Постановление администрации Владимирской обл. от 14.07.2014 N 714 "О реализации федеральной программы "Жилье для российской семьи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 714

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ
ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Владимирской области
от 14.08.2014 № 852, от 14.10.2014 № 1052,
от 30.12.2014 № 1373, от 11.06.2015 № 553,
от 02.07.2015 № 631)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в целях реализации федеральной программы "Жилье для российской семьи" на территории Владимирской области постановляю:
1. Определить департамент строительства и архитектуры администрации области уполномоченным органом по реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Программа), осуществляющим мероприятия по:
- координации действий участников Программы и контролю за ее реализацией на территории области;
- проведению отборов земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства;
- организации работы по формированию списков и реестров граждан, имеющих право на приобретение жилья, построенного в рамках Программы;
- взаимодействию с Минстроем России, ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", ресурсоснабжающими предприятиями, застройщиками, органами местного самоуправления по вопросам реализации Программы.
Департаменту строительства и архитектуры администрации области до 01 января 2015 года обеспечить проведение отборов земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства.
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 14.10.2014 № 1052)
2. Исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 11.06.2015 № 553.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области осуществлять координацию работы с ресурсоснабжающими организациями топливно-энергетического комплекса Владимирской области.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 11.06.2015 № 553)
3. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации области осуществлять:
- предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, для целей жилищного строительства;
- проведение мониторинга предоставления земельных участков государственной и муниципальной собственности в целях жилищного строительства.
4. Уполномочить ГУП ВО "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро", ГУП "Владимиргражданпроект" на проведение проверки достоверности сметной стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения по земельным участкам и проектам жилищного строительства.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований осуществлять мероприятия по реализации Программы в рамках установленных полномочий.
6. Утвердить Положение о Координационном совете по реализации Программы согласно приложению № 1 и его состав согласно приложению № 2.
7. Утвердить Порядок отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства в рамках реализации Программы согласно приложению № 3.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.07.2014 № 714

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ"

I. Общие положения

1.1. Координационный совет по реализации федеральной программы "Жилье для российской семьи" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованности действий при реализации программы "Жилье для российской семьи" (далее - Программа) и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и администрации Владимирской области, а также настоящим Положением.
1.3. Информационное, организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Координационного совета, выполнения его решений, а также иные функции и полномочия по обеспечению реализации мероприятий Программы и мониторингу хода ее выполнения осуществляет департамент строительства и архитектуры администрации области.

II. Состав и полномочия Координационного совета

2.1. Координационный совет формируется из представителей органов и структурных подразделений администрации Владимирской области, иных заинтересованных органов государственной власти, представителей ресурсоснабжающих организаций (по согласованию).
Состав Координационного совета определяется постановлением администрации области.
В состав Координационного совета входят председатель, заместитель председателя, члены Координационного совета.
Председателем Координационного совета является заместитель Губернатора области по строительству.
2.2. Основной формой деятельности Координационного совета являются заседания. Заседания проводятся под руководством председателя Координационного совета, а в случае его отсутствия его заместителем.
2.3. Члены Координационного совета имеют право вносить предложения по плану работы Координационного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Координационного совета, а также проектов его решений.
2.4. Основной задачей Координационного совета является общее стратегическое управление Программой посредством:
выработки единой политики, стандартов и подходов к реализации Программы;
формирования планов реализации мероприятий Программы;
координации деятельности участников реализации мероприятий Программы.
2.5. Для подготовки отдельных решений Координационный совет может привлекать независимых экспертов и консультантов.

III. Порядок работы Координационного совета

3.1. Время и место проведения заседаний, а также перечень вопросов, вносимых на рассмотрение, определяются председателем Координационного совета.
3.2. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
3.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Координационного совета.
3.4. Члены Координационного совета в случае отсутствия на заседании имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.5. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов членов Координационного совета как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
3.6. Решения, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Координационного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.
3.7. Копии протоколов заседаний не позднее 10 рабочих дней с даты состоявшегося заседания направляются членам Координационного совета и руководителям организаций, по которым принято решение в соответствии с протоколом.
3.8. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер.
3.9. Решения Координационного совета размещаются на официальном сайте департамента строительства и архитектуры администрации области.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.07.2014 № 714

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 11.06.2015 № 553)

ХВОСТОВ
Дмитрий Анатольевич
-
заместитель Губернатора области по строительству, председатель совета
ДАВИДОВ
Виталий Юрьевич
-
директор департамента строительства и архитектуры администрации области, заместитель председателя совета
Члены Координационного совета:
ГОЛЕНКЕВИЧ
Николай Борисович
-
генеральный директор ОАО "Владимирская электросетевая компания" (по согласованию)
КОРОБКИН
Сергей Михайлович
-
заместитель директора департамента строительства и архитектуры администрации области
КОРОЛЕВ
Александр Павлович
-
директор Владимирского филиала "ТГК-6" (по согласованию)
КОСТЮКОВ
Юрий Васильевич
-
главный инженер ОАО "Владимирские коммунальные системы" (по согласованию)
КУЗИНА
Наталья Владимировна
-
заместитель генерального директора по строительству и инвестициям ОАО "Газпром Газораспределение Владимир" (по согласованию)
МАРТЬЯНОВ
Валентин Павлович
-
заместитель генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья", директор филиала "Владимирэнерго" (по согласованию)
САПРОНОВА
Наталья Генриховна
-
начальник отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений администрации области
СЕМИХАТОВ
Сергей Евгеньевич
-
директор МУП "Владимирводоканал" (по согласованию)
СМОЛИНА
Лидия Филипповна
-
директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области
СОРОКИН
Роман Николаевич
-
директор департамента цен и тарифов администрации области





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.07.2014 № 714

ПОРЯДОК
ОТБОРА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗАСТРОЙЩИКОВ, ПРОЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Владимирской области
от 14.08.2014 № 852, от 14.10.2014 № 1052,
от 30.12.2014 № 1373, от 02.07.2015 № 631)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи" (далее - отбор) в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Программа) на территории Владимирской области.

II. Организация отбора

2.1. Проведение отбора осуществляется не реже одного раза в год комиссией по рассмотрению вопросов реализации Программы (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается департаментом строительства и архитектуры администрации области.
Комиссия осуществляет рассмотрение документов, представленных на отбор на соответствие критериям и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 404.
2.2. Функции организатора отбора возлагаются на департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - организатор отбора), который располагается по адресу: ул. Токарева, д. 1, г. Владимир, 600005 (e-mail: dsa@avo.ru; телефон/факс: (4922) 33-50-71).
2.3. Организатор отбора:
2.4. Размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: dsa.avo.ru:
1) настоящий Порядок в течение пяти дней со дня его утверждения;
2) информацию о проведении отбора путем размещения сообщения о планируемых сроках проведения отбора (об изменении данного срока), адресе, месте и порядке подачи заявок не позднее пятнадцати рабочих дней до дня завершения приема заявок на отбор;
3) протокол результатов отбора в течение пяти дней после завершения отбора.
2.5. Обеспечивает прием, учет, хранение документов, поступивших от участников.
2.6. Проверяет достоверность и полноту предоставленных участниками документов для участия в отборе.
2.7. Представляет отчет о результатах отбора в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

III. Документы, необходимые для представления на отбор

3.1. Для участия в отборе участники представляют организатору отбора следующие документы:
1) заявку на участие в отборе проектов жилищного строительства в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи", согласованную с органом местного самоуправления, на территории которого предполагается осуществлять реализацию проекта по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее - заявка);
2) информацию о земельном участке по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) информацию о проекте по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
4) информацию о застройщике по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
5) презентацию проекта жилищного строительства.
3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы на участие в отборе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати заявителя.
3.3. Организатор отбора рассматривает полученные заявки и документы в течение 5 календарных дней. В случае принятия решения о соответствии требованиям п. 3.2 настоящего Порядка документы передаются в Комиссию.
3.4. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о невозможности реализации проектов;
- об отборе земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства.
3.5. Участник может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что организатор отбора получил соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные участником, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
3.6. Уведомление участника о внесении изменений или отзыве заявки должно быть отправлено организатору отбора в соответствии с настоящим Порядком.
На уведомлении должно быть дополнительно указано "Внесение изменений в заявку на участие в отборе" или "Отзыв заявки на участие в отборе".
3.7. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы участником отбора по порядку возрастания номеров. В случае возникновения расхождений преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
3.8. По истечении установленного организатором отбора срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
3.9. Все поступившие заявки регистрируются организатором отбора в день их поступления.
3.10. Заявки не рассматриваются в случае их получения организатором отбора по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении отбора. Датой получения заявки считается дата, проставленная организатором отбора при получении заявки.
3.11. При проведении отбора земельных участков, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 404, органы государственной власти, администрации муниципальных образований представляют организатору отбора предложения по земельным участкам для реализации Программы в порядке, предусмотренном подпунктом 2) пункта 3.1 и пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.12. В случае если в установленный организатором срок заявки не поступили и (или) если заявки поданы с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, организатор отбора принимает решение о переносе сроков подачи документов на 30 дней, размещая его в порядке, предусмотренном подпунктом 2) пункта 2.4 Порядка.

IV. Рассмотрение заявок и принятие решения
о результатах отбора

4.1. Все зарегистрированные заявки организатор отбора представляет Комиссии для рассмотрения и принятия решения о результатах отбора.
4.2. Отбор заявок осуществляется Комиссией в течение 20 дней со дня принятия решения о допуске участников к отбору.
4.3. Решение Комиссии о допуске участников к отбору и о результатах отбора оформляется протоколом.
4.4. Протокол готовится организатором отбора, согласовывается со всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.5. Комиссия не допускает участника к участию в отборе в следующих случаях:
1) представление участником документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных в извещении о проведении конкурса;
2) представление документов, оформление которых не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
3) представление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) несоответствие участника критериям, требованиям и условиям отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
5) представление участником недостоверных сведений.
4.6. Все мероприятия, указанные в заявках, допущенных к участию в отборе, оцениваются по уровню готовности к реализации по критериям и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 404 (далее - Критерии).
4.7. Заявки, признанные Комиссией соответствующими Критериям, рассматриваются на предмет оценки преимуществ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 404, и ранжируются по сумме баллов в соответствии с пунктом 4.8 Порядка.
4.8. Устанавливаются следующие показатели оценки преимуществ заявок, представленных на отбор.
4.8.1. Показатели оценки преимуществ земельных участков:

N
п/п
Наименование показателей, единицы измерения
Балльная оценка
1.
Наличие в муниципальном образовании утвержденной схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (да/нет)
1) да - 1 балл;
2) не предусмотрено действующим законодательством (приводится ссылка на документ или на нормативный акт) - 1 балл;
3) нет - 0 баллов
2.
Наличие в муниципальном образовании утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (да/нет)
1) да - 1 балл;
2) нет - 0 баллов
3.
Объем затрат на мероприятия по обеспечению подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, которые будут построены на земельном участке, в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья (включая взимаемую с застройщика плату за подключение (технологическое присоединение) к таким сетям), (тыс. руб. в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья)
1) до 0,9 тыс. руб. - 10 баллов;
2) от 1 до 1,9 тыс. руб. - 7 баллов;
3) от 2 до 2,9 тыс. руб. - 5 баллов;
4) от 3 до 3,9 тыс. руб. - 3 балла;
5) от 4 до 4,9 тыс. руб. - 1 балл;
6) более 5 тыс. руб. - 0 баллов
4.
Источниками финансирования затрат на обеспечение подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, которые будут построены на земельном участке, в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья являются:
а) средства, предусмотренные инвестиционными программами ресурсоснабжающих организаций (с учетом таких затрат при определении регулируемых тарифов таких организаций). При этом изменения, вносимые в инвестиционные программы в целях финансирования таких затрат, не должны приводить к изменению ранее выданных технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
б) средства застройщика, реализующего проект жилищного строительства на указанном земельном участке (в том числе от продажи построенных в рамках проекта жилищного строительства жилых помещений, не относящихся к жилью экономического класса, иных объектов капитального строительства), в случае строительства (реконструкции) застройщиком объектов инженерно-технического обеспечения и (или) внесения застройщиком платы за подключение (технологическое присоединение) к таким сетям инженерно-технического обеспечения;
в) средства от продажи (с учетом соблюдения сроков ввода в эксплуатацию жилья экономического класса) объектов инженерно-технического обеспечения, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, специализированным обществам проектного финансирования организацией, осуществившей за счет собственных и (или) привлеченных средств строительство таких объектов. Условия выкупа объекта инженерно-технического обеспечения фиксируются в заключаемом до начала строительства соглашении, в котором ресурсоснабжающая организация, специализированное общество проектного финансирования и открытое акционерное общество "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" или открытое акционерное общество "Агентство финансирования жилищного строительства" устанавливают условия выпуска и выкупа облигаций с залоговым обеспечением и уступки (залога) прав требований по договорам поставки коммунальных ресурсов и предоставления коммунальных услуг с использованием выкупаемого объекта;
г) средства ресурсоснабжающих организаций, получаемые от оплаты по договорам поставки коммунальных ресурсов и предоставления коммунальных услуг в соответствии с тарифами, установленными для потребителей коммунальных ресурсов и услуг в созданных на указанном земельном участке объектах жилищного строительства и иных объектах, в том числе при условии выкупа в соответствии с подпунктом 3 объектов инженерно-технического обеспечения, с использованием которых осуществляется поставка таких ресурсов и предоставление таких услуг, если установленные тарифы не приведут к повышению расходов потребителей более величины, установленной порядком отбора земельных участков, застройщиков, проектов;
д) средства других внебюджетных источников;
е) средства бюджета муниципального образования, на территориях которых расположен указанный земельный участок
1) "а" - 6 баллов;
2) "б" - 5 баллов;
3) "в" - 4 балла;
4) "г" - 3 балла;
5) "д" - 2 балла;
6) "е" - 1 балл

4.8.2. Показатели оценки преимуществ застройщика:

N
п/п
Наименование показателей, единицы измерения
Балльная оценка
1.
Предлагаемая цена продажи 1 кв. метра жилья, реализуемого застройщиком гражданам - участникам Программы либо органам государственной власти и органам местного самоуправления (тыс. рублей за 1 кв. м)
1) до 33 тыс. руб. (включительно) - 5 баллов;
2) свыше 33 тыс. руб. - 0 баллов
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 02.07.2015 № 631)
2.
Объем ввода жилья экономического класса до 1 июля 2017 года (тыс. кв. м)
1) от 10 до 99 тыс. кв. м - 1 балл;
2) от 100 до 250 тыс. кв. м - 2 балла;
3) свыше 250 тыс. кв. м - 3 балла
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 30.12.2014 № 1373)
3.
Доля ввода жилья экономического класса в общей площади планируемых к введению в эксплуатацию до 1 июля 2017 года многоквартирных домов или жилых домов в рамках проектов, подлежащая реализации застройщиком гражданам - участникам Программы либо органам государственной власти и органам местного самоуправления по цене, не превышающей установленную максимальную цену такого жилья (%)
1) до 49% - 0 баллов;
2) от 50% до 74% - 1 балл;
3) от 75% до 100% - 2 балла
4.
Размер обеспечения выполнения застройщиком обязательств по вводу в эксплуатацию до 01.07.2017 объектов жилищного строительства и обязательств по заключению договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов в отношении объектов долевого строительства, относящихся к жилью экономического класса, или заключению в течение 6 месяцев после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома или жилого дома, в котором расположены жилые помещения, относящиеся к жилью экономического класса, договоров купли-продажи в отношении таких жилых помещений с гражданами - участниками Программы, государственных (муниципальных) контрактов на приобретение жилья экономического класса с органами государственной власти, органами местного самоуправления по цене, не превышающей установленную максимальную цену такого жилья (% от суммы вышеуказанных договоров)
1) менее 5% (включительно) - 0 баллов;
2) свыше 5% - 1 балл

4.8.3. Показатели оценки преимуществ проекта жилищного строительства:

N
п/п
Наименование показателей, единицы измерения
Балльная оценка
1.
Стоимость предоставления всех коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр общей площади построенного в рамках проекта жилья экономического класса в первый год после ввода в эксплуатацию многоквартирных домов и (или) жилых домов, в которых расположено такое жилье (тыс. рублей за квартиру в месяц).
Примечание: из расчета для квартиры площадью 54 кв. м с количеством проживающих - 3 человека
1) до 2 тыс. руб. - 5 баллов;
2) от 2,1 до 2,5 тыс. руб. - 3 балла;
3) свыше 2,5 тыс. руб. - 0 баллов
2.
Проект не предусматривает или предусматривает наименьший размер обязательств третьих лиц по выкупу у застройщика жилья экономического класса, которое будет построено в рамках проекта и не будет приобретено гражданами - участниками Программы, органами государственной власти или органами местного самоуправления на условиях и в сроки, которые указаны в пункте 8 Критериев (в случае предоставления таких обязательств третьими лицами)
4) да - 1 балл;
5) нет - 0 баллов
3.
Применение застройщиком при строительстве жилья экономического класса материалов и технологий с лучшими показателями экологической чистоты и энергоэффективности по сравнению с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации
6) да - 1 балл;
7) нет - 0 баллов
4.
Наличие у застройщика документов (решений градостроительных советов при органах местного самоуправления, заключений профильных научных организаций), подтверждающих применение в проекте наилучших градостроительных и архитектурно-строительных решений индустриального домостроения в сегменте жилья экономического класса энергоэффективных, экологически безопасных и комфортных жилых помещений с возможностью доступа к телекоммуникационным и информационным услугам
1) да - 1 балл;
2) нет - 0 баллов
5.
Использование при реализации проекта переданной Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд) типовой проектной документации малоэтажных многоквартирных домов экономического класса и малоэтажных жилых домов экономического класса либо права ее использования
1) да;
2) типовая проектная документация в проекте не применяется в связи с предусмотренной проектом многоэтажной застройкой - 1 балл;
3) нет - 0 баллов

4.9. Оценка преимуществ осуществляется на заседании Комиссии путем ранжирования заявок по сумме баллов, набранных по показателям, указанным в пунктах 4.8.1, 4.8.2, 4.8.3 настоящего Порядка.
4.10. Комиссия принимает решение о включении земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства в состав участников Программы в случае, если выполнены следующие условия:
1) по результатам проверки заявок на соответствие земельных участков, застройщиков и проектов установленным Критериям Комиссией принято решение о соответствии установленным Критериям для участия в Программе;
2) рассматриваемая заявка по результатам оценки преимуществ набрала не менее двух баллов по показателям, указанным в пунктах 4.8.1, 4.8.2, 4.8.3 и если сумма указанной в таких заявках общей площади жилья экономического класса, планируемого к вводу в эксплуатацию до 1 июля 2017 года, не превышает значения показателя по объемам строительства и ввода такого жилья в эксплуатацию в рамках Программы на территории Владимирской области до 1 июля 2017 года, предусмотренного Соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, администрацией Владимирской области и ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" по обеспечению строительства жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" объектами инженерно-технического обеспечения.
4.11. Информация по вопросам рассмотрения заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
4.12. Организатор отбора в месячный срок со дня подписания протокола о результатах отбора представляет отчет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4.13. Заявки, представленные на отбор, участникам не возвращаются.
4.14. Результаты отбора могут быть обжалованы участниками в течение 10 рабочих дней после размещения на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола результатов отбора. Для этого участник обращается к организатору торгов, который проводит заседание Комиссии, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. Комиссия рассматривает заявление и принимает решение. Организатор отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения сообщает о нем участнику в письменной форме.
4.15. Организатор отбора заключает с участником договор о реализации мероприятий по строительству жилья экономического класса, предусмотренных программой "Жилье для российской семьи", не позднее 20 дней со дня подписания протокола отбора заявок.





Приложение № 1
к Порядку

ЗАЯВКА
на участие в отборе проектов жилищного строительства в рамках
реализации программы "Жилье для российской семьи"

____________________________________________________________
(наименование юридического лица)


представляет на отбор проектов жилищного строительства в рамках реализации
программы "Жилье для российской семьи" в 20______ году проект
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)

со сроком реализации - 20____ - 20____ гг., включающий жилищное
строительство жилья экономического класса объеме _____________ в тыс. кв. м
общей площади.

_______________________________________ согласовывают представленную заявку
(наименование муниципального
образования)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица и проекта)

на участие в отборе проектов жилищного строительства в рамках реализации
программы "Жилье для российской семьи" в 2014 году.



Руководитель юридического лица ___________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.



Руководитель органа местного
самоуправления ___________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 2
к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ

____________________________________________________________
(Адрес)
____________________________________________________________
(правообладатель земельного участка)
____________________________________________________________
(месторасположение и кадастровый номер земельного участка)
____________________________________________________________
(категория земель и вид разрешенного использования)

№ п/п
Показатели
Единицы измерения
Количество
1.
Общая площадь земельного участка в соответствии с проектом планировки
кв. м

2.
Информация о разрешенном использовании земельного участка, в том числе: основные, условно разрешенные, вспомогательные
кв. м

3.
Предельная высотность
Разрешенная этажность
Плотность застройки
м
эт.
кв. м/га

4.
Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства
(имеются/отсутствуют)

5.
Информация об имеющихся объектах капитального строительства и культурного наследия
(имеются/отсутствуют)

6.
Информация о технических условиях подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Информация о возможности разделения участка
(имеется/отсутствует)

Перечень документов на земельные участки, необходимых для оценки возможности участия в программе

Вид документа
Реквизиты
(N, дата)
1.
Кадастровый паспорт земельного участка



2.
Проект планировки территории



3.
Градостроительный план земельного участка



4.
Вид права собственности



5.
Свидетельство о праве собственности



6.
Договор долгосрочной аренды, зарегистрированный в установленном порядке

7.
Наличие обременений



8.
При отсутствии утвержденных нормативов градостроительного проектирования - расчетные показатели обеспечения территории, на которой расположен такой земельный участок, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры






Приложение № 3
к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
____________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации и муниципального
образования, на территории которого планируется
реализация проекта)

I. Общая информация

1.
Информация о соответствии жилых помещений, возводимых в проекте, требованиям по отнесению к жилью экономического класса, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июня 2010 года № 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по отнесению жилых помещений к жилью экономического класса" (соответствует/не соответствует)

2.
Информация о соответствии проекта генеральному плану и правилам землепользования и застройки, утвержденным в отношении территории реализации проекта, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (соответствует/не соответствует)

3.
При отсутствии нормативов градостроительного проектирования:
- определить соответствие проекта утвержденным расчетным показателям обеспечения территории реализации проекта объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры (соответствует/не соответствует)

4.
Информация о применении при строительстве жилых помещений экологически чистых, энергоэффективных материалов и технологий в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации (применяются (какие?)/не применяются)


II. Количественные показатели проекта

Показатели
Единицы измерения
Количество
В том числе экономического класса
1.
Общая площадь жилищного строительства, в том числе:
кв. м


многоэтажное жилищное строительство (этажность)
кв. м


малоэтажное жилищное строительство
кв. м


индивидуальное жилищное строительство
кв. м


2.
Объем планируемого ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства по годам:



2014
кв. м


2015
кв. м


2016
кв. м


2017
кв. м


2018
кв. м


2019
кв. м


2020
кв. м


...
кв. м


3.
Общая стоимость застройки земельного участка (в ценах 2014 года), в том числе:
млн. рублей



стоимость жилищного строительства
млн. рублей



Примечание:
Предварительный расчет максимальной цены жилья экономического класса представляется в произвольной форме отдельным документом.

III. Информация об объектах инженерной, социальной
и транспортной инфраструктуры

1.
Стоимость строительства объектов социальной инфраструктуры,
млн. рублей

инженерной инфраструктуры,
млн. рублей
транспортной инфраструктуры
млн. рублей
2.
Объекты коммунальной инфраструктуры
2.1.
Организация газоснабжения (наименование, ОГРН)


схема газоснабжения субъекта Российской Федерации (есть/нет)




Сроки
Цена
1)
внешние сети газоснабжения
млн. рублей


2)
внутриплощадочные сети газоснабжения
млн. рублей


3)
утвержденные тарифы на газоснабжение на 2014 год
Население
Бюджет
Прочие



2.2.
Организация теплоснабжения (наименование, ОГРН)




Сроки
Цена
1)
внешние сети теплоснабжения
млн. рублей


2)
внутриплощадочные сети теплоснабжения
млн. рублей


3)
утвержденные тарифы на теплоснабжение на 2014 год
Население
Бюджет
Прочие



2.3.
Организация водоснабжения и водоотведения (наименование, ОГРН)




Сроки
Цена
1)
внешние сети водоснабжения и водоотведения
млн. рублей


2)
внутриплощадочные сети водоснабжения и водоотведения
млн. рублей


3)
утвержденные тарифы на водоснабжение на 2014 год
Население
Бюджет
Прочие



4)
утвержденные тарифы на водоотведение на 2014 год



2.4.
Организация электроснабжения (наименование, ОГРН)


схема перспективного развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, схема газоснабжения субъекта Российской Федерации (есть/нет)

3.
Объекты социальной инфраструктуры:



общеобразовательные организации
мест


дошкольные общеобразовательные организации
мест


поликлиники (больницы)
мест


торговые центры
кв. м


торговля и офисы
кв. м


рекреационные зоны
кв. м

4.
Транспортная инфраструктура:



обеспеченность паркингами
кв. м/чел.


обеспеченность дорогами общего пользования
кв. м/чел.


обеспеченность населения общественным транспортом. Соответствие нормативам (соответствует/не соответствует)



Примечание:
По разделу 2 затраты указываются в случае, если застройщик возводит сети за свой счет и/или оплачивает технологическое присоединение. В случае, если застройщик, помимо оплаты за технологическое присоединение, несет дополнительные затраты на строительство и/или реконструкцию сетевых объектов - указывается совокупный объем затрат.
Внешние сети - сетевые объекты, которые подлежат передаче в эксплуатацию сетевой организации (ресурсоснабжающие организации).
Внутриплощадочные сети - сетевые объекты, которые не передаются на баланс сетевой организации по завершении строительства.
Под организациями, определенными в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3, понимаются организации, к сетям которых происходит присоединение инженерных сетей проекта.





Приложение № 4
к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАСТРОЙЩИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 02.07.2015 № 631)

1.
Полное наименование

2.
Сокращенное наименование

3.
ИНН/КПП/ОГРН

4.
Дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа

5.
Среднегодовой объем ввода жилья за 2011 - 2013 годы, тыс. кв. м (по форме КС-11)



6.
Наличие обязательства застройщика ввести в эксплуатацию до 30 июня 2017 года объекты жилищного строительства, не менее 50 процентов общей площади которых составляет жилье экономического класса (имеется/отсутствует)

7.
Наличие обязательства застройщика по продаже жилья экономического класса по цене, не превышающей установленную максимальную цену жилья экономического класса, определяемую как минимальную из величин: 33000 рублей или 80 процентов от оценки рыночной цены одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений (имеется/отсутствует)

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 02.07.2015 № 631)
8.
Документально подтвержденный опыт работы в качестве застройщика, лет

9.
Наличие сведений о начале процедуры ликвидации застройщика - юридического лица и/или судебного акта о введении или продлении срока внешнего управления, о признании застройщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом), об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности застройщика в административном порядке на день отбора (да/нет)

10.
Информация о соблюдении застройщиком нормативов финансовой устойчивости, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (соблюдаются/не соблюдаются)

11.
Информация о внесении сведений о застройщике в реестры недобросовестных поставщиков (застройщиков, подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (имеются/отсутствуют)

12.
Наличие у застройщика или технического заказчика, если застройщик не выполняет функции технического заказчика самостоятельно, полученного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности допуска к работам по организации строительства, реконструкции объектов жилищного строительства (имеются/отсутствуют)



------------------------------------------------------------------