Постановление администрации Владимирской обл. от 31.12.2014 N 1416 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
В соответствии с постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 № 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 31.12.2014 № 1416
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга; регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.
1.3. При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:
1) заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;
2) органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;
3) со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:
600022, г. Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты № 30; 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Телефоны для справок:
приемная начальника инспекции - (4922) 44-45-52;
отдел государственного технического надзора - (4922) 44-38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http://GTN.AVO.RU.
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции муниципальных образований).
1.4.3. Информация о месте нахождения инспекций муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении № 1 к настоящему регламенту.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2. Государственная услуга предоставляется инспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
3) Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;
4) постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, № 51, ст. 4943);
5) Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995 ("Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", № 5, 1995);
6) постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 291, 21.09.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в свободной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
4) паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
5) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
6) имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. Инспектор отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:
1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;
2) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего регламента;
3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
2) несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2. Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4. Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.16.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
3) оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Инспектор проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.2.3. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор выполняет следующие действия:
1) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
2) оформляет в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
3) вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
4) передает заявителю первый экземпляр отказа, а второй - подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:
1) регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
2) проставление отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;
3) экспертизу документов (проверяет машину, оборудование и документы на них по базам данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);
4) согласование с заявителем места и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машины и оборудования.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.3. Административная процедура "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.3.2. Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения их остаточного ресурса в назначенный день и время.
3.3.3. Инспектор выполняет:
- осмотр машины и оборудования в присутствии заявителя;
- сверку соответствия представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
- определение соответствия параметров технического состояния машин и оборудования установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;
- определение технического состояния, комплектности, наличие дефектов по каждому узлу и агрегату машины или оборудованию.
3.3.4. Инспектор проверяет:
- соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
- работу машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.3.5. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:
1) оформляет в письменном виде в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
2) вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
3) передает заявителю первый экземпляр отказа, а второй подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Административная процедура "Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).
3.4.3. Инспектор в графе акта оценки "Техническое состояние машины (оборудования)" отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).
3.4.4. Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР", а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ, %
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0 - 10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
Очень хорошее
10 - 20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта
Хорошее
20 - 40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
40 - 60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
60 - 75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.
3.4.5. Акт оценки оформляется в 2 экземплярах, подписывается инспектором и лицами, присутствовавшими при осмотре машины и оборудования, заверяется печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором делается отметка в журнале регистрации заявлений.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок - один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) инспекции,
а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
служащих инспекции - начальнику инспекции;
начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИНСПЕКТОРОВ ГОСТЕХНАДЗОРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ, КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА
N
п/п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия,
имя,
отчество
Почтовый индекс
Адрес местонахождения инспекторов гостехнадзора
Телефон
1.
Инспектор по муниципальному образованию Александровский район
Тарасов
Сергей
Алексеевич
601654
г. Александров, ул. Институтская, д. 6, к. 5, каб. 6
(49244) 9-35-63
2.
Инспектор по муниципальному образованию Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3
(49233) 3-05-16
3.
Инспектор по муниципальному образованию Гороховецкий район
Егоров
Алексей
Алексеевич
601480
г. Гороховец, ул. Бр. Бесединых, д. 3
(49238) 2-13-54
4.
Инспектор по муниципальным образованиям Гусь-Хрустальный район и г. Гусь-Хрустальный
Иванов
Валерий
Викторович
601501
г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9
(49241) 2-15-30
5.
Инспектор по муниципальному образованию Камешковский район
Тютенков
Николай
Александрович
601300
г. Камешково, ул. Совхозная, д. 18
(49248) 2-24-03
6.
Инспектор по муниципальному образованию Киржачский район
Найденов
Евгений
Иванович
601010
г. Киржач, ул. Вокзальная, д. 24/4
(49237) 2-26-63
7.
Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и г. Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич;
Трошин
Дмитрий
Вячеславович
601914
г. Ковров, ул. Владимирская, д. 59-а
(49232) 3-84-87
8.
Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район
Гольцов
Алексей
Юрьевич
601785
г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д. 5-а
(49245) 2-39-52
9.
Инспектор по муниципальному образованию Меленковский район
Метелкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112
(49247) 2-44-02
10.
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Сорокин
Константин
Владимирович
602209
г. Муром, пос. Механизаторов, д. 51-а
(49234) 5-13-98
11.
Инспектор по муниципальному образованию Петушинский район
Пронин
Валерий
Николаевич
601144
г. Петушки, ул. Профсоюзная, д. 6
(49243) 2-71-14
12.
Инспектор по муниципальному образованию Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
602330
пгт Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 12
(49236) 2-27-57
13.
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601220
п. Ставрово, ул. Октябрьская, д. 128
(49242) 5-21-65
14.
Инспектор по муниципальному образованию Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда, ул. Ленина, д. 67
(49235) 2-10-43
15.
Инспекторы по муниципальному образованию Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович;
Антипов
Николай
Юрьевич
601293
г. Суздаль, пл. Красная, д. 1
(49231) 2-19-43
16.
Инспекторы по муниципальному образованию Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич;
Ларин
Владимир
Михайлович
601800
г. Юрьев-Польский, ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246) 2-20-83
17.
Инспекторы по муниципальным образованиям г. Владимир и ЗАТО г. Радужный
Данилов
Вячеслав
Александрович;
Пантелеев
Алексей
Павлович
600022
г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4-а
(4922) 44-38-85
Приложение № 2
к регламенту
Акт № ______
оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса поднадзорных машин и оборудования
"____" ____________ 20___ г. г. ___________________
Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
(предпринимателя) физического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и
определение остаточного ресурса машины (оборудования)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Результаты оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса машин и оборудования:
Наименование, марка машины (оборудования)
Год выпуска
Заводской или инвентарный номер
Мощн. (л.с./кВт)
Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов
Техническое состояние машины (оборудования)
Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины (оборудования)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора
по муниципальному(ным) образованию(ям) ____________________________________
инспекции гостехнадзора Владимирской области ______________________________
___________________________________________________________________________
(подпись, печать инспекции муниципального образования)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение № 3
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
Отказ в приеме < Прием и регистрация > Отказ в
документов при заявления предоставлении
наличии государственной
соответствующих услуги при
оснований наличии
соответствующих
оснований
\/ \/ \/
Направление Оценка технического Направление
материалов в состояния и определение материалов в
следственные остаточного ресурса машины следственные
органы для и оборудования при органы для
расследования и отсутствии оснований для расследования и
необходимости отказа в приеме документов необходимости
задержания машины или в предоставлении задержания машины
государственной услуги
\/
Оформление и выдача
документа по оценке
технического состояния и
определению остаточного
ресурса поднадзорных машин
и оборудования
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
В соответствии с постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 № 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 31.12.2014 № 1416
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга; регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.
1.3. При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:
1) заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;
2) органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;
3) со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:
600022, г. Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты № 30; 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Телефоны для справок:
приемная начальника инспекции - (4922) 44-45-52;
отдел государственного технического надзора - (4922) 44-38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http://GTN.AVO.RU.
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции муниципальных образований).
1.4.3. Информация о месте нахождения инспекций муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении № 1 к настоящему регламенту.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2. Государственная услуга предоставляется инспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
3) Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;
4) постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, № 51, ст. 4943);
5) Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995 ("Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", № 5, 1995);
6) постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 291, 21.09.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в свободной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
4) паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
5) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
6) имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. Инспектор отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:
1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;
2) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего регламента;
3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
2) несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2. Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4. Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.16.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
3) оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Инспектор проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.2.3. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор выполняет следующие действия:
1) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
2) оформляет в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
3) вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
4) передает заявителю первый экземпляр отказа, а второй - подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:
1) регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
2) проставление отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;
3) экспертизу документов (проверяет машину, оборудование и документы на них по базам данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);
4) согласование с заявителем места и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машины и оборудования.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.3. Административная процедура "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.3.2. Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения их остаточного ресурса в назначенный день и время.
3.3.3. Инспектор выполняет:
- осмотр машины и оборудования в присутствии заявителя;
- сверку соответствия представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
- определение соответствия параметров технического состояния машин и оборудования установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;
- определение технического состояния, комплектности, наличие дефектов по каждому узлу и агрегату машины или оборудованию.
3.3.4. Инспектор проверяет:
- соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
- работу машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.3.5. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:
1) оформляет в письменном виде в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
2) вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
3) передает заявителю первый экземпляр отказа, а второй подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Административная процедура "Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).
3.4.3. Инспектор в графе акта оценки "Техническое состояние машины (оборудования)" отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).
3.4.4. Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР", а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ, %
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0 - 10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
Очень хорошее
10 - 20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта
Хорошее
20 - 40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
40 - 60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
60 - 75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.
3.4.5. Акт оценки оформляется в 2 экземплярах, подписывается инспектором и лицами, присутствовавшими при осмотре машины и оборудования, заверяется печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором делается отметка в журнале регистрации заявлений.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок - один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) инспекции,
а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
служащих инспекции - начальнику инспекции;
начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИНСПЕКТОРОВ ГОСТЕХНАДЗОРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ, КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА
N
п/п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия,
имя,
отчество
Почтовый индекс
Адрес местонахождения инспекторов гостехнадзора
Телефон
1.
Инспектор по муниципальному образованию Александровский район
Тарасов
Сергей
Алексеевич
601654
г. Александров, ул. Институтская, д. 6, к. 5, каб. 6
(49244) 9-35-63
2.
Инспектор по муниципальному образованию Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3
(49233) 3-05-16
3.
Инспектор по муниципальному образованию Гороховецкий район
Егоров
Алексей
Алексеевич
601480
г. Гороховец, ул. Бр. Бесединых, д. 3
(49238) 2-13-54
4.
Инспектор по муниципальным образованиям Гусь-Хрустальный район и г. Гусь-Хрустальный
Иванов
Валерий
Викторович
601501
г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9
(49241) 2-15-30
5.
Инспектор по муниципальному образованию Камешковский район
Тютенков
Николай
Александрович
601300
г. Камешково, ул. Совхозная, д. 18
(49248) 2-24-03
6.
Инспектор по муниципальному образованию Киржачский район
Найденов
Евгений
Иванович
601010
г. Киржач, ул. Вокзальная, д. 24/4
(49237) 2-26-63
7.
Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и г. Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич;
Трошин
Дмитрий
Вячеславович
601914
г. Ковров, ул. Владимирская, д. 59-а
(49232) 3-84-87
8.
Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район
Гольцов
Алексей
Юрьевич
601785
г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д. 5-а
(49245) 2-39-52
9.
Инспектор по муниципальному образованию Меленковский район
Метелкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112
(49247) 2-44-02
10.
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Сорокин
Константин
Владимирович
602209
г. Муром, пос. Механизаторов, д. 51-а
(49234) 5-13-98
11.
Инспектор по муниципальному образованию Петушинский район
Пронин
Валерий
Николаевич
601144
г. Петушки, ул. Профсоюзная, д. 6
(49243) 2-71-14
12.
Инспектор по муниципальному образованию Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
602330
пгт Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 12
(49236) 2-27-57
13.
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601220
п. Ставрово, ул. Октябрьская, д. 128
(49242) 5-21-65
14.
Инспектор по муниципальному образованию Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда, ул. Ленина, д. 67
(49235) 2-10-43
15.
Инспекторы по муниципальному образованию Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович;
Антипов
Николай
Юрьевич
601293
г. Суздаль, пл. Красная, д. 1
(49231) 2-19-43
16.
Инспекторы по муниципальному образованию Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич;
Ларин
Владимир
Михайлович
601800
г. Юрьев-Польский, ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246) 2-20-83
17.
Инспекторы по муниципальным образованиям г. Владимир и ЗАТО г. Радужный
Данилов
Вячеслав
Александрович;
Пантелеев
Алексей
Павлович
600022
г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4-а
(4922) 44-38-85
Приложение № 2
к регламенту
Акт № ______
оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса поднадзорных машин и оборудования
"____" ____________ 20___ г. г. ___________________
Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
(предпринимателя) физического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и
определение остаточного ресурса машины (оборудования)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Результаты оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса машин и оборудования:
Наименование, марка машины (оборудования)
Год выпуска
Заводской или инвентарный номер
Мощн. (л.с./кВт)
Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов
Техническое состояние машины (оборудования)
Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины (оборудования)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора
по муниципальному(ным) образованию(ям) ____________________________________
инспекции гостехнадзора Владимирской области ______________________________
___________________________________________________________________________
(подпись, печать инспекции муниципального образования)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение № 3
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
Отказ в приеме < Прием и регистрация > Отказ в
документов при заявления предоставлении
наличии государственной
соответствующих услуги при
оснований наличии
соответствующих
оснований
\/ \/ \/
Направление Оценка технического Направление
материалов в состояния и определение материалов в
следственные остаточного ресурса машины следственные
органы для и оборудования при органы для
расследования и отсутствии оснований для расследования и
необходимости отказа в приеме документов необходимости
задержания машины или в предоставлении задержания машины
государственной услуги
\/
Оформление и выдача
документа по оценке
технического состояния и
определению остаточного
ресурса поднадзорных машин
и оборудования
------------------------------------------------------------------