Постановление администрации Владимирской обл. от 24.11.2014 N 1192 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 1192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР
ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 24.11.2014 № 1192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР
ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - машины; государственная услуга; регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы машин и их уполномоченные представители.
1.3. При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует:
- со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах;
- с органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:
600022, г. Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты № 30, 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Телефоны для справок.
Приемная начальника инспекции: (4922) 44-45-52.
Отдел государственного технического надзора: (4922) 44-38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http://GTN.AVO.RU.
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции муниципальных образований).
1.4.3. Информация о месте нахождения инспекций муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении № 1 к настоящему регламенту.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".
Под самоходными машинами и другими видами техники понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним.
2.2. Государственная услуга предоставляется инспекцией.
2.3. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;
б) остальные машины - ежегодно.
2.4. Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации органами гостехнадзора.
В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра.
Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины):
- в месте, в день и во время, которые определены инспекцией исходя из установленной законодательством Российской Федерации периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных инспекцией машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра;
- по месту нахождения инспекций муниципальных образований независимо от места регистрации машин в согласованные с инспектором день и время.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих документов:
а) свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности; непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, в полном объеме; отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины; несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).
2.6. Срок предоставления государственной услуги.
2.6.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня обращения заявителя (без учета сроков переноса осмотра машины по инициативе заявителя).
2.6.2. Проверка документов и технического состояния одной машины не должна превышать 1 часа.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000 № 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.93, № 51, ст. 4943);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" ("Российская газета", № 28, 13.02.2002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, № 47, ст. 6099) (далее - Правила проведения технического осмотра);
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995 ("Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ", № 5, 1995);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484 "Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра" ("Российская газета", № 41, 21.02.2014);
постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 291, 21.09.2005).
2.8. Для прохождения технического осмотра машины владелец машины или его уполномоченный представитель представляет машину и следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
- документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
- свидетельство о регистрации машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом);
- документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления его заявителем инспектор не позднее следующего дня после приема документов заявителя запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке. В этом случае государственная услуга предоставляется в установленный настоящим регламентом срок после получения документа (сведений) от уполномоченного государственного органа.
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.10. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:
- необходимости получения дополнительной информации о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, а также сведений о регистрации машины (номерного агрегата) по месту нахождения предыдущего собственника машины (номерного агрегата);
- нахождения машины в угоне или розыске;
- поступления в инспекцию решения суда или постановления судебного пристава-исполнителя.
2.11. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если:
- лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего регламента;
- машина не подлежит регистрации в органах гостехнадзора.
2.12. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.15.2 Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15.3. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.15.4. Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.17.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.18. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины;
- проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины;
- проверка технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния);
- оформление документов о прохождении технического осмотра;
- проведение повторного технического осмотра машины;
- выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
3.2. Административная процедура "Проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение владельца машины или его уполномоченного представителя к инспектору о проведении первого технического осмотра машины после ее регистрации органами гостехнадзора или о проведении технического осмотра машины в связи с наступлением установленного срока прохождения технического осмотра.
3.2.2. Инспектор проверяет наличие документов, необходимых для проведения технического осмотра машины, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.2.3. В случае непредставления заявителем документа об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины инспектор получает данную информацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. В случае представления заявителем документов в полном объеме и наличия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра инспектор принимает решение о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины.
В случае непредставления заявителем документов в полном объеме или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра проверка технического состояния машины не проводится и инспектором составляется акт технического осмотра машины.
3.2.5. Срок для выполнения административной процедуры - не более 15 минут на одну машину.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины либо составление акта технического осмотра.
3.3. Административная процедура "Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах и идентификация машины".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины.
3.3.2. Инспектор проводит сверку номеров и агрегатов представленной на технический осмотр машины данным, содержащимся в представленных документах, и идентификацию машины.
3.3.3. Срок для выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
3.3.4. При наличии сомнений в подлинности документов, представленных на технический осмотр, инспектор не позднее следующего дня с момента возникновения данных оснований направляет запросы по месту прежней регистрации машины.
3.3.5. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. В случае соответствия машины данным, указанным в представленных документах, инспектор принимает решение о проведении проверки технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния).
В случае несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния машины не проводится и инспектором составляется акт технического осмотра машины.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении технического осмотра машины, либо составление акта технического осмотра, либо направление материалов на расследование в следственные органы.
3.4. Административная процедура "Проверка технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния)".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении технического осмотра машины.
3.4.2. Инспектор проводит проверку технического состояния машины на ее соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, установленным Правилами проведения технического осмотра.
3.4.3. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
3.4.4. Срок для выполнения административной процедуры - не более 1 часа.
3.4.5. В случае соответствия машины установленным требованиям безопасности инспектор принимает решение об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра.
В случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности инспектор составляет акт по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра либо составление акта технического осмотра.
3.5. Административная процедура "Оформление документов о прохождении технического осмотра".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра либо составление инспектором акта технического осмотра в случаях, предусмотренных пунктами 3.2.4, 3.3.6, 3.4.5 настоящего регламента.
3.5.2. Свидетельство о прохождении технического осмотра оформляется на бланке строгой отчетности в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484.
Акт технического осмотра составляется по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484.
3.5.3. Результатом административной процедуры является оформление документов о прохождении технического осмотра и занесение инспектором информации об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра в базу данных автоматизированного централизованного учета инспекции.
3.6. Административная процедура "Проведение повторного технического осмотра машины".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является составление акта технического осмотра в отношении машины, ранее представленной на технический осмотр.
3.6.2. При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, в инспекцию муниципального образования, оформившую такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.
Повторный технический осмотр проводится после получения инспектором информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен владельцем машины (его уполномоченным представителем) по собственной инициативе.
3.6.3. Срок для выполнения административной процедуры - не более 1 часа.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача инспектором свидетельства о прохождении технического осмотра (на все машины, соответствующие требованиям безопасности) и занесение инспектором информации об оформлении свидетельства в базу данных автоматизированного централизованного учета инспекции либо составление акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случаях, указанных в пунктах 3.2.4, 3.3.6, 3.4.5 настоящего регламента).
3.7. Административная процедура "Выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление в произвольной форме владельца машины или его уполномоченного представителя на выдачу дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра (далее - дубликат свидетельства).
3.7.2. Дубликат свидетельства выдается в случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия. Соответствующий дубликат свидетельства выдается инспекцией муниципального образования, оформившей указанное свидетельство. На лицевой стороне бланка ниже его наименования проставляется запись "дубликат".
3.7.3. Выдача дубликата свидетельства производится после получения инспектором информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен владельцем машины (его уполномоченным представителем) по собственной инициативе.
3.7.4. Срок для выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача дубликата свидетельства и занесение инспектором информации о выдаче данного документа в базу данных автоматизированного централизованного учета инспекции.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом по инспекции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок - один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
служащих инспекции - начальнику инспекции;
начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИНСПЕКТОРОВ ГОСТЕХНАДЗОРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ, КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА

N
п/п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия,
имя,
отчество
Почтовый индекс
Адрес местонахождения инспекторов гостехнадзора
Телефон
1.
Инспектор по муниципальному образованию Александровский район
Тарасов
Сергей
Алексеевич
601654
г. Александров, ул. Институтская, д. 6, к. 5, каб. 6
(49244)
9-35-63
2.
Инспектор по муниципальному образованию Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3
(49233)
3-05-16
3.
Инспектор по муниципальному образованию Гороховецкий район
Егоров
Алексей
Алексеевич
601480
г. Гороховец, ул. Бр. Бесединых, д. 3
(49238)
2-13-54
4.
Инспектор по муниципальным образованиям Гусь-Хрустальный район и г. Гусь-Хрустальный
Иванов
Валерий
Викторович
601501
г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9
(49241)
2-15-30
5.
Инспектор по муниципальному образованию Камешковский район
Тютенков
Николай
Александрович
601300
г. Камешково, ул. Совхозная, д. 18
(49248)
2-24-03
6.
Инспектор по муниципальному образованию Киржачский район
Найденов
Евгений
Иванович
601010
г. Киржач, ул. Вокзальная, д. 24/4
(49237)
2-26-63
7.
Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и г. Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич;
Трошин
Дмитрий
Вячеславович
601914
г. Ковров, ул. Владимирская, д. 59-а
(49232)
3-84-87
8.
Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район
Гольцов
Алексей
Юрьевич
601785
г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д. 5-а
(49245)
2-39-52
9.
Инспектор по муниципальному образованию Меленковский район
Метелкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112
(49247)
2-44-02
10.
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Сорокин
Константин
Владимирович
602209
г. Муром, пос. Механизаторов, д. 51-а.
(49234)
5-13-98
11.
Инспектор по муниципальному образованию Петушинский район
Пронин
Валерий
Николаевич
601144
г. Петушки, ул. Профсоюзная, д. 6
(49243)
2-71-14
12.
Инспектор по муниципальному образованию Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
602330
пгт Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 12
(49236)
2-27-57
13.
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601220
п. Ставрово, ул. Октябрьская, д. 128
(49242)
5-21-65
14.
Инспектор по муниципальному образованию Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда, ул. Ленина, д. 67
(49235)
2-10-43
15.
Инспекторы по муниципальному образованию Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович;
Антипов Николай Юрьевич
601293
г. Суздаль, пл. Красная, д. 1
(49231)
2-19-43
16.
Инспекторы по муниципальному образованию Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич;
Ларин
Владимир
Михайлович
601800
г. Юрьев-Польский, ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246)
2-20-83
17.
Инспекторы по муниципальным образованиям г. Владимир и ЗАТО г. Радужный
Данилов
Вячеслав
Александрович;
Пантелеев
Алексей
Павлович
600022
г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4-а
(4922)
44-38-85





Приложение № 2
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР
ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ


Проверка наличия документов, необходимых для проведения
технического осмотра, а также информации об уплате
государственной пошлины за выдачу документа о прохождении
технического осмотра машины


\/

Проверка соответствия машины данным, указанным в
представленных документах, и идентификация машины


\/

Проверка технического состояния машины (за исключением
машин, в отношении которых первый технический осмотр
проводится без проверки их технического состояния)


\/

Оформление документов о прохождении
технического осмотра


\/ \/

Оформление свидетельства о Оформление акта технического осмотра
прохождении технического осмотра (в случае выявления несоответствия
(в случае соответствия машины машины какому-либо из требований
требованиям безопасности) безопасности; в случае непредставления
необходимых документов в полном
объеме; в случае отсутствия информации
об уплате государственной пошлины за
выдачу документа о прохождении
технического осмотра машины; в случае
несоответствия машины данным,
указанным в представленных документах)


\/ \/

Выдача дубликата в случае утраты Проведение повторного технического
или порчи свидетельства о осмотра
прохождении технического осмотра в
течение срока его действия



------------------------------------------------------------------