Постановление администрации Владимирской обл. от 12.08.2014 N 837 "Об утверждении Порядка отбора департаментом здравоохранения администрации области образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 837

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ИЛИ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" постановляю:
1. Утвердить Порядок отбора департаментом здравоохранения администрации области образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до принятия Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 12.08.2014 № 837

ПОРЯДОК
ОТБОРА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИЛИ ИНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения отбора департаментом здравоохранения администрации области (далее - орган опеки и попечительства) образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (далее - отбор).
2. Отбор производится для осуществления образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями (далее - организации) следующих полномочий органа опеки и попечительства:
- выявление совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
- подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
3. Полномочия, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляются организациями на безвозмездной основе в соответствии с договором, заключенным с органом опеки и попечительства. Орган опеки и попечительства вправе возложить на организацию осуществление как всех полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, так и одного из них.
4. Организатором отбора организаций является орган опеки и попечительства.
Для проведения отбора организаций орган опеки и попечительства создает комиссию по отбору организаций (далее - комиссия). Состав и регламент работы комиссии утверждаются приказом органа опеки и попечительства.
5. Извещение о проведении отбора организаций (далее - извещение) орган опеки и попечительства размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В извещении указываются:
- наименование и адрес организатора отбора организаций;
- место подачи заявления о передаче полномочий (полномочия);
- перечень документов, представляемых для передачи полномочий (полномочия);
- контактная информация.
6. Отбор организаций осуществляется по мере поступления в орган опеки и попечительства заявлений организаций о передаче полномочий (полномочия) (далее - заявление).
7. Для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, руководитель организации подает в орган опеки и попечительства соответствующее заявление с приложением:
а) копий учредительных документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены);
б) копии штатного расписания;
в) справки о наличии у организации материально-технических и финансовых возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования либо нескольких муниципальных образований.
г) справки о наличии у организации опыта работы по следующим направлениям:
- защита прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
- оказание совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданам услуг по социальному, медицинскому, психологическому сопровождению;
- подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
8. Заявление может быть подано в орган опеки и попечительства в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Владимирской области информацию о факте внесения сведений об организации в Единый государственный реестр юридических лиц в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Руководитель организации вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства копию документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
9. Отбор организаций осуществляется на основании документов, представленных организациями.
10. Отбор организаций проводится в течение 30 дней со дня получения органом опеки и попечительства заявления организации и прилагаемых к нему документов.
11. Основаниями для отказа в передаче организации полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
- наличие в представленных документах недостоверной информации;
- несоответствие основных направлений деятельности организации полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства;
- отсутствие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства;
- отсутствие у организации материально-технических и финансовых возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования либо нескольких муниципальных образований:
- отсутствие у организации опыта работы по направлениям, указанным в подпункте "г" пункта 7 настоящего Порядка.
12. Решение о передаче организации полномочий (полномочия) либо об отказе в передаче полномочий (полномочия) с указанием причин отказа оформляется приказом органа опеки и попечительства в течение 30 дней со дня получения заявления организации и приложенных к нему документов. Копия приказа, заверенная органом опеки и попечительства, направляется в соответствующую организацию в течение 7 дней со дня его подписания.
В случае отказа в передаче полномочий (полномочия) орган опеки и попечительства возвращает организации представленные документы.
13. Информацию о результатах отбора организаций орган опеки и попечительства размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------