Постановление администрации города Владимира от 05.02.2014 N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 11.09.2015 № 3220)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 № 540 "Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление главы города Владимира от 28.01.2010 № 221 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций";
- постановление главы города Владимира от 13.04.2010 № 1165 "О внесении изменений в постановление главы города от 28.01.2010 № 221 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции";
- постановление администрации города Владимира от 13.06.2012 № 2508 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 28.01.2010 № 221";
- постановление администрации города Владимира от 20.05.2013 № 1820 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 28.01.2010 № 221".
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В.Ю.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 05.02.2014 № 286

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 11.09.2015 № 3220)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления управлением наружной рекламы и информации администрации города Владимира (далее - УНРИ) муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с заявителями и уполномоченными органами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности или ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
За предоставление муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения УНРИ: г. Владимир, ул. Горького, д. 40.
Почтовый адрес: ул. Горького, д. 40, г. Владимир, 600017.
Адрес электронной почты: e-mail: reklama@vladimir-city.ru.
Справочные телефоны: общий (4922) 33-58-55, факс (4922) 33-58-55.
Телефон начальника УНРИ: (4922) 36-22-15.
График работы УНРИ: понедельник - пятница с 08.30 ч до 17.00 ч, перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 09.00 ч до 12.00 ч, с 13.00 ч до 16.30 ч.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.vladimir-city.ru.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- в устной (во время личного приема и/или с использованием средств телефонной связи);
- в письменном виде (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте, факсу).
1.3.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист УНРИ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист УНРИ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста УНРИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УНРИ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в УНРИ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.2. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в УНРИ.
Информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru/органы местного самоуправления/администрация/состав и структура/управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении УНРИ. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является УНРИ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 2 к Административному регламенту);
- направление письменного мотивированного ответа об отказе в муниципальной услуге.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в УНРИ заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 № 25 "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в УНРИ заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) данные о заявителе:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
- копии учредительных документов - для юридического лица;
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в виде договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
(подп. 2 в ред. постановления администрации города Владимира от 11.09.2015 № 3220)
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
- полноцветный компьютерный монтаж рекламной конструкции на планируемом месте установки формата А4 - для новых объектов;
- полноцветная фотография места установки рекламной конструкции для фактически установленной рекламной конструкции формата А4;
- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий.
Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
- заключения инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции;
5) сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- дизайн-макет рекламной конструкции;
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;
- заключение о техническом состоянии ранее установленной рекламной конструкции и возможности ее дальнейшей эксплуатации - для всех видов рекламных конструкций, кроме:
- рекламных конструкций в остеклении остановочных павильонов и других подобных объектов;
- рекламных конструкций на ограждениях.
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
6) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения.
2.6.2. Документы, запрашиваемые УНРИ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) выписку из лицевого счета УНРИ, подтверждающую оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в виде договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества, - в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
(подп. 5 в ред. постановления администрации города Владимира от 11.09.2015 № 3220)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращения, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст документа не поддается прочтению;
3) в заявлении содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
(в ред. постановления администрации города Владимира от 11.09.2015 № 3220)
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции предусмотрен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и на информационном стенде УНРИ, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за подготовку в установленном порядке проекта рекламной конструкции определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в УНРИ.
2.13. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором расположено структурное подразделение администрации города Владимира, должен быть оформлен информационной табличкой с указанием основных реквизитов УНРИ, а также графика работы специалистов.
На прилегающей территории должна находиться стоянка для автомобилей как для сотрудников администрации города Владимира, так и для посетителей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами УНРИ.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны четким, хорошо читаемым шрифтом на соответствующем фоне.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- степень информированности заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- принятие начальником УНРИ решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- подготовка проекта разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- выдача или отправление по почте (в случае, если это оговорено заявителем) заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Критерием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УНРИ с заявлением по установленной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) с укомплектованным пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УНРИ.
Заявление представляется заявителем в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для получения разрешения.
Вместе с необходимыми документами заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.
Если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, то в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. Срок предоставления в УНРИ согласований уполномоченных органов не должен превышать 15 календарных дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия необходимых документов специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (не более двух месяцев со дня регистрации заявления). В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов работник ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику УНРИ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Критерием для начала административной процедуры является передача специалистом УНРИ заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику УНРИ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник УНРИ и специалист УНРИ.
Начальник УНРИ в течение 2 дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения представленных документов.
По итогам рассмотрения документов специалист УНРИ в течение 3 рабочих дней с момента получения документов от начальника УНРИ осуществляет подготовку соответствующего заключения и передает его с заявлением на рассмотрение начальнику УНРИ, который осуществляет проверку подготовленного заключения.
Если по основаниям, установленным законодательством, исключается выдача разрешения, то начальник УНРИ налагает резолюцию с поручением специалисту УНРИ осуществить подготовку отказа в выдаче разрешения.
Если заключение содержит выводы о возможности выдачи разрешения в соответствии с нормами законодательства, то начальник УНРИ налагает резолюцию:
- о подготовке проекта разрешения (при наличии предусмотренных Административным регламентом согласований уполномоченных органов);
- о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.3. Проведение согласований с уполномоченными органами.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения.
Критерием для начала административной процедуры является передача начальником УНРИ заявления и приложенных к нему документов специалисту УНРИ с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник УНРИ, специалисты УНРИ.
Для проведения согласований специалист в течение 2 рабочих дней с момента получения от начальника УНРИ документов с резолюцией осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением следующих документов:
1) фотомонтажа предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
2) схемы привязки рекламной конструкции на топоплане с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции и передает их на рассмотрение начальнику УНРИ.
Начальник УНРИ в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного работником запроса и в случае правильности оформления запроса подписывает запрос о проведении согласований.
Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения.
В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
3.1.4. Принятие начальником УНРИ решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами.
Критерием для начала административной процедуры является получение начальником УНРИ от специалиста управления проекта разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов.
Начальник УНРИ в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный проект разрешения и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения путем подписания соответствующего разрешения.
Один экземпляр разрешения остается в УНРИ для архивирования, второй экземпляр разрешения передается заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.5. Подготовка проекта разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Критерием для начала административной процедуры является:
- получение УНРИ заключений уполномоченных органов о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям, действующим в сфере их компетенции;
- получение специалистом УНРИ резолюции начальника УНРИ о подготовке проекта разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Начальник УНРИ рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением специалисту УНРИ рассмотрения полученных документов и подготовки проекта соответствующего разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Письмо об отказе в выдаче разрешения готовится специалистом УНРИ в течение 1 дня и направляется на подпись начальнику УНРИ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения с мотивацией, подготовленный специалистом УНРИ и подписанный начальником УНРИ, направляется заявителю не позднее 2 месяцев с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Выдача или отправление по почте (в случае, если это оговорено заявителем) заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Критерием для начала административной процедуры является получение специалистом УНРИ двух экземпляров подписанного разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УНРИ.
Специалист УНРИ вносит информацию о разрешении в реестр рекламных конструкций и регистрирует сведения о разрешении и заявителе в журнале выдачи документов.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения.
После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр разрешения.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, разрешение, копия доверенности, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления брошюруются в дело, делу присваивается номер в соответствии с реестром рекламных конструкций.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
В случае невостребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.

4. Форма контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется начальником УНРИ.
Проверка качества и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения начальника УНРИ и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника УНРИ.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, записки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Должностные лица УНРИ несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Специалист УНРИ несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний, жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги, в УНРИ для рассмотрения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц УНРИ, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в УНРИ и (или) администрацию города Владимира.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в УНРИ, администрацию города Владимира.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УНРИ. Жалобы на решения, принятые начальником УНРИ, подаются в администрацию города Владимира.
Жалоба, поступившая в УНРИ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УНРИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы УНРИ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УНРИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(абзац введен постановлением администрации города Владимира от 11.09.2015 № 3220)





Приложение № 1
к Административному регламенту

В управление наружной рекламы и информации
администрации города Владимира


ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице _________________, действующего на основании ______________________,
(должность, Ф.И.О.) (документ, подтверждающий
полномочия)
обращается с просьбой выдать разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции сроком действия ______________. Рекламная конструкция
предназначена для _________________________________________________________
(оказания услуг по распространению наружной рекламы или
рекламы собственных товаров и услуг)
и имеет следующие характеристики:

Тип рекламного объекта

Вид рекламного объекта

Параметры одной рекламной поверхности
Длина, м

Высота, м

Количество поверхностей

Место размещения рекламной конструкции
улица

дом N

Дополнительно

Характеристики имущества, к которому присоединяется рекламоноситель
Вид имущества, к которому присоединяется рекламоноситель:
________________________________________________________________
(земельный участок, стена/крыша здания (жилого дома), опора, путепровод и т.д.)
Форма собственности на имущество, к которому присоединена рекламная конструкция ________________________________________________
(государственная, муниципальная или иная)
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламоноситель:
________________________________________________________________
(РФ, Владимирская обл., МО г. Владимир, юридическое лицо, физическое лицо)
Лицо, уполномоченное собственником принимать решение о размещении рекламы и заключать договор на установку и эксплуатацию конструкции ________________________________________________________________
(управляющая компания, арендатор, эксплуатирующая организация и т.д.)

Приложения:
(состав приложений определяется пунктом 2.6.1 Административного регламента)

Согласования с уполномоченными органами: не требуется/заявитель поручает
УНРИ/заявитель берет на себя (нужное подчеркнуть).
_____________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА


РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№ __________________ _________________________


Администрация города Владимира предоставляет право
____________________________________________________________
(наименование владельца рекламной конструкции)
установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, имеющую следующие
характеристики:

Тип рекламной конструкции

Вид рекламной конструкции

Параметры одной рекламной поверхности
Длина, м

Высота, м

Кол-во поверхностей

Место установки рекламной конструкции
улица

дом N

Дополнительно

Форма собственности на имущество, к которому присоединяется рекламоноситель
Государственная/ муниципальная/частная
Собственник /владелец имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
РФ/ Владимирская обл./МО г. Владимир/ юридическое лицо/ физическое лицо
Назначение рекламной конструкции
Реклама собственных товаров, услуг/оказание услуг по распространению наружной рекламы

Основания выдачи разрешения: ____________________________________.

Срок действия разрешения с "___" _________ по "___" _____________.

Начальник УНРИ ________________ Инициалы, фамилия
(подпись)


------------------------------------------------------------------