Постановление администрации города Владимира от 04.06.2014 N 2095 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 2095
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613, от 15.12.2014 № 4756,
от 17.06.2015 № 2152, от 27.07.2015 № 2668)
В целях повышения эффективности расходов бюджета города и качества управления средствами бюджета города, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Владимира:
- от 14.02.2012 № 560 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 12.04.2010 № 1126";
- от 03.04.2012 № 1449 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 17.10.2012 № 4339 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 28.06.2013 № 2296 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 29.07.2013 № 2728 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 05.11.2013 № 3949 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560".
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Владимира.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 04.06.2014 № 2095
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613, от 15.12.2014 № 4756,
от 17.06.2015 № 2152, от 27.07.2015 № 2668)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (далее - Положение), определяет порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города.
1.2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (далее - мониторинг качества управления финансами), состоит из мониторинга в части:
- исполнения бюджета города за отчетный финансовый год;
- документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Годовой мониторинг качества управления финансами проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в финансовое управление администрации города Владимира (далее - финансовое управление) главными распорядителями средств бюджета города (далее - главные распорядители), главными администраторами доходов, а также общедоступных (опубликованных на официальных сайтах) данных и материалов.
1.4. На основании представленной информации финансовое управление формирует отчет о результатах годового мониторинга управления финансами, годовой рейтинг главных распорядителей. Отчет и рейтинг размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
2. Показатели мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями
2.1. Годовой мониторинг качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год проводится по показателям согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.2. Годовой мониторинг качества управления финансами в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, проводится по показателям согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3. Организация проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
3.1. Для проведения годового мониторинга качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год:
3.1.1. Главные распорядители до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в финансовое управление:
(в ред. постановления администрации города Владимира от 27.07.2015 № 2668)
- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению с приложением копий соответствующих правовых актов;
- сведения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении расходов бюджета главного распорядителя за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
- сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
3.1.2. Финансовое управление:
- до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, об исполнении расходов бюджета города за отчетный финансовый год;
(в ред. постановления администрации города Владимира от 27.07.2015 № 2668)
- до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами согласно приложению № 1 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах.
(в ред. постановления администрации города Владимира от 27.07.2015 № 2668)
3.2. Для проведения ежегодного мониторинга качества управления финансами в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление в срок до 25 ноября текущего года рассчитывает показатели согласно приложению № 2 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах.
(в ред. постановления администрации города Владимира от 15.12.2014 № 4756)
3.3. Финансовое управление имеет право проводить проверку предоставляемой главными распорядителями информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы.
4. Анализ качества управления финансами, осуществляемого
главными распорядителями, и формирование рейтинга главных
распорядителей
4.1. Анализ качества управления финансами рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложениях № 1, 2 к настоящему Положению;
- коэффициента сложности управления финансами.
4.2. Коэффициент сложности управления финансами устанавливается в следующих значениях:
№ п/п
Применение коэффициента
Значение коэффициента
1.
Для главных распорядителей, расходы которых составляют не менее 15 процентов расходов бюджета города и (или) имеющих в функциональном подчинении сеть подведомственных муниципальных учреждений в количестве не менее 30
1,3
2.
Для главных распорядителей, расходы которых составляют от 5 до 15 процентов расходов бюджета города или имеющих в функциональном подчинении сеть подведомственных муниципальных учреждений в количестве не менее 4
1,2
3.
Для главных распорядителей, расходы которых составляют от 2 до 5 процентов расходов бюджета города
1,1
4.
Для прочих главных распорядителей
1
4.3. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная балльная оценка в случае применимости всех показателей равна 65 баллам - при расчете показателей годового мониторинга, 50 баллам - при расчете показателей мониторинга в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановлений администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613, от 27.07.2015 № 2668)
4.4. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллам.
4.5. Главный распорядитель, к которому не применим какой-либо показатель, не оценивается по соответствующему критерию.
5. Заключительные положения
5.1. Результаты годового мониторинга качества управления финансами главных распорядителей, добившихся высоких показателей, учитываются при оценке деятельности главного распорядителя, и получают за счет средств бюджета города дополнительные средства на укрепление материально-технической базы подведомственных получателей бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением администрации города Владимира.
5.2. Руководители главных распорядителей могут быть премированы по результатам годового мониторинга качества управления финансами.
Размеры премий утверждаются распоряжением администрации города Владимира на основании предложений финансового управления.
Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих главных распорядителей.
5.3. Результаты проведения годовой оценки качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, используются при:
- выработке оперативных и качественных решений по управлению муниципальными финансами, формировании и исполнении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозировании расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. При расчете показатели мониторинга округляются до одного знака после запятой.
Приложение № 1
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, В ЧАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613, от 17.06.2015 № 2152)
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Комментарий
1. Финансовое планирование
1.1. Своевременность утверждения муниципальных заданий муниципальным учреждениям города
Р1 - наличие нормативного правового акта об утверждении муниципальных заданий муниципальным учреждениям
шт.
Р1
Правовой акт
Оценивается своевременность утверждения правового акта, определяющего объем муниципального задания муниципального учреждения
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
1.2. Количество справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета
Р2 - количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета в отчетном году, за исключением справок об изменении бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание муниципального долга
шт.
Р2
Сведения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС по форме согласно приложению № 4 к Положению
Большое количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета свидетельствуют о низком качестве финансового планирования ГРБС
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Р3 = (b - E) / b x 100, где:
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета города;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%
Р3
Сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению № 5 к Положению
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 2,5%
2.2. Равномерность расходов
Р4 = (ЕIV - Еср) / Еср x 100, где:
ЕIV - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года
%
Р4
Сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению № 6 к Положению
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%
2.3. Анализ кассового исполнения расходов бюджета города
Р5 - количество месяцев в отчетном финансовом году, когда отклонения кассового исполнения от кассового плана составляло более чем 15% по расходам в целом по ГРБС за счет средств бюджета города (без учета безвозмездных поступлений)
шт.
Р5
Анализ кассового исполнения расходов бюджета города по ГРБС по форме согласно приложению № 5 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Владимира, утвержденному приказом начальника финансового управления от 30.03.2012 № 55
Большое значение показателя свидетельствует о неправильном планировании бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0
2.4. Кассовое исполнение расходов, представленных в программном виде
Р6 = Епр / Е x 100, где
Епр - кассовое исполнение расходов, представленных в программном виде;
Е - первоначальный объем расходов в программном виде, утвержденный на отчетный финансовый год
%
Р6
Сведения по форме согласно приложению № 5 к Положению
Показатель позволяет оценить степень развития услуг, представленных в программном виде
3. Эффективность бюджетных расходов
3.1. Наличие правового акта ГРБС об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
Р7 - наличие правового акта, утверждающего ведомственный перечень муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
балл
Р7
Правовой акт ГРБС
Наличие правового акта ГРБС, содержащего ведомственный перечень и показатели качества муниципальных услуг
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
4. Учет и отчетность
4.1. Качество составления ГРБС бюджетной отчетности
Р8 - оценивается соблюдение установленных правовым актом финансового управления сроков представления ГРБС бюджетной отчетности:
- бюджетная отчетность ГРБС представлена с соблюдением установленных сроков;
- бюджетная отчетность ГРБС представлена с нарушением установленных сроков
балл
Р8
Приказ начальника финансового управления о сроках представления отчетности (контрольный лист по сдаче бюджетной отчетности)
Оценка соблюдения сроков представления бюджетной отчетности
5. Контроль и аудит
5.1. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
Р9 - наличие или отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
балл
Р9
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по формам 0503176, 0503776, утвержденным приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н. Балансы ГРБС
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
6. Исполнение бюджета по доходам
6.1. Отклонение фактического поступления доходов от установленного плана по мобилизации доходов
Р10 = (R/RO - 1) x 100, где:
R - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году;
RO - первоначальные объемы доходов по главному администратору доходов
%
Р10
Постановление администрации города Владимира о мерах по реализации решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Отчет об исполнении бюджета по форме 0503317 (годовая), утвержденный приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н
Негативно расценивается как недопоступление прогноза поступлений доходов бюджета, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, не превышающее 15%
6.2. Снижение/рост задолженности по неналоговым доходам
Р11 = R / RO, где
R - задолженность на конец отчетного периода;
RO - задолженность на начало отчетного периода
балл
Р11
Постановление администрации города Владимира о мерах по реализации решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Целевым ориентиром является значение показателя меньше 1, что свидетельствует о снижении имеющейся задолженности по администрируемым доходам
(п. 6.2 введен постановлением администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
7. Открытость и доступность
(введен постановлением администрации города Владимира от 17.06.2015 № 2152)
7.1. Участие в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный финансовый год
Р12 информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год
Балл
Р12
Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год в соответствии с перечнем согласно приложению № 2 к постановлению администрации города Владимира от 13.11.2013 № 4048 (с учетом требований пункта 1.6 приложения № 1 к постановлению)
Значение показателя характеризует участие ГРБС в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год. Целевым ориентиром является качество предоставленной информации для формирования брошюры "Бюджет для граждан"
7.2. Доля муниципальных учреждений, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями пунктов 3.3, 3.4 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Р13 доля муниципальных учреждений, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
%
Р13
Данные, представленные ГРБС
Значение показателя характеризует доступ к информации о муниципальных услугах и деятельности муниципальных учреждений
Приложение № 2
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, В ЧАСТИ
ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613)
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
Документы, используемые для расчета показателя
Ответственный за расчет показателя (соисполнители)
1. Реестр расходных обязательств
1.1. Своевременность представления фрагмента планового реестра расходных обязательств
Р1 - количество дней отклонения даты последней правки планового реестра расходных обязательств ГРБС от установленной даты проверки в соответствии с графиком сдачи реестра
дн.
Р1
Письмо ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС (контрольный лист по сдаче планового РРО)
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
1.2. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Р2 - количество расходных обязательств, возвращенных на доработку
шт.
Р2
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Целевым ориентиром является значение показателя, стремящееся к 0
1.3. Планирование ГРБС расходов на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ
Р3 = S1 / S0 x 100, где:
S1 - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, запланированных в рамках муниципальных программ по ГРБС;
S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год
%
Р3
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
1.4. Доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, включенных в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в общем объеме бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой
Р4 = S1 / S2 x 100, где
S1 - объем бюджетных ассигнований в проекте бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных программ, предусмотренный ГРБС - исполнителем программ;
S2 - объем бюджетных ассигнований, утвержденный в муниципальной программе ГРБС - исполнителю программ
%
Р4
Нормативные правовые акты, утверждающие муниципальные программы, проект ведомственной структуры расходов бюджета города
Значение показателя характеризует соответствие объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию программы в очередном финансовом году, объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в утвержденной программе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
(п. 1.4 в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
1.5. Наличие правового акта ГРБС, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
Р5 - наличие правового акта, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
балл
Р5
Правовой акт ГРБС
Значение показателя характеризует качество утверждения ГРБС нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги и на содержание имущества
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
2. Обоснование бюджетных ассигнований
2.1. Своевременность и полнота представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление
Р6 - количество дней отклонения от установленного срока и полнота представления объема бюджетных ассигнований
балл
Р6
Письмо ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Высокая балльная оценка свидетельствует о соблюдении сроков сдачи и полноты объема представленных объемов бюджетных ассигнований
2.2. Качество составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Р7 = S1 / S0 x 100, где:
S1 - общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленный в обоснованиях и принятый для формирования проекта бюджета без замечаний;
S0 - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год
балл
Р7
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС обосновал необходимость предоставления бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в доведенных объемах
2.3. Качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города
Р8 - проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
балл
Р8
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
Значение показателя характеризует качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города
2.4. Своевременность представления и качество составления пояснительной записки к проекту бюджета
Р9 - соблюдение сроков, состава и формы пояснительной записки к проекту бюджета
балл
Р9
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде
Значение показателя характеризует насколько полно и четко изложен материал по обоснованию бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное соответствие методическим указаниям по составлению пояснительной записки
2.5. Расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
Р10 - методы нормативов затрат, используемых для формирования муниципального задания
балл
Р10
Правовой акт ГРБС
Значение показателя характеризует качество утверждения ГРБС нормативов затрат, используемых для формирования муниципального задания
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
Наличие расчетов ГРБС к проекту бюджета
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
Приложение № 3
к Положению
СВЕДЕНИЯ
о правовых актах в области управления финансами на 01 января 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта
Реквизиты
Дата вступления в силу
Срок действия
Адрес размещения правового акта в сети Интернет
Документ, предусматривающий разработку правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
Утверждение муниципальных заданий муниципальным учреждениям города
Утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
Наличие правового акта ГРБС, определяющего порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 4
к Положению
СВЕДЕНИЯ
об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств главного распорядителя за отчетный финансовый год
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
Количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя в ходе исполнения бюджета, шт.
Данные приводятся без учета внесенных изменений на основании
уведомлений департаментов администрации Владимирской области, решений
Совета народных депутатов города Владимира об увеличении доходов и расходов
бюджета города, постановлений администрации города Владимира и
перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями.
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 5
к Положению
СВЕДЕНИЯ
об исполнении расходов бюджета главного распорядителя за отчетный
финансовый год
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
тыс. руб.
Бюджетная роспись главного распорядителя на отчетную дату
Кассовое исполнение бюджета главного распорядителя на отчетную дату
% кассового исполнения к бюджетной росписи главного распорядителя
Сумма бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, %
Кассовое исполнение бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Первоначально утвержденные бюджетные ассигнования, представленные в программном виде
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 6
к Положению
СВЕДЕНИЯ
о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя за
отчетный финансовый год
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателей
Кассовое исполнение за:
I квартал
I полугодие
9 месяцев
год
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
Всего, в том числе:
- сумма, представленная в программном виде, тыс. руб.
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 2095
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613, от 15.12.2014 № 4756,
от 17.06.2015 № 2152, от 27.07.2015 № 2668)
В целях повышения эффективности расходов бюджета города и качества управления средствами бюджета города, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Владимира:
- от 14.02.2012 № 560 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 12.04.2010 № 1126";
- от 03.04.2012 № 1449 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 17.10.2012 № 4339 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 28.06.2013 № 2296 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 29.07.2013 № 2728 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560";
- от 05.11.2013 № 3949 "О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560".
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Владимира.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 04.06.2014 № 2095
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613, от 15.12.2014 № 4756,
от 17.06.2015 № 2152, от 27.07.2015 № 2668)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (далее - Положение), определяет порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города.
1.2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (далее - мониторинг качества управления финансами), состоит из мониторинга в части:
- исполнения бюджета города за отчетный финансовый год;
- документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Годовой мониторинг качества управления финансами проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в финансовое управление администрации города Владимира (далее - финансовое управление) главными распорядителями средств бюджета города (далее - главные распорядители), главными администраторами доходов, а также общедоступных (опубликованных на официальных сайтах) данных и материалов.
1.4. На основании представленной информации финансовое управление формирует отчет о результатах годового мониторинга управления финансами, годовой рейтинг главных распорядителей. Отчет и рейтинг размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
2. Показатели мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями
2.1. Годовой мониторинг качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год проводится по показателям согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.2. Годовой мониторинг качества управления финансами в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, проводится по показателям согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3. Организация проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
3.1. Для проведения годового мониторинга качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год:
3.1.1. Главные распорядители до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в финансовое управление:
(в ред. постановления администрации города Владимира от 27.07.2015 № 2668)
- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению с приложением копий соответствующих правовых актов;
- сведения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении расходов бюджета главного распорядителя за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
- сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
3.1.2. Финансовое управление:
- до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, об исполнении расходов бюджета города за отчетный финансовый год;
(в ред. постановления администрации города Владимира от 27.07.2015 № 2668)
- до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами согласно приложению № 1 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах.
(в ред. постановления администрации города Владимира от 27.07.2015 № 2668)
3.2. Для проведения ежегодного мониторинга качества управления финансами в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление в срок до 25 ноября текущего года рассчитывает показатели согласно приложению № 2 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах.
(в ред. постановления администрации города Владимира от 15.12.2014 № 4756)
3.3. Финансовое управление имеет право проводить проверку предоставляемой главными распорядителями информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы.
4. Анализ качества управления финансами, осуществляемого
главными распорядителями, и формирование рейтинга главных
распорядителей
4.1. Анализ качества управления финансами рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложениях № 1, 2 к настоящему Положению;
- коэффициента сложности управления финансами.
4.2. Коэффициент сложности управления финансами устанавливается в следующих значениях:
№ п/п
Применение коэффициента
Значение коэффициента
1.
Для главных распорядителей, расходы которых составляют не менее 15 процентов расходов бюджета города и (или) имеющих в функциональном подчинении сеть подведомственных муниципальных учреждений в количестве не менее 30
1,3
2.
Для главных распорядителей, расходы которых составляют от 5 до 15 процентов расходов бюджета города или имеющих в функциональном подчинении сеть подведомственных муниципальных учреждений в количестве не менее 4
1,2
3.
Для главных распорядителей, расходы которых составляют от 2 до 5 процентов расходов бюджета города
1,1
4.
Для прочих главных распорядителей
1
4.3. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная балльная оценка в случае применимости всех показателей равна 65 баллам - при расчете показателей годового мониторинга, 50 баллам - при расчете показателей мониторинга в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановлений администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613, от 27.07.2015 № 2668)
4.4. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллам.
4.5. Главный распорядитель, к которому не применим какой-либо показатель, не оценивается по соответствующему критерию.
5. Заключительные положения
5.1. Результаты годового мониторинга качества управления финансами главных распорядителей, добившихся высоких показателей, учитываются при оценке деятельности главного распорядителя, и получают за счет средств бюджета города дополнительные средства на укрепление материально-технической базы подведомственных получателей бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением администрации города Владимира.
5.2. Руководители главных распорядителей могут быть премированы по результатам годового мониторинга качества управления финансами.
Размеры премий утверждаются распоряжением администрации города Владимира на основании предложений финансового управления.
Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих главных распорядителей.
5.3. Результаты проведения годовой оценки качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, используются при:
- выработке оперативных и качественных решений по управлению муниципальными финансами, формировании и исполнении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозировании расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. При расчете показатели мониторинга округляются до одного знака после запятой.
Приложение № 1
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, В ЧАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613, от 17.06.2015 № 2152)
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Комментарий
1. Финансовое планирование
1.1. Своевременность утверждения муниципальных заданий муниципальным учреждениям города
Р1 - наличие нормативного правового акта об утверждении муниципальных заданий муниципальным учреждениям
шт.
Р1
Правовой акт
Оценивается своевременность утверждения правового акта, определяющего объем муниципального задания муниципального учреждения
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
1.2. Количество справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета
Р2 - количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета в отчетном году, за исключением справок об изменении бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание муниципального долга
шт.
Р2
Сведения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС по форме согласно приложению № 4 к Положению
Большое количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета свидетельствуют о низком качестве финансового планирования ГРБС
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Р3 = (b - E) / b x 100, где:
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета города;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%
Р3
Сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению № 5 к Положению
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 2,5%
2.2. Равномерность расходов
Р4 = (ЕIV - Еср) / Еср x 100, где:
ЕIV - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года
%
Р4
Сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению № 6 к Положению
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%
2.3. Анализ кассового исполнения расходов бюджета города
Р5 - количество месяцев в отчетном финансовом году, когда отклонения кассового исполнения от кассового плана составляло более чем 15% по расходам в целом по ГРБС за счет средств бюджета города (без учета безвозмездных поступлений)
шт.
Р5
Анализ кассового исполнения расходов бюджета города по ГРБС по форме согласно приложению № 5 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Владимира, утвержденному приказом начальника финансового управления от 30.03.2012 № 55
Большое значение показателя свидетельствует о неправильном планировании бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0
2.4. Кассовое исполнение расходов, представленных в программном виде
Р6 = Епр / Е x 100, где
Епр - кассовое исполнение расходов, представленных в программном виде;
Е - первоначальный объем расходов в программном виде, утвержденный на отчетный финансовый год
%
Р6
Сведения по форме согласно приложению № 5 к Положению
Показатель позволяет оценить степень развития услуг, представленных в программном виде
3. Эффективность бюджетных расходов
3.1. Наличие правового акта ГРБС об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
Р7 - наличие правового акта, утверждающего ведомственный перечень муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
балл
Р7
Правовой акт ГРБС
Наличие правового акта ГРБС, содержащего ведомственный перечень и показатели качества муниципальных услуг
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
4. Учет и отчетность
4.1. Качество составления ГРБС бюджетной отчетности
Р8 - оценивается соблюдение установленных правовым актом финансового управления сроков представления ГРБС бюджетной отчетности:
- бюджетная отчетность ГРБС представлена с соблюдением установленных сроков;
- бюджетная отчетность ГРБС представлена с нарушением установленных сроков
балл
Р8
Приказ начальника финансового управления о сроках представления отчетности (контрольный лист по сдаче бюджетной отчетности)
Оценка соблюдения сроков представления бюджетной отчетности
5. Контроль и аудит
5.1. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
Р9 - наличие или отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
балл
Р9
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по формам 0503176, 0503776, утвержденным приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н. Балансы ГРБС
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
6. Исполнение бюджета по доходам
6.1. Отклонение фактического поступления доходов от установленного плана по мобилизации доходов
Р10 = (R/RO - 1) x 100, где:
R - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году;
RO - первоначальные объемы доходов по главному администратору доходов
%
Р10
Постановление администрации города Владимира о мерах по реализации решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Отчет об исполнении бюджета по форме 0503317 (годовая), утвержденный приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н
Негативно расценивается как недопоступление прогноза поступлений доходов бюджета, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, не превышающее 15%
6.2. Снижение/рост задолженности по неналоговым доходам
Р11 = R / RO, где
R - задолженность на конец отчетного периода;
RO - задолженность на начало отчетного периода
балл
Р11
Постановление администрации города Владимира о мерах по реализации решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Целевым ориентиром является значение показателя меньше 1, что свидетельствует о снижении имеющейся задолженности по администрируемым доходам
(п. 6.2 введен постановлением администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
7. Открытость и доступность
(введен постановлением администрации города Владимира от 17.06.2015 № 2152)
7.1. Участие в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный финансовый год
Р12 информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год
Балл
Р12
Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год в соответствии с перечнем согласно приложению № 2 к постановлению администрации города Владимира от 13.11.2013 № 4048 (с учетом требований пункта 1.6 приложения № 1 к постановлению)
Значение показателя характеризует участие ГРБС в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год. Целевым ориентиром является качество предоставленной информации для формирования брошюры "Бюджет для граждан"
7.2. Доля муниципальных учреждений, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями пунктов 3.3, 3.4 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Р13 доля муниципальных учреждений, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
%
Р13
Данные, представленные ГРБС
Значение показателя характеризует доступ к информации о муниципальных услугах и деятельности муниципальных учреждений
Приложение № 2
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, В ЧАСТИ
ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 14.07.2014 № 2613)
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
Документы, используемые для расчета показателя
Ответственный за расчет показателя (соисполнители)
1. Реестр расходных обязательств
1.1. Своевременность представления фрагмента планового реестра расходных обязательств
Р1 - количество дней отклонения даты последней правки планового реестра расходных обязательств ГРБС от установленной даты проверки в соответствии с графиком сдачи реестра
дн.
Р1
Письмо ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС (контрольный лист по сдаче планового РРО)
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
1.2. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Р2 - количество расходных обязательств, возвращенных на доработку
шт.
Р2
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Целевым ориентиром является значение показателя, стремящееся к 0
1.3. Планирование ГРБС расходов на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ
Р3 = S1 / S0 x 100, где:
S1 - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, запланированных в рамках муниципальных программ по ГРБС;
S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год
%
Р3
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
1.4. Доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, включенных в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в общем объеме бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой
Р4 = S1 / S2 x 100, где
S1 - объем бюджетных ассигнований в проекте бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных программ, предусмотренный ГРБС - исполнителем программ;
S2 - объем бюджетных ассигнований, утвержденный в муниципальной программе ГРБС - исполнителю программ
%
Р4
Нормативные правовые акты, утверждающие муниципальные программы, проект ведомственной структуры расходов бюджета города
Значение показателя характеризует соответствие объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию программы в очередном финансовом году, объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в утвержденной программе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
(п. 1.4 в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
1.5. Наличие правового акта ГРБС, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
Р5 - наличие правового акта, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
балл
Р5
Правовой акт ГРБС
Значение показателя характеризует качество утверждения ГРБС нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги и на содержание имущества
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
2. Обоснование бюджетных ассигнований
2.1. Своевременность и полнота представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление
Р6 - количество дней отклонения от установленного срока и полнота представления объема бюджетных ассигнований
балл
Р6
Письмо ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Высокая балльная оценка свидетельствует о соблюдении сроков сдачи и полноты объема представленных объемов бюджетных ассигнований
2.2. Качество составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Р7 = S1 / S0 x 100, где:
S1 - общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленный в обоснованиях и принятый для формирования проекта бюджета без замечаний;
S0 - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год
балл
Р7
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС обосновал необходимость предоставления бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в доведенных объемах
2.3. Качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города
Р8 - проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
балл
Р8
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
Значение показателя характеризует качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города
2.4. Своевременность представления и качество составления пояснительной записки к проекту бюджета
Р9 - соблюдение сроков, состава и формы пояснительной записки к проекту бюджета
балл
Р9
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде
Значение показателя характеризует насколько полно и четко изложен материал по обоснованию бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное соответствие методическим указаниям по составлению пояснительной записки
2.5. Расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
Р10 - методы нормативов затрат, используемых для формирования муниципального задания
балл
Р10
Правовой акт ГРБС
Значение показателя характеризует качество утверждения ГРБС нормативов затрат, используемых для формирования муниципального задания
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
Наличие расчетов ГРБС к проекту бюджета
(в ред. постановления администрации города Владимира от 14.07.2014 № 2613)
Приложение № 3
к Положению
СВЕДЕНИЯ
о правовых актах в области управления финансами на 01 января 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта
Реквизиты
Дата вступления в силу
Срок действия
Адрес размещения правового акта в сети Интернет
Документ, предусматривающий разработку правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
Утверждение муниципальных заданий муниципальным учреждениям города
Утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
Наличие правового акта ГРБС, определяющего порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 4
к Положению
СВЕДЕНИЯ
об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств главного распорядителя за отчетный финансовый год
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
Количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя в ходе исполнения бюджета, шт.
Данные приводятся без учета внесенных изменений на основании
уведомлений департаментов администрации Владимирской области, решений
Совета народных депутатов города Владимира об увеличении доходов и расходов
бюджета города, постановлений администрации города Владимира и
перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями.
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 5
к Положению
СВЕДЕНИЯ
об исполнении расходов бюджета главного распорядителя за отчетный
финансовый год
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
тыс. руб.
Бюджетная роспись главного распорядителя на отчетную дату
Кассовое исполнение бюджета главного распорядителя на отчетную дату
% кассового исполнения к бюджетной росписи главного распорядителя
Сумма бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, %
Кассовое исполнение бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Первоначально утвержденные бюджетные ассигнования, представленные в программном виде
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 6
к Положению
СВЕДЕНИЯ
о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя за
отчетный финансовый год
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель _________________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателей
Кассовое исполнение за:
I квартал
I полугодие
9 месяцев
год
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
план
исполнено
% исполнения
Всего, в том числе:
- сумма, представленная в программном виде, тыс. руб.
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
------------------------------------------------------------------