Постановление администрации округа Муром от 13.10.2014 N 2257 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей округа Муром на 2015 - 2017 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 2257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ОКРУГА МУРОМ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации округа Муром
от 20.01.2015 № 49, от 23.03.2015 № 771, от 17.08.2015 № 1632)

В целях реализации на территории муниципального образования округ Муром постановления Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 № 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 19.04.2011 № 330 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом округа Муром, постановлением администрации округа Муром "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в округе Муром" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей округа Муром на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации округа Муром от 22.11.2013 № 4170 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей округа Муром на 2014 - 2016 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа Муром по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015 и подлежит официальному опубликованию.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 13.10.2014 № 2257

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ОКРУГА МУРОМ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации округа Муром
от 20.01.2015 № 49, от 23.03.2015 № 771, от 17.08.2015 № 1632)

Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей
округа Муром на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)

Наименование Программы
"Обеспечение жильем молодых семей округа Муром на 2015 - 2017 годы"
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище";
постановление Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 № 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Губернатора Владимирской области от 19.04.2011 № 330 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Заказчик Программы
Администрация округа Муром Владимирской области
Основные разработчики Программы
Управление жилищной политики администрации округа Муром
(в ред. постановления администрации округа Муром от 23.03.2015 № 771)
Цель Программы
государственная поддержка молодых семей округа Муром в решении жилищной проблемы
Основные задачи Программы
- предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Важнейшие показатели
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов;
- привлечение инвестиционных ресурсов для решения жилищных проблем округа;
- привлечение личных вкладов молодых семей в целях уменьшения бюджетных расходов
Исполнители Программы
- управление жилищной политики администрации округа Муром;
- отдел экономики управления экономического развития администрации округа Муром;
- Владимирский городской ипотечный фонд (по согласованию);
- Владимирское отделение № 8611 - филиал ОАО "Сбербанк России" (по согласованию)
(в ред. постановления администрации округа Муром от 23.03.2015 № 771)
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования программы на весь период ее реализации составляет 69518,421 тыс. рублей <*>, в том числе средства бюджета муниципального образования - 9047,765 тыс. рублей: 2015 г. - 3047,765 тыс. рублей, 2016 г. - 3000,0 тыс. рублей, 2017 г. - 3000,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 8645,420 тыс. рублей <*>: 2015 г. - 2645,420 тыс. рублей, 2016 г. - 3000,0 тыс. рублей, 2017 г. - 3000,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 7557,836 тыс. рублей <*>: 2015 г. - 2945,436 тыс. рублей, 2016 г. - 2306,2 тыс. рублей, 2017 г. - 2306,2 тыс. рублей; собственные и заемные средства молодых семей - 44267,4 тыс. рублей: 2015 г. - 14755,8 тыс. рублей, 2016 г. - 14755,8 тыс. рублей, 2017 г. - 14755,8 тыс. рублей
--------------------------------
<*> - прогнозный характер
(в ред. постановления администрации округа Муром от 17.08.2015 № 1632)
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит:
- обеспечить жильем 33 молодых семьи;
- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;
- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;
- улучшить демографическую ситуацию в округе Муром
(в ред. постановления администрации округа Муром от 17.08.2015 № 1632)
Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация округа Муром

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Особенности современного этапа социально-экономических преобразований в стране определили такое текущее соотношение между уровнем доходов и уровнем цен на жилье, при котором большинство молодых семей не в состоянии оплатить жилье ни в процессе его строительства, ни в рассрочку.
Характерной чертой современной российской демографической ситуации является формирование в очень короткие исторические сроки такого демографического поведения населения, которое привело к суженному воспроизводству населения. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.
Результаты ежегодных социологических исследований, проведенных комитетом по делам молодежи, относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей. В то же время необходимо отметить, что в общественном сознании пока отсутствует понимание прямой зависимости между процессами воспроизводства народонаселения и обеспеченностью молодых семей жилищем.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики администрации округа Муром.
По ряду оценок одной из основных причин сокращения населения является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей.
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей округа Муром на 2011 - 2015 годы" демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками Программы.
В течение 2011 - 2013 годов в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей округа Муром на 2011 - 2015 годы" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, 30 молодых семей округа Муром, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в указанный период получила 51 молодая семья округа Муром.
В целом за 2011, 2012, 2013, 2014 годы было освоено порядка 32 млн. руб. из федерального, областного и местного бюджетов.
Увеличился объем средств, предусматриваемых в бюджете округа Муром на софинансирование мероприятий Программы: с 2004 по 2006 годы в местном бюджете на предоставление социальных выплат (субсидий) молодым семьям предусматривалось по 2 млн. рублей в год, в период с 2007 по 2014 годы - по 3 млн. рублей в год.
Несмотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. В 2014 году в Муроме изъявили желание участвовать в Программе порядка 185 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Таким образом, целесообразно в 2015 - 2017 годах продолжить реализацию данного механизма улучшения жилищных условий молодых семей округа Муром.
Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья может серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

II. Цель и задачи Программы

Целью Программы является предоставление государственной поддержки молодым семьям округа Муром в решении жилищной проблемы.
Задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

III. Основные направления по реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье на день принятия администрацией Владимирской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора Владимирской области.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Молодой семье - участнице Программы - при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения, за счет средств местного бюджета.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома вместо документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и документов, необходимых для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, представляются свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий до момента заключения соответствующего кредитного договора или договора займа, а также документы о сумме остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;
е) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Нормативная стоимость 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
2. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- формирование списков молодых семей для участия в Программе;
- определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации;
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы.
3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета округа на соответствующий год.

IV. Механизм реализации и управления Программой
(в ред. постановления администрации округа Муром
от 23.03.2015 № 771)

Реализация Программы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы.
Распорядителем бюджетных средств Программы является управление жилищной политики администрации округа Муром, которое несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, включая разработку нормативных документов по оказанию государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
Управление жилищной политики администрации округа Муром:
- осуществляет прием заявлений и документов от молодых семей на участие в Программе, производит проверку содержащихся в них сведений;
- выносит вопрос о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях и включении в состав участников программы на заседание жилищной комиссии при администрации округа Муром;
- осуществляет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с установленным порядком;
- готовит проекты постановлений администрации округа Муром о признании (отказе в признании) молодых семей участниками Программы;
- вносит документы молодых семей на рассмотрение окружной комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- производит расчет социальных выплат молодым семьям;
- готовит проект постановления администрации округа Муром о выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- производит оформление и выдачу свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- формирует информационную базу данных о молодых семьях - участниках Программы;
- проводит разъяснительную работу с молодыми семьями, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о порядке улучшения жилищных условий с помощью социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Программы и подготавливает предложения о внесении изменений в Программу;
- осуществляет нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;
- организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром информации о реализации Программы;
- формирует заявки на финансирование мероприятий Программы из бюджета округа и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- производит перечисление денежных средств на блокированный целевой счет, открытый участником программы во Владимирском отделении № 8611 - филиале ОАО "Сбербанк России".
Отдел экономики управления экономического развития администрации округа Муром:
- осуществляет программный мониторинг реализации Программы;
- проводит оценку результативности и эффективности Программы.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития.
Функции практической работы по реализации Программы могут быть переданы уполномоченной организации, которая определяется администрацией округа на базе либо существующей организации, либо создающейся для решения этих задач. Уполномоченная организация действует на основании договора, заключенного с ней заказчиком Программы.
При разработке данной Программы обязательным является выполнение мероприятий настоящей Программы, а также разработка поэтапного плана действий, привлечение средств местного бюджета и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, определение порядка использования указанных средств, контроль за эффективным управлением бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.

V. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- увеличение молодых семей, улучшивших свои жилищные условия;
- вовлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей в сумме 51902,4 тыс. руб.;
- создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса.

Эффективность Программы
Задача
Индикатор
2015
2016
2017
Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса (далее - социальные выплаты)
1. Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия
11
11
11
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома
1. Количество личных средств, привлеченных молодыми семьями к решению жилищного вопроса
14755,8 тыс. руб.
14755,8 тыс. руб.
14755,8 тыс. руб.

2. Размер инвестиций, привлеченных на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из областного и федерального бюджетов
5590,856 тыс. руб.
5306,2 тыс. руб. <**>
5306,2 тыс. руб. <**>
(таблица в ред. постановления администрации округа Муром от 17.08.2015 № 1632)

--------------------------------
<*> Для расчета взята молодая семья составом 3 человека.
(сноска в ред. постановления администрации округа Муром от 17.08.2015 № 1632)
<**> Прогнозный характер.
(сноска введена постановлением администрации округа Муром от 17.08.2015 № 1632)

VI. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации округа Муром
от 17.08.2015 № 1632)

Общий объем финансирования Программы на период ее реализации составляет 69518,421 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета округа - 9047,765 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 8645,420 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета - 7557,836 тыс. руб.;
- собственные и заемные средства молодых семей - 44267,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, областного бюджета, бюджета округа на соответствующий год, а также возможностей молодых семей - участников Программы.

VII. Перечень
основных мероприятий Программы
(в ред. постановления администрации округа Муром
от 17.08.2015 № 1632)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения (год)
Объем финансирования (тыс. руб.)
Финансирование (в том числе за счет средств), тыс. руб.
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия*
Ожидаемые результаты
Федерального бюджета
Областного бюджета
Бюджета округа
Вне бюджетных источников
1.
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса
1.1.
Формирование списков молодых семей, имеющих право на участие в Программе
2015 - 2017
-
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"
- обеспечить жильем 33 молодых семьи округа;
- повысить уровень осведомленности населения о Программе;
- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей округа
1.2.
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, условиях участия молодых семей в программе
2015 - 2017
-
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром",
СМИ
1.3.
Определение объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета округа на реализацию мероприятий Программы
Ежегодно
-
-
-
-
-
Централизованная бухгалтерия управления жилищно-коммунального хозяйства,
финансовое управление
1.4.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя
2015 - 2017
-
-
-
-
-
МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"
1.5.
Меры государственной поддержки обеспечения жильем молодых семей:
предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
2015 - 2017
69518,421
7557,836
8645,420
9047,765

МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром",
централизованная бухгалтерия управления жилищно-коммунального хозяйства,
Муромское отделение Сбербанка России № 93,
Муромский ипотечный фонд (по согласованию)
2.
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома
2.1.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию Программы
2015 - 2017
-
-
-
-
44267,4
Муромское отделение Сбербанка России № 93,
Муромский ипотечный фонд (по согласованию)
Привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан

--------------------------------
<*> - организации, не входящие в структуру администрации округа Муром, привлекаются к исполнению целевой программы по согласованию.

VIII. Объемы
финансирования муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей округа Муром
на 2015 - 2017 годы"
(в ред. постановления администрации округа Муром
от 17.08.2015 № 1632)


Всего за 2015 - 2017
В том числе по годам:
2015
2016
2017
Местный бюджет
9047,765
3047,765
3000,0
3000,0
Областной бюджет <*>
8645,420
2645,420
3000,0
3000,0
Федеральный бюджет <*>
7557,836
2945,436
2306,2
2306,2
Личные и заемные средства молодых семей <*>
44267,4
14755,8
14755,8
14755,8
Итого:
69518,421
23394,421
23062,0
23062,0

--------------------------------
<*> Прогнозный характер.


------------------------------------------------------------------