Приказ начальника финансового управления администрации города Владимира от 03.07.2014 N 92 "О мерах по реализации постановления администрации города Владимира от 04.06.2014 N 2095 и признании утратившими силу некоторых приказов начальника финансового управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2014 г. № 92

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ВЛАДИМИРА ОТ 04.06.2014 № 2095 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 16.07.2014 № 98, от 14.11.2014 № 153,
от 17.12.2014 № 170, от 26.03.2015 № 32,
от 28.07.2015 № 94)

Во исполнение Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 04.06.2014 № 2095 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира", приказываю:
1. Утвердить Методику проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы начальника финансового управления:
- от 16.04.2012 № 62 "О мерах по реализации постановления администрации города Владимира от 14.02.2012 № 560 и признании утратившим силу приказа финансового управления от 04.06.2010 № 28";
- от 25.10.2012 № 162 "О внесении изменений в приказ начальника финансового управления от 16.04.2012 № 62";
- от 28.06.2013 № 80 "О внесении изменений в приказ начальника финансового управления от 16.04.2012 № 62";
- от 31.07.2013 № 96 "О внесении изменений в приказ начальника финансового управления от 16.04.2012 № 62";
- от 19.08.2013 № 102 "О применении норм приказа начальника финансового управления от 16.04.2012 № 62";
- от 11.11.2013 № 159 "О внесении изменения в приказ начальника финансового управления от 16.04.2012 № 62".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Разместить данный приказ в СПС "КонсультантПлюс" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового управления, заведующего отделом финансирования социальной сферы.

И.о. начальника управления
С.Б.СУВОРОВА





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом
начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 03.07.2014 № 92

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. приказов начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 16.07.2014 № 98, от 14.11.2014 № 153,
от 17.12.2014 № 170, от 26.03.2015 № 32,
от 28.07.2015 № 94)

1. Общие положения

Методика проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (далее - Методика), разработана в соответствии с Положением о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 04.06.2014 № 2095 (далее - Положение), в целях определения порядка проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города (далее - главные распорядители), расчета показателя балльной оценки, формирования сводного рейтинга главных распорядителей и анализа динамики итоговой балльной оценки качества управления финансами.

2. Порядок проведения мониторинга оценки качества
управления финансами, осуществляемого
главными распорядителями

2.1. Отраслевые отделы финансового управления администрации города Владимира (далее - финансовое управление) рассчитывают показатели и представляют в бюджетный отдел финансового управления (далее - бюджетный отдел):
- в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, в части исполнения бюджета за отчетный финансовый год согласно приложению № 1 к Методике;
(в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 28.07.2015 № 94)
- в срок до 20 ноября текущего финансового года показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к Методике.
(в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 17.12.2014 № 170)
2.2. Бюджетный отдел в соответствии с разделом 3 Положения проводит анализ представленной информации, составляет сводный отчет о результатах качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями:
(в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 17.12.2014 № 170)
- в срок до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, по показателям годового мониторинга в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год;
(в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 28.07.2015 № 94)
- в срок до 25 ноября текущего финансового года по показателям годового мониторинга в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 17.12.2014 № 170)
2.3. Сводный отчет о результатах мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, включает в себя:
- сводную таблицу оценки качества управления финансами в разрезе главных распорядителей;
- сводный рейтинг главных распорядителей;
- пояснительную записку.
2.4. Сводная оценка качества управления финансами главного распорядителя определяется по следующей формуле:



- сводная оценка качества управления финансами главного распорядителя;
- оценка качества управления финансами главного распорядителя по i-му критерию оценки;
- максимальная оценка качества управления финансами;
- максимальная оценка качества управления финансами главного распорядителя по j-му критерию, оценка по которому для главного распорядителя не производилась.
2.5. Отдел правового обеспечения, работы с персоналом и делопроизводства финансового управления в пятидневный срок после подписания начальником финансового управления сводного отчета о результатах качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, обеспечивает размещение отчета на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
(п. 2.5 в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 17.12.2014 № 170)
2.6. По результатам годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, три главных распорядителя, имеющих сеть подведомственных учреждений и добившихся наиболее высоких показателей, получают дополнительно 3, 2 и 1 балл соответственно при расчете показателей годового мониторинга качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год.
(п. 2.6 в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира от 26.03.2015 № 32)





Приложение № 1
к Методике

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, В ЧАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. приказа начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 28.07.2015 № 94)

Наименование показателя
Расчет показателя
Балльное значение показателя, балл
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя
Ответственный за расчет показателей (соисполнители)
1. Финансовое планирование
1.1. Своевременность утверждения муниципальных заданий муниципальным учреждениям города 
Наличие правового акта об утверждении муниципальных заданий
5
Правовой акт
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, утвержденному постановлением администрации города Владимира от 04.06.2014 № 2095 (далее - Положение)
Отсутствие правового акта об утверждении муниципальных заданий
0
1.2. Количество справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города (далее - ГРБС) в ходе исполнения бюджета 
- количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета в отчетном году, за исключением справок об изменении бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание муниципального долга

Сведения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС по форме согласно приложению № 4 к Положению
Исаева А.М.

5

4

3

2

1

0
Итого максимальное значение оценки по разделу 1
10


2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований 


b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета города;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению № 5 к Положению
Исаева А.М. (Капусткина Е.Ю.)

5

4

3

2

1

0
2.2. Равномерность расходов 

- кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
- средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года

Сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению № 6 к Положению
Исаева А.М.

5

4

3

2

1

0
2.3. Анализ кассового исполнения расходов бюджета города 
- количество месяцев в отчетном финансовом году, когда отклонение кассового исполнения от кассового плана составляло более чем 15% по расходам в целом по ГРБС за счет средств бюджета города (без учета безвозмездных поступлений)

Анализ кассового исполнения расходов бюджета города по ГРБС по форме согласно приложению № 5 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Владимира, утвержденному приказом начальника финансового управления от 30.03.2012 № 55
Исаева А.М.

5

4

3

2

1

0
2.4. Кассовое исполнение расходов, представленных в программном виде 


- кассовое исполнение расходов, представленных в программном виде;
E - первоначальный объем расходов в программном виде, утвержденный на отчетный финансовый год


max = 5
Сведения по форме согласно приложению № 5 к Положению
Исаева А.М.
Итого максимальное значение оценки по разделу 2
20


3. Эффективность бюджетных расходов
3.1. Наличие правового акта ГРБС об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг 
Наличие правового акта, утверждающего ведомственный перечень муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
5
Правовой акт ГРБС
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
Разработка правового акта, содержащего ведомственный перечень муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
3
Отсутствие правового акта, содержащего ведомственный перечень муниципальных услуг, в том числе показателей качества услуг
0
Итого максимальное значение оценки по разделу 3
5


4. Учет и отчетность
4.1. Качество составления ГРБС бюджетной отчетности 
Количество дней отклонения даты последней правки от установленной даты представления бюджетной отчетности

Приказ начальника финансового управления о сроках представления отчетности (контрольный лист по сдаче бюджетной отчетности)
Капусткина Е.Ю.

5

3

0
Итого максимальное значение оценки по разделу 4
5


5. Контроль и аудит
5.1. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных запасов 
Отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
5
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по формам 0503176, 0503776, утвержденным приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н. Балансы ГРБС
Капусткина Е.Ю.
Снижение по сравнению с предыдущим отчетным годом недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
3
Увеличение или прежний уровень по сравнению с предыдущим отчетным годом недостач и хищений денежных средств и материальных запасов
0
Итого максимальное значение оценки по разделу 5
5


6. Исполнение бюджета по доходам
6.1. Отклонение фактического поступления доходов от установленного плана по мобилизации доходов 


R - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году;
- первоначальные объемы доходов по главному администратору доходов


Макаров А.А.

5

3

0
6.2. Снижение/рост задолженности по неналоговым доходам 


R - задолженность на конец отчетного периода;
- задолженность на начало отчетного периода


Макаров А.А.

5

3

0
Итого максимальное значение оценки по разделу 6
10

7. Открытость и доступность
(введен приказом начальника финансового управления администрации города Владимира
от 28.07.2015 № 94)
7.1. Участие в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный финансовый год 
- информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год:

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" за отчетный год в соответствии с перечнем согласно приложению № 2 к постановлению администрации города Владимира от 13.11.2013 № 4048 (с учетом требований пункта 1.6 приложения № 1 к постановлению)
Исаева А.М.
- представлена с учетом методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;
5
- представлена без методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;
2
- не представлена
0
7.2. Доля муниципальных учреждений, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями пунктов 3.3, 3.4 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 


где:
N1 - количество муниципальных учреждений ГРБС, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями пунктов 3.3, 3.4 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
№ - общее количество муниципальных учреждений ГРБС


max = 5
Данные, представленные ГРБС
Суворова С.Б.
Итого максимальное значение оценки по разделу 7
10


ВСЕГО максимальное значение оценки по разделам
65

(в ред. приказа начальника финансового управления администрации города Владимира
от 28.07.2015 № 94)





Приложение № 2
к Методике

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, В ЧАСТИ
ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. приказов начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 16.07.2014 № 98, от 14.11.2014 № 153)

Наименование показателя
Расчет показателя
Балльное значение показателя, балл
Документы, используемые для расчета показателя
Ответственный за расчет показателя (соисполнители)
1. Реестр расходных обязательств
1.1. Своевременность представления фрагмента планового реестра расходных обязательств 
- количество дней отклонения даты последней правки планового реестра расходных обязательств ГРБС от установленной даты проверки в соответствии с графиком сдачи реестра

Письмо ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС (контрольный лист по сдаче планового РРО)
Тонконогов А.И.

5

3

0
1.2. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период 
- количество расходных обязательств, возвращенных на доработку

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Тонконогов А.И. (Суворова С.Б., Гусева Л.Н.)

5

3

0
1.3. Планирование ГРБС расходов на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ 


- объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, запланированных в рамках муниципальных программ по ГРБС;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)

5

4

3

2

1

0
1.4. Доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, включенных в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в общем объеме бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой


- объем бюджетных ассигнований в проекте бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных программ, предусмотренный ГРБС - исполнителем программ;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденный в муниципальной программе ГРБС - исполнителю программ

Нормативные правовые акты, утверждающие муниципальные программы, проект ведомственной структуры расходов бюджета города
Исаева А.М.
(Суворова С.Б.,
Гусева Л.Н.)

5

4

2

0
(п. 1.4 в ред. приказа начальника финансового управления администрации
города Владимира от 14.11.2014 № 153)
1.5. Наличие правового акта ГРБС, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества 
Наличие правового акта, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
5
Правовой акт ГРБС
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
Разработка правового акта, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
3
Отсутствие правового акта, определяющего единый порядок расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества
0
Итого максимальное значение оценки по разделу 1
25


2. Обоснование бюджетных ассигнований
2.1. Своевременность и полнота представления обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС) на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление 
ОБАС представлены в установленный срок и в полном объеме от доведенных объемов бюджетных ассигнований
5
Письмо ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
ОБАС представлены в установленный срок и в объеме не менее 70% от доведенных объемов бюджетных ассигнований
4
ОБАС представлены в установленный срок и в объеме не менее 50% от доведенных объемов бюджетных ассигнований
3
ОБАС представлены с отклонением от установленного срока и (или) в объеме менее 50% от доведенных объемов бюджетных ассигнований
0
2.2. Качество составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год 


- общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленный в обоснованиях и принятый для формирования проекта бюджета без замечаний;
- общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год

Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)

5

3

0
2.3. Качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений города 
Объем муниципального задания определен с учетом результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, и результатов выполнения муниципального задания за предыдущие периоды
5
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
Объем муниципального задания не учитывает результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, и результатов выполнения муниципального задания за предыдущие периоды
0
2.4. Своевременность представления и качество составления пояснительной записки к проекту бюджета 
Соблюдены:
- установленный срок предоставления пояснительной записки;
- состав и форма, установленные методическими указаниями финансового управления.
Текстовая часть пояснительной записки отражает особенности планирования бюджетных ассигнований ГРБС, заполнены все установленные формы и приложения
5
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
Пояснительная записка представлена с нарушением установленного срока, но состав и форма, установленные методическими указаниями финансового управления, соблюдены, текстовая часть пояснительной записки отражает особенности планирования бюджетных ассигнований ГРБС, заполнены все установленные формы и приложения
3
Пояснительная записка представлена с нарушением состава и формы, установленных методическими указаниями финансового управления
0
2.5. Расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги и норматива затрат на содержание имущества 
Стоимость единицы услуги рассчитана с применением единого норматива затрат при наличии актуального НПА, регламентирующего порядок расчета норматива затрат
5
Правовой акт ГРБС
Суворова С.Б. (Гусева Л.Н.)
Сведения по форме согласно приложению № 3 к Положению
Наличие расчетов ГРБС к проекту бюджета
Стоимость единицы услуги рассчитана с применением индивидуальных нормативов затрат при наличии актуального НПА, регламентирующего порядок расчета норматива затрат
3
Расчет стоимости единицы услуги не производился
0
Итого максимальное значение оценки по разделу 2
25


ВСЕГО максимальное значение оценки по разделам
50




------------------------------------------------------------------