Решение Совета народных депутатов города Коврова от 26.02.2014 N 42 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации города Коврова"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 24.06.2015 № 123)
В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, рассмотрев представления главы города от 13.02.2014 № 01-11/221, Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Утвердить положение о финансовом управлении администрации города Коврова в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 решения Ковровского городского Совета народных депутатов от 30.06.1999 № 81/12 "О внесении изменений в структуру администрации г. Коврова, об утверждении Положения о финансовом управлении администрации г. Коврова и утверждении кандидатуры на должность начальника финансового управления".
3. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Коврова от 29.06.2011 № 175 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации г. Коврова, утвержденное решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 30.06.1999 г. № 81/12".
4. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Коврова от 26.10.2011 № 374 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации г. Коврова, утвержденное решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 30.06.1999 г. № 81/12 (в редакции решения от 29.06.2011 г. № 175)".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта "а" пункта 3.4.7 приложения к решению.
Подпункт "а" пункта 3.4.7 приложения вступает в силу с 01.01.2016.
Председатель
Совета народных депутатов
города Коврова
В.Т.АРСЕНТЬЕВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Коврова
от 26.02.2014 № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 24.06.2015 № 123)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое управление администрации города Коврова (далее - Управление) - орган администрации города, являющийся ее структурным подразделением (финансовый орган муниципального образования город Ковров), осуществляющий составление проекта бюджета муниципального образования город Ковров и организацию его исполнения, проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории города Коврова в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, решениями Совета народных депутатов города Ковров, Уставом муниципального образования город Ковров, муниципальными правовыми актами администрации города Коврова, а также настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности Управление подчинено непосредственно главе города Коврова. По вопросам методологической, финансовой деятельности финансовое управление координирует свою работу с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
1.4. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, Советом народных депутатов города Коврова, администрацией города Коврова и ее структурными подразделениями, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Финансовое управление является юридическим лицом.
1.6. Управление образовано для осуществления управленческих функций в соответствующей сфере деятельности, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города на основании сметы. Управление имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Коврова, лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика, отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами, а также обладает иными правами и обязанностями юридического лица в соответствии с действующим гражданским и бюджетным законодательством.
1.7. Полное официальное наименование Управления: финансовое управление администрации г. Коврова. Сокращенного наименования Управления нет.
1.8. Юридический адрес и место нахождения Управления: 601901, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. В области бюджетной политики:
2.1.1. Организует составление и составляет проект городского бюджета.
2.1.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики.
2.1.3. Организует исполнение городского бюджета и исполняет бюджет в установленном законодательством порядке.
2.2. В области налоговой политики:
2.2.1. Определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов бюджета города.
2.2.2. Составляет и разрабатывает проект доходной части городского бюджета.
2.2.3. Взаимодействует с налоговыми органами, администраторами доходов, органами федерального казначейства по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов.
2.3. В области долговой политики:
2.3.1. Управляет муниципальным долгом.
2.4. В области муниципального внутреннего финансового контроля:
2.4.1. Осуществляет предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения городского бюджета.
2.4.2. Осуществляет последующий контроль по результатам исполнения городского бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
2.4.3. Организует и осуществляет финансовый контроль за главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
2.4.4. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.4.5. Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета.
2.4.6. Проводит проверки, ревизии, обследования в муниципальных учреждениях, организациях, муниципальных унитарных предприятиях города.
2.4.7. Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и предписания.
2.4.8. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения с применением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
2.4.9. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
2.4.10. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
2.5. В области мобилизационной подготовки:
2.5.1. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, находящиеся в компетенции финансового управления.
(п. 2.5 введен решением Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2015 № 123)
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие основные функции:
3.1. В области бюджетной политики:
3.1.1. Организует в соответствии с действующим законодательством работу по подготовке порядка и составления проекта бюджета города и составляет проект бюджета города.
3.1.2. Ведет реестр расходных обязательств города Коврова.
3.1.3. Получает в установленном порядке:
а) от федеральных органов, их территориальных органов, администрации города Коврова и ее структурных подразделений материалы, необходимые для составления проекта бюджета города;
б) отчеты об исполнении бюджета от главных распорядителей средств бюджета города и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города и межбюджетных трансфертов.
3.1.4. Участвует:
а) в разработке предложений по эффективному использованию бюджетных средств, финансовому оздоровлению экономики города;
б) в разработке прогноза социально-экономического развития города Коврова.
3.1.5. Осуществляет:
а) сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов;
б) подготовку отчетности об исполнении бюджета города;
в) методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленное на повышение результативности бюджетных расходов;
г) методологическое руководство по бюджетному и бухгалтерскому учету и отчетности главных распорядителей, получателей средств городского бюджета;
д) разработку методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание главными распорядителями средств бюджета и находящимися в их ведении получателями бюджетных средств муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
е) проведение мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств городского бюджета;
ж) подготовку проектов решений Совета народных депутатов города Коврова по внесению изменений в бюджет города;
з) в установленном законодательством порядке управление единым счетом бюджета города и финансирование расходов бюджета на основе принципа единства кассы.
3.1.6. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
3.1.7. Организует исполнение городского бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета и кассового плана исполнения бюджета города.
3.1.8. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета и кассовый план его исполнения.
3.1.9. Доводит до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
3.1.10. Составляет ежемесячную и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета города по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартальные сведения о выполнении доходной и расходной части бюджета города и отчет об исполнении бюджета города за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и финансовый год для представления его в установленном порядке главой города в Совет народных депутатов города Коврова.
3.1.11. Представляет:
а) в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в порядке, установленном данным департаментом, реестр расходных обязательств города Коврова;
б) в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, Совет народных депутатов города Коврова отчетность об исполнении бюджета города в объемах и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Владимирской области и города Коврова.
3.1.12. Обеспечивает в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета города.
3.1.13. Подготавливает предложения по совершенствованию и развитию бюджетного процесса в городе.
3.1.14. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. В области налоговой политики:
3.2.1. Осуществляет во взаимодействии с налоговыми органами, органами и структурными подразделениями администрации города подготовку предложений по совершенствованию налогового законодательства, разъясняет вопросы применения законодательства в области местных налогов.
3.2.2. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами и их территориальными органами, органами исполнительной власти Владимирской области, органами и структурными подразделениями администрации города, администраторами доходов, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в городской бюджет.
3.2.3. Участвует в разработке мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета, погашение задолженности по налогам, сборам, другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет города.
3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в бюджет города.
3.2.5. Осуществляет согласование с налоговыми органами проектов решений о введении и изменении местных налогов.
3.2.6. Участвует в подготовке отчетов и иной информации в целях проведения анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов.
3.2.7. Проводит оценку эффективности налоговых льгот по местным налогам.
3.2.8. Участвует в работе:
а) комиссии по мобилизации доходов в городской бюджет;
б) межведомственной комиссии по легализации заработной платы;
в) по составлению прогноза социально-экономического развития города в части плана поступления доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.9. В ходе исполнения бюджета вносит предложения по внесению изменений в прогноз поступления доходов в бюджет города.
3.2.10. Готовит проекты решений Совета народных депутатов города Коврова по установлению, изменению и отмене местных налогов, предоставлению налоговых льгот и освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в городской бюджет.
3.3. В области долговой политики:
3.3.1. Управляет в установленном порядке муниципальным долгом.
3.3.2. Ведет муниципальную долговую книгу города Коврова и направляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.3.3. Несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Коврова, переданных в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.3.4. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных гарантий города Коврова.
3.3.5. Осуществляет в установленном порядке оценку недвижимости, (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение обязательств перед муниципальным образованием город Ковров.
3.3.6. Осуществляет анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий.
3.3.7. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.3.8. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение муниципальных заимствований.
3.4. В области муниципального внутреннего финансового контроля:
3.4.1. Является органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющим полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.4.2. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств из городского бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов.
3.4.3. Осуществляет предварительный, последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств городского бюджета. Получает необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
3.4.4. Проводит:
а) плановые и тематические ревизии, проверки, внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности по заданию главы города, администрации города, правоохранительных органов;
б) проверки постановки бюджетного и бухгалтерского учета, целевого использования бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями, организациями города.
3.4.5. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.4.6. Осуществляет работу на Официальном Общероссийском сайте с информацией о размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказании услуг.
3.4.7. Является органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Осуществляет контроль в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 3.4.7 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и обоснованности закупок;
б) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
в) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
г) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
е) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
ж) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.4.8. Рассматривает бюджетную и бухгалтерскую отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств города Коврова и вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.4.9. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.5. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативно-правовых актов города Коврова.
3.5. В области мобилизационной подготовки:
3.5.1. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, находящиеся в компетенции финансового управления.
(п. 3.5 введен решением Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2015 № 123)
3.6. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.7. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.8. Представляет интересы администрации города по вопросам, находящимся в компетенции финансового управления, в судебных и иных органах в случаях, установленных законодательством.
3.9. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета в части средств, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него полномочий.
3.10. Осуществляет функции организации с полномочиями "Финансовый орган" на Официальном Общероссийском сайте для размещения информации о размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказания услуг в отношении заказчика и уполномоченного органа города Коврова.
3.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку финансового управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников финансового управления от чрезвычайных ситуаций.
3.12. Организует повышение квалификации муниципальных служащих финансового управления.
3.13. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.15. Составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.16. Организует своевременное и полное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.17. Представляет информацию по запросам главы города, Совета народных депутатов города Коврова, департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и других государственных органов и органов местного самоуправления.
3.18. Исполняет решения Совета народных депутатов города Коврова, постановления, распоряжения главы города и администрации города по вопросам, находящимся в компетенции финансового управления.
3.19. Исполняет другие функции, находящиеся в компетенции финансового управления и не противоречащие действующему законодательству.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Финансовое управление имеет право:
4.1. Получать на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации города, предприятий и учреждений всех форм собственности материалы, необходимые для составления проекта бюджета города и его исполнения, бухгалтерские отчеты и балансы, отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования, осуществления контроля за выполнением бюджетных обязательств и соблюдением финансовой дисциплины.
4.2. Получать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, предусмотренных в городском бюджете.
4.3. Осуществлять изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления ими отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета.
4.5. Проводить проверки, ревизии, обследования финансового состояния главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
4.6. Проводить проверки целевого и эффективного использования средств городского бюджета. В связи с этим требовать предоставления документов бюджетного и бухгалтерского учета, отчетности, смет и планов.
4.7. Проводить внеплановые проверки по осуществлению контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов РФ о размещении заказов в случаях, предусмотренных административным регламентом исполнения указанной муниципальной функции.
4.8. Направлять главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать иные, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления города, меры к нарушителям бюджетного законодательства.
4.9. Готовить и вносить на рассмотрение главе города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
4.10. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, Совета народных депутатов города, других отраслевых, территориальных и функциональных органов информацию, необходимую для осуществления деятельности финансового управления.
4.11. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами.
4.12. Осуществлять казначейское исполнение городского бюджета.
4.13. На основании запросов правоохранительных органов производить на предприятиях, в учреждениях и организациях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бюджетного и бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств городского бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.14. Получать от органов федерального казначейства, банков, иных финансово-кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов предприятий, учреждений, организаций, использующих средства городского бюджета.
4.15. Издавать в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Владимирской области, органов местного самоуправления города Коврова приказы, инструктивные указания, разъяснения, являющиеся обязательными для исполнения всеми субъектами бюджетного планирования.
4.16. Разрабатывать и изменять в установленном порядке организационные документы, детализирующие технологию формирования и исполнения бюджета, регламенты их принятия, изменения.
4.17. Реализовать другие права, предоставляемые финансовому управлению Бюджетным кодексом Российской Федерации и другим действующим законодательством.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Коврова.
5.2. Начальник Управления в осуществлении руководства и деятельности Управления подчинен непосредственно главе города Коврова.
5.3. Начальник управления в установленном порядке:
5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его в отношениях с другими муниципальными и государственными органами и общественными организациями, представляет Управление в судебных инстанциях, прокуратуре, правоохранительных органах.
5.3.3. Заключает и расторгает договоры и соглашения, направленные на решение возложенных на Управление задач.
5.3.4. Выдает доверенности.
5.3.5. Организует ведение бюджетного и бухгалтерского учета и утверждает составленную в установленном порядке соответствующую отчетность.
5.3.6. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
5.3.7. Издает приказы по вопросам регулирования деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
5.3.8. Заключает и расторгает трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.3.9. Назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации работников Управления.
5.3.10. Утверждает штатное расписание Управления на основании структуры Управления и в пределах штатной численности, устанавливаемых главой города Коврова.
5.3.11. Утверждает должностные инструкции сотрудников Управления.
5.3.12. Определяет обязанности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством, определяет внутренний трудовой распорядок.
5.3.13. Организует работу с кадрами Управления, их аттестацию и повышение квалификации.
5.3.14. Командирует работников для осуществления функций Управления.
5.3.15. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете города на содержание Управления, и управляет имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления.
5.3.16. Открывает и закрывает лицевые счета Управления в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области и иные счета в банках и других кредитных организациях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.3.17. Обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и исполнительской дисциплины.
5.3.18. Обеспечивает исполнение законодательства о муниципальной службе.
5.3.19. Осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений главы города Коврова, администрации города Коврова, решений Совета народных депутатов города Коврова, приказов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и приказов Управления.
5.3.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
5.4. Начальник финансового управления имеет 2 заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.5. В период временного отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет один из заместителей.
5.6. Начальник финансового управления, заместители начальника финансового управления, начальники отделов, заместители начальников отделов, консультанты, главные специалисты наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5.7. Специалисты Управления являются муниципальными служащими, правовое положение которых установлено законодательством о муниципальной службе.
5.8. В Управлении могут создаваться комиссии по наиболее важным вопросам деятельности. Состав и положение о комиссии утверждается приказом начальника Управления.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Ковров и муниципальными правовыми актами, на основании решения Совета народных депутатов города Коврова.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями Совета народных депутатов города Коврова.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 24.06.2015 № 123)
В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, рассмотрев представления главы города от 13.02.2014 № 01-11/221, Совет народных депутатов города Коврова решил:
1. Утвердить положение о финансовом управлении администрации города Коврова в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 решения Ковровского городского Совета народных депутатов от 30.06.1999 № 81/12 "О внесении изменений в структуру администрации г. Коврова, об утверждении Положения о финансовом управлении администрации г. Коврова и утверждении кандидатуры на должность начальника финансового управления".
3. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Коврова от 29.06.2011 № 175 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации г. Коврова, утвержденное решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 30.06.1999 г. № 81/12".
4. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Коврова от 26.10.2011 № 374 "О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации г. Коврова, утвержденное решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 30.06.1999 г. № 81/12 (в редакции решения от 29.06.2011 г. № 175)".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта "а" пункта 3.4.7 приложения к решению.
Подпункт "а" пункта 3.4.7 приложения вступает в силу с 01.01.2016.
Председатель
Совета народных депутатов
города Коврова
В.Т.АРСЕНТЬЕВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Коврова
от 26.02.2014 № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов города Коврова
от 24.06.2015 № 123)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое управление администрации города Коврова (далее - Управление) - орган администрации города, являющийся ее структурным подразделением (финансовый орган муниципального образования город Ковров), осуществляющий составление проекта бюджета муниципального образования город Ковров и организацию его исполнения, проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории города Коврова в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, решениями Совета народных депутатов города Ковров, Уставом муниципального образования город Ковров, муниципальными правовыми актами администрации города Коврова, а также настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности Управление подчинено непосредственно главе города Коврова. По вопросам методологической, финансовой деятельности финансовое управление координирует свою работу с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
1.4. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, Советом народных депутатов города Коврова, администрацией города Коврова и ее структурными подразделениями, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Финансовое управление является юридическим лицом.
1.6. Управление образовано для осуществления управленческих функций в соответствующей сфере деятельности, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города на основании сметы. Управление имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Коврова, лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика, отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами, а также обладает иными правами и обязанностями юридического лица в соответствии с действующим гражданским и бюджетным законодательством.
1.7. Полное официальное наименование Управления: финансовое управление администрации г. Коврова. Сокращенного наименования Управления нет.
1.8. Юридический адрес и место нахождения Управления: 601901, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. В области бюджетной политики:
2.1.1. Организует составление и составляет проект городского бюджета.
2.1.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики.
2.1.3. Организует исполнение городского бюджета и исполняет бюджет в установленном законодательством порядке.
2.2. В области налоговой политики:
2.2.1. Определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов бюджета города.
2.2.2. Составляет и разрабатывает проект доходной части городского бюджета.
2.2.3. Взаимодействует с налоговыми органами, администраторами доходов, органами федерального казначейства по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов.
2.3. В области долговой политики:
2.3.1. Управляет муниципальным долгом.
2.4. В области муниципального внутреннего финансового контроля:
2.4.1. Осуществляет предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения городского бюджета.
2.4.2. Осуществляет последующий контроль по результатам исполнения городского бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
2.4.3. Организует и осуществляет финансовый контроль за главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
2.4.4. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.4.5. Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета.
2.4.6. Проводит проверки, ревизии, обследования в муниципальных учреждениях, организациях, муниципальных унитарных предприятиях города.
2.4.7. Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и предписания.
2.4.8. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения с применением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
2.4.9. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
2.4.10. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
2.5. В области мобилизационной подготовки:
2.5.1. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, находящиеся в компетенции финансового управления.
(п. 2.5 введен решением Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2015 № 123)
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие основные функции:
3.1. В области бюджетной политики:
3.1.1. Организует в соответствии с действующим законодательством работу по подготовке порядка и составления проекта бюджета города и составляет проект бюджета города.
3.1.2. Ведет реестр расходных обязательств города Коврова.
3.1.3. Получает в установленном порядке:
а) от федеральных органов, их территориальных органов, администрации города Коврова и ее структурных подразделений материалы, необходимые для составления проекта бюджета города;
б) отчеты об исполнении бюджета от главных распорядителей средств бюджета города и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города и межбюджетных трансфертов.
3.1.4. Участвует:
а) в разработке предложений по эффективному использованию бюджетных средств, финансовому оздоровлению экономики города;
б) в разработке прогноза социально-экономического развития города Коврова.
3.1.5. Осуществляет:
а) сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов;
б) подготовку отчетности об исполнении бюджета города;
в) методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленное на повышение результативности бюджетных расходов;
г) методологическое руководство по бюджетному и бухгалтерскому учету и отчетности главных распорядителей, получателей средств городского бюджета;
д) разработку методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание главными распорядителями средств бюджета и находящимися в их ведении получателями бюджетных средств муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
е) проведение мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств городского бюджета;
ж) подготовку проектов решений Совета народных депутатов города Коврова по внесению изменений в бюджет города;
з) в установленном законодательством порядке управление единым счетом бюджета города и финансирование расходов бюджета на основе принципа единства кассы.
3.1.6. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
3.1.7. Организует исполнение городского бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета и кассового плана исполнения бюджета города.
3.1.8. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета и кассовый план его исполнения.
3.1.9. Доводит до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
3.1.10. Составляет ежемесячную и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета города по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартальные сведения о выполнении доходной и расходной части бюджета города и отчет об исполнении бюджета города за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и финансовый год для представления его в установленном порядке главой города в Совет народных депутатов города Коврова.
3.1.11. Представляет:
а) в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в порядке, установленном данным департаментом, реестр расходных обязательств города Коврова;
б) в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, Совет народных депутатов города Коврова отчетность об исполнении бюджета города в объемах и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Владимирской области и города Коврова.
3.1.12. Обеспечивает в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета города.
3.1.13. Подготавливает предложения по совершенствованию и развитию бюджетного процесса в городе.
3.1.14. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. В области налоговой политики:
3.2.1. Осуществляет во взаимодействии с налоговыми органами, органами и структурными подразделениями администрации города подготовку предложений по совершенствованию налогового законодательства, разъясняет вопросы применения законодательства в области местных налогов.
3.2.2. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами и их территориальными органами, органами исполнительной власти Владимирской области, органами и структурными подразделениями администрации города, администраторами доходов, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в городской бюджет.
3.2.3. Участвует в разработке мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета, погашение задолженности по налогам, сборам, другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет города.
3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в бюджет города.
3.2.5. Осуществляет согласование с налоговыми органами проектов решений о введении и изменении местных налогов.
3.2.6. Участвует в подготовке отчетов и иной информации в целях проведения анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов.
3.2.7. Проводит оценку эффективности налоговых льгот по местным налогам.
3.2.8. Участвует в работе:
а) комиссии по мобилизации доходов в городской бюджет;
б) межведомственной комиссии по легализации заработной платы;
в) по составлению прогноза социально-экономического развития города в части плана поступления доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.9. В ходе исполнения бюджета вносит предложения по внесению изменений в прогноз поступления доходов в бюджет города.
3.2.10. Готовит проекты решений Совета народных депутатов города Коврова по установлению, изменению и отмене местных налогов, предоставлению налоговых льгот и освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в городской бюджет.
3.3. В области долговой политики:
3.3.1. Управляет в установленном порядке муниципальным долгом.
3.3.2. Ведет муниципальную долговую книгу города Коврова и направляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.3.3. Несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Коврова, переданных в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.3.4. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных гарантий города Коврова.
3.3.5. Осуществляет в установленном порядке оценку недвижимости, (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение обязательств перед муниципальным образованием город Ковров.
3.3.6. Осуществляет анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий.
3.3.7. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.3.8. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение муниципальных заимствований.
3.4. В области муниципального внутреннего финансового контроля:
3.4.1. Является органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющим полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.4.2. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств из городского бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов.
3.4.3. Осуществляет предварительный, последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств городского бюджета. Получает необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
3.4.4. Проводит:
а) плановые и тематические ревизии, проверки, внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности по заданию главы города, администрации города, правоохранительных органов;
б) проверки постановки бюджетного и бухгалтерского учета, целевого использования бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями, организациями города.
3.4.5. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.4.6. Осуществляет работу на Официальном Общероссийском сайте с информацией о размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказании услуг.
3.4.7. Является органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Осуществляет контроль в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 3.4.7 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и обоснованности закупок;
б) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
в) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
г) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
е) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
ж) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.4.8. Рассматривает бюджетную и бухгалтерскую отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств города Коврова и вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.4.9. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.5. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативно-правовых актов города Коврова.
3.5. В области мобилизационной подготовки:
3.5.1. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, находящиеся в компетенции финансового управления.
(п. 3.5 введен решением Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2015 № 123)
3.6. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.7. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.8. Представляет интересы администрации города по вопросам, находящимся в компетенции финансового управления, в судебных и иных органах в случаях, установленных законодательством.
3.9. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета в части средств, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него полномочий.
3.10. Осуществляет функции организации с полномочиями "Финансовый орган" на Официальном Общероссийском сайте для размещения информации о размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказания услуг в отношении заказчика и уполномоченного органа города Коврова.
3.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку финансового управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников финансового управления от чрезвычайных ситуаций.
3.12. Организует повышение квалификации муниципальных служащих финансового управления.
3.13. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.15. Составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.16. Организует своевременное и полное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.17. Представляет информацию по запросам главы города, Совета народных депутатов города Коврова, департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и других государственных органов и органов местного самоуправления.
3.18. Исполняет решения Совета народных депутатов города Коврова, постановления, распоряжения главы города и администрации города по вопросам, находящимся в компетенции финансового управления.
3.19. Исполняет другие функции, находящиеся в компетенции финансового управления и не противоречащие действующему законодательству.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Финансовое управление имеет право:
4.1. Получать на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации города, предприятий и учреждений всех форм собственности материалы, необходимые для составления проекта бюджета города и его исполнения, бухгалтерские отчеты и балансы, отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования, осуществления контроля за выполнением бюджетных обязательств и соблюдением финансовой дисциплины.
4.2. Получать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, предусмотренных в городском бюджете.
4.3. Осуществлять изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления ими отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета.
4.5. Проводить проверки, ревизии, обследования финансового состояния главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
4.6. Проводить проверки целевого и эффективного использования средств городского бюджета. В связи с этим требовать предоставления документов бюджетного и бухгалтерского учета, отчетности, смет и планов.
4.7. Проводить внеплановые проверки по осуществлению контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов РФ о размещении заказов в случаях, предусмотренных административным регламентом исполнения указанной муниципальной функции.
4.8. Направлять главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать иные, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления города, меры к нарушителям бюджетного законодательства.
4.9. Готовить и вносить на рассмотрение главе города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
4.10. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, Совета народных депутатов города, других отраслевых, территориальных и функциональных органов информацию, необходимую для осуществления деятельности финансового управления.
4.11. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами.
4.12. Осуществлять казначейское исполнение городского бюджета.
4.13. На основании запросов правоохранительных органов производить на предприятиях, в учреждениях и организациях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бюджетного и бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств городского бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.14. Получать от органов федерального казначейства, банков, иных финансово-кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов предприятий, учреждений, организаций, использующих средства городского бюджета.
4.15. Издавать в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Владимирской области, органов местного самоуправления города Коврова приказы, инструктивные указания, разъяснения, являющиеся обязательными для исполнения всеми субъектами бюджетного планирования.
4.16. Разрабатывать и изменять в установленном порядке организационные документы, детализирующие технологию формирования и исполнения бюджета, регламенты их принятия, изменения.
4.17. Реализовать другие права, предоставляемые финансовому управлению Бюджетным кодексом Российской Федерации и другим действующим законодательством.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Коврова.
5.2. Начальник Управления в осуществлении руководства и деятельности Управления подчинен непосредственно главе города Коврова.
5.3. Начальник управления в установленном порядке:
5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его в отношениях с другими муниципальными и государственными органами и общественными организациями, представляет Управление в судебных инстанциях, прокуратуре, правоохранительных органах.
5.3.3. Заключает и расторгает договоры и соглашения, направленные на решение возложенных на Управление задач.
5.3.4. Выдает доверенности.
5.3.5. Организует ведение бюджетного и бухгалтерского учета и утверждает составленную в установленном порядке соответствующую отчетность.
5.3.6. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
5.3.7. Издает приказы по вопросам регулирования деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
5.3.8. Заключает и расторгает трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.3.9. Назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации работников Управления.
5.3.10. Утверждает штатное расписание Управления на основании структуры Управления и в пределах штатной численности, устанавливаемых главой города Коврова.
5.3.11. Утверждает должностные инструкции сотрудников Управления.
5.3.12. Определяет обязанности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством, определяет внутренний трудовой распорядок.
5.3.13. Организует работу с кадрами Управления, их аттестацию и повышение квалификации.
5.3.14. Командирует работников для осуществления функций Управления.
5.3.15. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете города на содержание Управления, и управляет имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления.
5.3.16. Открывает и закрывает лицевые счета Управления в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области и иные счета в банках и других кредитных организациях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.3.17. Обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и исполнительской дисциплины.
5.3.18. Обеспечивает исполнение законодательства о муниципальной службе.
5.3.19. Осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений главы города Коврова, администрации города Коврова, решений Совета народных депутатов города Коврова, приказов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и приказов Управления.
5.3.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
5.4. Начальник финансового управления имеет 2 заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.5. В период временного отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет один из заместителей.
5.6. Начальник финансового управления, заместители начальника финансового управления, начальники отделов, заместители начальников отделов, консультанты, главные специалисты наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5.7. Специалисты Управления являются муниципальными служащими, правовое положение которых установлено законодательством о муниципальной службе.
5.8. В Управлении могут создаваться комиссии по наиболее важным вопросам деятельности. Состав и положение о комиссии утверждается приказом начальника Управления.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Ковров и муниципальными правовыми актами, на основании решения Совета народных депутатов города Коврова.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями Совета народных депутатов города Коврова.
------------------------------------------------------------------