Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 29.01.2014 N 75 "О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Вязниковского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 75

О МЕРАХ ПО ПОЭТАПНОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 02.06.2015 № 647)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", постановления администрации Вязниковского района от 13 марта 2013 № 252 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Вязниковского района", на основании статьи 33 Устава муниципального образования Вязниковский район Владимирской области постановляю:
1. Обеспечить доведение к 2018 году средней заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), до средней заработной платы во Владимирской области.
2. При реализации мер по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений культуры обратить особое внимание на повышение заработной платы низкооплачиваемым категориям квалифицированных работников культуры муниципальных учреждений Вязниковского района.
3. Управлению культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области осуществлять целевое расходование субсидий из областного бюджета, выделенных на софинансирование расходных обязательств муниципального образования и направленных на поэтапное повышение заработной платы работников муниципальных учреждений сферы культуры Вязниковского района.
4. Установить, что средства, высвобождаемые при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности и реструктуризации подведомственной сети, остаются в распоряжении муниципальных учреждений культуры и направляются на оплату работников с учетом повышения степени их трудовой нагрузки.
5. Утвердить на 2014 - 2018 годы целевые значения показателей соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и дополнительного образования детей, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области согласно приложению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 29.01.2014 № 75

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ, ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО УКАЗОМ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА № 597
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ", И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 02.06.2015 № 647)

Наименование работников
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Работники учреждений культуры
64,9
68,0
82,4
100
100
Педагогические работники образовательных учреждений дополнительного образования детей
80
85
90
95
100


------------------------------------------------------------------