Постановление администрации Владимирской обл. от 30.10.2014 N 1107 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.12.2011 N 1394 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией государственного строительного надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 1107

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 09.12.2011 № 1394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в связи с изменениями структуры администрации области постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 09.12.2011 № 1394 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией государственного строительного надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац 4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета № 245, 31.12.2002);".
1.2.2. Раздел 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. В приложениях № 3 и № 4 к административному регламенту примечание исключить.
1.4. В приложении № 3 к административному регламенту слова "или указывается "итоговая" исключить.
1.5. В приложении № 8 к административному регламенту:
1.5.1. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Декларация о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
1.5.2. Приложение дополнить пунктом 3.5.12 следующего содержания:
"3.5.12. Акт допуска энергоустановки в эксплуатацию".
1.5.3. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Общий журнал работ".
1.6. В приложениях № 9 и № 10 к административному регламенту слово "итоговой" исключить.
1.7. В приложении № 11 к административному регламенту слова "в том числе итоговой" и "в том числе акта итоговой проверки" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 30.10.2014 № 1107

3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя проведение административной процедуры в виде проверки.
3.2. Административная процедура "Проведение проверки".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление в Инспекцию:
- извещения от застройщика (технического заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Основанием для проведения проверки помимо оснований, указанных в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, является:
- программа проверок, разрабатываемая Инспекцией;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- наличие приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2. Технический заказчик (застройщик) заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен направить в Инспекцию извещение о начале таких работ по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. Данное извещение может быть предоставлено по электронной почте.
К извещению прилагаются следующие документы:
а) копия разрешения на строительство;
б) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;
в) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;
г) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
д) положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Лицо, осуществляющее строительство, вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами а) и д). В этом случае Инспекция самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в органе, выдавшим разрешение на строительство в течение пяти рабочих дней со дня поступления извещения и документов.
3.2.3. Извещение о начале работ и приложенные к нему документы регистрируются в журнале входящих документов Инспекции и не позднее следующего рабочего дня передаются начальнику Инспекции.
Начальник Инспекции не позднее следующего рабочего дня после получения документов передает их начальнику территориального отдела. Приказом начальника Инспекции определяется должностное лицо, ответственное за осуществление государственного строительного надзора.
3.2.4. Должностное лицо Инспекции, получившее документы с извещением о начале работ, в течение пяти рабочих дней проводит их проверку на предмет соответствия пункту 3.2.2 настоящего Регламента.
В случае выявления некомплектности документов должностное лицо, проводившее их проверку, уведомляет об этом застройщика (технического заказчика) с указанием сроков предоставления необходимых документов. В этом случае исполнение государственной функции приостанавливается до получения инспекцией необходимых документов.
3.2.5. Документы, приложенные к извещению о начале работ, хранятся в Инспекции. Зарегистрированные журналы работ (общий и (или) специальные) возвращаются застройщику (техническому заказчику).
3.2.6. Программа проведения проверок разрабатывается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту в течение семи рабочих дней с даты получения извещения о начале работ.
3.2.7. Программа проведения проверок разрабатывается должностным лицом Инспекции с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов и проектной документации.
Программа проведения проверок визируется начальником отдела, осуществляющим государственный строительный надзор, и утверждается начальником Инспекции.
3.2.8. Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, из которых первый - остается в деле Инспекции, второй - направляется (вручается) застройщику (техническому заказчику).
Второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю застройщика (технического заказчика) на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика (технического заказчика) документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Застройщик (технический заказчик) обязан довести до сведения лица, осуществляющего строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок.
3.2.9. В приказе начальника Инспекции о назначении проверки по основаниям, указанным в абзацах 3, 4 и 8 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, указываются:
1) наименование органа государственного надзора;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю.
3.2.10. Проверка проводится должностным лицом Инспекции, указанным в приказе о проведении проверки. Заверенная печатью копия приказа Инспекции вручается под роспись должностным лицом Инспекции, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Инспекции обязано представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.11. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо Инспекции обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.2.12. Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, может быть проведена Инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по указанному основанию не требуется.
3.2.13. О проведении проверки застройщик (технический заказчик) уведомляется должностным лицом Инспекции не позднее чем за три рабочих дня до ее проведения, посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной связи по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. В уведомлении указываются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, иные сведения, необходимые для проведения проверки.
Уведомление вручается уполномоченному представителю застройщика (технического заказчика) на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика (технического заказчика) документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.
3.2.14. При проведении проверки должностное лицо Инспекции осуществляет следующие действия:
а) рассматривает представленные застройщиком (техническим заказчиком), лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий);
б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения, примененные строительные материалы (изделия), в том числе их соответствие требованиям энергетической эффективности), проверяет оснащенность объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
в) оформляет результаты проведенной проверки выполненных работ;
г) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
Последовательность действий, предусмотренных подпунктами а), б) настоящего пункта, определяется должностным лицом Инспекции самостоятельно.
3.2.15. Должностное лицо Инспекции в соответствии с подпунктом а) пункта 3.2.14 настоящего Регламента проверяет следующие документы, в том числе:
- разрешение на строительство;
- общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
- исполнительную документацию, в том числе, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;
- акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
- результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
- документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;
- соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами и проектной документацией;
- документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях;
- выполнение требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.16. Должностное лицо Инспекции в соответствии с подпунктом б) пункта 3.2.14 настоящего Регламента посредством визуального осмотра проверяет:
- соблюдение при строительстве требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;
- соблюдение при реконструкции требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные, улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
- соблюдение при строительстве, реконструкции требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ (далее - общие и (или) специальные журналы), исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
- устранение выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов, а также результатов выполненных работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами, проектной документацией;
- соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.
3.2.17. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо Инспекции составляет акт, являющийся основанием для выдачи застройщику, техническому заказчику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание).
Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом Инспекции в общий и (или) специальный журналы.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного надзора;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля надзора;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
10) наименование и местонахождение объекта капитального строительства, в отношении которого фактически были проведены мероприятия по контролю.
Акт и предписание составляются по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Регламенту.
К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.18. Акт, оформляемый непосредственно после завершения проверки, и выданное на его основании предписание составляются в 2 экземплярах. Первые экземпляры акта и предписания, а также копии указанных документов направляются (вручаются) застройщику (техническому заказчику), иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле Инспекции.
Документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются уполномоченному представителю застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика, лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте в указанном выше порядке.
3.2.19. После устранения выявленных нарушений лицо, осуществляющее строительство, направляет в Инспекцию извещение об устранении выявленных нарушений, составляемое по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту. Данное извещение может быть предоставлено по электронной почте.
3.2.20. После получения извещения застройщика об окончании строительства, реконструкции объектов по форме согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту проверка назначается должностным лицом Инспекции в течение семи рабочих дней. Указанное извещение направляется техническим заказчиком (застройщиком) после фактического окончания строительства, реконструкции объекта, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции объекта, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции объекта, а также применением строительных материалов. Данное извещение может быть предоставлено по электронной почте.
3.2.21. Данная проверка проводится с целью оценки выполненных при строительстве, реконструкции объекта работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.2.22. При проведении данной проверки застройщик (технический заказчик) представляет в Инспекцию:
а) перечень документации согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту;
б) технический план объекта капитального строительства;
в) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договоров);
г) документ о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
д) документ о соответствии параметров построенного (реконструированного) объекта капитального строительства проектной документации;
е) документ о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства техническим условиям на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
3.2.23. При проведении данной проверки:
а) визуальному осмотру подлежит построенный, реконструированный объект капитального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно - технического обеспечения и примененные строительные материалы (изделия), оснащенность объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении строительного контроля и проведения государственного строительного надзора.
3.2.24. Инспекция в течение десяти рабочих дней после получения соответствующего обращения технического заказчика (застройщика) выдает заключение о соответствии, а при отсутствии оснований для выдачи заключения принимает решение об отказе в выдаче такого заключения.
Заключение о соответствии и решение об отказе в выдаче такого заключения оформляются по форме согласно приложениям № 9 и № 10 к настоящему Регламенту.
3.2.25. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом Инспекции, осуществляющим проверку, и утверждается приказом начальника Инспекции.
3.2.26. Утвержденное начальником Инспекции заключение о соответствии регистрируется в журнале регистрации заключений о соответствии.
Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения направляется (вручается) должностным лицом Инспекции техническому заказчику (застройщику), обратившемуся за выдачей заключения, или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в деле Инспекции.
В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения представителем технического заказчика (застройщика) документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.2.27. Инспекция отказывает в выдаче заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были нарушены соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технический регламент, проектную документацию.
3.2.28. Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению технического заказчика (застройщика) за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия Инспекцией указанного решения.
3.2.29. При выявлении в ходе проведения проверки действия (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо Инспекции осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
3.2.30. В случае выявления должностным лицом Инспекции при проведении проверки нарушений застройщиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами, законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия Инспекции, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.
3.2.31. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекших причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, осуществляется Инспекцией в порядке, предусмотренном статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2008 № 567 "Об утверждении Правил установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Владимирской области".
3.2.32. Проверки могут быть сопряжены с проведением (назначением) Инспекцией экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) (далее - экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания).
Такие экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся Инспекцией через лиц, которые прошли аттестацию, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2.33. Результатом административной процедуры являются проведение проверки в установленном порядке, составление соответствующего акта, выдача заключения о соответствии или принятие решения об отказе в его выдаче.
3.3. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 11 к настоящему Регламенту.


------------------------------------------------------------------