Постановление главы Ковровского района от 13.10.2014 N 1069 "О внесении изменений в приложение N 2 к Положению о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, утвержденному постановлением администрации Ковровского района от 13.06.2012 N 547 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, и признании утратившим силу постановления администрации Ковровского района от 03.06.2010 N 525"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 1069
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 13.06.2012 № 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 03.06.2010 № 525"
В целях повышения эффективности расходов районного бюджета и качества управления средствами районного бюджета, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, постановляю:
1. Внести изменения в приложение № 2 к Положению о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, утвержденному постановлением администрации района от 13.06.2012 № 547 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, и признании утратившим силу постановления администрации Ковровского района от 03.06.2010 № 525", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, начальника финансового управления администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 13.10.2014 № 1069
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД <*>
--------------------------------
<*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
ГРБС - главный распорядитель средств районного бюджета.
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица изменения
Значение
Документы, используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств
С задержкой
балл
0
Письмо руководителя ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС
В установленный срок
балл
5
2. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением возвращался на доработку ГРБС
балл
0
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует качество составления реестра расходных обязательств
Плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением не возвращался на доработку ГРБС
балл
5
3. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств нормативных правовых актов, на основании которых возникают расходные обязательства
P = 100 x (1 - N0 / N), где
N0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, в которых не указан нормативно-правовой акт Ковровского района, устанавливающий расходное полномочие Ковровского района и (или) направление расходов по целевым статьям;
№ - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде
%
P
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует наличие правового основания расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
4. Соответствие объема бюджетных ассигнований, утвержденных в муниципальной программе, объему бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств
Не соответствует
балл
0
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС, постановление администрации района (проект) об утверждении муниципальной программы
Значение показателя характеризует выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целевым ориентиром для ГРБС является соответствие объемов бюджетных ассигнований
Соответствует
балл
5
5. Наличие в представленных материалах к проекту бюджета пояснительной записки, оформленной в соответствии с требованиями, установленными финансовым управлением
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует данным реестра и обоснованиям
балл
0
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов
Значение показателя характеризует полноту обоснования бюджетных расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное соответствие требованиям по составлению пояснительной записки
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует составу и форме, установленным финансовым управлением
балл
2
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена в соответствии с составом и формой, установленным финансовым управлением
балл
5
6. Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены с нарушением срока, установленного постановлением главы района от 08.05.2008 № 393
балл
0
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует выполнение требований нормативных правовых актов по бюджетному процессу.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное наличие нормативных правовых актов для формирования планового реестра расходных обязательств
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены согласно сроку, установленному постановлением главы района от 08.05.2008 № 393
балл
5
7. Расчет нормативных затрат стоимости единицы муниципальной услуги (работы)
Расчет нормативных затрат отсутствует
балл
0
Приказы ГРБС и расчеты к проекту бюджета
Значение показателя характеризует качество планирования расходов на муниципальные услуги (работы).
Целевым ориентиром является переход к расчету групповых нормативов
Расчет нормативных затрат произведен по индивидуальным нормативам
балл
3
Расчет нормативных затрат произведен исходя из групповых нормативов
балл
5
8. Наличие муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными казенными учреждениями
P = 100 x (Q1 / Q), где
Q1 - количество районных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
Q - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
%
P
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Значение показателя характеризует распространение принципов управления результатом на казенные учреждения.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
9. Качество составления проектов бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ не соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
0
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ
Значение показателя характеризует качество составления проектов бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
5
10. Качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений района
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений не соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
0
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
Значение показателя характеризует качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений района
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
5
11. Наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг
Отсутствие акта по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
балл
0
Акт ГРБС, содержащий итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
Значение показателя характеризует качество оказания муниципальных услуг
Наличие акта по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
балл
5
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 1069
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 13.06.2012 № 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 03.06.2010 № 525"
В целях повышения эффективности расходов районного бюджета и качества управления средствами районного бюджета, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, постановляю:
1. Внести изменения в приложение № 2 к Положению о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, утвержденному постановлением администрации района от 13.06.2012 № 547 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, и признании утратившим силу постановления администрации Ковровского района от 03.06.2010 № 525", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, начальника финансового управления администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 13.10.2014 № 1069
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД <*>
--------------------------------
<*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
ГРБС - главный распорядитель средств районного бюджета.
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица изменения
Значение
Документы, используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств
С задержкой
балл
0
Письмо руководителя ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС
В установленный срок
балл
5
2. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением возвращался на доработку ГРБС
балл
0
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует качество составления реестра расходных обязательств
Плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением не возвращался на доработку ГРБС
балл
5
3. Полнота отражения в плановом реестре расходных обязательств нормативных правовых актов, на основании которых возникают расходные обязательства
P = 100 x (1 - N0 / N), где
N0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, в которых не указан нормативно-правовой акт Ковровского района, устанавливающий расходное полномочие Ковровского района и (или) направление расходов по целевым статьям;
№ - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде
%
P
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует наличие правового основания расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
4. Соответствие объема бюджетных ассигнований, утвержденных в муниципальной программе, объему бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств
Не соответствует
балл
0
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС, постановление администрации района (проект) об утверждении муниципальной программы
Значение показателя характеризует выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целевым ориентиром для ГРБС является соответствие объемов бюджетных ассигнований
Соответствует
балл
5
5. Наличие в представленных материалах к проекту бюджета пояснительной записки, оформленной в соответствии с требованиями, установленными финансовым управлением
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует данным реестра и обоснованиям
балл
0
Пояснительная записка ГРБС к проекту бюджета с обоснованиями бюджетных расходов
Значение показателя характеризует полноту обоснования бюджетных расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное соответствие требованиям по составлению пояснительной записки
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует составу и форме, установленным финансовым управлением
балл
2
Пояснительная записка к проекту бюджета представлена в соответствии с составом и формой, установленным финансовым управлением
балл
5
6. Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены с нарушением срока, установленного постановлением главы района от 08.05.2008 № 393
балл
0
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС
Значение показателя характеризует выполнение требований нормативных правовых актов по бюджетному процессу.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное наличие нормативных правовых актов для формирования планового реестра расходных обязательств
Проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены согласно сроку, установленному постановлением главы района от 08.05.2008 № 393
балл
5
7. Расчет нормативных затрат стоимости единицы муниципальной услуги (работы)
Расчет нормативных затрат отсутствует
балл
0
Приказы ГРБС и расчеты к проекту бюджета
Значение показателя характеризует качество планирования расходов на муниципальные услуги (работы).
Целевым ориентиром является переход к расчету групповых нормативов
Расчет нормативных затрат произведен по индивидуальным нормативам
балл
3
Расчет нормативных затрат произведен исходя из групповых нормативов
балл
5
8. Наличие муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными казенными учреждениями
P = 100 x (Q1 / Q), где
Q1 - количество районных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
Q - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
%
P
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Значение показателя характеризует распространение принципов управления результатом на казенные учреждения.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
9. Качество составления проектов бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ не соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
0
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ
Значение показателя характеризует качество составления проектов бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ
Проекты бюджетных смет МКУ и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности МАУ, МБУ соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
5
10. Качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений района
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений не соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
0
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений
Значение показателя характеризует качество составления проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений района
Проекты муниципальных заданий муниципальных учреждений соответствуют требованиям, установленным нормативно-правовыми актами
балл
5
11. Наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг
Отсутствие акта по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
балл
0
Акт ГРБС, содержащий итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
Значение показателя характеризует качество оказания муниципальных услуг
Наличие акта по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
балл
5
------------------------------------------------------------------