Постановление администрации округа Муром от 25.09.2014 N 2134 "О внесении изменений в постановление администрации округа Муром от 01.04.2010 N 1721 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением администрации округа Муром муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 2134

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
МУРОМ ОТ 01.04.2010 № 1721 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА МУРОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 № 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:

1. Внести в постановление администрации округа Муром от 01.04.2010 № 1721 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "о размещении заказов" заменить словами "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. В пункте 2 постановления слова "зам. главы администрации, О.П. Бречко" исключить.
1.3. Административный регламент исполнения финансовым управлением муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации округа Муром.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 25.09.2014 № 2134

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
МУРОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ЧАСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников закупки, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части проведения внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе (далее - муниципальная функция в сфере закупок), исполняется финансовым управлением администрации округа Муром (далее - Управление).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14 (далее - Закон о контрактной системе));
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- постановлением Губернатора области от 18.10.2013 № 1190 "О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.5. Права и обязанности муниципальных служащих Управления при осуществлении государственной функции:
1.5.1. Муниципальные служащие Управления обязаны:
1) исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;
2) не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе исполнения муниципальной функции;
3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере законодательства о закупках;
4) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) соблюдать установленные сроки проведения проверки.
1.5.2. Муниципальные служащие Управления вправе:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и приказа начальника Управления о проведении проверки посещать структурные подразделения администрации округа Муром, бюджетные учреждения для получения документов, информации о закупках;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений в сфере закупок;
4) направлять в правоохранительные органы материалы, в которых обнаружены признаки состава преступления.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;
4) обжаловать действия муниципальных служащих, осуществляющих исполнение муниципальной функции.
1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1) представлять по запросам муниципальных служащих Управления, осуществляющих исполнение муниципальной функции, необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
2) исполнять предписания Управления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются принимаемые и выдаваемые Управлением решения и предписания.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- принятие решения, выдача предписания - по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации;
- реализация мер воздействия (выдача предписания, обращение в суд, арбитражный суд, передача документов в правоохранительные органы), подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок - по результатам рассмотрения информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- передача материалов (в случае установления события и состава административного правонарушения) - по факту истечения срока исполнения ранее выданного предписания, находящегося на контроле, и отсутствия сведений о его исполнении.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Управление на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу:
e-mail:
habieva@murom.info;
konopleva@murom.info.
Адрес официального сайта администрации: http://www.murom.info.
График приема посетителей по вопросам исполнения муниципальной функции:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны финансового управления: 8(09234) 3-22-59 и 2-19-47.
Адрес электронной почты финансового управления:
e-mail:
habieva@murom.info;
konopleva@murom.info.
Адрес официального сайта администрации: http://www.murom.info.
2.1.2. Управление находится по адресу: пл. 1100-летия, д. 1, г. Муром, Владимирская обл., 602267.
2.1.3. Указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Административного регламента информация должна быть размещена на официальном сайте администрации округа Муром.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение административной процедуры по проведению внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) поступление Управление обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации;
б) поступление в Управление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) истечение срока исполнения ранее выданного предписания, исполнение которого контролируется финансовым управлением администрации округа Муром.
3.2. Внеплановая проверка при поступлении в Управление обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации включает в себя выполнение следующих административных действий:
3.2.1. Предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- определение подведомственности жалобы;
- размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании;
- уведомление участника закупки, подавшего жалобу (далее - заявитель), заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии.
3.2.2. Рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания комиссии;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон;
- выступление лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы (далее - заинтересованные лица);
- выступление экспертов, представителей органов местного самоуправления, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы);
- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- совещание членов комиссии и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- в случае принятия решения о выдаче предписания оглашение резолютивной части предписания;
- разъяснение порядка обжалования решения, предписания.
3.2.3. Завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения, предписания;
- направление решения, предписания сторонам и участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заинтересованным лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы, и размещение на официальном сайте.
3.2.4. Началом исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента, является поступление жалобы в Управление и ее регистрация в установленном порядке.
3.2.5. Выполнение административных действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, осуществляется специалистами Управления (далее - Комиссия), формируемой приказом начальника Управления.
Комиссия рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, размещение информации о принятом решении и выданном предписании размещается в единой информационной системе.
3.3. Внеплановая проверка при поступлении в Управление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок включает в себя следующие административные действия:
- предварительное изучение полученной информации;
- оценка полученной информации;
- принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения законодательства;
- реализация мер воздействия;
- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Вышеуказанные административные действия выполняются одним или несколькими муниципальными служащими Управления по поручению начальника Управления.
3.3.1. Оценка полученной информации заключается в установлении факта наличия или отсутствия нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.3.2. Решение о мерах воздействия принимается только в случае установления факта нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.3.3. При установлении факта нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальные служащие Управления, осуществляющие муниципальную функцию вправе:
1) направлять материалы, содержащие признаки административных правонарушений, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в органы прокуратуры либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3.4. О результатах рассмотрения информации сообщается лицу, направившему информацию, в месячный срок.
3.3.5. Результатом рассмотрения информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок и при выявлении факта нарушения является принятие мер, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.3.3 настоящего Регламента.
3.4. Внеплановая проверка в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания, исполнение которого контролируется финансовым управлением администрации округа Муром, включает в себя следующие административные действия:
1) установление факта отсутствия сведений об исполнении ранее выданного предписания, находящегося на контроле;
2) изучение муниципальным служащим, исполняющим муниципальную функцию, вопроса о наличии события и состава административного правонарушения;
3) принятие муниципальным служащим, исполняющим муниципальную функцию мер в пределах имеющихся полномочий по возбуждению административного производства.
3.4.1. Административные действия, указанные в пункте 3.4 настоящего Регламента, выполняются муниципальным служащим, осуществляющим контроль за исполнением ранее выданного Управлением предписания, в течение пяти рабочих дней.
3.4.2. Результатом проведения административных действий, указанных в пункте 3.4 настоящего Регламента, является возбуждение административного производства в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при наличии события и состава административного правонарушения.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур приводится в приложении к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента муниципальными служащими финансового управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в финансовое управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Управления,
исполняющих муниципальную функцию

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- муниципальных служащих финансового управления - начальнику финансового управления;
- начальника финансового управления и его заместителя - главе округа Муром.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих финансового управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой. Жалоба может быть заявлена устно или письменно непосредственно начальнику финансового управления в дни и часы приема заявителей, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.
5.6. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого финансовым управлением администрации округа Муром решения, исправления допущенных опечаток и ошибок и т.д.;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения финансовым управлением
администрации округа Муром муниципальной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд в части
проведения внеплановых проверок

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Проведение внеплановой проверки:
- поступление обращения участника закупки либо осуществляющих
общественный контроль общественного объединения или объединения
юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика,
должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии
по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания, исполнение
которого контролируется финансовым управлением администрации округа Муром


\/

Рассмотрение жалобы, поступившей информации, установление факта истечения
срока исполнения ранее выданного предписания


\/

Оценка наличия или отсутствия нарушений законодательства о контрактной
системе, наличия или отсутствия событии и состава административного
правонарушения


\/ \/

Нарушения есть Нарушений нет


\/

Выдача
предписания

\/

Передача
материалов по
фактам нарушения
в органы исполнительной
власти субъекта РФ,
уполномоченные
осуществлять
административное
производство, в
правоохранительные
органы



Обращение в суд с иском <

\/ \/

Ответ заявителю



------------------------------------------------------------------