Постановление администрации Владимирской обл. от 19.09.2014 N 985 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 г. № 985

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2013 № 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 постановления дополнить абзацами следующего содержания:
"- Порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
- Порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.".
1.2. В приложении № 1 к постановлению:
1.2.1. Строку "Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 61809083,3 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 2093880,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 59131691,3 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 583512,0 тыс. руб. (по согласованию).
Из них по годам реализации и источникам:
2014 год: 4787166,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1293880,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3449812,6 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 43474,0 тыс. руб.;
2015 год: 4156376,9 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3692252,9 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 64124,0 тыс. руб.;
2016 год: 5074134,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 4607031,8 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 67103,0 тыс. руб.;
2017 год: 5528821,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 5461674,0 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 67147,0 тыс. руб.;
на период 2018 - 2025 годы предусмотрено ежегодно
5282823,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 5240115,0 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 42708,0 тыс. руб."

1.2.2. В разделе III "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы":
1.2.2.1. Пятый абзац изложить в следующей редакции:
"Для ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий на:".
1.2.2.2. Раздел дополнить абзацами 6 - 9 следующего содержания:
"- строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов.
Порядки распределения и предоставления данных субсидий утверждаются постановлениями администрации области.
Предусмотрено выделение бюджетам муниципальных образований области субсидий на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Порядок распределения и предоставления данной субсидии утверждается постановлением администрации области.".
1.2.3. Абзац первый раздела IV "Ресурсное обеспечение государственной программы" дополнить словами "В случае поступления в доходную часть областного бюджета иных межбюджетных трансфертов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, они направляются на реализацию государственной программы.".
1.2.4. Приложения № 1 - 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему постановлению.
1.3. В подпункте "е" пункта 9 приложения № 2 к постановлению цифру "3" заменить цифрами "3.2".
1.4. В приложении № 3 к постановлению:
1.4.1. В пунктах 6, 17 цифру "3" заменить цифрой "4".
1.4.2. В пункте 23 цифры "21" заменить цифрами "22".
2. Дополнить постановление приложениями № 4 и № 5, изложив их согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 19.09.2014 № 985

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Значения показателей
2013 - базовое значение
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям
км
473,7
4,2
1,0
1,0
1,0
3,1
1,0
2,0
2,1
2,7
1,0
1,0
1,0

- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения















- после строительства
км / п. м
4,36/215,6
8,93/77,5
-
-
-
-
-
2,0/-
-
3,4/-
-
-
-

- после реконструкции
км / п. м
2,957/-
-/85,26
-/50,25
-/26,6
23,4/12,5
2,6/12
-/12
11,5/10,6
7/10,0
-
6/95,0
4,6/9,0
-

- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах















- после строительства
км / п. м
-
2,182
2,095
-
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

- после реконструкции
км / п. м
2,778
0,023
1,06
-/54,88
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27

- после капитального ремонта
км / п. м
-
-
-/71
-
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27

- устройство защитного слоя
км
-
2,93
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
шт.
3
5
3
7
6
3
5
10
6
5
3
3
9

- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования















- после строительства
км / п. м
-
-
-
-
-
1,8/27
-
2,8
-
-
4,4
0,7
1,3

- после реконструкции
км / п. м
-
-
-
-
9,0/24
-
0,8
0,7
-
6,7
1,1
0,3
4,4

- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования















- после строительства
км / п. м
2,478
7,635
1,7
3,5
4,0
7,0
3,5
2,65
1,65
3,7
-
8,5
4,3

- после реконструкции
км / п. м
3,087
-
4,227
2,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
км
5158,5
5159,8
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5170,7
5170,7
5174,1
5174,1
5174,1

- капитальный ремонт дорог
км
14,1
0
5,17
4,49
16,39
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5

- капитальный ремонт мостов и путепроводов
шт.
-
1
1
2
2
1








- капитальный ремонт труб
шт.
2
12
29
34
35
35
35
35
35
35
35
35
35

- ремонт дорог
км
126,9
54,3
71,9
72
75
60
60
60
60
60
60
60
60

- ремонт мостов и путепроводов
шт.
1
8
5
3
3
9
5
9
8
8
10
8
5

- ремонт труб
шт.
6
24
18
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
53,4
53,4
53,3
53,2
53,1
52,8
52,7
52,6
52,4
52,3
52,2
52,1
52,0

- устройство защитного слоя покрытия
км
148,4
152,1
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80

- рубка кустарника и деревьев в полосе отвода
га
31,2
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50

- установка и замена барьерного ограждения
км
4,3
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5

- устройство линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
км
-
-
-
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 19.09.2014 № 985

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятий с показателями программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основные мероприятия государственной программы
1.
1.1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции автодорог:
2014 - 8,93 км;
2015 - 50,25 п. м;
2016 - 26,6 п. м;
2017 - 23,4 км;
2018 - 2,6 км;
2019 - 12 п. м;
2020 - 13,5 км;
2021 - 7 км;
2022 - 3,4 км;
2023 - 6 км;
2024 - 4,6 км;
2025 - 0 км
прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям

1.2. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2015
2025
Соединение сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием, ед.:
2017 - 2;
2018 - 1;
2019 - 1;
2020 - 3;
2021 - 0;
2022 - 2;
2023 - 3;
2024 - 2;
2025 - 6
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

1.3. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2025
Ввод автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования:
2014 - 7,635 км;
2015 - 5,927 км;
2016 - 5,9 км;
2017 - 4 км;
2018 - 7 км;
2019 - 3,5 км;
2020 - 2,65 км;
2021 - 1,65 км;
2022 - 3,7 км;
2023 - 0 км;
2024 - 8,5 км;
2025 - 4,3 км

1.4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2025
Ввод автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах:
2014 - 2,205 км;
2015 - 3,155 км;
2016 - 54,88 п. м;
2017 - 2025 -
0,5 км / 27 п. м ежегодно


1.5. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2014
Устройство защитного слоя на автомобильных дорогах общего пользования местного значения 2,93 км


1.6. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2015
2017
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, отвечающих нормативным требованиям

2.
2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание и обеспечение сохранности (весовой контроль) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения:
2014 - 53,4%;
2015 - 53,3%;
2016 - 53,2%;
2017 - 53,1%;
2018 - 52,8%;
2019 - 52,7%;
2020 - 52,6%;
2021 - 52,4%;
2022 - 52,3%;
2023 - 52,2%;
2024 - 52,1%;
2025 - 52,0%
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на
них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию

2.2. Капитальный ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с устройством линий электроосвещения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2016
2025





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 19.09.2014 № 985

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование государственной программы и основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Итого
2014 - 2025 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017
год
2018
год <*>
2019
год <*>
2020
год <*>
2021
год <*>
2022
год <*>
2023
год <*>
2024
год <*>
2025
год <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Государственная программа
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"
всего
4787166,6
4156376,9
5074134,8
5528821
5282823,0
5282823,0
5282823,0
5282823,0
5282823,0
5282823,0
5282823,0
5282823,0
61809083,3
федеральный бюджет
1293880
400000
400000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2093880
областной бюджет (дорожный фонд)
3449812,6
3692252,9
4607031,8
5461674
5240115
5240115
5240115
5240115
5240115
5240115
5240115
5240115
59131691,3
местный бюджет
43474
64124
67103
67147
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
583512
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.1
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
всего
1242500
588016,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
11598516,9
федеральный бюджет
680000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
680000
областной бюджет (дорожный фонд)
562500
588016,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
10918516,9
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
всего
0
0
112117
112883
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
1105000
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
112117
112883
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
1105000
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.3
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
всего
235845
268536
166197
165360
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
2183314
федеральный бюджет
13880
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13880
областной бюджет (дорожный фонд)
210000
255105
157883
157117
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
2060105
местный бюджет
11965
13431
8314
8243
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
109329
Основное мероприятие 1.4
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
всего
700580
500790
514287
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
2744231
федеральный бюджет
600000
400000
400000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1400000
областной бюджет (дорожный фонд)
70000
70000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
940000
местный бюджет
30580
30790
34287
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
404231
Основное мероприятие 1.5
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
всего
18575
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
18575
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
17646
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17646
местный бюджет
929
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
929
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.6
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов
всего
0
199034
245024
246177
0
0
0
0
0
0
0
0
690235
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
179131
220522
221559
0
0
0
0
0
0
0
0
621212
местный бюджет
0
19903
24502
24618
0
0
0
0
0
0
0
0
69023
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по основным мероприятиям 1.1 - 1.6
всего
2197500
1556376,9
2014425
1615506
1369508
1369508
1369508
1369508
1369508
1369508
1369508
1369508
18339871,9
федеральный бюджет
1293880
400000
400000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2093880
областной бюджет (дорожный фонд)
860146
1092252,9
1547322
1548359
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
15662479,9
местный бюджет
43474
64124
67103
67147
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
583512
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.1
Капитальный ремонт, ремонт, содержание и обеспечение сохранности
(весовой контроль) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
всего
2589666,6
2600000
3003958,8
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
42911701,4
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
2589666,6
2600000
3003958,8
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
3857564
42911701,4
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.2
Капитальный ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с устройством линий электроосвещения
всего
0
0
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
557510
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
557510
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по основным мероприятиям 2.1 - 2.2
всего
2589666,6
2600000
3059709,8
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
43469211,4
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
2589666,6
2600000
3059709,8
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
3913315
43469211,4
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Примечание: объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного (дорожного фонда), местных бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
--------------------------------
<*> - объем расходов спрогнозирован на уровне 2017 года и подлежит ежегодной корректировке.





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 19.09.2014 № 985

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Субсидии из областного бюджета предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства (далее - Департамент) муниципальным образованиям области на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии) в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов областному бюджету.
2. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен не менее 5 процентов расходного обязательства.
3. Условием предоставления субсидии является проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с приказом Минтранса РФ от 16 ноября 2012 г. № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее - соглашение).
5. Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в Департамент следующие документы:
- проект соглашения;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.
7. Документы, указанные в п. 5, рассматриваются Департаментом в течение 10 рабочих дней.
8. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности (или протяженность) автомобильной дороги, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям (кв. м или км).
9. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
10. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 9, в течение 10 рабочих дней.
11. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
12. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент по формам, установленным Департаментом, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" и определенных соглашением.
13. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных соглашением;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент в целях получения субсидии.





Приложение № 5
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 19.09.2014 № 985

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований (городских округов и административных центров муниципальных районов) по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - расходные обязательства по капитальному ремонту и ремонту).
2. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта и ремонта, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере не менее 10 процентов расходного обязательства.
4. Размер субсидии для i-го муниципального образования (городской округ и административный центр муниципального района) рассчитывается по формуле:

Ci = Hi x C, где:

C - общий размер субсидии из дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Ci - размер субсидии i-го муниципального образования (городской округ и административный центр муниципального района);
Hi - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:

Hi = Li / L, где:

Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования, км;
L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения городских поселений (районных центров) и городских округов, км.
5. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее соответственно - соглашение, департамент).
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.
7. Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:
- проект соглашения;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта и ремонта, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
8. Документы, указанные в п. 7, рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения в случае неисполнения условий п. 2, а также отсутствия документов, указанных в п. 7.
9. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности (или протяженность) автомобильной дороги, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям (кв. м или км).
10. Органы местного самоуправления в срок до 01 июля текущего года объявляют о проведении открытого конкурса (аукциона) на выполнение дорожных работ и предоставляют в департамент копии извещений о проведении открытого конкурса (аукциона), заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия копий извещений департамент вносит в установленном порядке предложения Губернатору области о перераспределении средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения при условии соблюдения органами местного самоуправления требований к результатам расходования данных средств, а также условий их предоставления.
11. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
13. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 12, в течение 10 рабочих дней.
14. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
15. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" и определенных соглашением.
16. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных соглашением;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.


------------------------------------------------------------------