Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 10.02.2014 N 261 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 261

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Во исполнение Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в соответствии с Порядком взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, утвержденным заместителем Губернатора области, председателем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Владимирской области 08.02.2012, постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Судогодский район" по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО "Судогодский район".

Главы администрации
А.С.СТАРОДУБЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 10.02.2014 № 261

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО
ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (далее - Порядок), разработан в целях организации своевременного выявления, учета и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, координации деятельности органов и учреждений, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу в указанной сфере.
1.2. Порядок разработан на основании Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Владимирской области от 06.05.2005 № 50-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав во Владимирской области", Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", постановления Губернатора области от 27.01.2006 № 51 "Об утверждении Положения о едином банке данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях", Порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, утвержденного заместителем Губернатора области, председателем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 08.02.2012.
1.3. Основными органами, уполномоченными обеспечивать организацию проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, являются комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Судогодский район", государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения" и учреждения социального обслуживания, управление образования и образовательные учреждения, отдел опеки и попечительства управления образования, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Судогодская ЦРБ им. Поспелова" и учреждения здравоохранения, государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения г. Судогда", отдел по культуре и делам молодежи и учреждения культуры, главный специалист по физической культуре и спорту, отдел Министерства внутренних дел России по Судогодскому району и другие органы и учреждения, общественные объединения, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Организацию индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, координирует комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Судогодский район".

2. Основные понятия

Настоящий Порядок использует следующие понятия в работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и их семьями.
Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.
Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.
Жестокое обращение с детьми - нанесение физического, психологического, эмоционального ущерба ребенку путем умышленного действия, а также пренебрежение родителями, воспитателем, другими лицами обязанностями по отношению к нему, наносящее вред его физическому и психическому развитию.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Основными критериями отнесения семей к этой категории являются:
неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий проживания несовершеннолетнего в семье и т.д.);
отсутствие условий для жизни детей и личного примера родителей в процессе их воспитания (пьянство, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни родителей, отсутствие у них работы, жилья и т.д.);
вовлечение детей в противоправные действия (бродяжничество, попрошайничество, проституция, совершение преступлений или правонарушений и т.д.);
жестокое обращение с детьми со стороны родителей;
отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи со школой, невнимание родителей к успеваемости ребенка и т.д.).
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.
Межведомственная индивидуальная программа социальной реабилитации несовершеннолетнего и семьи, находящихся в социально опасном положении (далее - ИПСР), - форма ведения документации об осуществлении индивидуальной профилактической работы. Содержит подробные записи о семье, ребенке; начальную информацию о социальном, психологическом статусе, состоянии здоровья, социальном и индивидуальном развитии; задачи коррекционно-реабилитационной работы; комплекс необходимых профилактических мер, реализуемых специалистами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и ориентированных на реабилитацию конкретного ребенка и его семьи, с указанием сроков и ответственных за исполнение каждого пункта программы; сведения о происходящих в семье изменениях. Ее единая форма (бланк) разработана и утверждена областной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Межведомственная рабочая группа - коллегиальный орган, создаваемый в территории муниципального образования для организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей и выполняющий следующие задачи:
согласование индивидуальных программ комплексной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей;
организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей;
проведение анализа реабилитации ИПСР вышеназванных категорий несовершеннолетних и их семей.

3. Принципы и формы взаимодействия органов и учреждений
системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в работе с несовершеннолетними и семьями,
находящимися в социально опасном положении

Деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, осуществляется в соответствии со следующими основными принципами:
межведомственного взаимодействия - определяет порядок формирования отношений между субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних посредством согласования планов мероприятий и действий по их реабилитации, контроля за их выполнением;
распределения сфер ответственности - предполагает конкретных исполнителей, закрепление за ними в рамках ведомственной компетенции определенного круга задач, осуществление которых необходимо для достижения поставленных целей;
индивидуального подхода - реализуется путем осуществления реабилитационного процесса с учетом индивидуальных особенностей конкретного ребенка и семьи, в значительной степени влияющих на их поведение в разных жизненных ситуациях;
законности - предусматривает соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Владимирской области в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
комплексности - предполагает реализацию системного подхода в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, и воздействие на них с учетом всех аспектов: экономических, правовых, социальных, медицинских, педагогических, психологических.

4. Функции субъектов системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних на уровне
муниципального образования

4.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Судогодский район":
рассматривает на своих заседаниях вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, заслушивает отчеты руководителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по указанным вопросам.
4.2. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения", управление образования, отдел опеки и попечительства управления образования, отдел по культуре и делам молодежи, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Судогодская ЦРБ им. Поспелова", главный специалист по физической культуре и спорту, ГКУ Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Судогодскому району", ОМВД России по Судогодскому району в пределах своей компетенции:
координируют и контролируют деятельность подведомственных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, учету детей и семей, находящихся в социально опасном положении, и проведению с ними индивидуальной профилактической и реабилитационной работы;
организуют обучение и повышение квалификации специалистов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организации работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
внедряют в деятельность учреждений и служб современные программы, методики и технологии, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, социальную реабилитацию детей и подростков, семей "группы риска".
В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.01.2006 № 51 "Об утверждении Положения о едином банке данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях" государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения" обеспечивает формирование районного единого банка данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях (сбор, обработка и хранение поступающей информации в единый банк данных).
4.3. Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения г. Судогда":
участвует в профессиональной ориентации несовершеннолетних, содействует трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
осуществляют мероприятия, способствующие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

5. Организация межведомственного взаимодействия
в деятельности органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
по выявлению, учету и реабилитации несовершеннолетних
и семей, находящихся в социально опасном положении,
на территории муниципального образования "Судогодский район"

Для организации индивидуальной профилактической и социально-реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей создан коллегиальный орган - межведомственная рабочая группа.
(Постановление главы Судогодского района № 2141 от 05.12.2008 "О создании межведомственной рабочей группы из числа представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних").
5.1. Порядок образования межведомственной рабочей группы.
Межведомственная рабочая группа создана из числа представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и утверждается постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Ответственным за организацию работы (руководителем) межведомственной рабочей группы назначен заместитель главы администрации района по социальным вопросам.
Ответственным секретарем межведомственной рабочей группы назначен специалист социозащитного учреждения, выполняющий функциональные обязанности по формированию единого банка данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях.
5.2. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей.
5.2.1. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей осуществляется в процессе выполнения специалистами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних своих должностных обязанностей:
специалистами органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания семьи и детей - в ходе проведения рейдов, патронатных выходов в семьи, во время приема граждан;
работниками образовательных учреждений - во время приема детей в дошкольные и образовательные учреждения, в ходе проведения воспитательного и образовательного процесса и посещения учащихся на дому;
медицинскими работниками - во время проведения патронажа новорожденных детей, посещения больных на дому, обращения больных в поликлинику или больницу;
сотрудниками отделения по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел России по Судогодскому району - в ходе проведения рейдов, операций, оперативных действий, при доставлении граждан в отделение полиции, по информации других служб органов внутренних дел;
специалистами органов опеки и попечительства - по заявлениям граждан и сообщениям органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организаций, общественности;
специалистами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - в ходе рассмотрения материалов (дел) на несовершеннолетних, устных, письменных сообщений в произвольной форме от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, граждан, общественных объединений, организаций независимо от формы собственности.
5.2.2. По мере оперативного выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей специалисты органов и учреждений системы профилактики:
вносят сведения о них в карту учета единого банка данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях установленного департаментом социальной защиты населения администрации области образца (далее - карта учета) и передают их в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения" для внесения в банк данных;
подготавливают документы (или их копии), предусмотренные ст. 6 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", заверенные подписью уполномоченного лица и печатью органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для приобщения к материалам (накопительному делу) несовершеннолетнего или семьи, находящейся в социально опасном положении;
готовят проект межведомственной индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи, находящихся в социально опасном положении, в соответствии с разработанной и утвержденной областной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав формой, с указанием ответственных и сроков реализации намеченных мероприятий, предварительно согласовав с органами системы профилактики.
В случае выявления факта жестокого обращения с детьми или выявления детей, оставшихся без попечения родителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни и здоровью, информация незамедлительно сообщается в органы прокуратуры, внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел опеки и попечительства.
5.3. Порядок работы межведомственной рабочей группы.
5.3.1. Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы на основании поступивших документов готовит повестку дня заседания межведомственной рабочей группы.
5.3.2. Межведомственная рабочая группа на ежемесячных заседаниях (или по мере необходимости) заслушивает информацию членов рабочей группы, представителя органа системы профилактики, выявившего несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, корректирует проекты ИПСР с учетом замечаний и предложений.
5.3.3. Член межведомственной рабочей группы, представляющий ИПРС от органа системы профилактики, выявившего несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, в течение 3 дней исправляет программы ИПРС с учетом замечаний межведомственной рабочей группы и направляет их (заверенные подписью уполномоченного лица и печатью органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявившего семью или несовершеннолетнего) для утверждения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Судогодский район".
5.3.4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Судогодский район" утверждает представленные программы, и в течение 3 дней секретарь межведомственной рабочей группы направляет их на исполнение в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При этом координацию исполнения ИПСР осуществляет член межведомственной рабочей группы, представивший ИПСР от органа системы профилактики, выявившего несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении.
5.3.5. Все субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции проводят индивидуальную профилактическую работу по реализации ИПСР. Ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) направляют информацию о результатах выполнения плановых мероприятий в межведомственную рабочую группу в электронном виде и на бумажных носителях для внесения указанной информации в единый банк данных и формирования накопительного дела на несовершеннолетнего или семью, находящихся в социально опасном положении.
5.3.6. Ежеквартально ответственный секретарь на заседании межведомственной рабочей группы оглашает информацию о ходе работы с несовершеннолетним и его семьей для обсуждения и оценки эффективности принятых мер. При необходимости в ИПСР вносятся изменения.
5.3.7. По ходатайству органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявивших семью или несовершеннолетнего, на заседании межведомственной рабочей группы рассматривается вопрос о снятии с учета несовершеннолетних и их семей с последующим представлением материалов в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Судогодский район" или продолжении работы с ними.
5.3.8. Межведомственная рабочая группа ежеквартально предоставляет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Судогодский район" аналитическую информацию о разработке и реализации ИПСР по форме, разработанной и утвержденной областной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав. При рассмотрении данного вопроса на заседании комиссии дается оценка деятельности органов и учреждений системы профилактики о реализации ИПСР, принимается решение о снятии с учета указанной категории несовершеннолетних и их семей либо выносится мотивированный отказ с рекомендациями по проведению дальнейшей профилактической работы. О принятом решении комиссия информирует межведомственную рабочую группу и заинтересованные органы и учреждения системы профилактики.
5.4. Организация межведомственного взаимодействия об использовании информации, поступающей на детский телефон доверия.
Учреждения, получившие информацию на детские телефоны доверия о случаях жестокого обращения с детьми, иных случаях, связанных с решением проблем детского и семейного неблагополучия, незамедлительно передают данную информацию в органы внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО "Судогодский район", отдел опеки и попечительства и учреждения социального обслуживания семьи и детей, расположенные по месту жительства несовершеннолетнего и его семьи.
Учреждения социального обслуживания в день приема информации совместно с органами внутренних дел, опеки и попечительства осуществляют проверку указанных фактов, в случае их подтверждения организуют индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в соответствии с п. 5.2.2 настоящего Порядка.
5.5. Делопроизводство межведомственной рабочей группы.
На заседаниях межведомственной рабочей группы ведется протокол, который подписывается председателем и ответственным секретарем рабочей группы. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на заседание, предложения, замечания, решения.
Книга протоколов пронумеровывается и хранится у ответственного секретаря межведомственной рабочей группы.
У ответственного секретаря межведомственной рабочей группы также хранятся следующие материалы:
документы, указанные в подпункте 5.2.2 пункта 5.2 статьи 5; ИПСР, утвержденные комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (исполненные);
информация, направленная органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о ходе реализации ИПСР;
согласованные с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав ходатайства межведомственной рабочей группы о снятии с учета несовершеннолетнего и его семьи, находящихся в социально опасном положении.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 10.02.2014 № 261

"Утверждаю"
Председатель комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав
___________________________________
"____" ___________________ 20___ г.


Межведомственная индивидуальная программа социальной реабилитации
несовершеннолетнего и семьи, находящихся в социально опасном положении

1. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: ____________________________
___________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год и место рождения: ____________________________________
3. Адрес регистрации: _____________________________________________________
4. Адрес фактического пребывания: _________________________________________
5. Учащийся (место учебы, класс/курс): ____________________________________
6. Работающий (место работы и должность): _________________________________
7. Неработающий и неучащийся (указать с какого времени): __________________
8. Орган, поставивший на учет: ____________________________________________
9. Дата постановки на учет: _______________________________________________
10. Основания постановки на учет: _________________________________________
11. Постановка на учет (первично/повторно) ________________________________
12. Дата снятия с учета: __________________________________________________
13. Причина снятия с учета: _______________________________________________
14. Условия проживания несовершеннолетнего:
Проживает с родителями; с матерью/отцом; опекуном, попечителем;
отчимом/мачехой, в приемной семье; в государственном учреждении; с другими
членами семьи; с посторонними людьми ______________________________________
Социально-бытовые условия: (в виде акта обследования) _____________________
15. Сведения о семье:
социальный статус семьи: полная/неполная, малообеспеченная, многодетная,
вдова/вдовец, повторный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы
___________________________________________________________________________
Статус родителей: работающие (мать, отец)/неработающие (мать, отец),
пенсионеры (мать, отец), инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать,
отец), лишены родительских прав (мать, отец), безработные (мать, отец),
временные заработки (матери, отца) _______________________________________.
Образ жизни родителей: заботятся о ребенке (мать, отец), много времени
уделяют работе (мать, отец), ухаживают за больными родителями,
детьми-инвалидами, не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ
жизни, работают вахтовым методом (мать, отец), уклоняются от воспитания
детей (мать, отец), злоупотребляют спиртными напитками (мать, отец),
наркотическими веществами (мать, отец), ведут антиобщественный образ жизни
(мать, отец), жестоко обращаются с детьми, состоят на учете в ОМВД (мать,
отец), состоят на учете КДН (мать, отец), находятся в местах лишения
свободы (мать, отец, другие члены семьи) __________________________________
16. Сведения о состоянии здоровья: ________________________________________
17. Иные данные о несовершеннолетнем:





Приложение № 3
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 10.02.2014 № 261

N
п/п
Органы системы профилактики, участвующие в реабилитации
Рекомендуемые мероприятия
Сроки проведения
Отметка о проведении
1.
КДНиЗП



2.
Учреждения социальной защиты и социального обслуживания



3.
Органы
внутренних дел



4.
Органы управления образованием и учреждения образования



5.
Отдел опеки и попечительства



6.
Органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения



7.
Органы службы занятости



8.
Органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи



9.
Органы и учреждения культуры



10.
Органы и учреждения спорта и туризма




Заключение о результатах проведенной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Программу составил (Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________
Секретарь рабочей группы:
___________________________________________________________________________





Приложение № 4
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 10.02.2014 № 261

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО В КОМИССИЮ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

- общее количество несовершеннолетних, поставленных на учет;
- число несовершеннолетних в возрасте:
3 - 7 лет;
7 - 10 лет;
10 - 14 лет;
14 - 18 лет;
- количество несовершеннолетних:
учащиеся;
работающие;
не учащиеся и не работающие;
- категории несовершеннолетних:
безнадзорные;
беспризорные;
несовершеннолетние, с которыми жестоко обращаются родители;
оставшиеся без попечения родителей или законных представителей;
самовольно оставившие семью;
самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
ставшие жертвой насилия;
оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации.
Число несовершеннолетних, принятых повторно.
Орган, поставивший на учет.
Основания постановки на учет.
Категории семей, находящихся в социально опасном положении:
полные семьи;
неполные семьи;
многодетные семьи;
малообеспеченные семьи;
родители-инвалиды;
семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении;
родители или законные представители не выполняют свои обязанности, жестоко обращаются с детьми;
родители, находящиеся в местах лишения свободы;
иные семьи;
- количество детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних (всего):
возвращено в родные семьи;
передано под опеку (попечительство);
передано на усыновление;
направлено в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
другие формы жизнеустройства;
- виды оказанной помощи;
- причины снятия с учета несовершеннолетнего;
- эффективность проведенной работы;
- предложения в адрес органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


------------------------------------------------------------------