Постановление администрации Гороховецкого района от 06.02.2014 N 175 "Об установлении должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 175
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Установить должности муниципальной службы в администрации Гороховецкого района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления главы района:
- от 13.09.2007 № 980 "Об установлении должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района";
- от 29.12.2007 № 1444 "О внесении изменений в постановление главы Гороховецкого района от 13.09.2007 № 980 "Об установлении должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района
А.А.ЗАВЬЯЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Гороховецкого района
от 06.02.2014 № 175
ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Высшая должность
Глава администрации района, назначаемый на должность по контракту.
Первый заместитель главы администрации района.
Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата.
Начальник управления администрации района.
Председатель комитета администрации района.
Заведующий отделом администрации района.
Главная должность
Заместитель начальника управления администрации района.
Заместитель председателя комитета администрации района.
Заведующий отделом в составе управления администрации района.
Старшая должность
Главный специалист.
Ведущий специалист.
Младшая должность
Специалист I категории.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 175
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Установить должности муниципальной службы в администрации Гороховецкого района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления главы района:
- от 13.09.2007 № 980 "Об установлении должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района";
- от 29.12.2007 № 1444 "О внесении изменений в постановление главы Гороховецкого района от 13.09.2007 № 980 "Об установлении должностей муниципальной службы в администрации Гороховецкого района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района
А.А.ЗАВЬЯЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Гороховецкого района
от 06.02.2014 № 175
ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Высшая должность
Глава администрации района, назначаемый на должность по контракту.
Первый заместитель главы администрации района.
Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата.
Начальник управления администрации района.
Председатель комитета администрации района.
Заведующий отделом администрации района.
Главная должность
Заместитель начальника управления администрации района.
Заместитель председателя комитета администрации района.
Заведующий отделом в составе управления администрации района.
Старшая должность
Главный специалист.
Ведущий специалист.
Младшая должность
Специалист I категории.
------------------------------------------------------------------