Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 06.02.2014 N 168 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования Гусь-Хрустальный район "



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета народных депутатов района от 25.12.2013 № 330 (ред. от 28.01.2014) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Гусь-Хрустальном районе", на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление главы района от 03.12.2010 № 1844 "Об утверждении положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по строительству и развитию инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести" и разместить на официальном сайте администрации района.

Глава района
А.В.КАБЕНКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Гусь-Хрустального района
от 06.02.2014 № 168

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (далее - адресная программа).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации.
1.2. Адресная программа представляет собой документ, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения) которых предоставляются средства бюджета муниципального района и целевые межбюджетные трансферты.
В адресную программу включаются объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности.
1.3. Адресная программа состоит из 2 частей.
Первая (программная) часть содержит сведения об объектах капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, предусмотренных в муниципальных программах.
Вторая (непрограммная) часть содержит сведения об объектах капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, не предусмотренных в муниципальных программах.
1.4. Принципами формирования адресной программы являются достоверность включаемых в адресную программу сведений об объектах капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта и актуальность сведений, содержащихся в адресной программе.
1.5. Формирование проекта адресной программы осуществляется администрацией района исходя из прогноза социально-экономического развития Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год и плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального района.
Формирует адресную программу отдел жилищно-коммунального обслуживания администрации Гусь-Хрустального района (далее - отдел ЖКО).
Заказчиком-застройщиком и главным распорядителем (распорядителем) средств по реализации адресной программы является администрация района.
1.6. При формировании адресной программы основанием для включения в ее перечень объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта должно быть наличие по каждому объекту следующих документов:
1) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения) в двух уровнях цен, утвержденный надлежащим образом;
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта.
1.7. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта включаются следующие сведения:
- наименование объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- наименование муниципальной программы, в рамках которой предусмотрено строительство объекта;
- общий объем предоставляемых бюджетных инвестиций в текущих ценах с разбивкой по источникам финансирования;
- срок ввода мощностей.

II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. В программную часть адресной программы включаются объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных муниципальных программах. Включение в программную часть адресной программы объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, не включенных в муниципальные программы, не допускается.
2.2. Для формирования программной части адресной программы исполнители муниципальных программ направляют в отдел ЖКО в сроки, соответствующие графику разработки проекта решения Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, документы, указанные в п. 1.6.
2.3. Отдел ЖКО рассматривает представленные предложения по включению объектов в адресную программу на предмет их соответствия требованиям законодательства.
2.4. В случае отсутствия документов, указанных в п. 1.6 настоящего Положения, отдел ЖКО не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения Совета народных депутатов района об утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вносит предложения о сокращении в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

III. ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Непрограммная часть адресной программы включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в муниципальные программы. В приоритетном порядке в непрограммную часть адресной программы включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет целевых межбюджетных трансфертов.
3.2. Непрограммная часть адресной программы утверждается в составе адресной программы.
Документация по объектам для включения в непрограммную часть адресной программы представляется отделом ЖКО с приложением документов, указанных в п. 1.6 настоящего Положения.

IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ

4.1. После принятия основных характеристик проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации района доводит до отдела ЖКО предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию адресной программы.
4.2. Отдел ЖКО направляет в установленный срок в финансовое управление администрации района проект адресной программы для последующего внесения предложений в проект решения Совета народных депутатов района об утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Внесение изменений в адресную программу осуществляется отделом ЖКО.
4.4. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
1) принятие муниципальной программы, решения федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Владимирской области о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов;
2) внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
3) изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.

V. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Утвержденная адресная программа является по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации осуществления закупок выполнения работ и оказания услуг в строительстве.
5.2. При осуществлении закупок выполнения работ по строительству (реконструкции и капитальному ремонту) объектов капитального строительства цена контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.3. Осуществление закупок выполнения работ и оказания услуг в строительстве осуществляется на основании и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.4. Финансовое управление администрации района производит распределение объемов финансирования объектов адресной программы путем перечисления средств на лицевой счет администрации района, открытый в Гусь-Хрустальном отделении УФК по Владимирской области, по представлению следующих документов:
1) контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг; документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (Акт о приемке выполненных работ, счет);
2) счета-фактуры, формы № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат;
3) счетов, поставки: для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство;
4) счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ - для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов).
5.5. Перечисления средств с лицевого счета администрации района на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся на основании платежных документов, представленных администрацией района.
5.6. Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета муниципального района, несет ответственность за их достоверность.
5.7. Отдел ЖКО несет ответственность за целевое использование выделенных средств бюджета муниципального района, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
5.8. При условии заключения контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.


------------------------------------------------------------------