Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 28.01.2014 N 175 "Об утверждении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по МО "Судогодский район" для расчета размера субсидии государственным гражданским служащим, работникам областных бюджетных учреждений, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА СТОИМОСТИ 1 КВ. М ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ
ЖИЛЬЯ ПО МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ, РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ И РАБОТНИКАМ
УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ

В соответствии с порядком предоставления за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов, установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 18.07.2007 № 524, постановляю:
1. Установить норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в МО "Судогодский район" для расчета размера субсидии государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов на приобретение жилья:
- в городе Судогда и деревне Вяткино - 20000,0 рубля за 1 кв. метр;
- в сельской местности - 17000,0 рубля за 1 кв. метр.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Судогодский район" по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО "Судогодский район".

Глава администрации
А.С.СТАРОДУБЦЕВ


------------------------------------------------------------------