Закон Владимирской области от 29.12.2014 N 152-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и признании утратившими силу отдельных положений законов Владимирской области в сфере межбюджетных отношений"



29 декабря 2014 года N 152-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОВ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 24 декабря 2014 года № 391

Статья 1

Внести в Закон Владимирской области от 10 октября 2005 года № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2005, 19 октября; 2006, 18 октября; 2007, 12 сентября; 2008, 18 июня, 20 сентября; 2009, 10 июня, 9 декабря; 2010, 13 октября; 2011, 15 октября, 12 ноября; 2012, 17 ноября; 2013, 31 августа, 14 декабря; 2014, 18 октября) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Участники межбюджетных отношений во Владимирской области

Участниками межбюджетных отношений во Владимирской области являются:
1) органы государственной власти Владимирской области;
2) органы местного самоуправления сельских поселений Владимирской области (далее - сельские поселения);
3) органы местного самоуправления городских поселений Владимирской области (далее - городские поселения);
4) органы местного самоуправления муниципальных районов Владимирской области (далее - муниципальные районы);
5) органы местного самоуправления городских округов Владимирской области (далее - городские округа).";
2) в части 1 статьи 5 слова "и городских округов" заменить словами ", городских округов", дополнить словами ", сельских поселений по нормативу 3 процента";
3) в части 2 статьи 5-1 слова "местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований" заменить словами "общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности";
4) в статье 7:
а) слова "Предоставление межбюджетных" заменить словами "1. Предоставление межбюджетных", слово "Губернатора" заменить словом "администрации";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Установить, что уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений в рамках государственных программ Владимирской области не может составлять менее 95 процентов.";
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Определение критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений осуществляется в порядке, установленном приложением 2 к настоящему Закону.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городским округам осуществляется в порядке, установленном приложением 2-1 к настоящему Закону.";
6) дополнить статьей 8-1 следующего содержания:
"Статья 8-1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
2. Полномочиями органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов: Александровского, Вязниковского, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Кольчугинского, Меленковского, Муромского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Юрьев-Польского (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов).
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета на неограниченный срок.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета имеют право на:
1) финансовое обеспечение переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета в виде предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета;
2) получение консультативной и методической помощи от уполномоченного Губернатором Владимирской области органа администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам исполнения полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета на основании и во исполнение положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
5) иные права, предусмотренные действующим законодательством при осуществлении полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета обязаны:
1) осуществлять полномочия органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и действующим законодательством;
2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
3) рассчитывать дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета в порядке согласно приложению 2-2 к настоящему Закону;
4) представлять уполномоченному органу необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области при осуществлении полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
6. Органы государственной власти Владимирской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета имеют право на:
1) издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, а также осуществление контроля за их исполнением;
2) запрос и получение в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных районов необходимых документов и информации, связанных с осуществлением ими полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, а также с использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.
7. Органы государственной власти Владимирской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления муниципальных районов финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов по вопросам, связанным с осуществлением полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
4) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.
8. Средства на реализацию полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета предусматриваются в областном бюджете в форме субвенций. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
9. Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном приложением 2-3 к настоящему Закону.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, а также использовании выделенных на эти цели финансовых средств по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
11. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств (далее - контроль) осуществляется с целью соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Владимирской области путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
12. Контроль осуществляется уполномоченным органом.
13. Исполнение полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в связи с которым реализация полномочий становится невозможной.
14. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета может быть прекращено по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета;
3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.
15. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета производится законом Владимирской области. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета включает в себя:
1) прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления полномочий;
2) возврат органами местного самоуправления выделенных им, но неиспользованных финансовых средств.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов, их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.";
7) в статье 9:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) часть 3 признать утратившей силу;
8) статью 12 признать утратившей силу;
9) статью 14 признать утратившей силу;
10) в статье 14-1:
а) в абзаце третьем части 1 слово "Губернатора" заменить словом "администрации";
б) часть 2 признать утратившей силу;
в) в части 3 слово "Губернатора" заменить словом "администрации";
11) статью 16 признать утратившей силу;
12) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.";
13) статью 18 признать утратившей силу;
14) статью 20 признать утратившей силу;
15) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА),
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

1. В качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений (включая городские округа) доходами от местных налогов (БОсргп), рассчитанная по формуле:

БОсргп = НПМгп / Нгп, где

НПМгп - суммарный налоговый потенциал городских поселений (включая городские округа) по доходам от местных налогов;
Нгп - численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа).
2. В качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений доходами от местных налогов (БОсрсп), рассчитанная по формуле:

БОсрсп = НПМсп / Нсп, где

НПМсп - суммарный налоговый потенциал сельских поселений по доходам от местных налогов;
Нсп - численность постоянного населения сельских поселений.";
16) дополнить приложением 2-1 следующего содержания:
"Приложение 2-1
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ

I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
i-го городского округа

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского округа доходами от местных налогов рассчитывается по формуле:



- индекс налогового потенциала по доходам от местных налогов i-го городского округа.

II. Расчет индекса налогового потенциала по доходам
от местных налогов i-го городского округа

1. Индекс налогового потенциала по доходам от местных налогов i-го городского округа рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал по доходам от местных налогов i-го городского округа;
- численность постоянного населения i-го городского округа;
БОсргп - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), рассчитанный по формуле согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Налоговый потенциал по доходам от местных налогов i-го городского округа не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских округов и используется только для расчета индекса налогового потенциала по доходам от местных налогов i-го городского округа и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

III. Распределение дотаций

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между городскими округами исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности доходами от местных налогов.
2. Размер дотации i-му городскому округу рассчитывается по формуле:



БОсргп - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), рассчитанный по формуле согласно приложению 2 к настоящему Закону;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского округа доходами от местных налогов;
- численность постоянного населения i-го городского округа.";
17) дополнить приложением 2-2 следующего содержания:
"Приложение 2-2
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению рассчитывается по формуле:



- объем субвенции, подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района, до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
2. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, рассчитывается по формуле:



- заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.
3. Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.";
18) дополнить приложением 2-3 следующего содержания:
"Приложение 2-3
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Размер субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле:



БОсргп - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), рассчитанный по формуле согласно приложению 2 к настоящему Закону;
БОсрсп - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, рассчитанный по формуле согласно приложению 2 к настоящему Закону;
- индекс налогового потенциала городских поселений i-го муниципального района по доходам от местных налогов, рассчитанный по формуле:



- суммарный налоговый потенциал городских поселений i-го муниципального района по доходам от местных бюджетов;
- численность постоянного населения городских поселений i-го муниципального района;
- индекс налогового потенциала сельских поселений i-го муниципального района по доходам от местных налогов, рассчитанный по формуле:



- суммарный налоговый потенциал сельских поселений i-го муниципального района по доходам от местных бюджетов;
- численность постоянного населения сельских поселений i-го муниципального района.
2. При условии, если то значение принимается равным .";
19) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
i-го муниципального района (городского округа)

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) (УБОi) рассчитывается по формуле:

УБОi = ИНПi / Кi, где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
Кi - поправочный коэффициент для i-го муниципального района (городского округа).
2. В целях обеспечения сопоставимости показателей муниципальных районов и городских округов понятие "муниципальный район" используется как консолидирующее понятие, т.е. включает показатели входящих в него городских, сельских поселений.

II. Расчет налогового потенциала
i-го муниципального района (городского округа)

1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) (ИНПi) рассчитывается по формуле:

ИНПi = (НПi / Нi) / (НП / Н), где

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
2. Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) и нормативов их отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
3. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по отдельному доходу (НПij) рассчитывается по формуле:

НПij = ПДij x Нормj, где

НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу;
ПДij - налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области с территории i-го муниципального района (городского округа) в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к настоящему Закону;
Нормj - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от j-го дохода в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) (НПi) рассчитывается по формуле:

НПi = SUM НПij, где

SUM - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу.
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

III. Определение поправочного коэффициента

1. Поправочный коэффициент для i-го муниципального района (городского округа) учитывает плотность проживания населения, различия в структуре населения и экономическом развитии муниципальных образований и рассчитывается по формуле:



- индекс плотности проживания населения i-го муниципального района (городского округа);
- индекс численности населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа);
- индекс численности населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа);
- индекс экономического развития i-го муниципального района (городского округа).
2. Индекс плотности проживания населения i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:



Н - численность постоянного населения Владимирской области;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
S - площадь территории Владимирской области;
- площадь территории i-го муниципального района (городского округа).
3. Индекс численности населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:



- численность населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
Мол - общая численность населения Владимирской области моложе трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
4. Индекс численности населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:



- численность населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа);
Пож - общая численность населения Владимирской области старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
5. Индекс экономического развития i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:



- численность постоянного населения городских, сельских поселений i-го муниципального района, индекс налогового потенциала которых превышает среднее значение по области;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
Но - численность постоянного населения городских, сельских поселений, налоговый потенциал которых превышает среднее значение по области;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.

IV. Распределение дотаций

1. В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) принимается средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) до распределения средств на выравнивание обеспеченности, определяемая по формуле:



НП - суммарный налоговой потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
2. Расчет размера дотации i-му муниципальному району (городскому округу) производится по формуле:



- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- поправочный коэффициент для i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент степени выравнивания (степени сокращения отставания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания). Значение Sмр(го) устанавливается равным 1;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
3. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- размер субвенции i-му муниципальному району, рассчитанный по формуле согласно приложению 2-3 к настоящему Закону (размер дотации i-му городскому округу, рассчитанный по формуле согласно приложению 2-1 к настоящему Закону);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
4. В состав дотаций включаются дополнительные средства, необходимые для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня предыдущего года, распределение которых осуществляется по формуле:



- размер дополнительной дотации i-му муниципальному району (городскому округу) для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня предыдущего года;
- объем дотаций i-му муниципальному району (городскому округу) за предыдущий год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
Sд - критерий доведения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год до уровня предыдущего года устанавливается равным 0,9.
Объем и распределение между муниципальными образованиями дополнительных дотаций утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.";
20) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Закону
Владимирской области
от 10.10.2005 № 139-ОЗ

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Определение критериев выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности городских и сельских поселений,
входящих в состав муниципального района

1. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности , рассчитанная по формуле:



НПгп - суммарный налоговый потенциал городских поселений;
Нгп - численность постоянного населения городских поселений.
2. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений , рассчитанная по формуле:



Кс - коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений устанавливается равным 0,75.
3. Минимальные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.

II. Определение объема районного фонда финансовой
поддержки поселений

1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений j-го муниципального района определяется исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района, и рассчитывается по формуле:



БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав j-го муниципального района;
SUM - знак суммирования.
2. В объем районного фонда финансовой поддержки поселений включается субвенция бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений не может быть менее объема субвенции бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.

III. Определение уровня расчетной бюджетной
обеспеченности городского (сельского) i-го поселения

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:



- индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.

IV. Расчет налогового потенциала i-го городского
(сельского) поселения

1. Индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:



- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав муниципального района;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав муниципального района;
- суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений;
- численность постоянного населения городских (сельских) поселений.
2. Расчет налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и нормативов их отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений.
3. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по отдельному доходу рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу;
- налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области с территории i-го городского (сельского) поселения в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к настоящему Закону;
- норматив отчислений в бюджет i-го городского (сельского) поселения от j-го дохода в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле:



SUM - знак суммирования;
- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу.
5. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских (сельских) поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

V. Распределение дотаций

1. Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района подлежат сверке с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального района.
2. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению рассчитывается по формуле:



РФФПгп(сп) - объем , подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района, до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
3. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений , рассчитывается по формуле:



БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.";
21) приложение 5 признать утратившим силу;
22) приложение 6 признать утратившим силу.

Статья 2

Признать утратившими силу:
1) абзацы семнадцатый, восемнадцатый и двадцатый пункта 1, пункты 3 и 5, абзацы шестой и седьмой пункта 6, абзац первый (в части внесения изменений в статьи 16 и 18), абзацы второй - восьмой и четырнадцатый - двадцать второй пункта 8, пункт 10, пункт 11 (в части внесения изменений в приложения 5 и 6) статьи 1 и приложение (в части порядка расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет (приложение 5) и порядка расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в областной бюджет (приложение 6)) Закона Владимирской области от 5 сентября 2007 года № 97-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2007, 12 сентября);
2) пункты 6, 7, 8 и 9 статьи 1 Закона Владимирской области от 28 августа 2013 года № 96-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 2013, 31 августа).

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
2. Положения статей 8, 8-1, 17, приложений 2, 2-1, 2-2, 2-3, 3 и 4 Закона Владимирской области от 10 октября 2005 года № 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Губернатор
Владимирской области
С.Ю.ОРЛОВА
Владимир
29 декабря 2014 года
№ 152-ОЗ


------------------------------------------------------------------