Постановление администрации Владимирской обл. от 23.12.2014 N 1324 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 1324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2013 № 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Второй абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, условия ее предоставления согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;".
1.2. В приложении № 1 к постановлению:
1.2.1. Строку "Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам" Паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 59180787,3 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1346629,8 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 57256217,9 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 577939,6 тыс. руб. (по согласованию).
Из них по годам реализации и источникам:
2014 год: 3819287,2 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 313880 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3449812,6 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 55594,6 тыс. руб.;
2015 год: 4154815,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 525516,7 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3565174,9 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 64124,0 тыс. руб.;
2016 год: 3779658 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 3721344,0 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 58314 тыс. руб.;
2017 год: 5283478,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 507233,1 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 4718002,4 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 58243 тыс. руб.;
на период 2018 - 2025 годы предусмотрено ежегодно
5267943,5 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 5225235,5 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 42708,0 тыс. руб."

1.2.2. В разделе III "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы":
1.2.2.1. В четвертом абзаце слова "строительство и реконструкцию" заменить словами "строительство, реконструкцию", после слов "не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" дополнить словами ", а также на их капитальный ремонт и ремонт.".
1.2.2.2. Раздел дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения могут быть направлены иные межбюджетные трансферты, поступающие из федерального бюджета на обеспечение дорожной деятельности. Порядок распределения и предоставления указанных средств органам местного самоуправления определяется в соответствии с условиями направления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.".
1.2.3. Приложения № 1 - 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении № 3 к постановлению:
1.4.1. Первый абзац пункта 3 после слов "(2010 - 2020 годы)" дополнить словами ", а также в соответствии с соглашением о предоставлении средств, заключенным с главным распорядителем средств федерального бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства устанавливается данным соглашением и обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования.".
1.4.2. Третий абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заявки муниципального образования в течение 5 рабочих дней после поступления средств федерального бюджета на счет главного распорядителя. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.".
1.5. В приложении № 5 к постановлению пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение данной субсидии утверждается постановлением администрации области.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.12.2014 № 1324

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Наименование целевого
показателя
Ед. измерения
Значения показателей
2013 - базовое значение
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям
км
473,7
4,2
1,0
1,0
1,0
3,1
1,0
2,0
2,1
2,7
1,0
1,0
1,0

- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения















- после строительства
км/п. м
4,36/215,6
8,93/77,5
-
-
-
-
-
2,0/-
-
3,4/-
-
-
-

- после реконструкции
км/п. м
2,957/-
-/85,26
-/50,25
-/26,6
23,4/12,5
2,6/12
-/12
11,5/10,6
7/10,0
-
6/95,0
4,6/9,0
-

- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них















- после строительства
км/п. м
-
2,182
2,095
-
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

- после реконструкции
км/п. м
2,778
0,023
1,06
-/54,88
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27

- после капитального ремонта
км/п. м
-
-
-/71
-
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27

- после ремонта
км
-
-
12
-
16
-
-
-
-
-
-
-
-

- устройство защитного слоя
км
-
2,93
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
шт.
3
5
3
7
6
3
5
10
6
5
3
3
9

- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования















- после строительства
км/п. м
-
-
-
-
-
1,8/27
-
2,8
-
-
4,4
0,7
1,3

- после реконструкции
км/п. м
-
-
-
-
9,0/24
-
0,8
0,7
-
6,7
1,1
0,3
4,4

- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования















- после строительства
км/п. м
2,478
7,635
1,7
3,5
4,0
7,0
3,5
2,65
1,65
3,7
-
8,5
4,3

- после реконструкции
км/п. м
3,087
-
4,227
2,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
км
5158,5
5159,8
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5170,7
5170,7
5174,1
5174,1
5174,1

- капитальный ремонт дорог
км
14,1
0
5,1
0
16,4
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5

- капитальный ремонт мостов и путепроводов
шт.
-
1
1
2
2
1








- капитальный ремонт труб
шт.
2
12
34
14
35
35
35
35
35
35
35
35
35

- ремонт дорог
км
126,9
48,1
74,3
72
75
60
60
60
60
60
60
60
60

- ремонт мостов и путепроводов
шт.
1
7
6
3
3
9
5
9
8
8
10
8
5

- ремонт труб
шт.
6
19
18
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
53,4
53,4
53,3
53,2
53,1
52,8
52,7
52,6
52,4
52,3
52,2
52,1
52,0

- устройство защитного слоя покрытия
км
148,4
270,2
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80

- рубка кустарника и деревьев в полосе отвода
га
31,2
106,7
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50

- установка и замена барьерного ограждения
км
4,3
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5

- устройство линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
км
-
-
-
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.12.2014 № 1324

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятий с показателями программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основные мероприятия государственной программы
1.
1.1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции автодорог:
2014 - 8,93 км;
2015 - 50,25 п. м;
2016 - 26,6 п. м;
2017 - 23,4 км;
2018 - 2,6 км;
2019 - 12 п. м;
2020 - 13,5 км;
2021 - 7 км;
2022 - 3,4 км;
2023 - 6 км;
2024 - 4,6 км;
2025 - 0 км
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям

1.2. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2015
2025
Соединение сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием, ед.:
2017 - 2;
2018 - 1;
2019 - 1;
2020 - 3;
2021 - 0;
2022 - 2;
2023 - 3;
2024 - 2;
2025 - 6
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

1.3. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2025
Ввод автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования:
2014 - 7,635 км;
2015 - 5,927 км;
2016 - 5,9 км;
2017 - 4 км;
2018 - 7 км;
2019 - 3,5 км;
2020 - 2,65 км;
2021 - 1,65 км;
2022 - 3,7 км;
2023 - 0 км;
2024 - 8,5 км;
2025 - 4,3 км

1.4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2025
Ввод автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах:
2014 - 2,205 км;
2015 - 3,155 км;
2016 - 54,88 п. м;
2017 - 2025 -
0,5 км / 27 п. м ежегодно


1.5. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2014
2014
Устройство защитного слоя на автомобильных дорогах общего пользования местного значения 2,93 км


1.6. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2015
2017
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, отвечающих нормативным требованиям


1.7. Дорожная деятельность муниципальных образований
ДТДХ,
ОМСУ
(по согласованию)
2015
2017
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения:
2015 год - 12 км;
2017 год - 16 км

2.
2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание и обеспечение сохранности (весовой контроль) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения:
2014 - 53,4%;
2015 - 53,3%;
2016 - 53,2%;
2017 - 53,1%;
2018 - 52,8%;
2019 - 52,7%;
2020 - 52,6%;
2021 - 52,4%;
2022 - 52,3%;
2023 - 52,2%;
2024 - 52,1%;
2025 - 52,0%
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию

2.2. Капитальный ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с устройством линий электроосвещения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2016
2025





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.12.2014 № 1324

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование государственной программы и основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Итого 2014 - 2025 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год <*>
2019 год <*>
2020 год <*>
2021 год <*>
2022 год <*>
2023 год <*>
2024 год <*>
2025 год <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Государственная
программа
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"
всего
3819287,2
4154815,6
3779658
5283478,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
5267943,5
59180787,3
федеральный бюджет
313880
525516,7
0
507233,1
0
0
0
0
0
0
0
0
1346629,8
областной бюджет (дорожный фонд)
3449812,6
3565174,9
3721344
4718002,4
5225235,5
5225235,5
5225235,5
5225235,5
5225235,5
5225235,5
5225235,5
5225235,5
57256217,9
местный бюджет
55594,6
64124
58314
58243
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
577939,6
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.1
Строительство, реконструкция автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
всего
562500
592304,3
560173,5
652712,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
10182090,7
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
562500
592304,3
560173,5
652712,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
10182090,7
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
всего
0
0
112117
112883
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
1185000
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
112117
112883
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
120000
1185000
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.3
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт
всего
235772,9
268536
166197
165360
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
2183241,9
федеральный бюджет
13880
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13880
областной бюджет (дорожный фонд)
210000
255105
157883
157117
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
2060105
местный бюджет
11892,9
13431
8314
8243
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
109256,9
Основное мероприятие 1.4
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
всего
412772,7
400790
100000
100000
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
114286
1927850,7
федеральный бюджет
300000
300000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
600000
областной бюджет (дорожный фонд)
70000
70000
70000
70000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
920000
местный бюджет
42772,7
30790
30000
30000
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
34286
407850,7
Основное мероприятие 1.5
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
всего
18575
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
18575
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
17646
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17646
местный бюджет
929
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
929
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.6
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов
всего
0
199034
200000
200000
0
0
0
0
0
0
0
0
599034
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
179131
180000
180000
0
0
0
0
0
0
0
0
539131
местный бюджет
0
19903
20000
20000
0
0
0
0
0
0
0
0
59903
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.7
Дорожная деятельность муниципальных образований
всего
0
94151,3
0
139207,6
0
0
0
0
0
0
0
0
233358,9
федеральный бюджет
0
94151,3
0
139207,6
0
0
0
0
0
0
0
0
233358,9
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по основным мероприятиям 1.1 - 1.7
всего
1229620,6
1554815,6
1138487,5
1370163,5
1379508
1379508
1379508
1379508
1379508
1379508
1379508
1379508
16329151,2
федеральный бюджет
313880
394151,3
0
139207,6
0
0
0
0
0
0
0
0
847238,9
областной бюджет (дорожный фонд)
860146
1096540,3
1080173,5
1172712,9
1336800
1336800
1336800
1336800
1336800
1336800
1336800
1336800
14903972,7
местный бюджет
55594,6
64124
58314
58243
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
42708
577939,6
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.1
Капитальный ремонт, ремонт, содержание и обеспечение сохранности (весовой контроль) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
всего
2589666,6
2600000
2585419,5
3857564
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
42294126,1
федеральный бюджет
0
131365,4
0
368025,5
0
0
0
0
0
0
0
0
499390,9
областной бюджет (дорожный фонд)
2589666,6
2468634,6
2585419,5
3489538,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
3832684,5
41794735,2
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.2
Капитальный ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с устройством линий электроосвещения
всего
0
0
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
557510
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
557510
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по основным мероприятиям 2.1 - 2.2
всего
2589666,6
2600000
2641170,5
3913315
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
42851636,1
федеральный бюджет
0
131365,4
0
368025,5
0
0
0
0
0
0
0
0
499390,9
областной бюджет (дорожный фонд)
2589666,6
2468634,6
2641170,5
3545289,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
3888435,5
42352245,2
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Примечание: объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного (дорожного фонда), местных бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
<*> - объем расходов спрогнозирован на уровне 2017 года и подлежит ежегодной корректировке.





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.12.2014 № 1324

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
НА ИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ,
УСЛОВИЯ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее соответственно - расходные обязательства по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения).
В первую очередь субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт предоставляются на переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году и отвечающие критериям Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование объекта);
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования;
- технико-экономическое обоснование и (или) социальная необходимость реализации проекта - в случае предоставления субсидии на проектирование;
- наличие объекта в документах территориального планирования или обязательства органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования (по объектам строительства и реконструкции);
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
3.1. По переходящим объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта:
проектная документация, прошедшая государственную экспертизу и получившая положительное заключение, а также в случае привлечения средств из федерального бюджета, получившая положительное заключение по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, должна быть предоставлена в департамент не позднее 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Документация, представленная позднее вышеуказанного срока, рассматривается к реализации в случае наличия нераспределенных средств субсидии с учетом первоочередности предоставления проектной документации.
3.2. По вновь начинаемым объектам:
а) выполнение условий пункта 2;
б) наименьший срок реализации проекта;
в) наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта;
г) проведение на территории муниципального образования мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям для завершения объектов, распределяется в первую очередь на объекты, имеющие минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, определяется по формуле:

Si = S x (K1 + K2) / 2, где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс. рублей;
S - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт;
К1 - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:

K1 = Li / L, где:

Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации i-м муниципальным образованием, км;
L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, км;
K2 - коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по следующей формуле:

K2 = Ci / C, где:

Сi - численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах i-го муниципального образования, чел.;
С - общая численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах, чел.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на соответствующий финансовый год, утверждаемым постановлением администрации области.
7. Заявки формируются органами местного самоуправления.
8. Для включения объектов в перечень объектов капитального строительства органы местного самоуправления ежегодно, до 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в департамент заявки на получение субсидий (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
а) перечень объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;
г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов в текущих ценах;
д) заверенные органом местного самоуправления копии (по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта):
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;
титульных списков вновь начинаемых и строящихся (реконструируемых) объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком;
актов органа местного самоуправления об утверждении мероприятий по строительству, реконструкции объектов, в которые включаются предполагаемые к софинансированию объекты;
е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3.2;
ж) выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
з) документы территориального планирования муниципального образования с наличием объекта или обязательство органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования (по объектам строительства и реконструкции).
10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 3 и подпункта "д" пункта 9 настоящей методики с применением правила округления.
11. По итогам отбора департамент формирует предварительный перечень объектов капитального строительства или реконструкции до 01 августа года, предшествующего году реализации проекта, либо отказывает во включении в данный перечень в случае невыполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 9.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее - соглашение).
13. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
14. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
15. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением документов: контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3) и документов, подтверждающих факт оплаты, за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании соглашения и справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3, согласованной департаментом.
16. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 15, в течение 10 рабочих дней.
17. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
18. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, меньше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, данные средства, а также средства, сэкономленные по результатам торгов по объектам, включенным в перечень, направляются на проектирование объектов, заявленных позже срока, указанного в пункте 8 настоящего приложения.
19. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (акта приемки-передачи), оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ - КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - КС-3), и документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты за выполненные проектные работы - акта сдачи-приемки выполненных работ;
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
20. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением.
21. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.


------------------------------------------------------------------