Приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской обл. от 23.12.2014 N 170 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 31 декабря 2008 года N 110 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2014 г. № 170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 110 "О ПОРЯДКЕ
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В целях реализации приказа департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 13.10.2014 № 143 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств областного бюджета Владимирской области" приказываю:
1. В приложение № 1 к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 31 декабря 2008 года № 110 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" внести следующие изменения:
а) в пункте 1 слова "Управлением Федерального казначейства по Владимирской области и его отделениями (далее - органы Федерального казначейства)" заменить словами "Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства)";
б) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания
"1-1. В целях учета бюджетных обязательств в органе Федерального казначейства на соответствующих лицевых счетах получателей средств областного бюджета бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам и лимиты бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и изменения бюджетных данных доводятся департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до органа Федерального казначейства.";
в) в пункте 2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), или Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка)";
- в абзаце втором слово "органами" заменить словом "органом";
г) в пункте 3 слова "Заявки в органы" заменить словами "Заявки в орган";
д) в пункте 5:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП) (при наличии), а также текстового назначения платежа;";
- после абзаца первого подпункта 13 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии).";
- после абзаца:
"Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:"
дополнить абзацем следующего содержания:
"- на Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860);";
- в абзаце восемнадцатом слова "В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов" заменить словами "В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых расходов";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявка не проверяется на наличие в ней реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявка не проверяется на наличие в ней реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), при оплате по договору аренды.";
е) в абзаце первом пункта 6 слова "Заявке на кассовый расход" заменить словами "Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявке на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход)";
ж) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды, неисполненным по состоянию на 1 января 2015 года, получатель средств областного бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка";
з) в абзаце седьмом пункта 8 слова "свободного остатка предельных объемов" заменить словами "свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов";
и) в пункте 9:
- в абзаце втором слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
- в абзаце девятом слова "с представлением заявки на получение наличных денег" заменить словами "с представлением Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860)";
к) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прилагаемый к Заявке на кассовый расход документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств областного бюджета.";
л) подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"5) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств";
м) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды, согласно указанному в Заявке на кассовый расход номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке на кассовый расход, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;
6) соответствие кода классификации расходов и кода объекта ФАИП по бюджетному обязательству и платежу;
7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
8) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), присвоенного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды, в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам на кассовый расход, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 13 октября 2014 г. № 143) (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).
В этом случае проверка Заявки на кассовый расход на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.";
н) подпункт 3 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.";
о) в пункте 14:
- в абзаце первом слова "пунктами 4, 5, 10, 11, 12, 13" заменить словами "пунктами 4, 5, 10, 11, 11-1, 12, 13";
- в абзаце первом слова "орган Федерального казначейства по Владимирской области регистрирует" заменить словами "орган Федерального казначейства регистрирует";
- по всему пункту слова "код по КФД" заменить словами "код формы по КФД".
2. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета и Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
3. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и в информационной базе "КонсультантПлюс".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

Первый заместитель Губернатора
области, директор департамента
В.П.КУЗИН


------------------------------------------------------------------