Постановление администрации города Коврова от 28.10.2014 N 2607 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на 2015 - 2020 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 2607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ
ГОРОДА КОВРОВА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 06.11.2014 № 2687, от 27.01.2015 № 153,
от 24.03.2015 № 682, от 06.05.2015 № 1072)

Руководствуясь ст. ст. 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании ст. ст. 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2015 постановление администрации города Коврова от 13.08.2013 № 1846.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ю.А. Морозова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 и подлежит официальному опубликованию.

Глава города
А.В.ЗОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 28.10.2014 № 2607
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 06.11.2014 № 2687, от 27.01.2015 № 153,
от 24.03.2015 № 682, от 06.05.2015 № 1072)

Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы
и транспортной доступности города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

Наименование муниципальной программы
Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на 2015 - 2020 годы
Подпрограммы
1. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения
Координатор
Заместитель главы администрации Морозов Ю.А.
Ответственный исполнитель
Управление городского хозяйства администрации г. Коврова
Соисполнители
-
Цель
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта;
- повышение безопасности участников дорожного движения на территории города Коврова;
- снижение дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Коврова
Задачи программы (цели подпрограмм)
- обеспечить перевозку максимального количества граждан г. Коврова;
- реализация льгот по проезду в соответствии с действующим законодательством;
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- выявление аварийных участков на дорогах города и профилактика их появления;
- внедрение современных архитектурных и инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств регулирования, автоматизированных систем управления движением
Целевые показатели (индикаторы)
- количество проданных единых социальных проездных билетов;
- количество автобусных маршрутов;
- количество социальных автобусных маршрутов;
- количество троллейбусных маршрутов;
- количество лиц, погибших в результате ДТП;
- количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП;
- количество ДТП с погибшими и пострадавшими;
- количества мест концентрации ДТП;
- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет
Сроки и этапы реализации
2015 - 2020 годы:
1 этап: 2015 - 2017 гг.;
2 этап: 2018 - 2020 гг.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется из городского и областного бюджетов, всего в сумме 120599 <*> тыс. руб., в т.ч.:
за счет средств городского бюджета всего - 39717 тыс. рублей:
2015 г. - 7197 тыс. рублей;
2016 г. - 6504 тыс. рублей;
2017 г. - 6504 тыс. рублей;
2018 г. - 6504 тыс. рублей;
2019 г. - 6504 тыс. рублей;
2020 г. - 6504 тыс. рублей;
за счет субсидий из областного бюджета всего - 80882 <*> тыс. рублей:
2015 г. - 13442 тыс. рублей;
2016 г. - 13580 тыс. рублей;
2017 г. - 13465 тыс. рублей;
2018 г. - 13465 <*> тыс. рублей;
2019 г. - 13465 <*> тыс. рублей;
2020 г. - 13465 <*> тыс. рублей.
--------------------------------
<*> Объем указанных средств носит прогнозный характер и подлежит уточнению
(в ред. постановления администрации города Коврова от 06.05.2015 № 1072)
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
- сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2013 годом;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта;
- снижение затрат перевозчикам по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте;
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан г. Коврова;
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети г. Коврова;
- сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 20% по сравнению с 2013 годом;
- сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом;
- снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2013 годом
Ответственные лица для контактов
Начальник управления городского хозяйства - Попов Михаил Семенович, тел. 6-34-59;
главный специалист отдела ЖКХ управления городского хозяйства - Московкин Валерий Владимирович, тел. 3-43-72

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сформировавшаяся транспортная сеть в достаточной степени обеспечивает потребности населения г. Коврова в пассажирских перевозках. В целях сохранения достигнутого уровня транспортного обслуживания населения и обеспечения стабильной работы перевозчиков требуется финансовая поддержка организаций пассажирского транспорта по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте.
Актуальной проблемой является необходимость обеспечения равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, улучшение использования существующих мощностей транспортной инфраструктуры.
Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" утвержден порядок предоставления компенсации перевозчикам, оказывающим услуги по перевозке отдельных категорий граждан по единым месячным социальным проездным билетам "Автобус-троллейбус" на проезд по маршрутам регулярных перевозок городским транспортом общего пользования, а также порядок предоставления субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова.
За 12 месяцев 2013 года в городе Коврове и Ковровском районе произошло 308 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 39 и получили травмы различной степени тяжести 403 человека. Более четверти погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях в городе и районе погибли 432 человека.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Численность дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилась с 141 (2013 г.) до 1338 (2014 г.) происшествий в год. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина, недостаточная правовая культура участников дорожного движения являются одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в городе.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей.
В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, обеспечиваться безопасность и благополучие граждан.

2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основными целями настоящей Программы являются:
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта;
- повышение безопасности участников дорожного движения на территории города Коврова;
- снижение дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Коврова.
Для достижения этих целей в период реализации Программы с 2015 по 2020 годы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить перевозку максимального количества граждан г. Коврова;
- реализация льгот по проезду в соответствии с действующим законодательством;
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- выявление аварийных участков на дорогах города и профилактика их появления;
- внедрение современных архитектурных и инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств регулирования, автоматизированных систем управления движением.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
- количество проданных единых социальных проездных билетов;
- количество автобусных маршрутов;
- количество социальных автобусных маршрутов;
- количество троллейбусных маршрутов;
- количество лиц, погибших в результате ДТП;
- количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП;
- количество ДТП с погибшими и пострадавшими;
- количества мест концентрации ДТП;
- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Настоящая Программа предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта, по повышению безопасности дорожного движения. В плане мероприятий на 2015 - 2020 годы определен круг задач, предусмотрены направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в городе Коврове, этапы реализации данной Программы: 1-й этап - 2015 - 2017 гг. и 2-й этап - 2018 - 2020 гг. На 1-м этапе Программы планируется реализация следующих мероприятий:
- предоставление субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова (социальные маршруты 9С, 10С);
- компенсация за предоставление льготных месячных проездных билетов для обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) города Коврова;
- компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении за счет субсидии из областного бюджета;
(в ред. постановления администрации города Коврова от 06.11.2014 № 2687)
- модернизация светофорных объектов;
- приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами;
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий:
- предоставление субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова (социальные маршруты 9С, 10С);
- компенсация за предоставление льготных месячных проездных билетов для обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) города Коврова;
- компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении за счет субсидии из областного бюджета;
(в ред. постановления администрации города Коврова от 06.11.2014 № 2687)
- модернизация светофорных объектов;
- приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами;
- продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на дорогах.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация г. Коврова.

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Цели Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий:
- предоставление субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова (социальные маршруты 9С, 10С);
- компенсация за предоставление льготных месячных проездных билетов для обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) города Коврова;
- компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;
- компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет субсидий из областного бюджета;
- модернизация светофорных объектов;
- приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами;
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- формирование правового сознания и дисциплины участников дорожного движения;
- совершенствование организации дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у участников дорожного движения.
Особое внимание в Программе уделяется детям и подросткам, социальным слоям населения как наиболее незащищенным участникам дорожного движения.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" определен порядок взаимодействия администрации г. Коврова с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области при осуществлении совместных действий по организации финансирования расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан г. Коврова.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете обеспечивает направление бюджету муниципального образования г. Коврова субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Получателем средств областного бюджета является управление городского хозяйства администрации г. Коврова.
Осуществляется взаимодействия администрации города Коврова и ММ ОМВД РФ "Ковровский" (ОГИБДД) на комиссиях по безопасности дорожного движения и транспортной комиссии.
Управление городского хозяйства администрации города:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Программы;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет подготовку аналитической информации главе города о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности Программы;
- предоставляет сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств из бюджетов различных уровней.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
Финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленными порядками в рамках действующего законодательства.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета при условии наличия средств в бюджете и за счет средств областного бюджета.
Бюджетное финансирование Программы: 119906 <*> тыс. рублей - в пределах средств, предусматриваемых законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объемы указанных средств носят прогнозный характер и подлежат уточнению.

8. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ

К данной Программе относятся транспортные, коммерческие и финансовые риски. К транспортным рискам относится: состояние техники, цены на запасные части и т.п. К коммерческим рискам относятся: цены на ГСМ, пути и время маршрута автобусного транспорта и т.п.
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации Программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы. Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.

9. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

В результате реализации Программы ожидается обеспечение стабильной работы перевозчиков по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте; обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, улучшение использования существующих мощностей транспортной инфраструктуры; совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в г. Коврове и на дорожной сети, создание безопасных условий движения на дорожной сети и, как следствие, снижение аварийности на дорогах, снижение числа погибших и пострадавших в ДТП.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и транспортной доступности
города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ
ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 06.11.2014 № 2687, от 27.01.2015 № 153,
от 24.03.2015 № 682, от 06.05.2015 № 1072)

Паспорт Подпрограммы
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 06.05.2015 № 1072)

Наименование Подпрограммы
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
Координатор
Заместитель главы администрации города Ю.А. Морозов
Ответственный исполнитель
Управление городского хозяйства администрации г. Коврова
Соисполнители
-
Цель
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
Задачи
- обеспечить перевозку максимального количества граждан г. Коврова;
- реализация льгот по проезду в соответствии с действующим законодательством
Целевые показатели (индикаторы)
- количество проданных единых социальных проездных билетов;
- количество автобусных маршрутов;
- количество социальных автобусных маршрутов;
- количество троллейбусных маршрутов
Сроки и этапы реализации
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется из городского и областного бюджетов в сумме 110799 <*> тыс. руб., в т.ч.:
за счет средств городского бюджета всего - 29917 тыс. рублей:
2015 г. - 6397 тыс. рублей;
2016 г. - 4704 тыс. рублей;
2017 г. - 4704 тыс. рублей;
2018 г. - 4704 тыс. рублей;
2019 г. - 4704 тыс. рублей;
2020 г. - 4704 тыс. рублей;
за счет субсидий из областного бюджета всего - 80882 <*> тыс. рублей:
2015 г. - 13442 тыс. рублей;
2016 г. - 13580 тыс. рублей;
2017 г. - 13465 тыс. рублей;
2018 г. - 13465 <*> тыс. рублей;
2019 г. - 13465 <*> тыс. рублей;
2020 г. - 13465 <*> тыс. рублей.
--------------------------------
<*> Объем указанных средств носит прогнозный характер и подлежит уточнению
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
- сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2013 годом;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта;
- снижение затрат перевозчикам по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте
Ответственные лица для контактов
Начальник управления городского хозяйства - Некрасов Игорь Вячеславович, тел. 6-34-59;
заместитель начальника отдела благоустройства, строительства, содержания улично-дорожной сети и развития транспортной инфраструктуры - Московкин Валерий Владимирович, тел. 3-43-72

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сформировавшаяся транспортная сеть в достаточной степени обеспечивает потребности населения г. Коврова в пассажирских перевозках. В целях сохранения достигнутого уровня транспортного обслуживания населения и обеспечения стабильной работы перевозчиков требуется финансовая поддержка организаций пассажирского транспорта по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте.
Актуальной проблемой является необходимость обеспечения равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, улучшение использования существующих мощностей транспортной инфраструктуры.
Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" утвержден порядок предоставления компенсации перевозчикам, оказывающим услуги по перевозке отдельных категорий граждан по единым месячным социальным проездным билетам "Автобус-троллейбус" на проезд по маршрутам регулярных перевозок городским транспортом общего пользования, а также порядок предоставления субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова.

2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основной целью настоящей Подпрограммы является обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
Для достижения поставленной цели в период реализации Программы с 2015 по 2020 годы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить перевозку максимального количества граждан г. Коврова;
- реализация льгот по проезду в соответствии с действующим законодательством.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

Целевыми показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- количество проданных единых социальных проездных билетов;
- количество автобусных маршрутов;
- количество социальных автобусных маршрутов;
- количество троллейбусных маршрутов.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Настоящая Подпрограмма предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта. В плане мероприятий на 2015 - 2020 годы определен круг задач. Подпрограмма реализуется в один этап.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация г. Коврова.

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Цель Подпрограммы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий:
- предоставление субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова (социальные маршруты 9С, 10С);
- компенсация за предоставление льготных месячных проездных билетов для обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) города Коврова;
- компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении за счет субсидии из областного бюджета.
(в ред. постановления администрации города Коврова от 06.11.2014 № 2687)

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" определен порядок взаимодействия администрации г. Коврова с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области при осуществлении совместных действий по организации финансирования расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан г. Коврова.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете обеспечивает направление бюджету муниципального образования г. Коврова субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
Получателем средств областного бюджета является управление городского хозяйства администрации г. Коврова.
Осуществляется взаимодействия администрации города Коврова и ММ ОМВД РФ "Ковровский" (ОГИБДД) на комиссиях по безопасности дорожного движения и транспортной комиссии.
Управление городского хозяйства администрации города:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Подпрограммы;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет подготовку аналитической информации главе города о ходе реализации Подпрограммы и предложений по повышению эффективности Подпрограммы;
- предоставляет сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств из бюджетов различных уровней.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
Финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленными порядками в рамках действующего законодательства.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета при условии наличия средств в бюджете и за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распорядителем средств бюджета является управление городского хозяйства администрации г. Коврова на весь период реализации.
Бюджетное финансирование Подпрограммы - 109106 <*> тыс. руб. Объемы финансовых средств носят прогнозный характер и подлежат уточнению.

8. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ

Возможный риск реализации Подпрограммы связан с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению установленных плановых значений - показателей цели и задачи Подпрограммы, и обусловлен срывом мероприятий, неэффективным использованием ресурсов, повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Подпрограммы.
Способами ограничения этого риска являются: публикация данных о ходе финансирования Подпрограммы, контроль за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.

9. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

В результате реализации Подпрограммы ожидается: обеспечение стабильной работы перевозчиков по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте; обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, улучшение использования существующих мощностей транспортной инфраструктуры.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и транспортной доступности
города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 27.01.2015 № 153, от 24.03.2015 № 682)

Паспорт Подпрограммы
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 24.03.2015 № 682)

Наименование Подпрограммы
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
Координатор
Заместитель главы администрации Морозов Ю.А.
Ответственный исполнитель
Управление городского хозяйства администрации г. Коврова
Соисполнители
-
Цель
- повышение безопасности участников дорожного движения на территории города Коврова;
- снижение дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП,
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Коврова
Задачи
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- выявление аварийных участков на дорогах города и профилактика их появления;
- внедрение современных архитектурных и инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств регулирования, автоматизированных систем управления движением
Целевые показатели (индикаторы)
- количество лиц, погибших в результате ДТП;
- количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП;
- количество ДТП с погибшими и пострадавшими;
- количество мест концентрации ДТП;
- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет
Сроки и этапы реализации
2015 - 2020 годы;
1 этап: 2015 - 2017 гг.
2 этап: 2018 - 2020 гг.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется из городского бюджета.
Объем средств городского бюджета на весь период реализации Подпрограммы составляет
9800 тыс. рублей:
2015 г. - 800 тыс. рублей;
2016 г. - 1800 тыс. рублей;
2017 г. - 1800 тыс. рублей;
2018 г. - 1800 тыс. рублей;
2019 г. - 1800 тыс. рублей;
2020 г. - 1800 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
- повышение уровня безопасности и благополучия граждан г. Коврова;
- сокращение количества мест концентрации ДТП,
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети г. Коврова;
- сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 20% по сравнению с 2013 годом;
- сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом;
- снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2013 годом
Ответственные лица для контактов
Начальник управления городского хозяйства - Некрасов Игорь Вячеславович, тел. 6-34-59;
заместитель начальника отдела благоустройства, строительства, содержания улично-дорожной сети и развития транспортной инфраструктуры - Московкин Валерий Владимирович, тел. 3-43-72

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

За 12 месяцев 2013 года в городе Коврове и Ковровском районе произошло 308 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 39 и получили травмы различной степени тяжести 403 человека. Более четверти погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях в городе и районе погибли 432 человека.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Численность дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилась с 141 (2013 г.) до 1338 (2014 г.) происшествий в год. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина, недостаточная правовая культура участников дорожного движения являются одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в городе.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей.
В результате реализации Подпрограммы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, обеспечиваться безопасность и благополучие граждан.

2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основными целями настоящей Подпрограммы являются:
- повышение безопасности участников дорожного движения на территории города Коврова;
- снижение дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Коврова.
Для достижения этих целей в период реализации Подпрограммы с 2015 по 2020 годы необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- выявление аварийных участков на дорогах города и профилактика их появления;
- внедрение современных архитектурных и инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств регулирования, автоматизированных систем управления движением.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

Целевыми показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- количество лиц, погибших в результате ДТП;
- количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП;
- количество ДТП с погибшими и пострадавшими;
- количество мест концентрации ДТП;
- сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Настоящая Подпрограмма предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения. В плане мероприятий на 2015 - 2020 годы определен круг задач, предусмотрены направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в городе Коврове, этапы реализации данной Подпрограммы: 1-й этап - 2015 - 2017 гг. и 2-й этап - 2018 - 2020 гг. На 1-м этапе Подпрограммы планируется реализация следующих мероприятий:
- модернизация светофорных объектов;
- приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами;
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
На 2-м этапе Подпрограммы предусматривается реализация мероприятий:
- модернизация светофорных объектов;
- приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами;
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- формирование правового сознания и дисциплины участников дорожного движения;
- совершенствование организации дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация г. Коврова.

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Цели Подпрограммы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий:
- модернизация светофорных объектов;
- приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами;
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- формирование правового сознания и дисциплины участников дорожного движения;
- совершенствование организации дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у участников дорожного движения.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

Взаимодействие между органами государственной власти и органами местного самоуправления, как правило, определяют как совокупность организационно-правовых форм и методов, направленных на совместное решение как общегосударственных, так и местных задач.
Осуществляется взаимодействия администрации города Коврова и ММ ОМВД РФ "Ковровский" (ОГИБДД) на комиссиях по безопасности дорожного движения и транспортной комиссии.
Управление городского хозяйства администрации города:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Подпрограммы;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет подготовку аналитической информации главе города о ходе реализации Подпрограммы и предложений по повышению эффективности Подпрограммы;
- предоставляет сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств из бюджетов различных уровней.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
Финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленными порядками в рамках действующего законодательства.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета при условии наличия средств в бюджете. Распорядителем средств бюджета является управление городского хозяйства администрации г. Коврова.
Бюджетное финансирование Подпрограммы на весь период реализации - 10800 тыс. рублей.

8. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ

К данной Подпрограмме относятся транспортные, коммерческие и финансовые риски. К транспортным рискам относятся: состояние техники, цены на запасные части и т.п. К коммерческим рискам относятся цены на ГСМ, пути и время маршрута автобусного транспорта и т.п.
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации Подпрограммы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Подпрограммы. Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.

9. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

В результате реализации Подпрограммы ожидается совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в г. Коврове и на дорожной сети, создание безопасных условий движения на дорожной сети и, как следствие, снижение аварийности на дорогах, снижение числа погибших и пострадавших в ДТП.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и транспортной доступности
города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Код аналитической программной классификации
N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
МП
Пп
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
07
1

Подпрограмма "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта"

1.
Количество проданных единых социальных проездных билетов
шт.
59347
63130
64708
64708
64708
64708
64708
64708
2.
Количество автобусных маршрутов
шт.
18
18
18
18
18
18
18
18
3.
Количество социальных автобусных маршрутов
шт.
2
2
2
2
2
2
2
2
4.
Количество троллейбусных маршрутов
шт.
11
11
11
11
11
11
11
11
07
2

Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения"

1.
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек
чел.
5
24
24
23
23
22
21
20
2.
Количество ДТП с погибшими и пострадавшими, единиц
чел.
301
297
280
263
246
229
212
206
3.
Количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП, человек
чел.
31
29
27
25
23
22
20
18
4.
Социальный риск (число погибших на 100 тыс. населения)
чел.
14
14
14
13
12
12
11
10
5.
Транспортный риск (число погибших на 10 тыс. транспортных средств)
чел.
5
5
4
4
4
3
3
3
6.
Снижение тяжести последствий (число погибших на 100 пострадавших)
чел.
49
4,7
4,5
4,3
3,9
3,5
3,4
3,3





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и транспортной доступности
города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 06.11.2014 № 2687)

N
п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
1.
Подпрограмма "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта"




1.1. Предоставление субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова (социальные маршруты 9С, 10С)
Управление городского хозяйства
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества перевезенных граждан, в том числе инвалидов, и увеличение числа маршрутов
Взаимосвязь: количество автобусных маршрутов, количество проданных билетов, количество социальных автобусных маршрутов
1.2. Компенсация за предоставление льготных месячных проездных билетов для обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) города Коврова
Управление городского хозяйства
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества перевезенных учащихся
Взаимосвязь: количество троллейбусных маршрутов, количество проданных билетов
1.3. Компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета
Управление городского хозяйства
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества перевезенных граждан, в том числе инвалидов
Взаимосвязь: количество троллейбусных маршрутов, количество проданных билетов
1.4. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в муниципальном сообщении за счет субсидии из областного бюджета
Управление городского хозяйства
2015 - 2020 гг.
Увеличение количества перевезенных граждан, в том числе инвалидов
Взаимосвязь: количество троллейбусных маршрутов, количество проданных билетов
(в ред. постановления администрации города Коврова от 06.11.2014 № 2687)
2.
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения"




2.1. Модернизация светофорных объектов
Управление городского хозяйства
2015 - 2020 гг.
Уменьшение количества ДТП на территории г. Коврова
Взаимосвязь: количество лиц, погибших в результате ДТП, количество ДТП с погибшими и пострадавшими, количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП
2.2. Приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами
Управление городского хозяйства
2015 - 2020 гг.
Уменьшение количества ДТП на территории г. Коврова
Взаимосвязь: количество лиц, погибших в результате ДТП, количество ДТП с погибшими и пострадавшими, количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и транспортной доступности
города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА КОВРОВА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 06.05.2015 № 1072)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета города Коврова, тыс. рублей
ГРБС
Рз
(раздел)
Пр
(подраздел)
ЦС
(целевая статья)
ВР
(вид расхода)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на 2015 - 2020 годы"
Всего





20639
20084
19969
19969 <*>
19969 <*>
19969 <*>














Управление городского хозяйства











Подпрограмма 1
"Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта"
Всего





19839
18284
18169
18169 <*>
18169 <*>
18169 <*>
Управление городского хозяйства











Основное мероприятие 1.1
Предоставление субсидий на возмещение затрат перевозчиков, осуществляющих дотируемые перевозки на регулярных автобусных маршрутах маршрутной сети г. Коврова (социальные маршруты 9С, 10С)
Всего
733
04
08
0716003
800
1778
1704
1704
1704
1704
1704
Управление городского хозяйства











Основное мероприятие 1.2
Компенсация за предоставление льготных месячных проездных билетов для обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) города Коврова
Всего
733
10
03
0711006
300
3619
2000
2000
2000
2000
2000
Управление городского хозяйства











Основное мероприятие 1.3
Компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет средств городского бюджета
Всего
733
10
03
0711007
300
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Управление городского хозяйства











Основное мероприятие 1.4
Компенсация за предоставление единых месячных социальных проездных билетов отдельным категориям граждан за счет субсидий из областного бюджета
Всего
733
10
03
0717015
300
13442
13580
13465
13465 <*>
13465 <*>
13465 <*>
Управление городского хозяйства











Подпрограмма 2
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
Всего:





800
1800
1800
1800
1800
1800
Управление городского хозяйства











Основное мероприятие 2.1
Модернизация светофорных объектов
Всего:
733
04
09
0722082
244
0
800
800
800
800
800
Управление городского хозяйства











Основное мероприятие 2.2
Приобретение и монтаж пешеходных светофоров, в том числе оборудованных звуковыми сигналами
Всего:
733
04
09
0722083
244
800
1000
1000
1000
1000
1000
Управление городского хозяйства
















Приложение № 6
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и транспортной доступности
города Коврова
на 2015 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 06.05.2015 № 1072)

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Итого
2015
2016
2017
2018
2019
2020
МП
Пп
07

"Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на 2015 - 2020 годы"
Всего
120599
20699
20084
19969
19969 <*>
19969 <*>
19969 <*>
в том числе:







собственные средства бюджета города Коврова
39717
7197
6504
6504
6504
6504
6504
субсидии из областного бюджета
80882 <*>
13442
13580
13465
13465 <*>
13465 <*>
13465 <*>
субвенции из областного бюджета







иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение







средства областного бюджета, планируемые к привлечению







иные источники







07
1
"Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта"
Всего
110799 <*>
19839
18284
18169
18169 <*>
18169 <*>
18169 <*>
в том числе:
-
-
-
-
-
-
-
собственные средства бюджета города Коврова
29917
6397
4704
4704
4704
4704
4704
субсидии из областного бюджета
80882 <*>
13442
13580
13465
13465 <*>
13465 <*>
13465 <*>
субвенции из областного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение
-
-
-
-
-
-
-
средства областного бюджета, планируемые к привлечению
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
07
2
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
Всего
9800
800
1800
1800
1800
1800
1800
в том числе:
-
-
-
-
-
-
-
собственные средства бюджета города Коврова
9800
800
1800
1800
1800
1800
1800
субсидии из областного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
субвенции из областного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение
-
-
-
-
-
-
-
средства областного бюджета, планируемые к привлечению
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования


------------------------------------------------------------------