Постановление администрации города Владимира от 19.06.2014 N 2310 "Об утверждении Положения о порядке формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 2310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ
ПУТЕВКИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ОТДЫХА "ИКАР" И "ДРУЖБА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 24.04.2015 № 1538)
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 № 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р.И.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 19.06.2014 № 2310
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ОТДЫХА
"ИКАР" И "ДРУЖБА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 24.04.2015 № 1538)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба" (далее - учреждения) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 № 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков".
1.2. Положение о порядке формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба" (далее - порядок) определяет основные принципы и методы формирования стоимости путевки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и учреждений.
1.3. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждений, не являющиеся основными в соответствии с Уставом учреждений.
2. Принципы формирования стоимости путевки
2.1. Основными принципами формирования стоимости путевки в учреждения являются:
- доступность отдыха и оздоровления детей и защита их прав;
- компенсация экономически обоснованных расходов учреждения;
- открытость информации о стоимости путевки.
2.2. Основанием для расчета стоимости путевки является:
- планируемые (фактические) затраты учреждений, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей и включаемые в стоимость путевки, рассчитанные исходя из действующих тарифов, цен (из фактических расходов на оказание услуги за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год), планируемой численности детей на каждую смену и штатной численности работников;
- уровень инфляции;
- требования законодательства Российской Федерации.
2.3. Стоимость путевки в учреждения утверждается ежегодно.
2.4. Основанием для изменения стоимости путевки является изменение следующих факторов:
- изменение материальных затрат на оказание услуг, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, ГСМ, сырье, материалы и другое;
- изменение размера оплаты труда;
- переоценка основных фондов;
- инфляционные процессы;
- требования нормативных правовых актов федерального, регионального и местного уровня.
2.5. Стоимость путевки в учреждения формируется по кодам бюджетной классификации и определяется на одного ребенка в российских рублях.
2.6. Учреждения предоставляют гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о стоимости путевки, размещают информацию на официальных Интернет-сайтах: www.ikarcenter.ucoz.ru, www.druzhba33.ucoz.ru и в средствах массовой информации.
3. Определение стоимости путевки
3.1. Расчет стоимости путевки осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия управления по делам молодежи администрации города Владимира" (далее - МКУ ЦБ УДМ) совместно с учреждениями в соответствии с настоящим порядком и согласовывается с управлением по делам молодежи администрации города Владимира (далее - управление).
3.2. В состав услуг по организации отдыха и оздоровления детей входит:
- организация воспитательного процесса;
- организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- организация питания и проживания.
При формировании стоимости путевки учитываются следующие расходы, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей:
- расходы на оплату труда и оплату налога на доходы физических лиц с бесплатного питания сотрудников;
- расходы на оплату страховых взносов, на оплату труда и на бесплатное питание сотрудников;
- расходы на оплату питания детей и сотрудников;
- расходы на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на содержание зданий, сооружений и имущества;
- расходы на оплату прочих услуг;
- расходы на приобретение основных средств;
- расходы на приобретение материальных запасов;
- расходы на доставку детей и сотрудников до учреждения и из учреждения в день заезда и выезда, на экскурсии, на прочие транспортные услуги;
- расходы на страхование детей;
- расходы на оплату арендной платы за пользование имуществом;
- расходы на оплату налогов и государственной пошлины.
Стоимость путевки в учреждения с продолжительностью пребывания детей до 21 календарного дня рассчитывается по следующей формуле:
С = (Зп + Зз + Зн + Зт + Зкм + Зк + Зи + Зу + Зо + Зм + Зс + Зсв + За + Знл) / К, где:
С - стоимость путевки в учреждение с продолжительностью пребывания детей до 21 календарного дня;
Зп - величина фактических затрат на питание детей и сотрудников, включая дни заезда и выезда;
Зз - величина фактических затрат на оплату труда и налога на доходы физических лиц с бесплатного питания сотрудников;
Зн - величина фактических затрат, связанных с оплатой страховых взносов на оплату труда и на бесплатное питание сотрудников;
Зт - величина фактических затрат, связанных с доставкой детей и сотрудников до учреждения и из учреждения в день заезда и выезда, на экскурсии, на прочие транспортные услуги;
Зкм - величина фактических затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг;
Зк - величина фактических затрат на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
Зи - величина фактических затрат, связанных с содержанием зданий, сооружений и имущества учреждения;
Зу - величина фактических затрат, связанных с оказанием прочих услуг для функционирования учреждения;
Зо - величина фактических затрат на приобретение основных средств;
Зм - величина фактических затрат на приобретение материальных запасов, на хозяйственные нужды (медикаменты, мягкий инвентарь, хозяйственный инвентарь, расходные материалы, ГСМ);
Зс - величина фактических затрат на страхование детей;
Зсв - величина фактических затрат, связанных с оплатой услуг связи;
За - величина фактических затрат на оплату арендной платы за пользование имуществом;
Знл - величина фактических затрат на оплату налогов и государственной пошлины;
К - общее количество детей в учреждении за летнюю оздоровительную кампанию.
(п. 3.2 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
3.3. Фактические затраты учреждений, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей, указанные в пункте 3.2, определяются по установленным нормам, тарифам и расценкам.
При расчете расходов на питание используются нормы питания по наборам продуктов, установленные СанПин 2.4.4.3155-13, введенные в действие постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73, среднерыночные цены на продукты питания за отчетный год и с учетом индекса дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на оплату труда, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей, производится в соответствии со штатной численностью работников, необходимых для организации отдыха и оздоровления детей и действующих условий оплаты труда.
Численность работников, привлекаемых для оказания услуги по организации отдыха и оздоровления детей, определяется исходя из штатного расписания.
Расходы на оплату страховых взносов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации".
Расчет затрат за услуги по доставке включает в себя расходы по оплате доставки детей и сотрудников до учреждения и обратно в дни заезда и выезда, на экскурсии, на прочие транспортные услуги.
Указанные затраты рассчитываются исходя из фактических расходов за услуги доставки за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на оплату коммунальных услуг включает в себя расходы по оплате за потребление электроэнергии, бутилированной питьевой воды и вывоз ЖБО исходя из действующих тарифов и утвержденных лимитов на текущий год.
Расчет затрат на оплату услуг связи включает в себя расходы по оплате за стационарный телефон (абонентская плата, внутризоновая связь, местная повременная оплата, междугородная связь, детализация счета), за интернет, сотовую связь, почтовые расходы исходя из действующих тарифов и утвержденных лимитов на текущий год.
При расчете расходов на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий (за услуги по проведению зрелищных мероприятий, приобретение сладких призов для проведения конкурсов и спортивных соревнований) используется норматив расхода средств на одного ребенка исходя из фактических расходов за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на содержание зданий, сооружений и имущества включает в себя следующие затраты:
- затраты на текущий ремонт зданий и сооружений;
- затраты по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях лагеря;
- затраты на техническое обслуживание электрических сетей и торгово-технологического оборудования, проверку параметров электрооборудования, обследование технологического состояния оборудования, проверку измерительного оборудования, контроль состояния изделий медицинской техники, испытание наружных пожарных кранов, обследование состояния нефинансовых активов;
- затраты на текущий ремонт оборудования, инвентаря;
- затраты по вывозу твердых бытовых отходов;
- затраты на благоустройство территории учреждения;
- затраты на дератизацию и дезинсекцию;
- затраты на содержание видеонаблюдения;
- затраты по стирке белья;
- затраты на оплату труда привлеченных специалистов за услуги по содержанию имущества;
- затраты на содержание и обслуживание транспортных средств;
- прочие затраты, связанные с содержанием зданий, сооружений и имущества учреждений.
Указанные затраты рассчитываются исходя из фактических расходов за оказание услуги за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат за прочие услуги включает в себя следующие затраты:
- затраты на изготовление бланочной продукции, тиражирование информационных материалов;
- затраты на страхование жизни детей;
- затраты на медицинский осмотр сотрудников, предрейсовый осмотр водителя;
- затраты на обучение работников (предаттестационная подготовка, курсы повышения квалификации);
- затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности;
- затраты на оплату труда привлеченных специалистов за оказание прочих услуг;
- затраты на разработку, проверку и экспертизу проектно-сметной документации;
- прочие затраты, связанные с оказанием прочих услуг для функционирования учреждений.
Указанные затраты рассчитываются исходя из фактических расходов на оказание услуги за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на приобретение основных средств включает в себя следующие затраты:
- затраты на приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
- затраты на приобретение настольных игр;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение прочих основных средств.
Расчет затрат на материальные запасы включает в себя затраты:
- затраты на приобретение медикаментов;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- затраты на хозяйственные нужды;
- затраты на приобретение посуды;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение хозяйственных и моющих товаров, семян, рассады цветов;
- затраты на приобретение угля (дизельного топлива) для отопления;
- затраты на приобретение стройматериалов.
При расчете расходов на приобретение медикаментов используются нормы, установленные СанПин 2.4.4.3155-13, введенные в действие постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73, приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.04.2012 № 363н, текущих цен на товары.
Расчет затрат на оплату налогов и государственной пошлины включает в себя затраты:
- затраты на оплату земельного налога;
- затраты на оплату налога на имущество;
- затраты на оплату транспортного налога;
- затраты на оплату государственной пошлины.
Расчет производится в соответствии с действующим законодательством.
Расчет затрат на оплату арендной платы за пользование имуществом производится на основании заключенных договоров и включает в себя затраты:
- затраты на оплату арендной платы за пользование контейнером;
- затраты на оплату арендной платы за пользование другим имуществом.
(п. 3.3 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
4. Порядок разработки и утверждения стоимости путевки
4.1. Учреждение совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Владимирской области определяют норматив наполняемости детьми учреждения.
4.2. В срок до первого марта на очередной период отдыха и оздоровления в зависимости от материальной базы учреждение направляет фактический расчет стоимости путевки в управление.
4.3. Для установления стоимости путевки учреждение представляет в управление следующие документы:
- письменное обращение руководителя учреждения о необходимости утверждения стоимости путевки;
- калькуляцию фактической себестоимости услуги за период, предшествовавший изменению цен (тарифов) на услуги (полный отчетный год), и калькуляции предлагаемых цен (тарифов) на услуги с расшифровкой по статьям затрат;
- планируемый объем услуг в натуральном выражении;
- данные о штатном расписании, необходимом для оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей;
- копию плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения с расчетами.
4.4. Представленные учреждением документы рассматриваются и направляются в финансовое управление администрации города Владимира (далее - финансовое управление).
4.5. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней проводит экономический анализ предложенной стоимости путевки, подготавливает свое заключение и представляет материалы управлению.
4.6. Управление рассматривает заключение финансового управления и направляет предложения по стоимости путевки в управление образования администрации Владимира для подготовки проекта постановления администрации города Владимира об утверждении стоимости путевки и организации отдыха, оздоровления детей и подростков города Владимира.
(п. 4.6 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
4.7. Проект постановления, калькуляция стоимости путевки, заключение финансового управления направляются на рассмотрение заместителю главы города, председателю городского Координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
5. Финансирование путевок
5.1. Управление является главным распорядителем средств бюджета города в части финансирования расходов на проведение оздоровительной кампании в учреждениях.
5.2. Оплата путевки состоит из:
- родительской доли (оплачивается родителем или законным представителем ребенка);
- бюджетной доли (если родители работают в бюджетной организации и участникам профильных смен);
- доли областного бюджета;
- доли предприятий (если родители работают в коммерческих организациях - по решению руководителя).
5.3. Стоимость путевки и долей оплаты путевки утверждается постановлением администрации города Владимира.
5.4. Управление заключает соглашение с учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели. В рамках этого соглашения учреждения выполняют мероприятия в соответствии с установленным муниципальным заданием, а управление перечисляет средства на лицевые счета учреждений, открытые в УФК по Владимирской области на проведение летней оздоровительной кампании.
(п. 5.4 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
5.5. Учреждения формируют реестр заехавших детей за смену с отображением источников оплаты за путевку.
5.6. Управление на основании представленного реестра заехавших детей за смену формирует заявку на финансирование.
5.7. Учреждения ведут реестр выбывших детей на основании заявления законного представителя ребенка с указанием Ф.И.О. ребенка, количества дней пребывания в учреждении, источников оплаты за путевку.
5.8. На основании реестра выбывших детей управление сокращает финансирование средств бюджета города последующей смены. В последней смене производится подекадное финансирование.
5.9. Возврат родительской доли производится на основании заявления, согласованного с директором учреждения, в кассе МКУ ЦБ УДМ.
5.10. Возврат доли предприятия производится на основании письменного обращения предприятия с указанием реквизитов.
6. Учет и контроль по использованию средств
6.1. Контроль за целевым использованием средств осуществляется управлением.
6.2. Бюджетный учет расходов за счет средств бюджета города, предусмотренных учреждению, осуществляется в соответствии с единым планом счетов бухгалтерского учета для органов местного самоуправления и инструкцией по ее применению.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 2310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ
ПУТЕВКИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ОТДЫХА "ИКАР" И "ДРУЖБА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 24.04.2015 № 1538)
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 № 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р.И.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 19.06.2014 № 2310
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ОТДЫХА
"ИКАР" И "ДРУЖБА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Владимира
от 24.04.2015 № 1538)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба" (далее - учреждения) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 № 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков".
1.2. Положение о порядке формирования стоимости путевки в муниципальные бюджетные учреждения "Детско-юношеские центры отдыха "Икар" и "Дружба" (далее - порядок) определяет основные принципы и методы формирования стоимости путевки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и учреждений.
1.3. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждений, не являющиеся основными в соответствии с Уставом учреждений.
2. Принципы формирования стоимости путевки
2.1. Основными принципами формирования стоимости путевки в учреждения являются:
- доступность отдыха и оздоровления детей и защита их прав;
- компенсация экономически обоснованных расходов учреждения;
- открытость информации о стоимости путевки.
2.2. Основанием для расчета стоимости путевки является:
- планируемые (фактические) затраты учреждений, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей и включаемые в стоимость путевки, рассчитанные исходя из действующих тарифов, цен (из фактических расходов на оказание услуги за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год), планируемой численности детей на каждую смену и штатной численности работников;
- уровень инфляции;
- требования законодательства Российской Федерации.
2.3. Стоимость путевки в учреждения утверждается ежегодно.
2.4. Основанием для изменения стоимости путевки является изменение следующих факторов:
- изменение материальных затрат на оказание услуг, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, ГСМ, сырье, материалы и другое;
- изменение размера оплаты труда;
- переоценка основных фондов;
- инфляционные процессы;
- требования нормативных правовых актов федерального, регионального и местного уровня.
2.5. Стоимость путевки в учреждения формируется по кодам бюджетной классификации и определяется на одного ребенка в российских рублях.
2.6. Учреждения предоставляют гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о стоимости путевки, размещают информацию на официальных Интернет-сайтах: www.ikarcenter.ucoz.ru, www.druzhba33.ucoz.ru и в средствах массовой информации.
3. Определение стоимости путевки
3.1. Расчет стоимости путевки осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия управления по делам молодежи администрации города Владимира" (далее - МКУ ЦБ УДМ) совместно с учреждениями в соответствии с настоящим порядком и согласовывается с управлением по делам молодежи администрации города Владимира (далее - управление).
3.2. В состав услуг по организации отдыха и оздоровления детей входит:
- организация воспитательного процесса;
- организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- организация питания и проживания.
При формировании стоимости путевки учитываются следующие расходы, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей:
- расходы на оплату труда и оплату налога на доходы физических лиц с бесплатного питания сотрудников;
- расходы на оплату страховых взносов, на оплату труда и на бесплатное питание сотрудников;
- расходы на оплату питания детей и сотрудников;
- расходы на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на содержание зданий, сооружений и имущества;
- расходы на оплату прочих услуг;
- расходы на приобретение основных средств;
- расходы на приобретение материальных запасов;
- расходы на доставку детей и сотрудников до учреждения и из учреждения в день заезда и выезда, на экскурсии, на прочие транспортные услуги;
- расходы на страхование детей;
- расходы на оплату арендной платы за пользование имуществом;
- расходы на оплату налогов и государственной пошлины.
Стоимость путевки в учреждения с продолжительностью пребывания детей до 21 календарного дня рассчитывается по следующей формуле:
С = (Зп + Зз + Зн + Зт + Зкм + Зк + Зи + Зу + Зо + Зм + Зс + Зсв + За + Знл) / К, где:
С - стоимость путевки в учреждение с продолжительностью пребывания детей до 21 календарного дня;
Зп - величина фактических затрат на питание детей и сотрудников, включая дни заезда и выезда;
Зз - величина фактических затрат на оплату труда и налога на доходы физических лиц с бесплатного питания сотрудников;
Зн - величина фактических затрат, связанных с оплатой страховых взносов на оплату труда и на бесплатное питание сотрудников;
Зт - величина фактических затрат, связанных с доставкой детей и сотрудников до учреждения и из учреждения в день заезда и выезда, на экскурсии, на прочие транспортные услуги;
Зкм - величина фактических затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг;
Зк - величина фактических затрат на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
Зи - величина фактических затрат, связанных с содержанием зданий, сооружений и имущества учреждения;
Зу - величина фактических затрат, связанных с оказанием прочих услуг для функционирования учреждения;
Зо - величина фактических затрат на приобретение основных средств;
Зм - величина фактических затрат на приобретение материальных запасов, на хозяйственные нужды (медикаменты, мягкий инвентарь, хозяйственный инвентарь, расходные материалы, ГСМ);
Зс - величина фактических затрат на страхование детей;
Зсв - величина фактических затрат, связанных с оплатой услуг связи;
За - величина фактических затрат на оплату арендной платы за пользование имуществом;
Знл - величина фактических затрат на оплату налогов и государственной пошлины;
К - общее количество детей в учреждении за летнюю оздоровительную кампанию.
(п. 3.2 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
3.3. Фактические затраты учреждений, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей, указанные в пункте 3.2, определяются по установленным нормам, тарифам и расценкам.
При расчете расходов на питание используются нормы питания по наборам продуктов, установленные СанПин 2.4.4.3155-13, введенные в действие постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73, среднерыночные цены на продукты питания за отчетный год и с учетом индекса дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на оплату труда, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей, производится в соответствии со штатной численностью работников, необходимых для организации отдыха и оздоровления детей и действующих условий оплаты труда.
Численность работников, привлекаемых для оказания услуги по организации отдыха и оздоровления детей, определяется исходя из штатного расписания.
Расходы на оплату страховых взносов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации".
Расчет затрат за услуги по доставке включает в себя расходы по оплате доставки детей и сотрудников до учреждения и обратно в дни заезда и выезда, на экскурсии, на прочие транспортные услуги.
Указанные затраты рассчитываются исходя из фактических расходов за услуги доставки за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на оплату коммунальных услуг включает в себя расходы по оплате за потребление электроэнергии, бутилированной питьевой воды и вывоз ЖБО исходя из действующих тарифов и утвержденных лимитов на текущий год.
Расчет затрат на оплату услуг связи включает в себя расходы по оплате за стационарный телефон (абонентская плата, внутризоновая связь, местная повременная оплата, междугородная связь, детализация счета), за интернет, сотовую связь, почтовые расходы исходя из действующих тарифов и утвержденных лимитов на текущий год.
При расчете расходов на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий (за услуги по проведению зрелищных мероприятий, приобретение сладких призов для проведения конкурсов и спортивных соревнований) используется норматив расхода средств на одного ребенка исходя из фактических расходов за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на содержание зданий, сооружений и имущества включает в себя следующие затраты:
- затраты на текущий ремонт зданий и сооружений;
- затраты по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях лагеря;
- затраты на техническое обслуживание электрических сетей и торгово-технологического оборудования, проверку параметров электрооборудования, обследование технологического состояния оборудования, проверку измерительного оборудования, контроль состояния изделий медицинской техники, испытание наружных пожарных кранов, обследование состояния нефинансовых активов;
- затраты на текущий ремонт оборудования, инвентаря;
- затраты по вывозу твердых бытовых отходов;
- затраты на благоустройство территории учреждения;
- затраты на дератизацию и дезинсекцию;
- затраты на содержание видеонаблюдения;
- затраты по стирке белья;
- затраты на оплату труда привлеченных специалистов за услуги по содержанию имущества;
- затраты на содержание и обслуживание транспортных средств;
- прочие затраты, связанные с содержанием зданий, сооружений и имущества учреждений.
Указанные затраты рассчитываются исходя из фактических расходов за оказание услуги за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат за прочие услуги включает в себя следующие затраты:
- затраты на изготовление бланочной продукции, тиражирование информационных материалов;
- затраты на страхование жизни детей;
- затраты на медицинский осмотр сотрудников, предрейсовый осмотр водителя;
- затраты на обучение работников (предаттестационная подготовка, курсы повышения квалификации);
- затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности;
- затраты на оплату труда привлеченных специалистов за оказание прочих услуг;
- затраты на разработку, проверку и экспертизу проектно-сметной документации;
- прочие затраты, связанные с оказанием прочих услуг для функционирования учреждений.
Указанные затраты рассчитываются исходя из фактических расходов на оказание услуги за отчетный год с применением индекса-дефлятора на текущий год.
Расчет затрат на приобретение основных средств включает в себя следующие затраты:
- затраты на приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
- затраты на приобретение настольных игр;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение прочих основных средств.
Расчет затрат на материальные запасы включает в себя затраты:
- затраты на приобретение медикаментов;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- затраты на хозяйственные нужды;
- затраты на приобретение посуды;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение хозяйственных и моющих товаров, семян, рассады цветов;
- затраты на приобретение угля (дизельного топлива) для отопления;
- затраты на приобретение стройматериалов.
При расчете расходов на приобретение медикаментов используются нормы, установленные СанПин 2.4.4.3155-13, введенные в действие постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73, приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.04.2012 № 363н, текущих цен на товары.
Расчет затрат на оплату налогов и государственной пошлины включает в себя затраты:
- затраты на оплату земельного налога;
- затраты на оплату налога на имущество;
- затраты на оплату транспортного налога;
- затраты на оплату государственной пошлины.
Расчет производится в соответствии с действующим законодательством.
Расчет затрат на оплату арендной платы за пользование имуществом производится на основании заключенных договоров и включает в себя затраты:
- затраты на оплату арендной платы за пользование контейнером;
- затраты на оплату арендной платы за пользование другим имуществом.
(п. 3.3 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
4. Порядок разработки и утверждения стоимости путевки
4.1. Учреждение совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Владимирской области определяют норматив наполняемости детьми учреждения.
4.2. В срок до первого марта на очередной период отдыха и оздоровления в зависимости от материальной базы учреждение направляет фактический расчет стоимости путевки в управление.
4.3. Для установления стоимости путевки учреждение представляет в управление следующие документы:
- письменное обращение руководителя учреждения о необходимости утверждения стоимости путевки;
- калькуляцию фактической себестоимости услуги за период, предшествовавший изменению цен (тарифов) на услуги (полный отчетный год), и калькуляции предлагаемых цен (тарифов) на услуги с расшифровкой по статьям затрат;
- планируемый объем услуг в натуральном выражении;
- данные о штатном расписании, необходимом для оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей;
- копию плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения с расчетами.
4.4. Представленные учреждением документы рассматриваются и направляются в финансовое управление администрации города Владимира (далее - финансовое управление).
4.5. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней проводит экономический анализ предложенной стоимости путевки, подготавливает свое заключение и представляет материалы управлению.
4.6. Управление рассматривает заключение финансового управления и направляет предложения по стоимости путевки в управление образования администрации Владимира для подготовки проекта постановления администрации города Владимира об утверждении стоимости путевки и организации отдыха, оздоровления детей и подростков города Владимира.
(п. 4.6 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
4.7. Проект постановления, калькуляция стоимости путевки, заключение финансового управления направляются на рассмотрение заместителю главы города, председателю городского Координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
5. Финансирование путевок
5.1. Управление является главным распорядителем средств бюджета города в части финансирования расходов на проведение оздоровительной кампании в учреждениях.
5.2. Оплата путевки состоит из:
- родительской доли (оплачивается родителем или законным представителем ребенка);
- бюджетной доли (если родители работают в бюджетной организации и участникам профильных смен);
- доли областного бюджета;
- доли предприятий (если родители работают в коммерческих организациях - по решению руководителя).
5.3. Стоимость путевки и долей оплаты путевки утверждается постановлением администрации города Владимира.
5.4. Управление заключает соглашение с учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели. В рамках этого соглашения учреждения выполняют мероприятия в соответствии с установленным муниципальным заданием, а управление перечисляет средства на лицевые счета учреждений, открытые в УФК по Владимирской области на проведение летней оздоровительной кампании.
(п. 5.4 в ред. постановления администрации города Владимира от 24.04.2015 № 1538)
5.5. Учреждения формируют реестр заехавших детей за смену с отображением источников оплаты за путевку.
5.6. Управление на основании представленного реестра заехавших детей за смену формирует заявку на финансирование.
5.7. Учреждения ведут реестр выбывших детей на основании заявления законного представителя ребенка с указанием Ф.И.О. ребенка, количества дней пребывания в учреждении, источников оплаты за путевку.
5.8. На основании реестра выбывших детей управление сокращает финансирование средств бюджета города последующей смены. В последней смене производится подекадное финансирование.
5.9. Возврат родительской доли производится на основании заявления, согласованного с директором учреждения, в кассе МКУ ЦБ УДМ.
5.10. Возврат доли предприятия производится на основании письменного обращения предприятия с указанием реквизитов.
6. Учет и контроль по использованию средств
6.1. Контроль за целевым использованием средств осуществляется управлением.
6.2. Бюджетный учет расходов за счет средств бюджета города, предусмотренных учреждению, осуществляется в соответствии с единым планом счетов бухгалтерского учета для органов местного самоуправления и инструкцией по ее применению.
------------------------------------------------------------------