Постановление Губернатора Владимирской обл. от 10.02.2014 N 86 "Об областном проекте социальной рекламы "Гордость земли Владимирской"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 10 февраля 2014 г. № 86
ОБ ОБЛАСТНОМ ПРОЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
"ГОРДОСТЬ ЗЕМЛИ ВЛАДИМИРСКОЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 25.02.2015 № 125)
В целях формирования системы морального поощрения и общественного признания граждан, вносящих значительный вклад в развитие муниципальных образований и гражданского общества региона, сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей жителей городов и районов Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить положение об областном проекте социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" согласно приложению.
2. В 2015 году реализовать областной проект социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" как проект "Память земли Владимирской".
(п. 2 введен постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
3. Рекомендовать главам муниципальных образований, главам администраций городских округов и муниципальных районов:
3.1. Обеспечить реализацию областного проекта социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" в рамках работ по размещению социальной рекламы.
3.2. Информировать комитет общественных связей и СМИ администрации области ежеквартально, в срок до 10 числа следующего за кварталом месяца, о ходе реализации областного проекта социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" на территории соответствующего муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 10.02.2014 № 86
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ ПРОЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
"ГОРДОСТЬ ЗЕМЛИ ВЛАДИМИРСКОЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 25.02.2015 № 125)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение об областном проекте социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" (далее - Положение) разработано в соответствии с инициативой Губернатора области С.Ю. Орловой о поощрении и поддержке граждан, составляющих главный человеческий капитал региона.
Современное состояние общества характеризуется утратой традиций почитания людей с активной жизненной позицией, чей талант, общественно полезная и трудовая деятельность формируют подлинные ценности и являются примером для подрастающего поколения. Учителя, врачи, ученые, сельские труженики, рабочие, деятели культуры, спортсмены, представители общественных объединений, ветераны войны и труда, многодетные матери, молодые активисты, волонтеры часто находятся на периферии медийного и широкого общественного внимания. Между тем своим отношением к жизни, к выбранной профессии, своей общественной позицией они являются достойными образцами для подражания и заслуживают самой искренней благодарности и признательности.
1.2. Областной проект социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" (далее - Проект) является во многом инновационной и самой масштабной региональной гражданской инициативой по формированию механизма морального поощрения и общественного признания человека в регионе.
1.3. Настоящее Положение регламентирует правила, порядок и условия реализации Проекта.
2. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
2.1. Формирование положительного образа граждан Владимирской области как образца для подражания.
2.2. Популяризация жителей муниципальных образований региона, олицетворяющих созидание, новаторство, социальное неравнодушие, патриотизм и духовность.
3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3.1. Привлечение внимания широкой общественности и СМИ к наиболее достойным людям, к их достижениям и жизненным принципам.
3.2. Сбалансированная демонстрация вклада различных социальных групп в достижение ими личного и общественного успеха.
3.3. Повышение гражданской ответственности жителей области и уровня нравственного оздоровления общества.
3.4. Содействие утверждению в сознании людей конструктивных жизненных ориентиров, повышение мотивации к формированию активной гражданской позиции.
3.5. Поступательная консолидация гражданского общества.
4. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
4.1. Граждане, вносящие значительный вклад в развитие муниципальных образований и гражданского общества региона.
4.2. Органы местного самоуправления.
5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
5.1. Проект реализуется ежегодно в течение 20 календарных дней.
5.2. Ежегодно реализацию проекта приурочить к празднованию Дня России - 12 июня.
(п. 5.2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
5.3. В 2015 году реализацию проекта приурочить к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов - 9 мая.
(п. 5.3 введен постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
6.1. Проект реализуется на территории муниципальных образований Владимирской области путем размещения социальной рекламы от имени органов местного самоуправления.
6.2. Размещение социальной рекламы производится средствами наружной рекламы на всех носителях, использующихся для распространения рекламы, в соответствии с разработанным планом Проекта.
6.3. План Проекта разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления и включает в себя информацию о конкретных участниках Проекта, объемах и видах рекламных конструкций, используемых под реализацию Проекта. Выбор рекламных конструкций под реализацию Проекта целесообразно проводить с учетом места жительства конкретного участника Проекта.
6.4. Социальная реклама размещается на утвержденных планом Проекта рекламных конструкциях за 9 дней до 12 июня и в течение последующих 10 дней. В 2015 году - за 9 дней до 9 мая и в течение последующих 10 дней.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
6.5. Размещение социальной рекламы осуществляется под единым логотипом с единым макетом и дизайном баннера.
6.6. Логотип Проекта, макет и дизайн баннера разрабатываются администрацией Владимирской области и передаются в органы местного самоуправления.
6.7. Работы по разработке логотипа Проекта, макета и дизайна баннера оплачиваются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на расходы на обеспечение функций администрации области по размещению информации в средствах массовой информации в рамках непрограммных расходов органов исполнительной власти на 2014 год.
6.8. Поручить комитету общественных связей и СМИ администрации области провести в 2015 году на безвозмездной основе областной общественный конкурс по разработке логотипа Проекта и дизайна баннера.
(п. 6.8 введен постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 10 февраля 2014 г. № 86
ОБ ОБЛАСТНОМ ПРОЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
"ГОРДОСТЬ ЗЕМЛИ ВЛАДИМИРСКОЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 25.02.2015 № 125)
В целях формирования системы морального поощрения и общественного признания граждан, вносящих значительный вклад в развитие муниципальных образований и гражданского общества региона, сохранение и укрепление традиционных духовно-нравственных ценностей жителей городов и районов Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить положение об областном проекте социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" согласно приложению.
2. В 2015 году реализовать областной проект социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" как проект "Память земли Владимирской".
(п. 2 введен постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
3. Рекомендовать главам муниципальных образований, главам администраций городских округов и муниципальных районов:
3.1. Обеспечить реализацию областного проекта социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" в рамках работ по размещению социальной рекламы.
3.2. Информировать комитет общественных связей и СМИ администрации области ежеквартально, в срок до 10 числа следующего за кварталом месяца, о ходе реализации областного проекта социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" на территории соответствующего муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 10.02.2014 № 86
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ ПРОЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
"ГОРДОСТЬ ЗЕМЛИ ВЛАДИМИРСКОЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 25.02.2015 № 125)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение об областном проекте социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" (далее - Положение) разработано в соответствии с инициативой Губернатора области С.Ю. Орловой о поощрении и поддержке граждан, составляющих главный человеческий капитал региона.
Современное состояние общества характеризуется утратой традиций почитания людей с активной жизненной позицией, чей талант, общественно полезная и трудовая деятельность формируют подлинные ценности и являются примером для подрастающего поколения. Учителя, врачи, ученые, сельские труженики, рабочие, деятели культуры, спортсмены, представители общественных объединений, ветераны войны и труда, многодетные матери, молодые активисты, волонтеры часто находятся на периферии медийного и широкого общественного внимания. Между тем своим отношением к жизни, к выбранной профессии, своей общественной позицией они являются достойными образцами для подражания и заслуживают самой искренней благодарности и признательности.
1.2. Областной проект социальной рекламы "Гордость земли Владимирской" (далее - Проект) является во многом инновационной и самой масштабной региональной гражданской инициативой по формированию механизма морального поощрения и общественного признания человека в регионе.
1.3. Настоящее Положение регламентирует правила, порядок и условия реализации Проекта.
2. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
2.1. Формирование положительного образа граждан Владимирской области как образца для подражания.
2.2. Популяризация жителей муниципальных образований региона, олицетворяющих созидание, новаторство, социальное неравнодушие, патриотизм и духовность.
3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3.1. Привлечение внимания широкой общественности и СМИ к наиболее достойным людям, к их достижениям и жизненным принципам.
3.2. Сбалансированная демонстрация вклада различных социальных групп в достижение ими личного и общественного успеха.
3.3. Повышение гражданской ответственности жителей области и уровня нравственного оздоровления общества.
3.4. Содействие утверждению в сознании людей конструктивных жизненных ориентиров, повышение мотивации к формированию активной гражданской позиции.
3.5. Поступательная консолидация гражданского общества.
4. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
4.1. Граждане, вносящие значительный вклад в развитие муниципальных образований и гражданского общества региона.
4.2. Органы местного самоуправления.
5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
5.1. Проект реализуется ежегодно в течение 20 календарных дней.
5.2. Ежегодно реализацию проекта приурочить к празднованию Дня России - 12 июня.
(п. 5.2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
5.3. В 2015 году реализацию проекта приурочить к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов - 9 мая.
(п. 5.3 введен постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
6.1. Проект реализуется на территории муниципальных образований Владимирской области путем размещения социальной рекламы от имени органов местного самоуправления.
6.2. Размещение социальной рекламы производится средствами наружной рекламы на всех носителях, использующихся для распространения рекламы, в соответствии с разработанным планом Проекта.
6.3. План Проекта разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления и включает в себя информацию о конкретных участниках Проекта, объемах и видах рекламных конструкций, используемых под реализацию Проекта. Выбор рекламных конструкций под реализацию Проекта целесообразно проводить с учетом места жительства конкретного участника Проекта.
6.4. Социальная реклама размещается на утвержденных планом Проекта рекламных конструкциях за 9 дней до 12 июня и в течение последующих 10 дней. В 2015 году - за 9 дней до 9 мая и в течение последующих 10 дней.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
6.5. Размещение социальной рекламы осуществляется под единым логотипом с единым макетом и дизайном баннера.
6.6. Логотип Проекта, макет и дизайн баннера разрабатываются администрацией Владимирской области и передаются в органы местного самоуправления.
6.7. Работы по разработке логотипа Проекта, макета и дизайна баннера оплачиваются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на расходы на обеспечение функций администрации области по размещению информации в средствах массовой информации в рамках непрограммных расходов органов исполнительной власти на 2014 год.
6.8. Поручить комитету общественных связей и СМИ администрации области провести в 2015 году на безвозмездной основе областной общественный конкурс по разработке логотипа Проекта и дизайна баннера.
(п. 6.8 введен постановлением администрации Владимирской области от 25.02.2015 № 125)
------------------------------------------------------------------