Решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 29.12.2014 N 20/104 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области в новой редакции"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 20/104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В целях приведения Положения о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный 20.02.2012 № 3/18, в соответствие с проводимой административной реформой совершенствования структуры органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.02.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев обращение главы администрации от 26.12.2014 № 01-14-6544 и руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 20.02.2012 № 3/18 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный
от 29.12.2014 № 20/104

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение о финансовом управлении администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными, областными законами и нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный, муниципальными правовыми актами и определяет правовую основу организации его деятельности, основные задачи, полномочия и функции.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области (далее по тексту - Управление) создано постановлением главы администрации г. Радужный от 19 марта 1992 г. № 14.
В соответствии с федеральным законодательством и Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный с 01 января 2011 года является муниципальным казенным учреждением, наделенным полномочиями органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
Управление внесено Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 10 по Владимирской области в Единый государственный реестр юридических лиц 09 августа 1995 года за основным государственным регистрационным номером 1033303405915.
1.2. Управление является органом, входящим в структуру администрации города, обладающим собственными полномочиями по составлению и организации исполнения городского бюджета, проведению единой финансовой и бюджетной политики, осуществлению исполнительно-распорядительных функций в данной сфере деятельности на территории ЗАТО г. Радужный в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Управление наделено правами юридического лица, может быть истцом и ответчиком в судах, имеет круглую печать с изображением герба муниципального образования, печать, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, утвержденную смету и лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, отвечает по своим обязательствам согласно действующему законодательству применительно к казенным учреждениям.
Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО город Радужный Владимирской области.
Полное наименование - Финансовое управление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области.
Сокращенное наименование - Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный.
1.4. Место нахождения Управления: 1 квартал, дом 55, ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.5. Почтовый адрес Управления: квартал 1, дом 55, а/я 5, г. Радужный Владимирской области, индекс 600910.
1.6. Управление функционально подчиняется главе администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Управления являются:
- финансовое обеспечение решения вопросов местного значения муниципального образования и исполнения отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления федеральными и областными законами, в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный и настоящим Положением;
- осуществление работы, связанной с совершенствованием муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, проверки целевого и эффективного использования средств, выделяемых из городского бюджета.

3. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Для осуществления деятельности по составлению и организации исполнения городского бюджета Управление наделяется следующими полномочиями:
3.1.1. Разработка и представление в администрацию города основных направлений бюджетной политики, прогноза основных параметров городского бюджета.
3.1.2. Установление порядка составления проекта бюджета.
3.1.3. Составление проекта бюджета.
3.1.4. Представление проекта бюджета с необходимыми документами и материалами главе администрации города (главе города) для направления на утверждение в Совет народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее по тексту - Совет народных депутатов).
3.1.5. Организация исполнения бюджета.
3.1.6. Осуществление контроля за его исполнением.
3.1.7. Установление порядка составления бюджетной отчетности.
3.1.8. Подготовка отчета об исполнении бюджета.
3.1.9. Представление главе администрации города (главе города) отчета об исполнении бюджета для направления на утверждение в Совет народных депутатов.
3.1.10. От имени муниципального образования осуществление заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом.
3.1.11. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к городскому бюджету.
3.1.12. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе ЗАТО город Радужный.
3.2. Для осуществления деятельности главного распорядителя средств городского бюджета Управление наделяется следующими полномочиями:
3.2.1. Составление и исполнение бюджетной сметы.
3.2.2. Принятие и исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетных обязательств.
3.2.3. Обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных бюджетных обязательств.
3.2.4. Внесение предложений по изменению бюджетной росписи.
3.2.5. Ведение бюджетного учета.
3.2.6. Формирование и представление бюджетной отчетности.
3.2.7. Взаимодействие с внебюджетными государственными фондами (пенсионным, медицинского страхования, социального страхования) и налоговыми органами по вопросам персонифицированного учета работников администрации и муниципальных учреждений, налогообложения и регистрации учредительных документов учреждений, внесения в них в установленном порядке изменений и дополнений.
3.2.8. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе ЗАТО город Радужный Владимирской области.

4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Для осуществления деятельности по составлению и организации исполнения городского бюджета Управление выполняет следующие функции:
4.1.1. Организация и контроль исполнения бюджета по доходам.
4.1.2. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении муниципальные учреждения.
4.1.3. Ведение раздельного учета средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
4.1.4. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
4.1.5. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.
4.1.6. Организация исполнения бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4.1.7. Установление порядка составления и ведения кассового плана, составление и ведение кассового плана.
4.1.8. Установление порядка исполнения бюджета по расходам.
4.1.9. Установление порядка исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
4.1.10. Установление порядка и условий предоставления бюджетного кредита на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением Совета народных депутатов о бюджете. Осуществление оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
4.1.11. Установление порядка доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателям в случаях предоставления средств из городского бюджета на определенных условиях.
4.1.12. Осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, предусмотренной в решении о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
4.1.13. Ведение муниципальной долговой книги с передачей информации о долговых обязательствах муниципального образования в финансовый орган Владимирской области.
4.1.14. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования и представление его в финансовый орган субъекта Российской Федерации порядке, установленном финансовым органом Владимирской области.
4.1.15. Установление порядка временного управления бюджетом в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего года:
- доведение ежемесячно до распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- применение иных показателей в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены на очередной финансовый год.
4.1.16. Направление доходов, полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4.1.17. Управление средствами на едином счете бюджета.
4.1.18. Установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
4.1.19. Установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
4.1.20. Принятие к исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования.
4.1.21. Установление сроков предоставления бюджетной отчетности для главных администраторов средств городского бюджета. Составление и представление бюджетной отчетности муниципального образования.
4.1.22. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4.1.23. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями, учреждениями других форм собственности, оказание им консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Для осуществления деятельности главного распорядителя средств городского бюджета Управление выполняет следующие функции:
4.2.1. Планирование и учет бюджетных обязательств.
4.2.2. Заключение контрактов, договоров и соглашений в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Исполнение действующих расходных обязательств.
4.2.3. Составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу на основе прогнозируемых объемов и установленных критериев при разработке проекта бюджета.
4.2.4. Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе лимитов бюджетных обязательств.
4.2.5. Составление и утверждение сметы доходов и расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета.
4.2.6. Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех операций через лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области и контроль над целевым использованием бюджетных средств и лимитами бюджетных обязательств.
4.2.7. Достижение результатов с использованием принципа эффективности и экономности бюджетных средств. Оценка и анализ расходов текущего года с внесением предложений по рациональному и эффективному расходованию бюджетных средств и подготовка предложений по перераспределению расходов в пределах общих ассигнований.
4.2.8. Осуществление платежей по закупкам товаров, работ (услуг), начислений установленных денежных выплат, уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещения вреда, причиненного Управлением при осуществлении своей деятельности, принятие иных денежных обязательств на основании уведомлений о выделенных лимитах бюджетных обязательств и в пределах поступившего финансирования.
4.3. Осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный, нормативными правовыми актами муниципального образования.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

5.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города.
5.3. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.
5.4. Деятельностью Управления руководит заместитель главы администрации города по финансам и экономике, начальник финансового управления (далее по тексту - заместитель главы администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации непосредственно подчиняется главе администрации города.
5.5. Заместитель главы администрации в установленном порядке:
5.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности между работниками Управления, несет персональную ответственность за невыполнение Управлением обязанностей, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5.2. Исполняет должностные обязанности в соответствии с заключенным трудовым договором и должностной инструкцией по замещаемой должности муниципальной службы.
5.5.3. Представляет муниципальное образование во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Владимирской области, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
5.5.4. Действует от имени Управления без доверенности, представляя его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
5.5.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города (главы города) проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, представляет на утверждение структуру, штатное расписание Управления.
5.5.6. Принимает в установленном порядке муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.5.7. Является представителем работодателя в отношении работников Управления. Заключает трудовые договоры, назначает и освобождает от должности муниципальных служащих и работников Управления.
5.5.8. Утверждает должностные инструкции должностей муниципальной службы и работников Управления.
5.5.9. Представляет особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами и др.
5.5.10. Организует работу с обращениями граждан и организаций.
5.5.11. Контролирует исполнение документов.
5.5.12. Обеспечивает соблюдение в Управлении служебного распорядка.
5.5.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
5.6. В период отсутствия заместителя главы администрации его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ

6.1. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с:
- Министерством финансов Российской Федерации;
- Министерством экономического развития Российской Федерации;
- департаментами и комитетами администрации Владимирской области;
- налоговыми и контрольно-ревизионными органами Владимирской области;
- контрольно-счетными органами Владимирской области;
- Управлением федерального казначейства по Владимирской области;
- городскими филиалами коммерческих банков;
- Советом народных депутатов;
- органами, входящими в структуру администрации города.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется главой администрации города (главой города) в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.


------------------------------------------------------------------