Постановление администрации города Коврова от 18.08.2014 N 1970 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования города Коврова на 2011 - 2015 годы" в новой редакции"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 1970

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОВРОВА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.12.2014 № 3194)

С целью оптимизации расходов по муниципальной программе "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования города Коврова на 2011 - 2015 годы", на основании статей 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования города Коврова на 2011 - 2015 годы" в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Коврова Владимирской области от 13.09.2013 № 2160 "Об утверждении новой редакции муниципальной целевой программы "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования города Коврова на 2011 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам С.К. Степанову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы города
Ю.А.МОРОЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 18.08.2014 № 1970

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КОВРОВА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.12.2014 № 3194)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Модернизация муниципальной системы дошкольного образования города Коврова на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 "О федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2012 № 716 "О внесении изменений в федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2011 № 404";
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2010 № 1400 "О плане мероприятий администрации Владимирской области по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года";
- постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2010 № 1390 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 № 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области";
- постановление Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 № 59 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы";
- постановление Губернатора Владимирской области от 19.08.2013 № 920 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 459 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году"
Заказчик Программы
Администрация города Коврова
Руководитель Программы
Глава города Коврова
Разработчик Программы
Управление образования администрации города Коврова
Цель и задачи Программы
Цель: обеспечение потребности граждан города Коврова в услугах дошкольного образования путем количественного увеличения мест и улучшения условий пребывания для детей-дошкольников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ).
Задачи:
- развитие муниципальной дошкольной образовательной сети и обеспечение потребности граждан города в услугах дошкольного образования путем увеличения количества мест для детей дошкольного возраста в МДОУ посредством эффективного использования помещений МДОУ, строительства новых зданий МДОУ, реконструкции существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, капитального ремонта существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, текущего ремонта и приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в МДОУ;
- укрепление и развитие материально-технической базы МДОУ;
- улучшение условий пребывания детей в МДОУ;
- доведение средней заработной платы педагогических работников МДОУ до средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- удельный вес численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста;
- численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в том числе, в негосударственных дошкольных образовательных организациях;
- удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций;
- доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой;
- удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций;
- количество мест, дополнительно созданных в МДОУ, стоимость создания одного места;
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования;
- повышение доли педагогических и руководящих работников в МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников МДОУ до 100% к 2016 году;
- количество мест в МДОУ для детей дошкольного возраста на 1 тыс. мест в возрасте с 1 до 7 лет, проживающих на территории города Коврова;
- уровень доступности дошкольного образования (численность детей дошкольного возраста, реализовавших право на получение дошкольного образования);
- уровень удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования;
- удельный вес численности детей 5 - 7 лет, охваченных предшкольной подготовкой;
- удельный вес численности детей 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- отношение средней заработной платы педагогических работников МДОУ к средней заработной плате в сфере общего образования во Владимирской области
Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования программы на 2011 - 2015 годы составляет 250360,7 тыс. руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 125649,6 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 39755,7 тыс. руб.;
средства муниципального бюджета - 52955,4 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 32000,0 тыс. руб.
Годы
Федеральный бюджет <*>
Областной бюджет <**>
Муниципальный бюджет <**>
Внебюджетные средства
Итого по годам
2011

750,8
1720,0
32000,0
34470,8
2012
423,0
1150,0
7939,0

9512,0
2013
58373,3
20896,3
23460,0

102729,6
2014
66853,3
16958,6
19836,4

103648,3
2015 <***>
0
0
0

0,0
всего
125649,6
39755,7
52955,4
32000,0
250360,7
<*> Объемы финансовых средств федерального бюджета ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
<**> Объемы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из областного и муниципального бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями соответствующих органов о бюджетах различных уровней на очередной финансовый год.
<***> Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в соответствии с решениями соответствующих органов о бюджетах различных уровней на очередной финансовый год
(в ред. постановления администрации города Коврова от 25.12.2014 № 3194)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение числа мест в МДОУ, в т.ч. за счет строительства новых зданий МДОУ, на 220 ед.; реконструкции существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, капитального ремонта существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования посредством эффективного использования помещений МДОУ, текущего ремонта и приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в МДОУ - 354 ед.
- обеспечены меры социальной поддержки всем детям-инвалидам дошкольного возраста;
- предоставлены консультационные услуги семьям, нуждающимся в поддержке в раннем развитии детей раннего возраста;
- к 2016 году 35% воспитанников МДОУ обучаются по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников МДОУ;
- повышение квалификации 100% педагогических и руководящих работников МДОУ в условиях внедрения и реализации ФГОС дошкольного образования к 2016 году;
- средняя заработная плата педагогов МДОУ составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области;
- рост удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования до 100% к 2016 году;
- обеспечение подготовкой к школе всех детей старшего дошкольного возраста (100%) путем создания качественного разнообразия организационно-методических структур, создающих условия для предшкольной подготовки;
- достижение к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава города Коврова

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Модернизация системы дошкольного образования, как определено в Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, является основой экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Модернизация затрагивает структуру, содержание, технологии воспитания и обучения на всех уровнях образовательной системы.
Система дошкольного образования рассматривается как важнейший фактор улучшения демографической ситуации в Российской Федерации, обеспечивающий прирост населения, укрепление и сохранение здоровья детей, преемственность ступеней образования. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной.
Особенности социальной политики и ближайшей перспективы неслучайно стали ключевой темой Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010. В документе проблемы модернизации экономики страны рассматриваются как "инструмент социальной поддержки тех, кто более всего в этом нуждается - детей и молодежи". В соответствии с действующим законодательством организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. Все организационно-управленческие действия управления образования города Коврова в последние годы были направлены на решение поставленных задач по реализации права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
В настоящее время в системе дошкольного образования города функционируют 47 МДОУ. Управление образования проводит планомерную работу по увеличению количества мест в МДОУ. В городе отсутствует потребность населения в устройстве детей 3 - 7 лет в МДОУ, 100% детей 3 - 7-летнего возраста, родители (законные представители) которых изъявили желание, чтобы их ребенок посещал детский сад, обеспечены местами в МДОУ. Однако несмотря на то, что в городе отмечается позитивная динамика развития системы дошкольного образования по обеспечению услугами дошкольного образованием детей, наиболее сложно решаемой остается проблема полного удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования. Дефицит в предоставлении данного вида услуг в 2010 году составил 13,8% (в среднем по области - 13%). Численность детей, нуждающихся в устройстве в МДОУ, но такими местами не обеспеченных (очередность) в 2011 году - 387 детей в возрасте с 1 до 3 лет.
Материально-техническое состояние учреждений системы образования города характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов, устаревшей материально-технической базой. Степень износа некоторых зданий МДОУ по состоянию на 01.01.2011 достигла 88%.
В течение последних 30 лет почти все здания и сооружения МДОУ капитально не ремонтировались, материальная база учреждений морально устарела, что приводит к износу и разрушениям ограждающих конструкций зданий, кровли и фасадов, систем отопления и водоснабжения. Безусловно, это требует значительных средств по поддержанию зданий и сооружений в безаварийном состоянии.
Государственная политика в области образования направлена на существенное сокращение очереди в дошкольные образовательные учреждения. Уплотнение групп - неподходящий способ решения проблемы. Решать эти задачи необходимо комплексно с использованием программно-целевого метода.
Проблема общедоступности дошкольного образования в период с 2009 по 2011 годы решалась путем проведения мероприятий по модернизации дошкольной образовательной сети. Реализация программы "Реструктуризация муниципальной системы образования города Коврова на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением главы г. Коврова от 06.05.2009 № 827, позволила за последние три года дополнительно открыть в МДОУ группы для детей раннего возраста за счет оптимизации использования действующих площадей:
- в 2009 дополнительно открыто 7 групп (МБДОУ № 47, 55, 39, 23, 46 - 2 гр., 42), в которые принято 105 детей;
- в 2010 дополнительно открыто 5 групп (МБДОУ № 12, 19, 43, 55, 57), в которые принято 75 детей;
- в 2011 за счет реконструкции и увеличения численности детей в группах (МБДОУ № 4, 13, 19, 23, 28, 33, 34, 39, 51, 59) появилась возможность дополнительно принять 163 ребенка в возрасте с 1 до 3 лет. МКДОУ № 53 дополнительно приняло 43 ребенка с проблемами речевого развития в возрасте 5 - 7 лет. С 01.10.2011 в МБДОУ № 52 дополнительно было открыто 2 группы (30 детей) с 2 - 3 лет.
Удовлетворение потребности населения в услугах МДОУ города составляет 89%.
Однако внутренние ресурсы системы дошкольного образования города не позволяют в полном объеме удовлетворить потребности населения. Поэтому возникает необходимость в строительстве новых дошкольных образовательных учреждений.
Программа направлена на решение социальных проблем, обусловленных дефицитом мест в МДОУ. Мероприятиями Программы предусматривается создание дополнительных мест в МДОУ для детей посредством эффективного использования помещений дошкольных образовательных учреждений, строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений, реконструкции существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования.
Реализация программных мероприятий позволит снизить социальную напряженность в городе, связанную с недостаточным количеством мест в МДОУ; повысить безопасность образовательного процесса по санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической, электрической, экологической безопасности до нормативных требований, улучшить социально-экономические показатели г. Коврова вследствие предоставления возможности более раннего трудоустройства родителям, чьи дети будут определены в МДОУ, и, в конечном итоге, более полно обеспечить общедоступность дошкольного образования.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" осуществление доведения средней заработной платы педагогических и руководящих работников МДОУ до средней заработной платы общего образования во Владимирской области.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Целью Программы является обеспечение потребности граждан города в услугах дошкольного образования путем количественного увеличения мест и улучшения условий пребывания для детей-дошкольников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.
Достижение данной цели будет осуществляться по мере решения следующих взаимосвязанных задач:
- развитие муниципальной дошкольной образовательной сети и обеспечение потребности граждан города в услугах дошкольного образования путем увеличения количества мест для детей дошкольного возраста в МДОУ посредством строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений, реконструкции существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, капитального ремонта существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, эффективного использования помещений дошкольных образовательных учреждений, текущего ремонта и приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в МДОУ;
- укрепление и развитие материально-технической базы МДОУ;
- улучшение условий пребывания детей в МДОУ;
- доведение средней заработной платы педагогических работников МДОУ до средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области.
Достижение цели и задач Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий.

4. СРОКИ (ЭТАПЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период с 2011 по 2015 годы через реализацию мероприятий в соответствии с целями, задачами, целевыми индикаторами и показателями, отражающими ход ее реализации:
- удельный вес численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста;
- численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в том числе в негосударственных дошкольных образовательных организациях;
- удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций;
- доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой;
- удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций;
- количество мест, дополнительно созданных в МДОУ, стоимость создания одного места;
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования;
- повышение доли педагогических и руководящих работников в МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников МДОУ до 100% к 2016 году;
- количество мест в МДОУ для детей дошкольного возраста на 1 тыс. мест в возрасте с 1 до 7 лет, проживающих на территории города Коврова;
- уровень доступности дошкольного образования (численность детей дошкольного возраста, реализовавших право на получение дошкольного образования);
- уровень удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования;
- удельный вес численности детей 5 - 7 лет, охваченных предшкольной подготовкой;
- удельный вес численности детей 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- отношение средней заработной платы педагогических работников МДОУ к средней заработной плате в сфере общего образования во Владимирской области.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Заказчиком Программы является администрация города Коврова. Совет народных депутатов города Коврова по представлению главы города Коврова открывает финансирование Программы.
Управление образования, МДОУ (далее - муниципальные заказчики) разрабатывают проектно-сметную документацию, представляют необходимые документы на размещение муниципального заказа на работы, услуги и поставку товаров для всех видов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города. Муниципальные заказчики заключают муниципальные контракты с подрядными организациями, выигравшими по условиям аукционов в электронной форме, конкурсов или запроса котировок, принимают работы, услуги, товары и производят оплату выполненных работ, услуг и товаров.
Муниципальные заказчики осуществляют контроль за ходом, качеством и сроками проведения работ, представления услуг и поставки товаров.
Управление образования организует работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных сетей МДОУ, а в случае необходимости привлекает специализированные организации для экспертной оценки зданий МДОУ.
Контроль за реализацией Программы осуществляется главой муниципального образования город Ковров.
Управление образования администрации города Коврова ежегодно к 20 марта и 20 августа представляет в администрацию города аналитическую справку о результатах мониторинга намеченных мероприятий и результатах.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.12.2014 № 3194)

Программа является инвестиционной с консолидацией источников финансирования из областного и муниципального бюджетов при наличии финансовых средств в муниципальном бюджете и привлеченных внебюджетных средств образовательных учреждений.
Объем финансирования программы на 2011 - 2015 годы составляет 250360,7 тыс. руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 125649,6 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 39755,7 тыс. руб.;
средства муниципального бюджета - 52955,4 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 32000,0 тыс. руб.

Годы
Федеральный бюджет <*>
Областной бюджет
Муниципальный бюджет
Внебюджетные средства
Итого по годам
2011

750,8
1720,0
32000,0
34470,8
2012
423,0
1150,0
7939,0

9512,0
2013
58373,3
20896,3
23460,0

102729,6
2014
66853,3
16958,6
19836,4

103648,3
2015
0
0
0

0,0
всего
125649,6
39755,7
52955,4
32000,0
250360,7

Привлечение внебюджетных средств предусматривается в соответствии с Соглашением между администрацией города и ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева" от 25.01.2011 № 01-48/01, постановлением администрации города за счет оказания платных услуг МДОУ, привлечение добровольных пожертвований предприятий организаций и частных лиц, перечисляемых на лицевые счета образовательных учреждений.
Конкретизация объемов финансирования программных мероприятий может производиться с учетом складывающейся обстановки в образовательных учреждениях, аварийности и срочности выполнения намеченных мероприятий, возможных изменений расходной части целевой программы.
Допускается перемещение финансовых средств по Программе в случае ее невыполнения в текущем финансовом году на очередной финансовый год.
Для достижения цели и решения основных задач средства федеральной субсидии направляются на строительство новых МДОУ, реконструкцию существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования при условии создания дополнительных мест, текущий ремонт и приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в МДОУ (детская мебель, осветительные приборы, сантехническое оборудование и др. для оборудования групповых помещений в соответствии с требованиями действующих СанПиН; спортивный инвентарь, игры, дидактические материалы и издательская продукция и др. для организации и развития детских видов деятельности; здоровьесберегающее оборудование, в том числе зрительные тренажеры, приборы, улучшающие качество окружающей среды, аэроклиматические установки, а также оборудование, позволяющее удовлетворить потребность детей в движении; оборудование, позволяющее осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья; технические средства обучения, в том числе компьютеры, аудио-, видео- и мультимедийное оборудование, использующееся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста), создание дополнительных мест в МДОУ за счет эффективного использования их помещений.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с помощью показателей, отражающих уровень доступности дошкольного образования в соответствии с потребностями граждан независимо от места жительства, социального статуса семьи, развития и здоровья ребенка, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования.
По прогнозным оценкам к 2016 году выполнение программных мероприятий, а также создание дополнительных мест для дошкольников в МДОУ обеспечит достижение цели Программы.
Реализация программных мероприятий позволит снизить социальную напряженность в городе, связанную с недостаточным количеством мест в МДОУ, улучшить социально-экономические показатели г. Коврова вследствие предоставления возможности более раннего трудоустройства родителям, чьи дети будут определены в МДОУ, и, в конечном итоге, более полно обеспечить общедоступность дошкольного образования.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.12.2014 № 3194)

N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемые результаты
ФБ
ОБ
ГБ
ВИ
1. Строительство нового дошкольного образовательного учреждения
1.1.
Детский сад на 220 мест, ул. Строителей, 39/2
2013
125632
29755,8
12872,0
17460,0

Управление образования администрации города Коврова
Увеличение числа мест за счет строительства МДОУ на 220 единиц
2014
101538,8
65544,2
16958,6
19036,0

2. Реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, прогулочных участков, закупка мебели и оборудования дошкольных образовательных учреждений
2.1.
Капитальный ремонт группы МБДОУ № 44 на 17 мест, ул. Моховая, 2/7
2011
721,0
0
130,0
591,0

Управление образования администрации города Коврова, МБДОУ, МКДОУ
Увеличение числа мест за счет ввода новых групп на 354 ед. - снижение очередности в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (охват детей услугами дошкольного образования до 100%)
2.2.
Капитальный ремонт группы МБДОУ № 15 на 17 мест, ул. Грибоедова, 9-а
2014
1309,1
1309,1



2.3.
Реконструкция МБДОУ № 18 (второе здание) на 45 мест, ул. Грибоедова, 4
2011
32000,0



32000,0
2.4.
Частичный капитальный и текущий ремонт
2011
1749,8

620,8
1129,0

2012
2697,2

1150,0
1547,2

установка АПС

75,0


75,0

приобретение мягкого, хозяйственного и кухонного инвентаря, игрушек

258,1


258,1

приобретение и установка малых форм для прогулочных участков, мебели для вновь открываемых групп МБДОУ № 52 на 90 мест, проспект Ленина, 46-а

1188,7
322,0

866,7



2.5.
Разработка проектно-сметной документации (ПСД) здания "Специализированного дома ребенка" по адресу г. Ковров, ул. Октябрьская, д. 22-а под дошкольное образовательное учреждение на 60 мест
2012
615,0


615,0



2.6.
Разработка проектно-сметной документации с положительной государственной экспертизой, реконструкция здания детского сада № 18 под МДОУ на 45 мест, ул. Грибоедова, 6
2012
750,0


750,0



2013
20304,0
14304,0

6000,0



2014
800,4


800,4



2.7.
Разработка проектно-сметной документации с положительной государственной экспертизой на строительство нового детского сада на 220 мест в микрорайоне "Молодежный" по ул. Строителей
2012
2892,0


2892,0



2.8.
Текущий ремонт здания, приобретение оборудования, мебели для открытия дополнительных 20 мест МБДОУ № 23, ул. Еловая, 88/2
2012
830,0


830,0



206,0
101,0

105,0



2.9.
Текущий ремонт здания, приобретение оборудования, мебели для создания дополнительных 30 мест в МБДОУ № 34, г. Ковров-8, 8
2013
5676,7
5676,7





2.10.
Текущий ремонт здания, приобретение оборудования, мебели для создания дополнительных 17 мест в МБДОУ № 57, ул. Колхозная, 28/1
2013
3160,1
3160,1





2.11.
Текущий ремонт здания, приобретение оборудования, мебели для создания дополнительных 30 мест в МКДОУ № 22, ул. Московская, 6/1
2013
5476,7
5476,7





2.12.
Оформление земельного участка для разработки ПСД под строительство нового детского сада на 160 мест в районе улицы Ватутина
2014
0,0


0,0



3.
Проведение мониторинга обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях
2011
2012
2013
2014
2015
Без финансирования

Рост удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования:
2011 - 94%;
2012 - 96,1%;
2013 - 98%;
2014 - 99%;
2015 - 100%



4.
Доведение средней заработной платы педагогических работников МДОУ до средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области
2013
8024,3

8024,3



2012 - 100%
2013 - 100%
2014 - 100%
2015 - 100%
Всего:

2011
34470,8

750,8
1720,0
32000,0


2012
9512,0
423,0
1150,0
7939,0
2013
102729,6
58373,3
20896,3
23460,0
2014
103648,3
66853,3
16958,6
19836,4

9. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач Программы:

N
п/п
Показатели
Единица измерения
Базовое значение (2010 год)
2011
2012
2013
2014
2015
Конечное значение (2015 год)
1.
Количество мест, дополнительно созданных в МДОУ, стоимость создания одного места
ед.

92
80
122/318,830 тыс. руб.
220/<**> тыс. руб.
60/<**> тыс. руб.
Увеличение числа мест в МДОУ, в т ч. за счет строительства новых зданий МДОУ на 220 ед., реконструкция существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования, капитального ремонта существующих зданий или возвращенных под цели дошкольного образования посредством эффективного использования помещений МДОУ, текущего ремонта и приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в МДОУ - 354 ед.
Всего 574 ед.
2.
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования


0
0
0
0
0

3.
Повышение доли педагогических и руководящих работников в МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников МДОУ до 100% к 2016 году
%



60,4
80
100

4.
Количество мест в МДОУ для детей дошкольного возраста на 1 тыс. мест в возрасте с 1 до 7 лет, проживающих на территории города Коврова



902
915
941
948

5.
Уровень доступности дошкольного образования (численность детей дошкольного возраста, реализовавших право на получение дошкольного образования)
тыс. чел.

7,066
7,310
7,432
7,652
7,765

6.
Удельный вес численности детей 5 - 7 лет, охваченных предшкольной подготовкой
%
95
97,5
98,0
99,0
99,0
100

7.
Уровень удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования
%
89
94
94,1
94,2
94,3
100

8.
Удельный вес численности детей 3 - 7 лет, охваченных дошкольным образованием
%


91,9
96
97
100

9.
Отношение средней заработной платы педагогических работников МДОУ к средней заработной плате в сфере общего образования во Владимирской области
%


100
100
100
100

10.
Удельный вес численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста
%




17
21

11.
Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в том числе в негосударственных дошкольных образовательных организациях
тыс. чел.


7,310
7,432
7,652
7,765

12.
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
%




10
35

13.
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой
%




100
100

14.
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
%




0,2
0,2



------------------------------------------------------------------