Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 23.12.2014 N 433 "Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов поселениям района из бюджета муниципального образования Камешковский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕШКОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 142.1 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет народных депутатов Камешковского района решил:
1. Утвердить методику распределения межбюджетных трансфертов поселениям района из бюджета муниципального образования Камешковский район согласно приложению к настоящему решению.
2. Считать утратившим силу решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 № 594 "Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов поселениям из бюджета района".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава Камешковского района
В.А.СЕБЕЛЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 23.12.2014 № 433

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ РАЙОНА
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕШКОВСКИЙ РАЙОН

Настоящая методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Камешковский район.

Порядок
определения объема районного фонда финансовой поддержки
поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального
образования Камешковский район

В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности (БОсргп).
В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений (БОсрсп).
Минимальные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района устанавливаются решением Совета народных депутатов Камешковского района о бюджете муниципального образования Камешковский район (далее - бюджет района) и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений района (РФФП) определяется исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав района, и рассчитывается по формуле:



БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав района;
SUM - знак суммирования.
В объем районного фонда финансовой поддержки поселений включается субвенция бюджету района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений не может быть менее объема субвенции бюджету района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений.

Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
i-го поселения

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям (УБОгп(сп)) по формуле:



- индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.

Расчет индекса налогового потенциала i-го поселения

Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям (ИДПгп(сп)) по формуле:



- налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав района;
- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав района;
НП - суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района;
Н - численность постоянного населения района.
Расчет налогового потенциала i-го поселения производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из базы налогообложения поселения, прогноза поступлений данного дохода с территории i-го поселения, входящего в состав района, в консолидированный бюджет Владимирской области и норматива отчислений от данного дохода в бюджеты поселений.
Налоговый потенциал i-го поселения по отдельному доходу рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу;
- прогноз поступлений j-го дохода в консолидированный бюджет;
- норматив отчислений в бюджет i-го поселения от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по формуле:



- налоговый потенциал i-го поселения;
SUM - знак суммирования;
- налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу.
Налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Распределение дотаций

Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района подлежат сверке с органами местного самоуправления поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются органами местного самоуправления района в соответствии с правовым актом муниципального района, регулирующим порядок организации и осуществления бюджетного процесса на территории района.
Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению рассчитывается по формуле:



РФФПгп(сп) - объем , подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района, до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, рассчитывается по формуле:



БОср(гп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- численность населения i-го городского (сельского) поселения.

Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования Камешковский район

Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Камешковский район предоставляются на софинансирование расходов поселений.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование расходов поселений

Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходов поселений предоставляются на целевое финансирование расходов поселений на основании заявки органа муниципального образования в соответствии с правовым актом администрации района.


------------------------------------------------------------------