Постановление администрации города Коврова от 09.12.2014 N 2976 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 2976
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА КОВРОВА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в сфере профилактики противоправных деяний в городе Коврове, руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования город Ковров, постановляю:
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции согласно приложению № 2.
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Коврова Владимирской области от 06.12.2013 № 2872 "Об утверждении новой редакции Положения Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города
А.В.ЗОТОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.12.2014 № 2976
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА КОВРОВА
ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия муниципального образования город Ковров по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, создается в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в вопросах предупреждения преступлений. Межведомственная комиссия образуется, реорганизуется и упраздняется главой города.
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования город Ковров, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Межведомственную комиссию глава муниципального образования город Ковров, который утверждает ее персональный состав, ведет заседания, подписывает протоколы, дает поручения, связанные с деятельностью Межведомственной комиссии.
2. Полномочия Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия:
2.1. Проводит оценку криминогенной обстановки на территории города Коврова, эффективности работы органов и структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов по профилактике правонарушений, противодействию коррупции и нелегальной миграции.
2.2. Координирует деятельность правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципального образования город Ковров по профилактике правонарушений, противодействию коррупции и нелегальной миграции, а также осуществляет взаимодействие с заинтересованными организациями и общественными объединениями по исполнению законодательства РФ в сфере миграции.
2.3. Осуществляет контроль за выполнением на территории города Коврова областных и муниципальных правоохранительных программ, областных и муниципальных нормативных актов по вопросам обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, решений Межведомственной комиссии.
2.4. Разрабатывает дополнительные меры усиления борьбы с преступлениями и административными правонарушениями, совершенствования профилактической деятельности, оказывает методическую помощь общественным объединениям правоохранительной направленности в реализации их полномочий, связанных с обеспечением законности, правопорядка и общественной безопасности.
2.5. Запрашивает в установленном порядке в органах и структурных подразделениях администрации города Коврова, правоохранительных, контрольно-надзорных органах, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, общественных объединениях сведения, необходимые для принятия решений по вопросам профилактики и борьбы с преступностью, противодействия коррупции, нелегальной миграции.
2.6. Изучает опыт работы органов и структурных подразделений администрации области, контрольно-надзорных органов по предупреждению правонарушений, защите прав и законных интересов граждан, охране собственности, общественного порядка, организации межведомственного взаимодействия в решении этих задач.
2.7. Сотрудничает с населением, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными организациями, средствами массовой информации по вопросам профилактики и борьбы с преступностью, противодействию коррупции и нелегальной миграции.
2.8. Организует обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, общественных объединений, принимающих участие в правоохранительной деятельности, при подготовке проектов законодательных инициатив, законов Владимирской области, решений Совета народных депутатов г. Коврова и иных нормативных актов по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, а также в сфере миграционной политики.
2.9. Анализирует состояние миграционной ситуации на территории города Коврова и вырабатывает практические рекомендации по вопросам реализации миграционной политики.
2.10. Организует проведение на территории муниципального образования город Ковров совместных с органами, уполномоченными на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органами внутренних дел профилактических мероприятий по противодействию нелегальной миграции.
2.11. Создает межведомственные группы для изучения практики работы по профилактике правонарушений, определения дополнительных мер совершенствования этой деятельности, оказания методической помощи, решения иных вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.
3. Планирование и организация работы
Межведомственной комиссии
3.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом, который утверждается ее председателем и составляется как правило на год.
3.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
3.3. План включает в себя перечень основных вопросов, выносимых на обсуждение, с указанием сроков их рассмотрения и руководителей, ответственных за подготовку материалов.
3.4. Предложения в план работы Межведомственной комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме ее секретарю. Предложения должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его рассмотрения, сроки, ответственных за подготовку.
На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Межведомственной комиссии, который выносится для обсуждения и согласования на очередном заседании.
3.5. На заседаниях Межведомственной комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о реализации областной и муниципальной программ профилактики правонарушений, результатах исполнения предыдущих решений Межведомственной комиссии.
3.6. Организационное обеспечение работы Межведомственной комиссии возлагается на секретаря, который назначается из числа муниципальных служащих администрации города Коврова.
3.7. Секретарь исполняет свои обязанности в соответствии с Положением Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений, противодействия коррупции, выполняет поручения ее председателя и заместителя председателя.
3.8. На секретаря Межведомственной комиссии возлагается:
3.8.1. Организация подготовки заседаний Межведомственной комиссии, составление списков приглашенных и выступающих, подготовка проектов решений.
3.8.2. Информирование членов Межведомственной комиссии о проведении очередного заседания с указанием места, времени, повестки дня.
3.8.3. Регистрация участников заседаний Межведомственной комиссии.
3.8.4. Подготовка итоговых документов с учетом высказанных членами Межведомственной комиссии замечаний и предложений, поручений ее председателя, направление протокола заседания Межведомственной комиссии ее членам, иным заинтересованным лицам.
3.8.5. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии
4.1. Члены комиссии, представители структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов, на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии (далее - основные исполнители), не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания представляют секретарю Межведомственной комиссии краткую справку по обсуждаемому вопросу, проект решения с указанием исполнителей и сроков выполнения предлагаемых мероприятий.
4.2. На заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители структурных подразделений администрации города, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
5. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
5.1. Дата, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяются ее председателем либо по его поручению заместителем председателя.
5.2. Члены Межведомственной комиссии в необходимых случаях могут делегировать свои полномочия иным должностным лицам, имеющим право замещать их по своим должностным обязанностям.
5.3. Лица, участвующие в заседании, регистрируются секретарем Межведомственной комиссии.
5.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Повестка дня и регламент определяются в подготовительный период, а утверждаются непосредственно на заседании Межведомственной комиссии.
5.6. Решения по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, носят рекомендательный характер.
Член Межведомственной комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, приобщается к протоколу заседания.
5.7. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания. При проведении закрытых заседаний Межведомственной комиссии подготовка материалов, допуск приглашенных на заседание, оформление протоколов и отдельных поручений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.8. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи разрешается в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Межведомственной комиссии.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях
Межведомственной комиссии
6.1. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Межведомственной комиссии и подписывается ее председателем и секретарем.
6.2. В протоколе указываются:
- фактически присутствовавшие на заседании члены комиссии, приглашенные лица;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- фамилии выступавших;
- принятые решения.
В протоколе отражаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.
6.3. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в трехдневный срок после их подписания направляются секретарем Межведомственной комиссии ее членам, заинтересованным организациям и должностным лицам.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.12.2014 № 2976
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА КОВРОВА
ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Председатель комиссии:
- Зотов Анатолий Владимирович - глава города Коврова.
Заместитель председателя комиссии:
- Нечваль Максим Юрьевич - заместитель главы администрации.
Секретарь комиссии:
- Головина Ольга Юрьевна - консультант отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства управления делами и кадрами администрации города Коврова.
Члены комиссии:
- Пидсадний Владимир Юрьевич - начальник ММ ОМВД России "Ковровский" (по согласованию);
- Догонин Игорь Олегович - директор муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
- Степанова Светлана Константиновна - заместитель главы администрации по социальным вопросам;
- Котляров Александр Иванович - заместитель председателя Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области (по согласованию);
- Колосов Антон Сергеевич - и.о. председателя Ковровского городского суда (по согласованию);
- Пименов Владимир Анатольевич - начальник отдела УФСБ России по Владимирской области в городе Коврове (по согласованию);
- Молчанов Александр Евгеньевич - и.о. Ковровского городского прокурора (по согласованию);
- Батманов Денис Евгеньевич - начальник МРО УФМС России по Владимирской области (по согласованию);
- Голованов Евгений Игоревич - начальник отдела судебных приставов Ковровского района (по согласованию);
- Левченя Алексей Иванович - начальник Ковровского МРО УФСКН по Владимирской области (по согласованию);
- Галайда Дмитрий Вячеславович - начальник МИ ФНС РФ № 2 по Владимирской области (по согласованию);
- Коптев Александр Михайлович - и.о. главного врача ГБУЗ ВО "Центральная городская больница г. Коврова" (по согласованию);
- Галицкий Руслан Владимирович - начальник Линейного отдела полиции (по согласованию);
- Петров Илья Михайлович - начальник ФГКУ "8 отряд ФПС по Владимирской области" (по согласованию);
- Арсеньев Виктор Владиславович - начальник Ковровского отдела производств по делам об административных правонарушениях, старший административно-технический инспектор (по согласованию);
- Сиротинский Сергей Александрович - начальник таможенного поста (по согласованию).
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 2976
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА КОВРОВА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в сфере профилактики противоправных деяний в городе Коврове, руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования город Ковров, постановляю:
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции согласно приложению № 2.
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Коврова Владимирской области от 06.12.2013 № 2872 "Об утверждении новой редакции Положения Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города
А.В.ЗОТОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.12.2014 № 2976
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА КОВРОВА
ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия муниципального образования город Ковров по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений и противодействия коррупции (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, создается в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в вопросах предупреждения преступлений. Межведомственная комиссия образуется, реорганизуется и упраздняется главой города.
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования город Ковров, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Межведомственную комиссию глава муниципального образования город Ковров, который утверждает ее персональный состав, ведет заседания, подписывает протоколы, дает поручения, связанные с деятельностью Межведомственной комиссии.
2. Полномочия Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия:
2.1. Проводит оценку криминогенной обстановки на территории города Коврова, эффективности работы органов и структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов по профилактике правонарушений, противодействию коррупции и нелегальной миграции.
2.2. Координирует деятельность правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципального образования город Ковров по профилактике правонарушений, противодействию коррупции и нелегальной миграции, а также осуществляет взаимодействие с заинтересованными организациями и общественными объединениями по исполнению законодательства РФ в сфере миграции.
2.3. Осуществляет контроль за выполнением на территории города Коврова областных и муниципальных правоохранительных программ, областных и муниципальных нормативных актов по вопросам обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, решений Межведомственной комиссии.
2.4. Разрабатывает дополнительные меры усиления борьбы с преступлениями и административными правонарушениями, совершенствования профилактической деятельности, оказывает методическую помощь общественным объединениям правоохранительной направленности в реализации их полномочий, связанных с обеспечением законности, правопорядка и общественной безопасности.
2.5. Запрашивает в установленном порядке в органах и структурных подразделениях администрации города Коврова, правоохранительных, контрольно-надзорных органах, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, общественных объединениях сведения, необходимые для принятия решений по вопросам профилактики и борьбы с преступностью, противодействия коррупции, нелегальной миграции.
2.6. Изучает опыт работы органов и структурных подразделений администрации области, контрольно-надзорных органов по предупреждению правонарушений, защите прав и законных интересов граждан, охране собственности, общественного порядка, организации межведомственного взаимодействия в решении этих задач.
2.7. Сотрудничает с населением, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными организациями, средствами массовой информации по вопросам профилактики и борьбы с преступностью, противодействию коррупции и нелегальной миграции.
2.8. Организует обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, общественных объединений, принимающих участие в правоохранительной деятельности, при подготовке проектов законодательных инициатив, законов Владимирской области, решений Совета народных депутатов г. Коврова и иных нормативных актов по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, а также в сфере миграционной политики.
2.9. Анализирует состояние миграционной ситуации на территории города Коврова и вырабатывает практические рекомендации по вопросам реализации миграционной политики.
2.10. Организует проведение на территории муниципального образования город Ковров совместных с органами, уполномоченными на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органами внутренних дел профилактических мероприятий по противодействию нелегальной миграции.
2.11. Создает межведомственные группы для изучения практики работы по профилактике правонарушений, определения дополнительных мер совершенствования этой деятельности, оказания методической помощи, решения иных вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.
3. Планирование и организация работы
Межведомственной комиссии
3.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом, который утверждается ее председателем и составляется как правило на год.
3.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
3.3. План включает в себя перечень основных вопросов, выносимых на обсуждение, с указанием сроков их рассмотрения и руководителей, ответственных за подготовку материалов.
3.4. Предложения в план работы Межведомственной комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме ее секретарю. Предложения должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его рассмотрения, сроки, ответственных за подготовку.
На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Межведомственной комиссии, который выносится для обсуждения и согласования на очередном заседании.
3.5. На заседаниях Межведомственной комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о реализации областной и муниципальной программ профилактики правонарушений, результатах исполнения предыдущих решений Межведомственной комиссии.
3.6. Организационное обеспечение работы Межведомственной комиссии возлагается на секретаря, который назначается из числа муниципальных служащих администрации города Коврова.
3.7. Секретарь исполняет свои обязанности в соответствии с Положением Межведомственной комиссии при главе города Коврова по координации деятельности в сфере миграционной политики, профилактики правонарушений, противодействия коррупции, выполняет поручения ее председателя и заместителя председателя.
3.8. На секретаря Межведомственной комиссии возлагается:
3.8.1. Организация подготовки заседаний Межведомственной комиссии, составление списков приглашенных и выступающих, подготовка проектов решений.
3.8.2. Информирование членов Межведомственной комиссии о проведении очередного заседания с указанием места, времени, повестки дня.
3.8.3. Регистрация участников заседаний Межведомственной комиссии.
3.8.4. Подготовка итоговых документов с учетом высказанных членами Межведомственной комиссии замечаний и предложений, поручений ее председателя, направление протокола заседания Межведомственной комиссии ее членам, иным заинтересованным лицам.
3.8.5. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии
4.1. Члены комиссии, представители структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов, на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии (далее - основные исполнители), не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания представляют секретарю Межведомственной комиссии краткую справку по обсуждаемому вопросу, проект решения с указанием исполнителей и сроков выполнения предлагаемых мероприятий.
4.2. На заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители структурных подразделений администрации города, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
5. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
5.1. Дата, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяются ее председателем либо по его поручению заместителем председателя.
5.2. Члены Межведомственной комиссии в необходимых случаях могут делегировать свои полномочия иным должностным лицам, имеющим право замещать их по своим должностным обязанностям.
5.3. Лица, участвующие в заседании, регистрируются секретарем Межведомственной комиссии.
5.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Повестка дня и регламент определяются в подготовительный период, а утверждаются непосредственно на заседании Межведомственной комиссии.
5.6. Решения по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, носят рекомендательный характер.
Член Межведомственной комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, приобщается к протоколу заседания.
5.7. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания. При проведении закрытых заседаний Межведомственной комиссии подготовка материалов, допуск приглашенных на заседание, оформление протоколов и отдельных поручений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.8. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи разрешается в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Межведомственной комиссии.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях
Межведомственной комиссии
6.1. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Межведомственной комиссии и подписывается ее председателем и секретарем.
6.2. В протоколе указываются:
- фактически присутствовавшие на заседании члены комиссии, приглашенные лица;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- фамилии выступавших;
- принятые решения.
В протоколе отражаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.
6.3. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в трехдневный срок после их подписания направляются секретарем Межведомственной комиссии ее членам, заинтересованным организациям и должностным лицам.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.12.2014 № 2976
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА КОВРОВА
ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Председатель комиссии:
- Зотов Анатолий Владимирович - глава города Коврова.
Заместитель председателя комиссии:
- Нечваль Максим Юрьевич - заместитель главы администрации.
Секретарь комиссии:
- Головина Ольга Юрьевна - консультант отдела организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства управления делами и кадрами администрации города Коврова.
Члены комиссии:
- Пидсадний Владимир Юрьевич - начальник ММ ОМВД России "Ковровский" (по согласованию);
- Догонин Игорь Олегович - директор муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
- Степанова Светлана Константиновна - заместитель главы администрации по социальным вопросам;
- Котляров Александр Иванович - заместитель председателя Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области (по согласованию);
- Колосов Антон Сергеевич - и.о. председателя Ковровского городского суда (по согласованию);
- Пименов Владимир Анатольевич - начальник отдела УФСБ России по Владимирской области в городе Коврове (по согласованию);
- Молчанов Александр Евгеньевич - и.о. Ковровского городского прокурора (по согласованию);
- Батманов Денис Евгеньевич - начальник МРО УФМС России по Владимирской области (по согласованию);
- Голованов Евгений Игоревич - начальник отдела судебных приставов Ковровского района (по согласованию);
- Левченя Алексей Иванович - начальник Ковровского МРО УФСКН по Владимирской области (по согласованию);
- Галайда Дмитрий Вячеславович - начальник МИ ФНС РФ № 2 по Владимирской области (по согласованию);
- Коптев Александр Михайлович - и.о. главного врача ГБУЗ ВО "Центральная городская больница г. Коврова" (по согласованию);
- Галицкий Руслан Владимирович - начальник Линейного отдела полиции (по согласованию);
- Петров Илья Михайлович - начальник ФГКУ "8 отряд ФПС по Владимирской области" (по согласованию);
- Арсеньев Виктор Владиславович - начальник Ковровского отдела производств по делам об административных правонарушениях, старший административно-технический инспектор (по согласованию);
- Сиротинский Сергей Александрович - начальник таможенного поста (по согласованию).
------------------------------------------------------------------