Постановление администрации Владимирской обл. от 26.05.2014 N 530 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 530

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 17.10.2013 № 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы":
1.1. В пункте 1 слова "приложению" заменить словами "приложению № 1".
1.2. Дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить:
- Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, условия ее предоставления согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах, условия ее предоставления согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.".
1.3. Пункты 2 - 3 считать соответственно пунктами 3 - 4.
1.4. В пункте 2 слова "по строительству и развитию инфраструктуры" заменить словами "по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики".
1.5. В приложении к постановлению:
1.5.1. Приложение считать приложением № 1.
1.5.2. Паспорт государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.5.3. В разделе I "Общая характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и прогноз ее развития":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития";
б) абзацы 15 - 19 изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 01.01.2014 сеть автомобильных дорог общего пользования Владимирской области составляет 14200,3 км, в том числе: 429 км - федерального значения, 5159,8 км - регионального или межмуниципального значения и 8611,5 км - местного значения (районов, городских округов, городских и сельских поселений).
Из общей протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения параметры I технической категории имеют 3,244 км, 149,524 км - II, 842,56 км - III, 3133,298 км - IV и 1031,18 км - V технической категории.
По типам покрытия автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения делятся на дороги с твердым (усовершенствованным) покрытием (4550,644 км), переходным покрытием (563,124 км) и грунтовые (46,038 км).
На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения расположено 203 моста и путепровода общей протяженностью 9117 п. м и 7272 водопропускные трубы.
Автомобильные дороги местного значения отнесены в основном к IV - V категориям (8225,5 км, или 95,5%).".
в) в предпоследнем абзаце слова "92,5 км" заменить словами "88,7 км";
г) последний абзац исключить.
1.5.4. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) Программы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы";
б) в абзаце 5 слова ", а также Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года № 1540-р)" заменить словами "и в Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года (Указ Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 № 10).";
в) абзац последний изложить в следующей редакции:
"Сведения об индикаторах и показателях государственной программы и их значениях указаны в приложении № 1 к государственной программе.".
1.5.5. В разделе III "Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы";
б) в абзаце 1 слово "трех" заменить словом "следующих";
в) абзацы 4 - 5 изложить в следующей редакции:
"Предусмотрено выделение субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Методика расчета размера данной субсидии, условия и порядок ее предоставления утверждаются постановлением администрации области.
Для ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах. Методика расчета размера данной субсидии, условия и порядок ее предоставления утверждаются постановлением администрации области";
г) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация инвестиционных проектов и софинансирование мероприятий, предусматривающих участие органов местного самоуправления, в рамках государственной программы осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из областного дорожного фонда, заключаемыми между органами местного самоуправления и Департаментом.";
д) абзац последний изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий к государственной программе представлен в приложении № 2 к государственной программе.".
1.5.6. Раздел IV "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования" исключить.
1.5.7. Раздел V "Прогноз сводных показателей государственных заданий" исключить.
1.5.8. Раздел VI "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в рамках реализации Программы" исключить.
1.5.9. Раздел VII "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы":
а) считать разделом IV;
б) изложить в следующей редакции:
"IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОГРАММЫ

Реализация государственной программы осуществляется за счет средств дорожного фонда Владимирской области, с учетом прогноза объема доходов дорожного фонда по годам.
Включение в государственную программу средств федерального бюджета будет осуществляться в процессе реализации мероприятий государственной программы при принятии решения на федеральном уровне о направлении субсидий из федерального бюджета в дорожный фонд Владимирской области на реализацию конкретных мероприятий.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении № 3 к государственной программе.".
1.5.10. Дополнить разделом V "Прогноз конечных результатов реализации государственной программы" следующего содержания:
"Решение задач государственной программы будет способствовать:
- ликвидации на сети автомобильных дорог регионального значения узких мест;
- совершенствованию транспортно-эксплуатационного состояния маршрутов пассажирского автобусного движения;
- повышению уровня безопасности движения по автодорогам.
В период реализации государственной программы предусматривается строительство новых дорог, приведение транспортно-эксплуатационного состояния существующих дорог в соответствие с требованиями нормативных документов, обустройство автомобильных дорог, в том числе линиями электроосвещения в населенных пунктах.
К 2025 году реализация государственной программы в запланированных объемах позволит снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, до 52% от общей протяженности автомобильных дорог регионального значения, а также соединить дополнительно 65 сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.".
1.5.11. Раздел VIII "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации Программы":
а) считать разделом VII;
б) в наименовании слово "Программы" заменить словами "государственной программы";
в) абзац 2 исключить.
1.5.12. Раздел IX "Порядок и методика оценки эффективности Программы":
а) считать разделом VI;
б) в наименовании слово "Программы" заменить словами "государственной программы".
1.5.13. Приложение № 1 к государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.5.14. Приложение № 2 к государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.5.15. Приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.5.16. Приложения № 4 - 9 к государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" исключить.
2. Дополнить постановление приложениями № 2 - 3, изложив их согласно приложениям № 5 - 6 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу подпункты 1.2, 1.3 постановления Губернатора области от 14.03.2014 № 231 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.05.2014 № 530

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

Наименование государственной программы Владимирской области
Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы
Ответственный исполнитель Программы
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент)
Соисполнители Программы
Государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области";
органы местного самоуправления (по согласованию)
Участники Программы
Отсутствуют
Подпрограммы Программы
Отсутствуют
Цели Программы
Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения
Задачи Программы
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям, на 21,1 км.
2. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 65 единиц.
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, к 2025 году составит 5174,1 км
Этапы и сроки реализации Программы
2014 - 2025 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 58691420,1 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 2093880,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 56172388,3 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 425151,8 тыс. руб. (по согласованию).
Из них по годам реализации и источникам:
2014 год: 4578085,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 1293880,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 3249812,6 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 34393,2 тыс. руб.;
2015 год: 4544088,9 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 4107326,9 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 36762 тыс. руб.;
2016 год: 4805247,4 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 400000,0 тыс. руб.;
областной дорожный фонд - 4369936,8 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 35310,6 тыс. руб.;
2017 год: 4973678 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 4938368 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 35310 тыс. руб.;
на период 2018 - 2025 годы предусмотрено ежегодно 4973790 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 4938368 тыс. руб.;
муниципальные дорожные фонды - 35422 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 14,33 км;
- увеличить протяженность сети дорог, связывающих сельские населенные пункты дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, на 88,7 км;
- увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 65 единиц





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.05.2014 № 530

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Значения показателей
2013 - базовое значение
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям
км
473,7
4,2
1,0
1,0
1,0
3,1
1,0
2,0
2,1
2,7
1,0
1,0
1,0
- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения














- после строительства
км/п. м
4,36/215,6
8,93/77,5
-
-
-
-
-
2,0/-
-
3,4/-
-
-
-
- после реконструкции
км/п. м
2,957/-
-/75,45
-/62,85
-/32,6
23,4/12,5
2,6/12
-/12
11,5/10,6
7/10,0
-
6/95,0
4,6/9,0
-
- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах














- после строительства
км/п. м
-
1,702
-
-
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
- после реконструкции
км/п. м
2,778
-
1,06
-/55,2
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
- после капитального ремонта
км/п. м
-
-
-/71
-
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
-/27
2.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
шт.
3
4
3
8
6
3
5
10
6
5
3
3
9
- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования














- после строительства
км/п. м
-
-
-
-
-
1,8/27
-
2,8
-
-
4,4
0,7
1,3
- после реконструкции
км/п. м
-
-
-
-
5,3/24
-
0,8
0,7
-
6,7
1,1
0,3
4,4
- ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования














- после строительства
км/п. м
2,478
7,581
1,7
3,5
4,0
7,0
3,5
2,65
1,65
3,7
-
14,7
4,3
- после реконструкции
км/п. м
3,087
-
1,798
2,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
км
5158,5
5159,8
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5168,7
5170,7
5170,7
5174,1
5174,1
5174,1
- капитальный ремонт дорог
км
14,1
0
1,1
4,0
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
- капитальный ремонт мостов и путепроводов
шт.
-
1
1
2
2
1







- капитальный ремонт труб
шт.
2
12
29
35
35
35
35
35
35
35
35
35
35
- ремонт дорог
км
126,9
53
57,6
57,7
60
60
60
60
60
60
60
60
60
- ремонт мостов и путепроводов
шт.
1
8
4
3
3
9
5
9
8
8
10
8
5
- ремонт труб
шт.
6
24
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
53,4
53,4
53,3
53,2
53,1
52,8
52,7
52,6
52,4
52,3
52,2
52,1
52,0
- устройство защитного слоя покрытия
км
148,4
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
- рубка кустарника и деревьев в полосе отвода
га
31,2
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
- установка и замена барьерного ограждения
км
4,3
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
- устройство линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
км
-
-
-
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86
5,86





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.05.2014 № 530

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятий с показателями Программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основные мероприятия государственной программы
1.
1.1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции автодорог:
2014 - 8,93 км;
2015 - 62,85 п. м;
2016 - 32,6 п. м;
2017 - 23,4 км;
2018 - 2,6 км;
2019 - 12 п. м;
2020 - 13,5 км;
2021 - 7 км;
2022 - 3,4 км;
2023 - 6 км;
2024 - 4,6 км;
2025 - 0 км
прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям
1.2. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2015
2025
Соединение сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием, ед.:
2017 - 2;
2018 - 1;
2019 - 1;
2020 - 3;
2021 - 0;
2022 - 2;
2023 - 3;
2024 - 2;
2025 - 6
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
1.3. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
ДТДХ,
ОМСУ (по согласованию)
2014
2025
Ввод автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования:
2014 - 4,518 км;
2015 - 8,2 км;
2016 - 3,5 км;
2017 - 4 км;
2018 - 7 км;
2019 - 3,5 км;
2020 - 2,65 км;
2021 - 1,65 км;
2022 - 3,7 км;
2023 - 0 км;
2024 - 14,7 км;
2025 - 4,3 км
1.4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
ДТДХ,
ОМСУ (по согласованию)
2014
2025
Ввод автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах:
2014 - 1,802 км;
2015 - 0 км;
2016 - 55,2 п. м;
2017 - 2025 -
0,5 км/27 п. м ежегодно

2.
2.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2014
2025
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения:
2014 - 53,4%;
2015 - 53,3%;
2016 - 53,2%;
2017 - 53,1%;
2018 - 52,8%;
2019 - 52,7%;
2020 - 52,6%;
2021 - 52,4%;
2022 - 52,3%;
2023 - 52,2%;
2024 - 52,1%;
2025 - 52,0%
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
2.2. Капитальный ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с устройством линий электроосвещения
ДТДХ,
ГБУ "Владупрадор"
2016
2025





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.05.2014 № 530

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование государственной программы и основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Итого 2014 - 2025 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год <*>
2018 год <*>
2019 год <*>
2020 год <*>
2021 год <*>
2022 год <*>
2023 год <*>
2024 год <*>
2025 год <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Государственная программа
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"
всего
4578085,8
4544088,9
4805247,4
4973678
4973790
4973790
4973790
4973790
4973790
4973790
4973790
4973790
58691420,1
федеральный бюджет
1293880
400000
400000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2093880
областной бюджет (дорожный фонд)
3249812,6
4107326,9
4369936,8
4938368
4938368
4938368
4938368
4938368
4938368
4938368
4938368
4938368
56172388,3
местный бюджет
34393,2
36762
35310,6
35310
35422
35422
35422
35422
35422
35422
35422
35422
425151,8
Основное мероприятие 1.1
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
всего
1242500
909431,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
11919931,9
федеральный бюджет
680000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
680000
областной бюджет (дорожный фонд)
562500
909431,9
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
976800
11239931,9
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.2
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
всего
0
1000
112117
112883
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
1106000
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
1000
112117
112883
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
110000
1106000
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.3
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
всего
234937,2
268533
166193,6
165427
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
168422
2182466,8
федеральный бюджет
13880
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13880
областной бюджет (дорожный фонд)
210000
255105
157883
157117
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
160000
2060105
местный бюджет
11057,2
13428
8310,6
8310
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
8422
108481,8
Основное мероприятие 1.4
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах
всего
693336
493334
507000
107000
107000
107000
107000
107000
107000
107000
107000
107000
2656670
федеральный бюджет
600000
400000
400000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1400000
областной бюджет (дорожный фонд)
70000
70000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
80000
940000
местный бюджет
23336
23334
27000
27000
27000
27000
27000
27000
27000
27000
27000
27000
316670
ИТОГО по основным мероприятиям 1.1 - 1.4
всего
2170773,2
1672298,9
1762110,6
1362110
1362222
1362222
1362222
1362222
1362222
1362222
1362222
1362222
17865068,7
федеральный бюджет
1293880
400000
400000
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2093880
областной бюджет (дорожный фонд)
842500
1235536,9
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
1326800
15346036,9
местный бюджет
34393,2
36762
35310,6
35310
35422
35422
35422
35422
35422
35422
35422
35422
425151,8
Основное мероприятие 2.1
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
всего
2407312,6
2871790
2987385,8
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
40268841,4
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
2407312,6
2871790
2987385,8
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
3555817
40268841,4
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2.2
Капитальный ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с устройством линий электроосвещения
всего
0
0
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
557510
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
55751
557510
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по основным мероприятиям 2.1 - 2.2
всего
2407312,6
2871790
3043136,8
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
40826351,4
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
2407312,6
2871790
3043136,8
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
3611568
40826351,4
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Примечание: объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного (дорожного фонда), местных бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
--------------------------------
<*> - объем расходов спрогнозирован на уровне 2016 года и подлежит ежегодной корректировке.





Приложение № 5
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.05.2014 № 530

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
УСЛОВИЯ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее соответственно - расходные обязательства по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения).
В первую очередь субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются на переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году и отвечающие критериям федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства и реконструкции, а также положительного заключения государственной экспертизы, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование объекта);
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
- технико-экономическое обоснование и (или) социальная необходимость реализации проекта - в случае предоставления субсидии на проектирование;
- наличие объекта в документах территориального планирования или обязательства органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
3.1. По переходящим объектам:
проектная документация, прошедшая государственную экспертизу и получившая положительное заключение, а также в случае привлечения средств из федерального бюджета, получившая положительное заключение по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, должна быть предоставлена в Департамент не позднее 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Документация, представленная позднее вышеуказанного срока, рассматривается к реализации, в случае наличия нераспределенных средств субсидии, с учетом первоочередности предоставления проектной документации.
3.2. По вновь начинаемым объектам:
а) выполнение условий пункта 2;
б) наименьший срок реализации проекта;
в) наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта;
г) проведение на территории муниципального образования мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям для завершения объектов, распределяется, в первую очередь, на объекты, имеющие минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по формуле:

Si = S x (K1 + K2) / 2, где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, тыс. рублей;
S - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
K1 - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:

K1 = Li / L, где:

Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации i-м муниципальным образованием, км;
L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, км;
K2 - коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по следующей формуле:

K2 = Ci / C, где:

Ci - численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах i-го муниципального образования, чел.;
C - общая численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах, чел.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на соответствующий финансовый год, утверждаемым постановлением Губернатора области.
7. Заявки формируются органами местного самоуправления.
8. Для включения объектов в перечень объектов капитального строительства органы местного самоуправления ежегодно, до 10 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Департамент заявки на получение субсидий (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в Департамент, прилагаются:
а) перечень объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;
г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов по состоянию на 01 января текущего года;
д) заверенные органом местного самоуправления копии:
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;
титульных списков вновь начинаемых и строящихся (реконструируемых) объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком;
актов органа местного самоуправления об утверждении мероприятий по строительству, реконструкции объектов, в которые включаются предполагаемые к софинансированию объекты;

е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3;
ж) выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
з) документы территориального планирования муниципального образования с наличием объекта или обязательство органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования.
10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 3 и подпункта "д" пункта 9 настоящей методики, с применением правила округления.
11. По итогам отбора Департамент формирует предварительный перечень объектов капитального строительства или реконструкции до 10 мая года, предшествующего году реализации проекта, либо отказывает во включении в данный перечень в случае невыполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 9.
12. Указанный перечень уточняется и представляется на согласование первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики в срок до 01 июля года, предшествующего году реализации проекта.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее - соглашение).
14. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
15. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
16. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года органами местного самоуправления в Департамент вышеуказанных документов для открытия финансирования, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, Департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств между органами местного самоуправления.
17. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 16, в течение 10 рабочих дней.
18. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
19. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, меньше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, данные средства, а также средства, сэкономленные по результатам торгов по объектам, включенным в перечень, направляются на проектирование объектов, заявленных позже срока, указанного в пункте 8 настоящего приложения.
Департамент не позднее первого августа текущего финансового года вносит предложения Губернатору области о перераспределении указанных средств между органами местного самоуправления.
20. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с Департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат.
21. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент по формам, установленным Департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением.
22. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент в целях получения субсидии.





Приложение № 6
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.05.2014 № 530

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ В
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, УСЛОВИЯ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области, на территории которых разработана и реализуется программа, направленная на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор. Подготовку и проведение конкурса осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент).
Условием предоставления субсидии является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
Субсидии не предоставляются на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и достоверности сметной стоимости, осуществление строительного контроля и авторского надзора. Данные расходы не учитываются в объеме долевого софинансирования муниципального образования.
3. В случае выделения средств из федерального бюджета субсидии предоставляются согласно условиям подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
Объект, финансируемый за счет средств федерального бюджета, включается в перечень объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий, без участия муниципального образования в конкурсном отборе.
Софинансирование объекта реализуемого с привлечением средств федерального бюджета обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования.
4. К участию в конкурсе по отбору допускаются муниципальные образования области, подавшие в срок до первого марта текущего финансового года - для участия в первом этапе конкурса и до первого мая текущего финансового года - для участия во втором этапе конкурса, следующие документы:
- заявка в письменной форме на участие в конкурсе;
- копия муниципальной программы, предусматривающей строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- копия решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- копия сводного сметного расчета;
- копия положительного заключения государственной экспертизы;
- правовой акт об утверждении проектной документации;
- карта-схема объектов строительства, реконструкции или капитального ремонта.
5. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены и скреплены печатью Заказчика объекта.
6. Основанием для отказа в участии органов местного самоуправления в конкурсе по отбору является:
- нарушение сроков предоставления заявки на конкурс;

- непредставление документов, указанных в пункте 3.
7. Критериями определения победителя конкурсного отбора являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие сводного сметного расчета;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы;
- наличие правового акта об утверждении проектной документации;
- объекты с более высокой строительной готовностью;
- объекты с более низкой стоимостью по проектной документации;
- ввод объекта в эксплуатацию в планируемом периоде.
8. Отбор муниципальных образований осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Губернатора области.
9. День заседания конкурсной комиссии назначается приказом директора департамента транспорта и дорожного хозяйства, но не позднее первого июня текущего финансового года.
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявки с приложенными к ним документами;
б) оценивает заявки, принимает их либо отклоняет и определяет победителей конкурса.
10. Победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, выполнившее все его условия.
11. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
12. Решение конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
14. Решение конкурсной комиссии доводится до участников конкурса в течение семи рабочих дней.
15. По результатам конкурса постановлением Губернатора области утверждается распределение субсидий в разрезе муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, и перечень объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий.
16. Департамент в срок не позднее тридцати дней после принятия постановления Губернатора области об утверждении перечня объектов и распределения лимита финансирования на текущий год заключает соглашение о направлении в бюджет муниципального образования соответствующей субсидии.
17. В случае, если по итогам конкурса сумма средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, меньше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, данные средства направляются на реализацию объектов, заявленных после установленного пунктом 3 настоящего приложения срока, а также на выполнение работ на автомобильных дорогах местного значения, реализуемых в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках поручений Губернатора области, имеющих готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу (в установленных законодательством случаях), или реализация которых направлена на повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг.
Департамент не позднее первого июня текущего финансового года вносит предложения Губернатору области о перераспределении указанных средств между органами местного самоуправления.
18. Оценка эффективности реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов будет осуществляться по итогам финансового года на основании анализа следующих показателей:
а) соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета, предусмотренного в соглашении с органом местного самоуправления по предоставлению субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности;
б) отсутствие нецелевого использования бюджетных средств;
в) общая протяженность (площадь) объекта, введенного в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта.
19. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- протяженность (площадь) вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах (км/п. м/кв. м).
20. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
21. Департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств между органами местного самоуправления.
22. Получатели субсидий представляют в Департамент заявки на перечисление субсидии с приложением акта приемки выполненных работ (№ КС-2), справки о стоимости выполненных работ (№ КС-3), документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям финансирования, и исполнительной документации.

23. Департамент рассматривает заявки и принимает решение об оплате затрат подрядной организации и перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 21 настоящего приложения, в течение 10 рабочих дней.
24. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
25. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
26. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 75 процентов (с 01.01.2015 - 70 процентов) годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
27. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с Департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат.
28. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент по формам, установленным Департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением.
29. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент в целях получения субсидии.


------------------------------------------------------------------