Постановление администрации города Владимира от 22.05.2014 N 1957 "О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 1957
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 18.12.2009 № 4070
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменение в приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 15.07.2010 № 2465, от 30.11.2010 № 4466, от 11.03.2011 № 755, постановлениями администрации города Владимира от 08.09.2011 № 2278, от 13.06.2012 № 2505, от 02.10.2012 № 4161, от 05.02.2013 № 371, от 26.04.2013 № 1484, от 15.04.2014 № 1391), изложив раздел VIII в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В.Ю.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 22.05.2014 № 1957
VIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ИЛИ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности подготавливается главным распорядителем средств бюджета города и принимается в форме постановления администрации города Владимира.
Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - проект постановления) выступает главный распорядитель средств бюджета города - структурное подразделение администрации города, в функциональном подчинении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие.
Проект постановления должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления);
б) направление осуществления капитальных вложений (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии инвестиционного проекта);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта);
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных или автономных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно в том числе содержать:
а) цель предоставления субсидии, ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) условие соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) условие, обязывающее муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие открыть лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г";
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением;
ж) порядок возврата муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии, в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Финансовое управление администрации города производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда;
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами (хозяйственным способом) перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) документами по форме КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", актов приемки-сдачи выполненных работ по форме КС-2. В последующем средства субсидии перечисляются на собственный расчетный счет учреждения или предприятия, открытый в кредитной организации;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;
- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;
- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;
- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;
- обеспечивают возврат в бюджет города неиспользованного остатка средств, перечисленных из бюджета города, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы);
- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерская отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Руководители муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 1957
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 18.12.2009 № 4070
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменение в приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 15.07.2010 № 2465, от 30.11.2010 № 4466, от 11.03.2011 № 755, постановлениями администрации города Владимира от 08.09.2011 № 2278, от 13.06.2012 № 2505, от 02.10.2012 № 4161, от 05.02.2013 № 371, от 26.04.2013 № 1484, от 15.04.2014 № 1391), изложив раздел VIII в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В.Ю.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 22.05.2014 № 1957
VIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ИЛИ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности подготавливается главным распорядителем средств бюджета города и принимается в форме постановления администрации города Владимира.
Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - проект постановления) выступает главный распорядитель средств бюджета города - структурное подразделение администрации города, в функциональном подчинении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие.
Проект постановления должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления);
б) направление осуществления капитальных вложений (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии инвестиционного проекта);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта);
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных или автономных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно в том числе содержать:
а) цель предоставления субсидии, ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) условие соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) условие, обязывающее муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие открыть лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г";
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением;
ж) порядок возврата муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии, в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Финансовое управление администрации города производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда;
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами (хозяйственным способом) перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) документами по форме КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", актов приемки-сдачи выполненных работ по форме КС-2. В последующем средства субсидии перечисляются на собственный расчетный счет учреждения или предприятия, открытый в кредитной организации;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;
- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;
- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;
- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;
- обеспечивают возврат в бюджет города неиспользованного остатка средств, перечисленных из бюджета города, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы);
- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерская отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Руководители муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
------------------------------------------------------------------