Постановление администрации города Коврова от 21.05.2014 N 1172 "О внесении изменений в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 21.02.2014 N 369 "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2014 году"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 1172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2014 № 369 "О МЕРАХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В 2014 ГОДУ"

В целях обеспечения организованного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, на основании постановления Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 № 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" и ст. 31, 32, 35 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 21.02.2014 № 369 "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2014 году":
1.1. Приложение 1 "Состав Координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" изложить в новой редакции согласно приложению (приложение 1).
1.2. Приложение 3 "Состав межведомственной комиссии по приемке загородных оздоровительных лагерей" изложить в новой редакции согласно приложению (приложение 2).
1.3. Приложение 4 "График приемки загородных лагерей межведомственной комиссией и заезда детей по сменам" изложить в новой редакции согласно приложению (приложение 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам С.К. Степанову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий
полномочия главы города
А.В.ЗОТОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
города Коврова
от 21.05.2014 № 1172

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Степанова С.К. - председатель, заместитель главы администрации по социальным вопросам;
Баластаев В.Н. - заместитель председателя, и.о. начальника управления образования;
Дорофеева Е.М. - секретарь, главный специалист отдела дошкольного и дополнительного образования управления образования.

Члены Координационного совета:

Арсентьев В.Т. - председатель Совета народных депутатов г. Коврова (по согласованию);
Акинфиев И.О. - начальник правового управления;
Басова Т.В. - заместитель начальника финансового управления;
Васильева Н.С. - директор ГКУ "Центр занятости населения г. Коврова" (по согласованию);
Догонин И.О. - директор МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
Дышаков С.В. - директор МКУ "Управление физической культуры и спорта";
Кузьмин И.Е. - заместитель начальника отдела надзорной деятельности по городу Коврову и Ковровскому району Управления надзорной деятельности по Владимирской области МЧС России (по согласованию);
Мохов В.А. - председатель профсоюзного комитета ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева" (по согласованию);
Пидсадний В.Ю. - начальник ММ ОМВД России "Ковровский" (по согласованию);
Полтырев А.В. - главный врач ГБУЗ ВО "Центральная городская больница г. Коврова" (по согласованию);
Пояркова Н.А. - председатель комитета по культуре, туризму, молодежной политике, семье и детству;
Репина О.В. - начальник территориального отдела территориального управления "Роспотребнадзора" по Владимирской области в Ковровском и Камешковском районах (по согласованию);
Тюрина Е.Ю. - заведующий отделом дошкольного и дополнительного образования управления образования;
Ульянова Е.А. - заведующий отделом опеки и попечительства;
Фадина С.Н. - заместитель начальника управления образования, главный бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования;
Чернов И.Ю. - директор ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району" (по согласованию).





Приложение 2
к постановлению
администрации
города Коврова
от 21.05.2014 № 1172

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ
ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ

СТЕПАНОВА С.К.
-
председатель, заместитель главы администрации по социальным вопросам;
БАЛАСТАЕВ В.Н.
-
заместитель председателя, и.о. начальника управления образования;
ДОРОФЕЕВА Е.М.
-
секретарь комиссии, главный специалист управления образования.
Члены комиссии:


АРСЕНТЬЕВ В.Т.
-
председатель Совета народных депутатов г. Коврова (по согласованию);
АПКАРОВА Т.А.
-
ведущий инженер информационно-методического центра управления образования;
ПИДСАДНИЙ В.Ю.
-
начальник ММ ОМВД России "Ковровский" (по согласованию);
ДОГОНИН И.Ю.
-
директор МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
ДЫШАКОВ С.В.
-
директор МКУ "Управление физической культуры и спорта";
КУЗЬМИН И.Е.
-
заместитель начальника отдела надзорной деятельности по городу Коврову и Ковровскому району Управления надзорной деятельности по Владимирской области МЧС России (по согласованию);
ПОЛТЫРЕВ А.В
-
главный врач ГБУЗ ВО "Центральная городская больница г. Коврова" (по согласованию);
РЕПИНА О.В.
-
начальник территориального отдела территориального управления "Роспотребнадзора" по Владимирской области в Ковровском и Камешковском районах (по согласованию);
ТЮРИНА Е.Ю.
-
заведующий отделом дошкольного и дополнительного образования управления образования.





Приложение 3
к постановлению
администрации
города Коврова
от 21.05.2014 № 1172

ГРАФИК
ПРИЕМКИ ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ
И ЗАЕЗДА ДЕТЕЙ ПО СМЕНАМ

№ п/п
Лагерь
Дата приемки
Даты заезда детей
I
II
III
IV
1.
"Дружба"
11.06.14
15.06.14 - 05.07.14
09.07.14 - 29.07.14
02.08.14 - 22.08.14

2.
"Березка"
05.06.14
08.06.14 - 28.06.14
02.07.14 - 22.07.14
26.07.14 - 15.08.14

3.
"Искатель"
29.05.14
02.06.14 - 22.07.14
25.06.14 - 15.07.14
18.07.14 - 07.08.14
10.08.14 - 27.08.14
4.
"Солнечный"
26.05.14
02.06.14 - 22.06.14
25.06.14 - 15.07.14
19.07.14 - 08.08.14
11.08.14 - 28.08.14
5.
"Лесной городок"
28.05.14
01.06.14 - 21.06.14
23.06.14 - 10.07.14
12.07.14 - 01.08.14
04.08.14 - 24.08.14


------------------------------------------------------------------