Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 21.04.2014 N 439 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 10.04.2013 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Вязниковского района муниципальной услуги "Оформление архивных справок"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 439

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 10.04.2013 № 375 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК"

Во исполнение подпункта "б" пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России от 10.03.2011 № Пр-605, для приведения административного регламента предоставления архивным отделом администрации Вязниковского района муниципальной услуги "Оформление архивных справок" в соответствие с планом внедрения универсальных электронных карт на территории Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 984 "Об утверждении плана внедрения универсальных электронных карт на территории Владимирской области" и в связи с изменением адреса архивного отдела администрации Вязниковского района постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Вязниковского района от 10.04.2013 № 375 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Вязниковского района муниципальной услуги "Оформление архивных справок" следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Местонахождение Архива и его почтовый адрес: 601442, ул. Горького, д. 102-б, г. Вязники, Владимирская область.
E-mail: arxivvyazn@yandex.ru; телефон Архива: 8(49233) 3-99-48
1.2.2. График работы Архива:

понедельник - пятница
8.00 - 17.00
перерыв
12.00 - 13.00
суббота, воскресенье
выходные дни

Прием заявителей специалистами Архива осуществляется в приемные дни по следующему графику:

понедельник, вторник, четверг
9.00 - 12.00
среда
13.00 - 16.30
пятница
неприемный день
обеденный перерыв
12.00 - 13.00"

1.2. Подпункты 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. При поступлении запросов имущественного характера.
Физические лица представляют:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или универсальная электронная карта);
- документы, подтверждающие право наследования (справка о праве наследования, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника);
- доверенность при запросе сведений на других лиц.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя организации;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или универсальная электронная карта), и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.6.1.2. При поступлении запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
Физические лица представляют:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или универсальная электронная карта);
- трудовую книжку заявителя или копию трудовой книжки;
- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о браке, свидетельство о смерти);
- доверенность при запросе сведений на других лиц.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя организации;
- копию трудовой книжки лица, на которого запрашиваются сведения;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или универсальная электронная карта), и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН


------------------------------------------------------------------