Постановление администрации города Владимира от 15.04.2014 N 1391 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 1391
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ОТ 18.12.2009 № 4070 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА"
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 15.07.2010 № 2465, от 30.11.2010 № 4466, от 11.03.2011 № 755, постановлениями администрации города Владимира от 08.09.2011 № 2278, от 13.06.2012 № 2505, от 02.10.2012 № 4161, от 05.02.2013 № 371, от 26.04.2013 № 1484), дополнив:
1.1. Абзац 4 раздела 1 после слов "бюджетные инвестиции" словами "или субсидии".
1.2. Разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Предоставление субсидий на осуществление капитальных
вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Решения о подготовке и реализации субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Владимира.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, муниципальных казенных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашения заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:
а) цель предоставления субсидии, ее объем, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) условие соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) условие, обязывающее муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия открыть лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г");
е) положения, устанавливающие право главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, установленных соглашениями;
ж) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии на осуществление капитальных вложений;
з) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;
и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Финансовое управление производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение соглашения подряда;
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленном в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) во исполнение соглашения;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;
- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;
- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;
- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;
- обеспечивают возврат в бюджет города неиспользованного остатка средств, перечисленных из бюджета города, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы;
- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Руководители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.".
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В.Ю.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 1391
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ОТ 18.12.2009 № 4070 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА"
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 № 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 15.07.2010 № 2465, от 30.11.2010 № 4466, от 11.03.2011 № 755, постановлениями администрации города Владимира от 08.09.2011 № 2278, от 13.06.2012 № 2505, от 02.10.2012 № 4161, от 05.02.2013 № 371, от 26.04.2013 № 1484), дополнив:
1.1. Абзац 4 раздела 1 после слов "бюджетные инвестиции" словами "или субсидии".
1.2. Разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Предоставление субсидий на осуществление капитальных
вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Решения о подготовке и реализации субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Владимира.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, муниципальных казенных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашения заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:
а) цель предоставления субсидии, ее объем, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) условие соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) условие, обязывающее муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия открыть лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г");
е) положения, устанавливающие право главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, установленных соглашениями;
ж) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии на осуществление капитальных вложений;
з) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;
и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Финансовое управление производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение соглашения подряда;
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами, перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленном в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) во исполнение соглашения;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;
- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций, организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;
- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;
- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;
- обеспечивают возврат в бюджет города неиспользованного остатка средств, перечисленных из бюджета города, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы;
- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Руководители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.".
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В.Ю.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН
------------------------------------------------------------------