Информация Владимирстата от 13.05.2014 N 05-01-23/84 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИЯ
от 13 мая 2014 г. № 05-01-23/84
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В январе - марте 2014 г. в области субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг получали 49684 семьи, или 8,4 процента от числа семей, проживающих в жилищном фонде.
Сведения
о предоставлении гражданам жилищных субсидий
в январе - марте 2014 года
Всего по области
В т.ч. по
г. Владимиру
Количество семей, получавших субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на конец отчетного периода, единиц
46221
6326
Общая сумма субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг:
начисленных, тыс. рублей
207899,4
24825,3
возмещенных за счет бюджетных средств, в процентах к начисленным
100
100
Среднемесячный размер субсидии, оформленной на одну семью, составил в январе - марте 2014 г. 1394,8 рубля.
Зам. руководителя
В.Н.ГОЛЬЦОВА
------------------------------------------------------------------
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИЯ
от 13 мая 2014 г. № 05-01-23/84
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В январе - марте 2014 г. в области субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг получали 49684 семьи, или 8,4 процента от числа семей, проживающих в жилищном фонде.
Сведения
о предоставлении гражданам жилищных субсидий
в январе - марте 2014 года
Всего по области
В т.ч. по
г. Владимиру
Количество семей, получавших субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на конец отчетного периода, единиц
46221
6326
Общая сумма субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг:
начисленных, тыс. рублей
207899,4
24825,3
возмещенных за счет бюджетных средств, в процентах к начисленным
100
100
Среднемесячный размер субсидии, оформленной на одну семью, составил в январе - марте 2014 г. 1394,8 рубля.
Зам. руководителя
В.Н.ГОЛЬЦОВА
------------------------------------------------------------------