Постановление администрации Суздальского района от 08.05.2014 N 686 "О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 26.03.2014 N 268 "О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", на 2014 год"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 686

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.03.2014 № 268 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ДОВЕДЕНИИ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО УРОВНЯ, УСТАНОВЛЕННОГО
УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 01 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 761 "О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ
НА 2012 - 2017 ГОДЫ", НА 2014 ГОД"

В целях реализации постановления Губернатора Владимирской области от 26.03.2014 № 268 "О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", на 2014 год" постановляю:
1. Принять к исполнению постановление Губернатора Владимирской области от 26.03.2014 № 268 "О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей, на 2012 - 2017 годы", на 2014 год".
2. Управлению образования администрации Суздальского района:
2.1. Производить финансирование и расходование средств субсидии в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761, установленным приложением № 9 к подпрограмме 2 Государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 № 59.
2.2. Обеспечить доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
2.3. Обеспечить соответствие значений целевых индикаторов и показателей, устанавливаемых муниципальной "дорожной картой", значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава района
А.П.САРАЕВ


------------------------------------------------------------------