Постановление администрации Петушинского района от 05.05.2014 N 877 "Об утверждении муниципальной программы "Социальное развитие села в Петушинском районе на 2014 - 2020 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 877

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛА В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1065 "Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальное развитие села в Петушинском районе на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления:
- главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680 "Об утверждении целевой программы "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2012 года";
- главы Петушинского района от 10.02.2010 № 227 "О внесении изменений в целевую программу "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2012 года", утвержденную постановлением главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680";
- администрации Петушинского района от 17.12.2010 № 1119 "О внесении изменений в постановление главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680 "Об утверждении целевой программы "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2012 года";
- администрации Петушинского района от 18.07.2011 № 1272 "О внесении изменений в целевую программу "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2012 года", утвержденную постановлением главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680";
- администрации Петушинского района от 19.03.2012 № 649 "О внесении изменений в целевую программу "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2012 года", утвержденную постановлением главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680";
- администрации Петушинского района от 07.11.2012 № 2540 "О внесении изменения в постановление главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680 "Об утверждении целевой программы "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2013 года";
- администрации Петушинского района от 22.02.2013 № 438 "О внесении изменений в целевую программу "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2014 года", утвержденную постановлением главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680";
- администрации Петушинского района от 04.02.2014 № 168 "О внесении изменений в целевую программу "Социальное развитие села в Петушинском районе до 2014 года", утвержденную постановлением главы Петушинского района от 14.04.2009 № 680".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальной экономике.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

И.о. главы администрации
С.Б.ВЕЛИКОЦКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 05.05.2014 № 877

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименование Программы
Программа "Социальное развитие села в Петушинском районе на 2014 - 2020 годы"
Основание для разработки
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1065 "Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы", постановление администрации Петушинского района от 20.08.2012 № 1927 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения мониторинга эффективности реализации муниципальных целевых программ в муниципальном образовании "Петушинский район"
Заказчик Программы
Администрация Петушинского района Владимирской области
Руководитель Программы
Начальник управления экономического развития администрации Петушинского района
Основные разработчики Программы
Управление экономического развития администрации Петушинского района
Цель Программы
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
Основные задачи Программы
Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе, благоустроенным жильем;
улучшение транспортного обеспечения сельских населенных пунктов;
закрепление профессиональных кадров на селе
Исполнители Программы
Управление экономического развития;
муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района";
муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района";
правовое управление;
финансовое управление;
комитет по управлению имуществом Петушинского района;
администрации сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Петушинский район" (по согласованию);
предприятия агропромышленного комплекса, социальной сферы, организации культуры и прочие организации и предприятия (по согласованию);
финансово-кредитные учреждения (по согласованию)
Сроки реализации Программы
2014 - 2020 годы
Целевые индикаторы и показатели
- улучшение жилищных условий 14 семей, в том числе по годам:
2014 г. - 2 человека;
2015 г. - 2 человека;
2016 г. - 2 человека;
2017 г. - 2 человека;
2018 г. - 2 человека;
2019 г. - 2 человека;
2020 г. - 2 человека;
- увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных регулярным автобусным сообщением, на 3,7%, в том числе по годам:
2014 г. - 0,6%;
2015 г. - 0;
2016 г. - 0,6%;
2017 г. - 1,9%;
2018 г. - 0,6%;
2019 г. - 0;
2020 г. - 0;
- увеличение доли сельского населения, пользующегося услугами общественного транспорта, на 8,3%, в том числе по годам:
2014 г. - 1,8%;
2015 г. - 0;
2016 г. - 1,2%;
2017 г. - 5,2%;
2018 г. - 0,1%;
2019 г. - 0;
2020 г. - 0
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 37010,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 10310,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 8060,0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Петушинский район" - 9133,0 тыс. рублей; бюджеты сельских поселений - 1200,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8307,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
улучшение жилищных условий 14 семей;
увеличение доли сельского населения, пользующегося услугами транспорта общего пользования, на 10%;
увеличение доли сельских населенных пунктов, имеющих регулярное автобусное сообщение, на 2%
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации Петушинского района по муниципальной экономике

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

1. На территории Петушинского района расположено 3 сельских поселения, в состав которых входит 155 населенных пунктов и проживает 14331 человек, что составляет 21% от численности населения всего района.
2. Реализация предыдущих программ по социальному развитию села в Петушинском районе позволила за период с 2009 по 2013 годы обеспечить жильем 10 семей, из них 5 молодых семей и молодых специалистов, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы. Улучшилось транспортное обслуживание жителей 6 сельских населенных пунктов. С каждым годом увеличивается количество жилых домов, строящихся в сельской местности, повышается уровень газификации. Растет численность работников, занятых в агропромышленном комплексе, в том числе молодых граждан в возрасте до 35 лет. Так, по состоянию на 1 января 2011 года численность работающих на селе составляла 513 человек, из них 57 - молодые люди, а на 1 января 2014 года - 802 человека, из них 114 - молодые.
В результате муниципальной поддержки прошлых лет доля сельского населения, не имеющего регулярного автобусного сообщения, снизилась до 5,53% от общей численности населения.
3. Повышение привлекательности жизни на селе в целом способствует притоку новых, в том числе молодых, кадров в предприятия агропромышленного комплекса, развитию крестьянско-фермерских хозяйств.
Вместе с тем реализованных мероприятий недостаточно для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Молодым семьям по-прежнему трудно решать жилищные проблемы, а отсутствие жилья влечет за собой отсутствие перспектив по трудоустройству в сельской местности (т.е. там, где они родились, выросли и хотели бы остаться жить и работать), снижение уровня жизни на селе в целом.
Именно системный подход к решению социальных проблем сельских территорий позволит создать на селе достойный, привлекательный уровень жизни, заложить основы для дальнейшего экономического роста аграрного сектора экономики.

II. Цель и задачи Программы

1. Основными целями Программы являются:
развитие социальной и транспортной инфраструктуры сельских поселений;
создание системы муниципальной поддержки граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, в решении жилищной проблемы;
повышение престижности проживания в сельских населенных пунктах.
2. Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
оказание за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район" поддержки граждан, проживающих в сельской местности, в приобретении либо строительстве жилья. К 2020 году в рамках Программы планируется обеспечить жильем 14 семей;
разработка и внедрение новых экономичных методов строительства жилых домов в сельской местности;
открытие новых муниципальных маршрутов в целях дополнительного обеспечения сельского населения транспортом общего пользования. Планируется охватить автобусным сообщением дополнительно 6 сельских населенных пунктов, в которых проживает 1185 человек.

III. Основные направления реализации Программы

1. УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1.1. Мероприятиями Программы предусматривается создание системы муниципальной поддержки в решении жилищных проблем граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.
1.2. Муниципальная и государственная поддержка граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения, находящегося в эксплуатации не более 5 лет, строительство индивидуального жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого, приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома, использование при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала.
1.3. Размер предоставляемой социальной выплаты составляет не более 70 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья по социальной норме, а при строительстве (приобретении) жилья сверх социальной нормы участники мероприятий полностью оплачивают часть жилья, превышающую социальную норму.
1.4. Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
формирование списков граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на участие в Программе;
внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления;
проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем граждан проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе.
1.5. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется на основе софинансирования расходов на строительство и приобретение жилья из федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников, включая средства получателей социальных выплат, работодателей, средства ипотечных жилищных кредитов и материнского (семейного) капитала. За весь период реализации Программы предполагается предоставить социальные выплаты 14 семьям.
1.6. Участниками Программы (получателями социальных выплат) могут быть:
1.6.1. Граждане Российской Федерации, проживающие в сельской местности и отвечающие в совокупности следующим условиям:
постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности (основное место работы) в сельской местности;
признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим жилищным законодательством;
документальное подтверждение гражданином наличия собственных и (или) заемных средств, или средств материнского (семейного) капитала для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в соответствии с перечнем и в порядке, установленном нормативным актом Владимирской области.
1.6.2. Молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления об участии в Подпрограмме не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
1.6.3. Молодые специалисты, под которыми понимаются одиноко проживающие или состоящие в браке граждане в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, отвечающие в совокупности следующим условиям:
работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место) в сельской местности;
постоянное проживание в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере в сельской местности;
признание молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
1.6.4. Право на получение социальной выплаты имеют также следующие молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности:
а) молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие в совокупности следующим условиям:
переехали в сельскую местность в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;
проживают на территории указанного муниципального района (городского округа) на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этого образовательного учреждения.
1.6.5. Программа реализуется в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы", условия и требования которых являются обязательными к исполнению.

2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

2.1. Мероприятиями Программы предусматривается улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в сельской местности и пользующегося услугами общественного транспорта, что будет способствовать дальнейшему развитию аграрного сектора и социальной сферы, привлечению на работу в селе молодые кадры, улучшению жизни в сельской местности в целом.
2.2. В рамках Программы предусматривается увеличение количества автобусных маршрутов на территории района и введение дополнительных рейсов исходя из пассажиропотока. Предполагается увеличить долю сельских населенных пунктов, обеспеченных регулярным автобусным сообщением, на 3,7% и долю сельских жителей, которые смогут воспользоваться общественным транспортом, - на 8,3% (приложение № 4).
2.3. Финансовое обеспечение будет осуществляться из бюджета муниципального образования "Петушинский район" и бюджетов сельских поселений согласно заключенным соглашениям, путем субсидирования потерь в доходах перевозчиков, связанных с выполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Петушинский район" на нерентабельных социально значимых сельских маршрутах.

IV. Механизм реализации и управления Программой

1. Реализация Программы осуществляется исполнителями, указанными в соответствующих приложениях Программы, которые осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями администрации района, кредитными учреждениями, структурными подразделениями администрации Владимирской области, предприятиями агропромышленного комплекса и другими учреждениями и организациями.
2. Основным разработчиком и координатором Программы является управление экономического развития администрации района, которое:
производит текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность всех исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
обеспечивает организацию информационной и разъяснительной работы, касающейся мероприятий Программы;
направляет предложения по развитию отдельных направлений Программы в структурные подразделения администрации области;
проводит мониторинг реализации Программы;
направляет в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области (далее - Департамент) отчеты о ходе реализации предусмотренных Программой мероприятий по форме и в сроки, установленные законодательством и департаментом.
3. Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" Владимирской области:
проводит разъяснительную работу с руководителями сельскохозяйственных предприятий, главами крестьянско-фермерских хозяйств о возможности участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан - работников таких предприятий;
совместно с руководителями сельскохозяйственных предприятий, главами крестьянско-фермерских хозяйств, являющихся работодателями молодых семей и молодых специалистов - участников Программы изыскивает возможности софинансирования строительства или приобретения жилых помещений в части стоимости строительства или приобретения, превышающей размер социальной выплаты;
определяет кандидатур из числа молодых специалистов предприятий агропромышленного комплекса, имеющих законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащихся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, изъявивших желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса в соответствии с полученной квалификацией и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
определяет и предоставляет в управление экономического развития информацию о потребности в молодых специалистах, в том числе и на перспективу.
4. Муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района":
представляет информацию о выпускниках школ района, планирующих обучаться или обучающихся в учебных заведениях различного уровня по специальностям, связанным с сельскохозяйственным производством и социальной сферой.
5. Комитет по управлению имуществом Петушинского района осуществляет предварительное согласование места положения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
6. Муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района":
проводит анализ деятельности учреждений культуры и определяет потребность в квалифицированных кадрах, в том числе молодых специалистах.
7. Администрации сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Петушинский район":
осуществляют постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в установленном порядке;
определяют потребность в обеспечении населенных пунктов регулярным автобусным сообщением, либо согласовывают необходимость введения новых маршрутов при инициативе граждан или администрации района;
обеспечивают софинансирование мероприятий Программы;
в ходе реализации мероприятий Программы оказывают содействие и поддержку другим ее исполнителям.
8. Исполнители Программы осуществляют:
привлечение средств бюджета муниципального образования "Петушинский район" и внебюджетных источников, в том числе предприятий агропромышленного комплекса и средств граждан для решения предусмотренных мероприятий;
подготовку сведений для формирования отчетов о ходе реализации Программы по своим направлениям;
контроль за эффективностью управления бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.
9. Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации Петушинского района по муниципальной экономике.

V. Ресурсное обеспечение Программы

1. Финансирование Программы осуществляется исходя из реально сложившейся ситуации в финансово-бюджетной сфере. Вместе с тем учитывается социально-демографическая, политическая и общеэкономическая значимость проблемы, а также финансовые возможности граждан для осуществления софинансирования мероприятий.
2. Общий объем финансирования Программы составляет 37010,0 тыс. руб. (приложения 1 - 3).
3. Первоочередному финансированию подлежат мероприятия, направленные на необходимость выполнения целевых показателей.
4. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на данные мероприятия за счет соответствующих источников.
5. Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

VI. Оценка эффективности социальных, экономических и
экологических последствий от реализации Программы

1. Программа носит социальный характер. В результате ее реализации будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, позволяющие улучшить социальную ситуацию в сельских поселениях, частично решить жилищную проблему населения, привлекать для работы в предприятиях агропромышленного комплекса, социальной сферы на селе молодых специалистов и их семей.
2. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем граждан, проживающих в сельской местности или изъявляющих желание проживать и работать на селе;
создание условий для привлечения молодых специалистов;
повышение уровня комфортности и привлекательности жизни на селе;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций, укрепление семейных отношений.

VII. Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местных бюджетов
Внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: развитие социальной и транспортной инфраструктуры сельских поселений
Задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания муниципальной поддержки граждан, проживающих в сельской местности, по приобретению либо строительству жилья;
- оказание за счет средств бюджета муниципального образования "Петушинский район" поддержки граждан, проживающих в сельской местности, в приобретении либо строительстве жилья;
- разработка и внедрение новых экономичных методов строительства жилых домов в сельской местности;
- открытие новых муниципальных маршрутов в целях дополнительного обеспечения сельского населения транспортом общего пользования
Направление: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
Организационное обеспечение реализации направления
Обеспечение реализации направления Программы нормативными правовыми актами муниципального образования
2014 - 2020
-
-
-
-
-
Управление экономического развития
Принятие нормативных правовых актов муниципального образования "Петушинский район", требуемых для успешной реализации Программы, а также своевременное внесение изменений в них, связанных с изменениями федерального и областного законодательства, объемов финансирования, целевых показателей и т.д.
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, механизме ее реализации, условиях участия, порядке сбора документов и получения социальной выплаты
2014 - 2020
-
-
-
-
-
Управление экономического развития, администрации городских и сельских поселений, МКУ "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района", муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района"
Привлечение для участия в Программе граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Формирование информационной базы данных о гражданах - участниках Программы
2014 - 2020
-
-
-
-
-
Управление экономического развития, администрации городских и сельских поселений
Формирование списка граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году
Финансовое обеспечение реализации направления
Софинансирование за счет районного бюджета федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
2014 - 2020
27560,0
10310,0
8060,0
883,0
8307,0
Финансовое управление

Предоставление гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья
2014 - 2020
-
-
-
-
-
Управление экономического развития, администрации городских и сельских поселений, заключивших соглашение о совместном участии в Программе, финансово-кредитные учреждения, прочие государственные и коммерческие организации, занятые в сфере строительства жилья, купли-продажи жилья, регистрации прав собственности, граждане - получатели социальных выплат на строительство (приобретение) жилья
Обеспечение жильем 14 граждан, из них по годам:
2014 г. - 2 человека;
2015 г. - 2 человека;
2016 г. - 2 человека;
2017 г. - 2 человека;
2018 г. - 2 человека;
2019 г. - 2 человека;
2020 г. - 2 человека
Направление: развитие транспортной инфраструктуры
Определение потребности в муниципальной поддержке пассажирских перевозок убыточных маршрутов в сельские населенные пункты
2014 - 2020
-
-
-
-
-
Управление экономического развития, администрации сельских поселений
Установление необходимости в финансировании действующих маршрутах и вводе дополнительных на основании обращения граждан или инициатив администраций сельских поселений
Софинансирование направления Программы за счет бюджетов сельских поселений
2014 - 2020
-
-
-
-
-
Управление экономического развития, администрации сельских поселений
Заключение соглашения с администрациями сельских поселений о софинансировании
Возмещение убытков перевозчиков
2014 - 2020
9450,0
-
-
9450,0
-
Финансовое управление, администрации сельских поселений
Перечисление бюджетных денежных средств на счета перевозчиков в счет возмещения понесенных убытков





Приложение № 1
к программе
"Социальное развитие села
в Петушинском районе
на 2014 - 2020 годы"

УЛУЧШЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

тыс. руб.
N
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
(годы)
Объем финансирования
Ответственные за исполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
Областного бюджета
Бюджета МО "Петушинский район"
Внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
2014
2590,0
970,0
750,0
83,0
787,0
Управление экономического развития администрации Петушинского района
2015
3125,0
1170,0
915,0
100,0
940,0
2016
3125,0
1170,0
915,0
100,0
940,0
2017
4680,0
1750,0
1370,0
150,0
1410,0
2018
4680,0
1750,0
1370,0
150,0
1410,0
2019
4680,0
1750,0
1370,0
150,0
1410,0
2020
4680,0
1750,0
1370,0
150,0
1410,0
ИТОГО
27560,0
10310,0
8060,0
883,0
8307,0





Приложение № 2
к программе
"Социальное развитие села
в Петушинском районе
на 2014 - 2020 годы"

ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ

тыс. руб.
N
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения,
годы
Объем финансирования
Ответственные за исполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
Бюджета МО "Петушинский район"
Бюджетов сельских поселений
Внебюджетных источников
1
2
3
4
5
7
8
9
1.
Транспортное обеспечение сельского населения
2014
1350,0
1350,0
-
-
Управление экономического развития администрации Петушинского района
2015
1350,0
1150,0
200,0
-
2016
1350,0
1150,0
200,0
-
2017
1350,0
1150,0
200,0
-
2018
1350,0
1150,0
200,0
-
2019
1350,0
1150,0
200,0
-
2020
1350,0
1150,0
200,0
-
ИТОГО
9450,0
8250,0
1200,0


--------------------------------
<*> - средства бюджетов сельских поселений по соглашениям.





Приложение № 3
к программе
"Социальное развитие села
в Петушинском районе
на 2014 - 2020 годы"

ОБЪЕМЫ
ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛА В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020"
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ

тыс. руб.
Источники финансирования
На период реализации Программы с 2014 года до 2020 год
В том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего расходов
37010,0
3940,0
4475,0
4475,0
6030,0
6030,0
6030,0
6030,0
в том числе:








средства федерального бюджета
10310,0
970,0
1170,0
1170,0
1750,0
1750,0
1750,0
1750,0
средства областного бюджета
8060,0
750,0
915,0
915,0
1370,0
1370,0
1370,0
1370,0
средства муниципального образования "Петушинский район"
9133,0
1433,0
1250,0
1250,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
бюджетов сельских поселений
1200,0
-
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
внебюджетные источники
8307,0
787,0
940,0
940,0
1410,0
1410,0
1410,0
1410,0





Приложение № 4
к программе
"Социальное развитие села
в Петушинском районе
на 2014 - 2020 годы"

ВВЕДЕНИЕ
НОВЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В ПЕТУШИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020"

Населенные пункты
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Численность населения
% к общей численности сельского населения
Численность населения
% к общей численности сельского населения
Численность населения
% к общей численности сельского населения
Численность населения
% к общей численности сельского населения
Численность населения
% к общей численности сельского населения
Численность населения
% к общей численности сельского населения
Численность населения
% к общей численности сельского населения
д. Крутово
258
1,8












пос. Клязьменский




166
1,2








пос. Метенино






192
5,2






пос. Болдино






349






пос. Сушнево-1






205






д. Рождество








15
0,1





Справочно: численность населения указана по состоянию на 01.01.2014. Общая численность сельского населения Петушинского района на 01.01.2014 составила 14331 человек. Количество сельских населенных пунктов - 155.


------------------------------------------------------------------