Постановление главы Ковровского района от 05.05.2014 N 489 "Об утверждении муниципальной программы "Дорожное хозяйство Ковровского района на 2014 - 2020 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Ковровского района постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Дорожное хозяйство Ковровского района на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 05.05.2014 № 489

I. Паспорт
муниципальной программы "Дорожное хозяйство
Ковровского района на 2014 - 2020 годы"

Наименование программы
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
Основание для разработки программы
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановление Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", постановление администрации Ковровского района от 31.12.2013 № 1340 "Об утверждении перечня муниципальных автомобильных дорог общего пользования"
Заказчик программы
Администрация Ковровского района
Разработчики программы
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
Цели, задачи и мероприятия программы
Основными целями Программы являются:
- развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек;
- создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Основные мероприятия по реализация Программы позволят:
- увеличить протяженность сети автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, путем строительства и реконструкции муниципальных дорог;
- увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, путем проведения капитального ремонта и ремонта на них
Сроки реализации программы
2014 - 2020 годы
Целевые индикаторы и показатели
Приведены в приложении № 1 к Программе
Объемы и источники финансирования программы
Программа реализуется за счет средств районного бюджета, дорожного фонда, областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы - 373748,66 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 5618,66 тыс. руб.;
2015 г. - 43823,66 тыс. руб.;
2016 г. - 135451,40 тыс. руб.;
2017 г. - 40651,40 тыс. руб.;
2018 г. - 51001,40 тыс. руб.;
2019 г. - 60151,40 тыс. руб.;
2020 г. - 37051,40 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты программы
- уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям;
- улучшение потребительских свойств муниципальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- повышение качества проектных и дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- увеличение объемов выполняемых работ за счет увеличения объема финансирования;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий за счет улучшения дорожных условий на муниципальных автомобильных дорогах, повышение безопасности уровня дорожного движения;
- снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств
Контроль и руководство за реализацией программы
Глава Ковровского района

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.
Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только обеспечивать доступ к населенным пунктам, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе. Именно поэтому одним из приоритетных направлений экономического развития определено совершенствование транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.
В соответствии с постановлением администрации Ковровского района от 31.12.2013 № 1340 "Об утверждении перечня муниципальных автомобильных дорог общего пользования" протяженность составляет 77,61 км.

Муниципальные автомобильные дороги
общего пользования муниципального образования
Ковровский район

N
п/п
Идентификационный номер автомобильной дороги
Место положения
Наименование автомобильной дороги
Протяженность автомобильной дороги,
км
Категория
1.
17-235 ОП МР 01
от д. Новое до д. Плохово
Новое - Плохово
1,6
V
2.
17-235 ОП МР 02
28 + 810
Павловское - Эсино - Красный Маяк - Андреево - Тюрмировка
"Павловское - Эсино - Красный Маяк - Андреево - Тюрмировка" - Болотский
1,2
IV
3.
17-235 ОП МР 03
от д. Шиловское до д. Новинки
Шиловское - Новинки
1,8
V
4.
17-235 ОП МР 04
от д. Щиброво до д. Серково
Щиброво - Серково
1,25
V
5.
17-235 ОП МР 05
4 + 470
Эсино - Алексеевское - Ильинское
"Эсино - Алексеевское - Ильинское" - Эсино
0,2
V
6.
17-235 ОП МР 06
8 + 726
Эсино - Алексеевское - Ильинское
Денисовка - Восход
2,5
V
7.
17-235 ОП МР 07
10 + 265
Эсино - Алексеевское - Ильинское
"Эсино - Алексеевское - Ильинское" - Подлесная Андреевка
1,7
V
8.
17-235 ОП МР 08
от д. Широково до д. Зубцово
Широково - Зубцово
1,35
V
9.
17-235 ОП МР 09
Большаково - Сингорь
Климово - Игониха - Кусакино
2,5
V
10.
17-235 ОП МР 10
от д. Крячково до п. Гигант
Крячково - Гигант
0,9
V
11.
17-235 ОП МР 11
41 + 625
Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
"Сен. Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма" - Высоково
0,3
V
12.
17-235 ОП МР 12
42+842 Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
"Сен. Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма" - Смехра - Коромыслово
0,2
V
13.
17-235 ОП МР 13
1 + 932
Глебово - Крестниково
Андреевка - Старая
2,01
V
14.
17-235 ОП МР 14
1 + 953
Глебово - Крестниково
"Глебово - Крестниково" - Цепелево
0,4
V
15.
17-235 ОП МР 15
8 + 655
Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
"Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга" - Ащерино
1,2
V
16.
17-235 ОП МР 16
19 + 665
Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
"Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга" - Бабериха
0,35
V
17.
17-235 ОП МР 17
18 + 570
Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
"Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга" - Близнино
0,3
V
18.
17-235 ОП МР 18
14 + 550
Ковров - Красная грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
"Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга" - Голышево
0,4
V
19.
17-235 ОП МР 19
32 + 240
Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
"Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга" - Ениха
0,75
V
20.
17-235 ОП МР 20
22 + 413
Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
"Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга" - Ширилиха
0,5
V
21.
17-235 ОП МР 21
от д. Хорятино до д. Ченцы
"Клязьминский Городок - Хорятино" - Ченцы
1,75
V
22.
17-235 ОП МР 22
от д. Кувезино до д. Юрьино
Кувезино - Юрьино
4,7
V
23.
17-235 ОП МР 23
от д. Сувориха до д. Мальчиха
Сувориха - Мальчиха
0,2
V
24.
17-235 ОП МР 24
от д. Овсянниково до д. Прудищи
Овсянниково - Прудищи
0,4
V
25.
17-235 ОП МР 25
от д. Петровское до д. Куземино
Петровское - Куземино
2,0
V
26.
17-235 ОП МР 26
21 + 765
Ковров - Красная Грива - Сельцо - Мстера - ст. Мстера - "Волга"
Репники - Берчаково
1,0
V
27.
17-235 ОП МР 27
от с. Санниково до д. Зайкино; от д. Зайкино до д. Мисайлово и от д. Мисайлово до д. Филино
Санниково - Зайкино - Мисайлово - Филино
8,5
V
28.
17-235 ОП МР 28
от д. Мицино до д. Мошачиха
Мицино - Мошачиха
2,0
V
29.
17-235 ОП МР 29
0 + 850
Чкалово - Осипово
"Чкалово - Осипово" - Плосково
1,75
V
30.
17-235 ОП МР 30
"Волга"
"Волга" - Колуберево
0,35
V
31.
17-235 ОП МР 31
"Волга"
"Волга" - Патрикеево
1,1
V
32.
17-235 ОП МР 32
0 + 680
Мелехово - Великово - Медынцево
Великово - Горожоново
1,2
V
33.
17-235 ОП МР 33
от д. Дмитриево до д. Алачино
Дмитриево - Алачино
2,5
V
34.
17-235 ОП МР 34
от д. Заря до д. Бабурино
"Ковров - Заря"- Заря - Бабурино
2,5
V
35.
17-235 ОП МР 35
5 + 686
Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
Мелехово - Бабурино
2,85
V
36.
17-235 ОП МР 36
6 + 839
Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
Мелехово - Черноситово
2,2
V
37.
17-235 ОП МР 37
10 + 912
Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
"Сен. Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма" - Суханиха - Бабенки
0,5
V
38.
17-235 ОП МР 38
12 + 36
Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
"Сен. Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма" - Чернево
0,1
V
39.
17-235 ОП МР 39
9 + 860
Сенинские Дворики - Маринино
"Сен. Дворики - Маринино" - Бараново
0,5
V
40.
17-235 ОП МР 40
5 + 420
Сенинские Дворики - Ковров - Шуя - Кинешма
Первомайский - Троицко-Никольское
2,0
V
41.
17-235 ОП МР 41
от д. Черноситово до п. Новый
Черноситово - Новый
2,4
V
42.
17-235 ОП МР 42
от д. Рябинницы до д. Овсянниково
Рябинницы - Овсянниково
5,5
V
43.
17-235 ОП МР 43
от д. Старая до д. Хорятино
Старая - Хорятино
4,0
V
44.
17-235 ОП МР 44
от д. Большаково до д. Сингорь
Большаково - Сингорь
2,0
V
45.
17-235 ОП МР 45
от д. Бельково до д. Ельниково
Бельково - Ельниково
2,5
V
46.
17-235 ОП МР 46
от д. Мартемьяново до д. Чурилово
Мартемьяново - Чурилово
1,5
V
47.
17-235 ОП МР 47
0+150
от автодороги "Глебово - Крестниково" - Старая до д. Скоморохово
Подъезд к д. Скоморохово
0,2
V



Всего
77,61


В том числе:
IV категории - 1,2 км;
V категории - 76,41 км.

Муниципальные автомобильные дороги общего пользования, которые закреплены постановлением администрации Ковровского района от 31.12.2013 № 1340 и не находятся в собственности Владимирской области, но составляют часть дорожной сети Ковровского района, имеют недостаточное содержание.
В настоящее время указанные автодороги находятся в неудовлетворительном состоянии, тем самым создают угрозу безопасности жизни и здоровью участников дорожного движения. Многие дороги требуют реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожного покрытия, укрепление обочин.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения муниципальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями.
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Программы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов Программы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
- определить обязательства по уровню содержания автомобильных дорог общего пользования и перспективам их развития;
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;
- сформировать расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства;
- разработать систему мониторинга и оценки эффективности работы органов управления автомобильными дорогами.

III. Цели и задачи Программы

Проведенный выше анализ ситуации показывает, что исторически сложившаяся недооценка роли автомобильных дорог имеет крайне отрицательные последствия в экономической и социальной сферах.
Главной целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования, повышение уровня содержания сети муниципальных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
Основные задачи и мероприятия, ведущие к достижению обозначенной цели в планируемый период, включают:
1. Развитие транспортной инфраструктуры Ковровского района, повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорог путем принятия бесхозяйных автодорог в муниципальную собственность и их строительство, реконструкция, капитальный ремонт.
2. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов и содержания.
3. Уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям.
4. Контроль качества выполняемых работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию муниципальных автомобильных дорог.
Анализ комплекса вопросов, определяющих транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, позволил выделить основные направления деятельности в области обеспечения качества в дорожном хозяйстве. Они должны, с одной стороны, охватить аспекты функционирования дорожной отрасли, а с другой - учитывать деятельность всех участников работ, от органа исполнительной власти до подрядных организаций. Исходя из этого, к основным направлениям деятельности отнесены:
- оценка соответствия и мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния;
- проектирование автомобильных дорог;
- качество производства дорожных работ;
- метрологическое обеспечение дорожных работ;
- повышение безопасности дорожного движения;
- кадровое обеспечение;
- финансовое обеспечение.

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Управление возлагается на управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. Планы работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию муниципальных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно на основании фактического состояния, определенного по результатам комплексного и контрольных обследований эксплуатационного состояния автодорог Ковровского района, в пределах доведенных лимитов финансирования.
Глава Ковровского района рассматривает и утверждает предоставленные планы. На основании перечня и планов производства работ проводится открытый электронный аукцион на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Ответственным за выполнение плана мероприятий Программы является управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств районного бюджета, дорожного фонда;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении торгов, заключение договора подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль контролирующих организаций и технического контроля со стороны заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования в летний и зимний периоды.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета, дорожного фонда и размера субсидий областного бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой Ковровского района.

V. Оценка эффективности социальных, экономических
последствий от реализации Программы

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые предоставляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания (приложение № 1).
1. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере дорожного хозяйства за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность расходования средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
- оптимизации расходования бюджетных средств на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них;
- повышения эффективности проведения аукционов на заключение договоров на проектирование и выполнение дорожных работ;
- обязательной фиксации в техническом задании на выполнение работ для муниципальных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения муниципального контракта.
Реализация Программы с применением методов программно-целевого управления, среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, позволит в значительной степени повысить уровень содержания муниципальных автомобильных дорог общего пользования, безопасности дорожного движения.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями районного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объем затрат и источники финансирования в соответствии с целями Программы представлены в перечне программных мероприятий.





Приложение № 1
к Программе

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименование
2014 - 2020 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Доля муниципальных автодорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям (%)
100
99,9
92
65
51
35
16
-
Ремонт дорог и искусственных сооружений на них (км)
38,16
0,6
1,2
5,95
6,5
7,21
8,3
8,4
Летнее содержание дорог (км, кв. м)
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
77,61 км
310440 кв. м
Зимнее содержание автодорог (км)
77,61
77,61
77,61
77,61
77,61
77,61
77,61
77,61
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог (км)
39,45
-
4,35
15,8
3,9
5,25
6,45
3,7
Изготовление проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автодорог (км)
39,45
4,35
15,8
3,9
5,25
6,45
3,7
-





Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 05.05.2014 № 489

VII. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Дорожное хозяйство Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
№ п/п
Наименование мероприятий программы
Сроки исполнения,
год
Объемы финансирования
(тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
Областного бюджета
Районного бюджета
Цель: сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования, повышение уровня содержания сети муниципальных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта
I. Повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог путем строительства, реконструкции и капитального ремонта
1.
Проектирование на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дорог
с 2014 по 2019
9650,00
9167,50
482,50
Управление жизнеобеспечения, ГО, строительства и архитектуры; МБУ "СЕЗ"
Обеспечение бесперебойного и безопасного движения по муниципальным дорогам. Уменьшение доли муниципальных автодорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям
2.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт дорог
с 2015 по 2020
315200,00
299440,00
15760,00
Итого:
2014
1000,00
950,00
50,00




2015
36800,00
34960,00
1840,00




2016
128000,00
121600,00
6400,00




2017
33200,00
31540,00
1660,00




2018
43550,00
41372,50
2177,50




2019
52700,00
50065,00
2635,00




2020
29600,00
28120,00
1480,00


Всего по разделу I
2014 - 2020
324850,00
308607,50
16242,50


II. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них путем проведения ремонтов
2.1.
Ремонт автодорог и сооружений на них
2014 - 2020
27480,66
-
27480,66
Управление жизнеобеспечения, ГО, строительства и архитектуры; МБУ "СЕЗ"
Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожного покрытия и полосы отвода муниципальных автомобильных дорог
2.2.
Летнее содержание муниципальных автомобильных дорог
13600,00
-
13600,00
2.3.
Зимнее содержание муниципальных автодорог
2014 - 2020
4800,00
-
4800,00
Управление жизнеобеспечения, ГО, строительства и архитектуры; МБУ "СЕЗ"
Повышение уровня зимнего содержания транспортного сообщения
Итого:
2014
1600,00
-
1600,00




2015
7023,66
-
7023,66




2016
7451,40
-
7451,40




2017
7451,40
-
7451,40




2018
7451,40
-
7451,40




2019
7451,40
-
7451,40




2020
7451,40
-
7451,40


Всего по разделу II
2014 - 2020
45880,66
-
45880,66


Общее ресурсное обеспечение Программы
2014
5618,66
950,00
4668,00




2015
43823,66
34960,00
8863,66




2016
135451,40
121600,00
13851,40




2017
40651,40
31540,00
9111,40




2018
51001,40
41372,50
9628,90




2019
60151,40
50065,00
10086,40




2020
37051,40
28120,00
8931,40


Всего:
2014 - 2020
373748,66
308607,50
65141,16




------------------------------------------------------------------