Постановление главы города Петушки Петушинского района Владимирской области от 21.04.2014 N 151 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей города Петушки на 2014 - 2020 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ПЕТУШКИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА ПЕТУШКИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях реализации на территории муниципального образования "Город Петушки" постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Петушки", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей города Петушки на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете "Петушки сегодня".

Глава города
Н.В.КУЗИН





Приложение
к постановлению
главы города Петушки
от 21.04.2014 № 151

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА ПЕТУШКИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

I. Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей
города Петушки на 2014 - 2020 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей города Петушки на 2014 - 2020 годы" (далее по тексту - Программа)
Заказчик Программы
МКУ "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области"
Ответственный исполнитель
Социально-экономический отдел администрации города Петушки
Соисполнители
Отдел финансов и налоговой политики;
жилищная комиссия при администрации города Петушки;
финансово-кредитные учреждения
Программно-целевые инструменты Программы
Система муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы
Координатор Программы
Заместитель главы города
Цель Программы
Оказание молодым семьям города Петушки - участникам Программы муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий
Задачи Программы
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Петушки в приобретении (строительстве) жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью
Целевые показатели (индикаторы)
Количество молодых семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий в рамках реализации Программы
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 33600 тыс. руб.,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 3360 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4200 тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" - 4200 тыс. рублей;
- собственные и заемные средства молодых семей - 21840 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности;
- предоставление муниципальной поддержки не менее 14 молодым семьям
Контроль за исполнением Программы
Глава города Петушки

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Жилищная проблема в городе Петушки по-прежнему остается острой, а решение ее - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи.
Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей города Петушки начиная с 2010 года демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками Программы. За этот период 9 молодых семей в муниципальном образовании "Город Петушки" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, средств материнского капитала при оказании поддержки за счет средств бюджетов всех уровней. По состоянию на 01.04.2014 57 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, из них 16 семей признаны участниками Программы.
Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья может серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Таким образом, целесообразно продолжить реализацию данного механизма улучшения жилищных условий молодых семей города Петушки.
Разработка и реализация Программы на территории города Петушки осуществляется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"; подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", федеральной целевой программой "Жилище" на 2016 - 2020 годы, входящей в состав государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р, и в рамках "Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года".
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе следующих показателей:
- количество молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы;
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов;
- отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Программы.

III. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков
и этапов ее реализации, а также целевых показателей

Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и ФЦП "Жилище", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также приоритетными задачами социально-экономического развития Владимирской области.
Целью Программы является оказание молодым семьям города Петушки - участникам Программы муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Петушки в приобретении (строительстве) жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Программа рассчитана на 2014 - 2020 годы.
Целевой показатель Программы - предоставление государственной и муниципальной поддержки на улучшение жилищных условий до 14 молодых семей.

IV. Основные мероприятия Программы

Мероприятиями Программы предусматривается создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищной проблемы. Муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Программы, социальных выплат.
Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Владимирской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье на день принятия администрацией Владимирской области решения о включении молодой семьи-участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора Владимирской области.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность этой молодой семьи;
для оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставляется социальная выплата.
Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается администрацией города Петушки. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный администрацией области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации.
Социальная выплата предоставляется администрацией города Петушки, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства Владимирской области на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет субсидий из федерального бюджета будет определяться по формуле:

У = 0,3 / РБО, где:

У - уровень софинансирования расходного обязательства области;
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670.
Софинансирование расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета осуществляется в размере, не превышающем объем средств местного бюджета, направленного на реализацию Подпрограммы.
Распределение субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:
где:
Сiфед(обл) - объем средств федерального (областного) бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Сфед(обл) - размер бюджетных ассигнований федерального (областного) бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
Зiфед(обл) - размер средств федерального (областного) бюджета для софинансирования мероприятий Подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
В случае если размер субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году меньше запрашиваемого размера средств федерального и областного бюджетов для софинансирования мероприятий Подпрограммы, средства, предусмотренные в местных бюджетах и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Петушки" для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением главы города Петушки ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
Молодым семьям - участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в определенном органом местного самоуправления порядке.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- формирование списков молодых семей - участников Программы, при этом в указанные списки в первую очередь включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей;
- определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
- предоставление за счет средств местного бюджета молодой семье - участнице Программы дополнительной социальной выплаты в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка в порядке, определяемом органом местного самоуправления;
- определение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты;
- осуществление расчета размера социальной выплаты на дату выдачи свидетельства;
- оформление и выдача свидетельств молодым семьям - участникам Программы;
- организация информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы.
3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города на соответствующий год.
Программа реализуется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области".
Реализация Программы осуществляется исполнителями, которые осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Петушки, структурными подразделениями администрации Владимирской области, молодыми семьями, кредитными учреждениями и другими учреждениями и организациями.
Основным разработчиком Программы является социально-экономический отдел администрации города Петушки, который:
- производит текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность всех исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
- обеспечивает организацию информационного сопровождения Программы;
- проводит разъяснительную, консультационную работу среди населения по вопросам участия в Программе и получения социальных выплат;
- формирует предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, касающейся реализации прав молодой семьи на муниципальную и государственную поддержку в решении жилищной проблемы;
- проводит мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- осуществляет разработку финансово-экономических механизмов оказания муниципальной и государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы;
- осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, структурными подразделениями администрации Владимирской области, кредитными учреждениями и другими учреждениями и организациями;
- формирует списки участников Программы и направляет их в комитет по молодежной политике администрации Владимирской области;
- осуществляет расчет размера социальной выплаты;
- осуществляет оформление и выдачу молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты;
- представляет отчеты о реализации Программы в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области.

Отдел финансов и налоговой политики администрации города Петушки:
- включает запланированные денежные средства в проект бюджета муниципального образования "Город Петушки" на соответствующий год;
- уточняет финансирование Программы на соответствующий год;
- обеспечивает заключение соглашения с департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области о порядке финансирования Программы из федерального и областного бюджетов;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Жилищная комиссия при администрации города Петушки:
- осуществляет в установленном порядке постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, проживающих на подведомственной территории;
- предоставляет информацию о молодых семьях, поставленных на учет нуждающихся, в социально-экономический отдел администрации города.
Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава города Петушки.
Порядок и сроки предоставления заявок для получения субсидий из областного бюджета утверждаются постановлением Губернатора Владимирской области.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

V. Оценка применения мер муниципального регулирования
в сфере реализации Программы и сведения об основных мерах
правового регулирования

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Программы

Таблица 1

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Наименование и основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1.
Постановление
Об утверждении списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году
Социально-экономический отдел;
жилищная комиссия при администрации города Петушки
Ежегодно до 1 сентября года, предшествующего планируемому
2.
Постановление
О внесении изменений в ресурсные показатели Программы в случае уточнения объемов средств федерального, областного и местного бюджетов
Отдел финансов и налоговой политики;
социально-экономический отдел
По необходимости

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 33600 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 3360 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4200 тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" - 4200 тыс. рублей;
- собственные и заемные средства молодых семей - 21840 тыс. рублей.

Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Таблица 2

(тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего за 2014 - 2020 гг.
В том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Федеральный бюджет <*>
3360
480
480
480
480
480
480
480
Областной бюджет <**>
4200
600
600
600
600
600
600
600
Бюджет города
4200
600
600
600
600
600
600
600
Собственные и заемные средства молодых семей <***>
21840
3120
3120
3120
3120
3120
3120
3120
Итого:
33600
4800
4800
4800
4800
4800
4800
4800

--------------------------------
<*> - объем средств федерального бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора;
<**> - ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов областного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития области на планируемый период;
<***> - объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников Программы.
Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета устанавливается постановлением Губернатора Владимирской области.

VII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками реализации Программы

Риски реализации Программы связаны с:
- изменениями федерального и регионального законодательства в части изменения условий финансирования мероприятий, определенных в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- значительным опережением роста рыночной стоимости жилья в сравнении с ростом доходов населения города Петушки;
- недофинансированием мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета.
Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих мер:
- своевременное внесение изменений в Программу;
- систематический мониторинг реализации Программы.

VIII. Конечные результаты и оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателя количества молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы.
Ожидается, что реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем до 14 молодых семей города Петушки, в том числе:
- в 2014 году - 2 семьи;
- в 2015 году - 2 семьи;
- в 2016 году - 2 семьи;
- в 2017 году - 2 семьи;
- в 2018 году - 2 семьи;
- в 2019 году - 2 семьи;
- в 2020 году - 2 семьи.
Количество молодых семей - участников Программы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка, не поддается предварительному планированию и прогнозированию, итоговый результат по данной мере муниципальной поддержки молодых семей будет определяться ежегодно, по итогам реализации Программы.
Программа способствует достижению показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, характеризующих доступность и качество жилья.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.


------------------------------------------------------------------