Постановление администрации ЗАТО город Радужный от 18.04.2014 N 487 "Об утверждении программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественным (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 № 295 "О программе повышения эффективности управления государственными финансами Владимирской области на 2014 - 2016 годы" и руководствуясь статьей 36 Устава ЗАТО г. Радужный, постановляю:
1. Утвердить программу "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы", согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ" без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления.

Глава администрации
А.В.КОЛУКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 18.04.2014 № 487

ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Раздел 1

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1.
Наименование Программы
Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
2.
Основание для разработки Программы
- Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественным (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 № 295 "О программе повышения эффективности управления государственными финансами Владимирской области на 2014 - 2016 годы";
- Основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО г. Радужный на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденные постановлением администрации ЗАТО Радужный от 24.09.2013 № 1351 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики ЗАТО г. Радужный и исходных данных для составления проекта бюджета ЗАТО г. Радужный на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
3.
Заказчик Программы
Администрация ЗАТО г. Радужный
4.
Разработчик Программы
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
5.
Цель Программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, обеспечения потребностей населения города в муниципальных услугах, повышения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города, повышения качества бюджетного процесса
6.
Задачи Программы
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности городского бюджета; 2) продолжить внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;
3) реализовать меры по повышению эффективности бюджетных расходов, качества и эффективности оказания муниципальных услуг;
4) обеспечить повышение качества финансового менеджмента; 5) повысить открытость и прозрачность управления общественными финансами.
7.
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
8.
Исполнители Программы
Структурные подразделения администрации города Радужный
9.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета и иных собственных доходов городского бюджета:
2014 год - 15 185 000 руб.
2015 год - 9 195 000 руб.
2016 год - 6 000 000 руб.
10.
Ожидаемые конечные результаты
1) повышение устойчивости и сбалансированности городского бюджета;
2) внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, качества и эффективности оказания муниципальных услуг;
4) повышение качества финансового менеджмента;
5) достижение открытости и прозрачности управления общественными финансами.
11.
Организация контроля и исполнения мероприятий Программы
Администрация ЗАТО г. Радужный

Раздел 2

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наряду с положительными результатами реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов в 2011 - 2013 годах в настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов;
- отсутствие ответственности за качество подготовки финансово-экономических обоснований проектов правовых актов, программ, инвестиционных проектов;
- формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
- обособленность планирования и использования "текущих" постоянных и "инвестиционных" (срочных) бюджетных расходов;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
- низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Исходя из этого, целью Программы является эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами, создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, обеспечения потребностей населения города в муниципальных услугах, повышения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города, повышения качества бюджетного процесса.
Для ее достижения предлагается обеспечить решение следующих пяти основных задач:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности городского бюджета; 2) продолжить внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;
3) реализовать меры по повышению эффективности бюджетных расходов, качества и эффективности оказания муниципальных услуг;
4) обеспечить повышение качества финансового менеджмента; 5) повысить открытость и прозрачность управления общественными финансами.

Задача 1. Обеспечение устойчивости и сбалансированности
городского бюджета

Обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета является важнейшей предпосылкой для сохранения стабильности, которая, в свою очередь, создает базовые условия для экономического роста, улучшения инвестиционного климата.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости городского бюджета необходима разработка и отверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики и других исходных данных для составления проектов бюджета ЗАТО г. Радужный или - среднесрочной бюджетной стратегии.
Основной целью документа является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и результатов муниципальной политики, сформулированных в программе социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный, при обеспечении сбалансированности и устойчивости бюджета и повышении эффективности бюджетных расходов.
Необходимыми условиями при разработке бюджетной и налоговой политики является соблюдение следующих принципов (требований):
определение постановлением администрации ЗАТО г. Радужный прогноза социально-экономического развития ЗАТО, принятого для целей бюджетного планирования и прогнозирования, с учетом необходимости минимизации рисков для сбалансированности и устойчивости городского бюджета;
принятие в качестве целевого индикатора отсутствие дефицита городского бюджета;
полнота учета и прогнозирования финансовых ресурсов, регулятивных инструментов и структурных реформ, которые могут быть использованы для достижения целей и результатов муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях);
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах имеющихся ресурсов;
обеспечение достаточной гибкости объема и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов и критериев для их перераспределения в соответствии с новыми задачами либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.

Задача 2. Внедрение программно-целевых методов
управления в бюджетный процесс

В рамках реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2013 годы была подготовлена правовая, методическая и аналитическая база для перехода начиная с 2014 года к формированию и исполнению городского бюджета на основе муниципальных программ (программному бюджету).
В то же время, при реализации Программы необходимо исходить из того, что сам по себе программный бюджет лишь создает необходимые предпосылки для полномасштабного внедрения программно-целевых методов в деятельность органов местного самоуправления и казенных учреждений.
Муниципальные программы должны быть встроены в стратегическое управление. Они становятся рабочим инструментом, который детализирует документы более высокого уровня - послания Президента Российской Федерации, концепции, направления политики, сформулированные в Указах Президента Российской Федерации и доводит показатели, задачи, цели, содержащиеся в этих документах, до уровня ответственных исполнителей программ.
В настоящее время муниципальные программы разработаны в основном на 3 года в рамках утвержденной среднесрочной бюджетной стратегии, содержащей предельные объемы расходов. Однако трехлетний период был предназначен для решения отдельных системных проблем; определенных долгосрочными целевыми программами. Муниципальные программы, определяющие ключевые функции органов местного самоуправления, должны разрабатываться на более длительный период.
Кроме того, при трехлетнем бюджете программы могут опереться на бюджет только в первые три года своего существования.
Возникает потребность в разработке долгосрочной бюджетной стратегии.
Необходимым условием для разработки долгосрочной бюджетной стратегии является разработка и ведение долгосрочного прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный на соответствующий период (с определением его содержания, а также порядка разработки и корректировки).

Задача 3. Повышение эффективности бюджетных расходов,
качества и эффективности оказания муниципальных услуг

Переход к программно-целевым методам управления, в том числе - "к программному" бюджету, предполагает расширение финансовой самостоятельности и, следовательно, ответственности главных распорядителей средств бюджета за достижение запланированных целей и результатов.
Наряду с созданием общих условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов необходимы разработка и реализация конкретных инструментов и механизмов для достижения этой цели с учетом специфики основных сфер деятельности (функций) органов местного самоуправления.

Создание системы анализа эффективности
бюджетных расходов

Система анализа эффективности бюджетных расходов должна основываться на анализе эффективности бюджетных расходов на всех стадиях бюджетного процесса.
Анализ эффективности бюджетных расходов предлагается осуществлять в отношении мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, в процессе формирования проекта бюджета, исполнения и оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований.
На этапе планирования будут применяться в полной мере требования к разработке муниципальных программ, установленные постановлением администрации ЗАТО г. Радужный от 25.09.2012 № 1326, а также применение механизмов обоснований бюджетных ассигнований и муниципальных заданий.
Принципиальной задачей формирования системы анализа эффективности бюджетных расходов является применение результатов полученной оценки в последующих бюджетных циклах, включая сокращение (увеличение) объемов финансовых ресурсов в зависимости от итоговых оценок, выработка конкретных планов (дорожных карт) по минимизации выявленных локальных и общих препятствий эффективного использования бюджетных средств.

Повышение эффективности оказания муниципальных услуг

В 2012 году завершился переходный период реформирования муниципальных учреждений и формирования нового механизма оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, предусмотренного Законом № 83-ФЗ.
В ходе реализации первого этапа этой системной реформы выявились следующие проблемы и ограничения:
формальное проведение преобразований при фактическом сохранении ранее сложившихся механизмов функционирования муниципальных учреждений, их взаимодействия с органами местного самоуправления и потребителями, ограниченной финансово-экономической самостоятельностью и стимулами для повышения эффективности своей деятельности;
преобладание практики определения нормативных затрат исходя из отчетного и планируемого объема бюджетных ассигнований с учетом индексации расходов прошлых лет, непрозрачность дифференциации нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг и отсутствие методик и опыта определения единых нормативов.
Для повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо решение следующих основных задач:
1. Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) при стратегическом и бюджетном планировании, обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах.
Сводные показатели муниципальных заданий должны включаться в состав индикаторов муниципальных программ (подпрограмм), в рамках которых осуществляется организация оказания этих услуг, а параметры муниципальных заданий формироваться в соответствии с целями и результатами соответствующих муниципальных программ.
2. Включение показателей качества муниципальных услуг в муниципальные задания.
Необходимо установить стандарты оказания муниципальных услуг, обязательные для выполнения в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации гарантиям.
3. Внедрение в муниципальных учреждениях систем оплаты труда работников, адаптированных к новым условиям деятельности и финансирования учреждений, настроенных на решение задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение качества оказываемых услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда, применение в муниципальных учреждениях принципов "эффективного контракта".
В рамках перехода к "эффективному контракту" в отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Задача 4. Повышение качества финансового менеджмента

Повышение результативности бюджетных расходов должно быть обеспечено также на операционном уровне, которым определяется эффективность инструментов, механизмов, процедур непосредственного принятия и реализации решений главных распорядителей бюджетных средств. Они включают меры, реализуемые на уровне отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов. Указанные меры должны быть направлены на повышение подотчетности главных распорядителей бюджетных средств, развитие системы мониторинга и оценки результатов их деятельности, а также создание механизмов стимулирования к повышению эффективности использования бюджетных средств.
Реализация бюджетного процесса на основе программно-целевых методов управления предъявляет новые требования к инструментам финансового менеджмента, как на ведомственном уровне, так и на уровне муниципальных учреждений.
Финансовый менеджмент главных распорядителей бюджетных средств должен стать процессом, встроенным в его деятельность, охватывающим все взаимосвязанные бюджетные процедуры (среднесрочное финансовое планирование и исполнение бюджета в увязке с процедурами закупок для государственных нужд, учет и отчетность, финансовый аудит).
В ходе финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств должны приниматься эффективные управленческие решения о распределении, обеспечении адресного, экономного и результативного использования бюджетных средств, направляемых на мероприятия, осуществляемые муниципальными учреждениями, а также оказание ими муниципальных услуг.
Необходимым условием обеспечения эффективного финансового управления на ведомственном уровне становится формирование полноценных систем внутреннего финансового контроля и аудита.
Внутренний финансовый контроль дополняется внутренним финансовым аудитом, нацеленным на проведение на основе функциональной независимости оценки надежности системы внутреннего финансового контроля, полноты и достоверности бюджетной отчетности. Основным результатом внутреннего финансового аудита будет направление руководителю главного распорядителя бюджетных средств рекомендаций по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Задача 5. Обеспечение открытости
и прозрачности общественных финансов

Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышению качества их работы и системы управления государственными финансами в целом.
Росту указанного показателя в значительной степени будет способствовать публикация брошюры "Бюджет для граждан", а также переход ЗАТО г. Радужный к формированию городского бюджета на программной основе.
Для обеспечения финансовой (налогово-бюджетной) прозрачности необходимы:
общедоступность информации о состоянии и тенденциях развития общественных финансов;
открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов;
наличие и соблюдение формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности;
рассмотрение и утверждение представительными органами бюджетных параметров, бюджетной отчетности в увязке с планируемыми и достигнутыми целями и результатами;
обеспечение широкого участия общественности в процессе принятия решений о распределении общественных финансов.
Для достижения перечисленных целей будут реализованы меры по следующим основным направлениям.
1. Ежегодная оценка хода реализации и эффективности муниципальных программ, в том числе:
подготовка ответственными исполнителями муниципальных программ, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ;
разработка отделом экономики администрации ЗАТО г. Радужный и представление главе администрации ЗАТО г. Радужный сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ с его представлением в Совет народных депутатов ЗАТО г. Радужный одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета.
2. Публичное рассмотрение проектов муниципальных программ и отчетов об их реализации, в том числе:
обсуждение проектов новых муниципальных программ и проектов изменений в утвержденные муниципальные программы на заседаниях общественных советов органов администрации перед внесением их на утверждение главе администрации;
представление отчетов о реализации муниципальных программ в Совет народных депутатов ЗАТО г. Радужный.
3. Разработка системы мер, принимаемых по результатам мониторинга, и оценки муниципальных программ, оценки итогов публичных процедур рассмотрения, направленных на решение проблем, возникающих в процессе планирования и реализации муниципальных программ, в том числе внедрение формализованных оценок и (или) рейтингов качества программ и процесса их реализации, мер стимулирующего характера.
4. Развитие механизмов общественного контроля за подготовкой и реализацией государственных программ.
В настоящее время уже установлены требования по проведению обязательной общественной экспертизы муниципальных программ.
Необходимо разработать комплексные подходы к применению механизмов общественного контроля в процессе реализации муниципальных программ.
5. Организация деятельности по участию граждан в бюджетном процессе в рамках системы раскрытия информации о разрабатываемых проектах правовых актов в сфере управления общественными финансами, результатах их общественных обсуждений, в том числе развитие процедур раскрытия информации о разрабатываемых проектах правовых актов в сфере управления общественными финансами и результатах их общественных обсуждений на региональном уровне.
6. Использование возможностей сети Интернет в целях обеспечения доступа заинтересованных пользователей к актуальной информации на протяжении всего бюджетного цикла:
о ходе исполнения бюджета;
о подготовке крупных муниципальных закупок (формировании и реализации планов и планов-графиков муниципальных закупок);
об исполнении муниципальных контрактов;
о достигнутых результатах по объему и качеству оказанных муниципальных услуг.
7. Регулярная публикация брошюры "Бюджет для граждан" в целях обеспечения полного и доступного информирования граждан ЗАТО г. Радужный о городском бюджете и отчетах о его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении муниципальными финансами.





Приложение
к Программе,
утвержденной постановлением
администрации ЗАТО г. Радужный
от 18.04.2014 № 487

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятие
Вид документа (проект)
Срок исполнения
Объем финансирования (руб.)
Программа (внепрограммные мероприятия)
Ответственный исполнитель (соисполнители)
1
2
3
4
5
6
7
Обеспечение устойчивости и сбалансированности городского бюджета
1.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики и других исходных данных для составления проекта городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
2 квартал (ежегодно)
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
2.
Внесение изменений в решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный "О бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный" в части долгосрочного бюджетного планирования
Решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный
В течение месяца после принятия изменений в Бюджетный кодекс РФ
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
3.
Разработка и утверждение прогноза социально-экономического развития Владимирской области,
решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
В течение месяца после разработки аналогичного постановления Губернатора Владимирской области
-
внепрограммные мероприятия
Отдел экономики администрации
Внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс
4.
Разработка методики балльной оценки эффективности муниципальных программ
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
2 квартал 2014 г.
-
внепрограммные мероприятия
Отдел экономики администрации
5.
Обеспечение мониторинга муниципальных программ и оценка эффективности их реализации
Аналитический материал
2014 - 2016 г. (ежеквартально)
-
внепрограммные мероприятия
Отдел экономики администрации
6.
Проведение инвентаризации муниципальных программ и принятие мер по внесению изменений в действующие муниципальные программы в части установления конкретных целевых индикаторов результативности выполнения программных мероприятий как количественных, так и качественных, а также показателей оценки эффективности социальных и экономических последствий от реализации программных мероприятий
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
-"-
-
внепрограммные мероприятия
Отдел экономики администрации, главные распорядители бюджета
7.
Подготовка изменений в порядок ведения реестра расходных обязательств
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
2 квартал 2014 г.
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
Повышение эффективности бюджетных расходов, качества и эффективности оказания муниципальных услуг
8.
Разработка перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
До 1 мая 2015 г.
-
внепрограммные мероприятия
Органы местного самоуправления, казенные учреждения
9.
Разработка и утверждение стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
В течение 2014 - 2015 годов
-
внепрограммные мероприятия
Главные распорядители средств бюджета
10.
Разработка нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
До 01 марта 2015 года
-
внепрограммные мероприятия
-"-
11.
Размещение информационного терминала в здании администрации ЗАТО г. Радужный для обеспечения общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и о государственных и муниципальных услугах
-
2014 год
95000
Программа "Информатизация ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Администрация ЗАТО г. Радужный
2015 год
95000
2016 год

12.
Организация рабочего места для взаимодействия с ГИС ГМП
-
2014 год
250000
Программа "Информатизация ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Администрация ЗАТО г. Радужный
2015 год
100000
2016 год
100000
13.
Организация рабочих мест в общедоступной библиотеке для информационно-справочной поддержки населения и обеспечения публичного доступа к официальным ресурсам органов государственной и муниципальной власти
-
2014 год
90000
Программа "Информатизация ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Администрация ЗАТО г. Радужный
2015 год
50000
2016 год
-
14.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с распоряжением Правительства от 25.12.2013 № 2516-р
-
2014 год
300000
Программа "Информатизация ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Администрация ЗАТО г. Радужный
2015 год
1400000
2016 год
2100000
15.
Создание и организация работы многофункционального центра
-
2014 год
600000
Программа "Развитие муниципальной службы и органов управления в ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
МКУ ГКМХ
2015 год
1000000
2016 год
-
16.
Приобретение автобуса для доставки участников культурного процесса к местам проведения творческих конкурсов и фестивалей, предоставление возможности доступа к культурным ценностям (театрам, музеям, выставкам) большему количеству населения ЗАТО г. Радужный
-
2014 год
2500000
Программа "Культура и спорт ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
МКУ Комитет по культуре и спорту
2015 год
-
2016 год
-
17.
Приобретение автобуса для доставки воспитанников ДЮСШ к местам проведения спортивных мероприятий
-
2014 год
2500000
Программа "Культура и спорт ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
МКУ Комитет по культуре и спорту
2015 год
-
2016 год
-
18.
Создание материально-технических условий для получения дошкольного образования в соответствии с ФГОС и СанПиН
-
2014 год
1200000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
500000
2016 год
500000
19.
Оснащение современным оборудованием, мебелью, приобретение учебно-методической литературы для учреждений дополнительного образования
-
2014 год
500000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
600000
2016 год
600000
20.
Информационно-аналитическое сопровождение программы, модернизация оборудования, создание системы защиты персональных данных, обеспечение муниципальных услуг в электронном виде
-
2014 год
200000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
300000
2016 год
300000
21.
Приобретение спортивных и игровых форм для образовательных учреждений

2014 год
100000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
100000
2016 год
-
22.
Мероприятия, направленные на улучшение работы видеонаблюдения, установка системы контроля доступа "Безопасная школа" с видеонаблюдением по периметру
-
2014 год
3000000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
1500000
2016 год
500000
23.
Переоснащение пищеблоков образовательных учреждений, приобретение современного оборудования, мебели, посуды

2014 год
1400000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
1200000
2016 год
200000
24.
Развитие и укрепление материально-технической базы в городских оздоровительных детских лагерях

2014 год
1100000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
1100000
2016 год
400000
25.
Развитие и укрепление материально-технической базы в загородном оздоровительном лагере

2014 год
1200000
Программа "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
1100000
2016 год
1150000
26.
Участие представителей молодежи в межрегиональных, областных конкурсах, акциях, фестивалях и соревнованиях, участие в поиске и захоронении останков бойцов Советской армии, погибших в период ВОВ

2014 год
150000
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный на 2014 - 2016 годы"
Управление образования
2015 год
150000
2016 год
150000
27.
Обеспечение реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики, департамент образования, департамент культуры и туризма администрации Владимирской области
Сроки, установленные департаментами
-
внепрограммные мероприятия
Управление образования, МКУ Комитет по культуре и спорту
Повышение качества финансового менеджмента
28.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО г. Радужный на основании безусловного исполнения действующих расходных обязательств
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
Ежегодно
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
29.
Осуществление мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города в соответствии с постановлением администрации от 06.04.2011 № 397 "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента распорядителей бюджетных средств муниципального образования ЗАТО г. Радужный"
Постановление администрации ЗАТО г. Радужный
Ежегодно до 30 июля
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
30.
Осуществление контроля за использованием бюджетных средств муниципальными бюджетными и казенными учреждениями ЗАТО г. Радужный
Контрольные мероприятия
2014 - 2015 годы (по отдельному плану)
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
31.
Осуществление контроля за ведомственным финансовым контролем
Контрольные мероприятия
2 - 3 кварталы 2014 г.
-
внепрограммные мероприятия
Главные распорядители средств бюджета
Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами
32.
Подготовка брошюры "Бюджет для граждан" в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.11.2013 № 1236 "Об утверждении Положения о составлении и публикации брошюры "Бюджет для граждан"
Аналитический материал
2 квартал (по отчету) 4 квартал (по проекту бюджета) (ежегодно)
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
33.
Подготовка порядка размещения в сети Интернет информации о муниципальном долге
Приказ финансового управления
февраль 2015 года
-
внепрограммные мероприятия
Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный

Итого по годам:





2014


15185000
2015


9195000
2016


6000000

ВСЕГО, в том числе по источникам финансирования:


30380000


- межбюджетные трансферты областного бюджета:


21266000


2014


10629500

2015


6436500
2016


4200000
- иные собственные доходы городского бюджета:


9114000


2014


4555500
2015


2758500
2016


1800000


------------------------------------------------------------------