Постановление администрации Киржачского района от 11.04.2014 N 402 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Дорожное хозяйство Киржачского района на 2014 - 2025 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Губернатора области от 02.04.2014 № 324 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11.03.2014 № 206 "Об утверждении перечня объектов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Владимирской области, на 2014 год", постановлением администрации Киржачского района от 02.10.2013 № 1358 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Киржачский район и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования Киржачский район", в целях реализации полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Киржачский район "Дорожное хозяйство Киржачского района на 2014 - 2025 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Красное знамя".

И.о. главы администрации
А.Ф.ЧИБРИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 11.04.2014 № 402

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН "ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

1. Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Киржачский район "Дорожное хозяйство Киржачского
района на 2014 - 2025 годы"

Наименование муниципальной программы
Дорожное хозяйство Киржачского района на 2014 - 2025 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Киржачского района (далее - комитет ЖКХ)
Соисполнители Программы
Отдел капитального строительства управления архитектуры и строительства администрации района (далее - отдел капитального строительства);
отдел бюджетного учета администрации района;
МОСП Горкинское (по согласованию);
МОСП Кипревское (по согласованию);
МОСП Першинское (по согласованию);
МОСП Филипповское (по согласованию)
Цель муниципальной программы
Сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (далее - автомобильные дороги общего пользования района)
Задачи муниципальной программы
1. Соединение сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования с твердым покрытием.
2. Повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования района для круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
3. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования района, не соответствующих нормативным требованиям
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 1 единицу.
2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования района и искусственных сооружений на них, на которых будут выполнены работы по ремонту и содержанию, к 2025 году составит 11,0 км.
3. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 0,4 км (13,2%)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2025 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета и бюджета муниципального района.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 800,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 760,0 тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального района - 40,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджета
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 1 единицу;
- снизить долю автомобильных дорог общего пользования района, не соответствующих нормативным требованиям;
- улучшить потребительские свойства автомобильных дорог и сооружений на них

II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, основные проблемы и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный имущественный комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации.
Дорожное хозяйство Киржачского района является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог района определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития района.
Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций, и в первую очередь автомобильных дорог.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, создание комфортной среды проживания и обеспечение безопасности дорожного движения.
По состоянию на 01.01.2014 автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами вне границ населенных пунктов в границах муниципального района - 82,1 км. В структуре автомобильных дорог дороги с грунтовым покрытием - 81,0%, или 66,54 км, и дороги с твердым покрытием - 19,0%, или 15,56 км.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства первоочередной задачей остается сохранение автомобильных дорог общего пользования района. Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на строительстве подъезда к деревне Савино, находящейся на территории муниципального образования сельское поселение Горкинское на обеспечении нормативного содержания и ремонте автомобильных дорог. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.
К 2025 планируется обеспечить 10% проведение работ по содержанию сети автомобильных дорог общего пользования района.

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере
реализации Программы, значения показателей и ожидаемых
конечных результатов реализации Программы

Настоящая Программа является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), которой установлено, что для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:
- комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Данные приоритеты детализированы в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р), а также Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года № 1540-р).
С учетом долгосрочных приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства определены следующие цели Программы:
- сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования района;
- создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках.
Это должно обеспечить достижение целей в отдельных сферах жизнедеятельности муниципального образования, а именно:
- в экономике - сокращение потерь и упущенной выгоды от бездорожья, увеличение доходов бюджета за счет сокращения эксплуатационных затрат пользователей дорог и воздействия развивающейся дорожной сети на другие отрасли экономики, быстрое получение налогов от вложенных в дороги инвестиций;
- в социальной сфере - повышение жизненного и культурного уровней населения путем удовлетворения спроса на автомобильные перевозки, снижение стоимости товаров и услуг, повышение подвижности населения и высвобождение свободного времени за счет сокращения стоимости автомобильных перевозок и времени пребывания в пути пассажиров, сокращение дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду за счет улучшения дорожных условий.
Достижение указанных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
- соединение сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования федерального и регионального значения;
- повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования района для круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;
- снижение доли автомобильных дорог общего пользования района, не соответствующих нормативным требованиям.
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения приведены в таблице 1.

IV. Сроки реализации Программы

Срок реализации настоящей Программы - 2014 - 2025 годы.

V. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Киржачского района от 02.10.2013 № 1358 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Киржачский район и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования Киржачский район".
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
В рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на строительство подъезда к деревне Савино, находящейся на территории муниципального образования сельское поселение Горкинское, сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования района.
Порядок финансирования Программы определяются постановлением администрации Киржачского района.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении подрядных торгов, заключение муниципальных контрактов;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий выполняемых работ;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение срока гарантии;
- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в зимний и летний период.
Перечень мероприятий Программы представлен в таблице 2.
В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджета.

VI. Характеристика мер муниципального регулирования

В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделены полномочиями по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог между населенными пунктами вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в области осуществления дорожной деятельности, сохранности автомобильных дорог, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Механизм реализации муниципальной программы муниципального образования Киржачский район состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий.
Ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования Киржачский район является комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Киржачского района, в функции которого входят:
- обеспечение координации деятельности исполнителей;
- осуществление взаимодействия с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных муниципальной программой, своевременное информирование ответственного исполнителя о проведенной работе и ее результатах.

VII. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы

Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета и бюджета муниципального района.
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 800,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 760,0 тыс. рублей:

2014 г. - 760,0 тыс. руб.

2020 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.

2021 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.

2022 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.

2023 г. - 0,0 тыс. руб.
2018 г. - 0,0 тыс. руб.

2024 г. - 0,0 тыс. руб.
2019 г. - 0,0 тыс. руб.

2025 г. - 0,0 тыс. руб.

- средства бюджета муниципального района - 40,0 тыс. рублей:

2014 г. - 40,0 тыс. руб.

2020 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.

2021 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.

2022 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.

2023 г. - 0,0 тыс. руб.
2018 г. - 0,0 тыс. руб.

2024 г. - 0,0 тыс. руб.
2019 г. - 0,0 тыс. руб.

2025 г. - 0,0 тыс. руб.

Сведения о финансовом обеспечении основных мероприятий Программы по годам ее реализации представлены в таблице 3.
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в таблице 4.

VIII. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования района.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2009 - 2011 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также сокращению расходов на содержание автомобильных дорог местного значения. Риск дальнейшего воздействия этих негативных факторов может привести к дальнейшему замедлению роста объемов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и связанного с этим приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети в нормативное состояние;
- к числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий Программы в области строительства и реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения. Вместе с тем увеличение объемов реализации мероприятий Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта автомобильных дорог, может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации;
- реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере осуществления дорожной деятельности, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;
- реализация Программы сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог, не зависящих от деятельности органов управления дорожным хозяйством, опасных природных процессов и техногенных факторов. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки в условиях вышеуказанного отставания осуществления ремонтных работ. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Программы.
Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

IX. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в таблице № 1 к Программе, по формуле:



- суммарная степень достижения показателей;
- фактическое значение i-го показателя;
- плановое значение i-го показателя;
№ - количество показателей.
Если фактическое значение i-го показателя больше планового, степень достижения показателя принимается равной единице.
Если значение суммарной степени достижения показателей равно единице - Программа реализуется эффективно.
Если значение суммарной степени достижения показателей меньше единицы - неэффективно.

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значения показателей
Базовое значение
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
шт.
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования района и искусственных сооружений на них, на которых будут выполнены работы по ремонту и содержанию
км
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
км/%
0/0
0/0
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2
1/1,2

Таблица 2

Перечень
основных мероприятий Программы

№ п/п
Наименование мероприятий Программы
Ответственный исполнитель
Сроки
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь с показателями Программы
начала реализации
окончания реализации
1.
Проектирование, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (подъезд к д. Савино)
Отдел капитального строительства, комитет ЖКХ
2014
2016
Улучшение качества жизни населения в сельских населенных пунктах
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
2.
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них
Комитет ЖКХ, отдел капитального строительства
2015
2025
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования района, не соответствующих нормативным требованиям, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по ремонту.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 13,2%

Таблица 3

Ресурсное обеспечение
реализации Программы

Статус
Наименование программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель программы, главный распорядитель средств бюджета муниципального района
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
всего по программе
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство Киржачского района на 2014 - 2025 годы"
Всего




800
800
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет




760
760
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального района




40
40
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1. Соединение сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования
Основное мероприятие
Проектирование, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (подъезд к д. Савино)
Всего




800
800
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет




760
760
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального района




40
40
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Комитет ЖКХ

















Задача 2. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования района, не соответствующих нормативным требованиям
Основное мероприятие
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования района и сооружений на них
Всего




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального района




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Комитет ЖКХ


















Таблица 4

Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов
на реализацию целей Программы

Статус
Наименование программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель программы, государственный заказчик-координатор
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
Всего по программе
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство Киржачского района на 2014 - 2025 годы"
Всего
800
800
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
760
760
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального района
40
40
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие
Проектирование, строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (подъезд к д. Савино)
Всего
800
800
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
760
760
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального района
40
40
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования района и сооружений на них
Всего
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Бюджет муниципального района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------