Постановление администрации Камешковского района от 11.04.2014 N 662 "Об утверждении регламента работы администрации Камешковского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 662

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

В целях эффективной организации деятельности администрации Камешковского района по реализации ее полномочий постановляю:
1. Утвердить регламент работы администрации Камешковского района (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Камешковского района от 15.11.2010 № 901 "Об утверждении регламента работы администрации Камешковского района", от 11.09.2012 № 1415 "О внесении изменений в постановление администрации района от 15.11.2010 № 901 "Об утверждении регламента работы администрации района".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Знамя".

Глава администрации района
А.А.АНДРЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 11.04.2014 № 662

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент работы администрации Камешковского района (далее - Регламент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Камешковского района, иными нормативными правовыми актами Камешковского района устанавливает основные правила организации деятельности администрации Камешковского района по реализации ее полномочий.

2. Планирование работы

2.1. Деятельность администрации организуется в соответствии с планами работы, планами нормотворческой деятельности администрации, утверждаемыми распоряжением администрации района.
2.2. Планы работы администрации формируются ежеквартально.
2.3. План нормотворческой деятельности формируется ежегодно в соответствии с регламентом подготовки плана нормотворческой деятельности администрации Камешковского района, утвержденным главой администрации района.
2.4. Планы работы структурных подразделений администрации формируются ежемесячно.
2.5. Предложения по формированию планов работы администрации вносят заместители главы администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации, учитывая текущие задачи и функции, возложенные на них положениями о соответствующих органах и структурных подразделениях. Органы и структурные подразделения администрации представляют предложения в планы работы, согласованные с заместителями главы администрации района, курирующими соответствующие направления.
Заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации планируют свою работу с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Советом народных депутатов района, заседаниях коллегии администрации, а также других обязательных для них мероприятиях.
Руководители структурных подразделений администрации, участвующие в подготовке мероприятий, учитывают следующие дни проведения мероприятий в администрации района:
- заседания коллегии администрации района - второй вторник каждого месяца;
- совещания с главами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района, - понедельник еженедельно;
- аппаратные совещания главы администрации района, заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района - среда еженедельно.
2.6. Предложения представляются для обобщения и подготовки проекта распоряжения в управление делами администрации (далее - управление делами) не позднее следующих сроков:
- в квартальные планы - за 15 дней до начала планируемого квартала;
- в план нормотворческой деятельности - за 15 дней до начала планируемого года.
2.6.1. Ежемесячный план работы структурного подразделения администрации формируется в соответствии с утвержденной формой (приложение к регламенту) не позднее 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.
2.7. План работы администрации содержит наименование мероприятия (вопроса), дату проведения мероприятия, ответственных исполнителей, отметку об исполнении мероприятия и включает следующие разделы:
- подготовка вопросов и участие в работе Совета народных депутатов;
- вопросы на заседания коллегии;
- основные мероприятия (заседания, совещания, аукционы, мероприятия по выполнению районных программ, комплексные и целевые проверки, ревизии и т.д.);
- подготовка аналитических материалов, обобщение опыта работы;
- работа с кадрами (учеба, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, семинары и т.д.);
- массовые мероприятия (праздники, фестивали, соревнования, конкурсы, выставки и т.д.);
- контроль за выполнением нормативных правовых и распорядительных актов области и района, поручений Губернатора области и главы администрации района.
2.8. Ежемесячный план работы структурных подразделений администрации района содержит наименование мероприятия, срок проведения мероприятия (начало и окончание срока исполнения), ответственных исполнителей (с личной подписью), отметку об исполнении мероприятия (с личной подписью руководителя структурного подразделения, курирующего заместителя главы администрации района, главы администрации района).
2.8.1. Ежемесячный план работы структурных подразделений администрации района согласуется с курирующим заместителем главы администрации или главой администрации района и утверждается руководителем структурного подразделения администрации.
2.9. Подготовленный проект распоряжения об утверждении плана работы администрации выносится управлением делами на утверждение главе администрации района не позднее 5 дней до начала следующего квартала, года.
2.10. Утвержденный и подписанный план работы администрации в течение 3 рабочих дней направляется в структурные подразделения администрации и размещается управлением делами на сайте администрации и доске объявлений в здании администрации.
2.11. Решение об изменении утвержденных планов администрации в части содержания мероприятия (вопроса) и срока его рассмотрения (исполнения) принимается главой администрации района по мотивированному предложению ответственного за подготовку мероприятия, на основании которого вносится изменение в план.
2.12. Общий контроль за формированием и выполнением ежеквартальных планов работы администрации возлагается на начальника управления делами администрации района.
Контроль за формированием и выполнением ежемесячных планов работы структурных подразделений администрации возлагается на руководителей структурных подразделения, курирующих заместителей главы администрации района, главу администрации района и осуществляется не реже 1 раза в месяц.
2.13. По итогам месяца ответственные исполнители, указанные в планах работ структурных подразделений администрации, направляют руководителю структурного подразделения, курирующему заместителю главы администрации района, главе администрации района копии планов с отметкой о выполнении конкретных мероприятий, с указанием причины в случае его невыполнения до 05 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Порядок подготовки и проведения плановых
и других мероприятий

3.1. Совещания, заседания, встречи, другие массовые мероприятия при главе администрации района проводятся в соответствии с планами работы администрации на квартал, а также по мере необходимости по решению главы администрации района.
3.2. По поручению главы администрации района или его заместителей руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку и проведение районного мероприятия, не позднее 5 дней до дня его проведения разрабатывают план проведения мероприятия и повестку дня, которые согласовываются всеми заинтересованными лицами, а также начальником управления делами администрации (в последнюю очередь) и утверждаются главой администрации района.
3.3. В соответствии с утвержденным планом и повесткой дня мероприятия руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку и проведение данного мероприятия, не позднее 3 дней до его начала подготавливают необходимые документы, формируют списки участников, согласовывают их с курирующими заместителями главы администрации района. В их обязанности входит также приглашение участников, размножение и выдача разработанных документов.
В состав участников мероприятия включаются по согласованию с ними депутаты Совета народных депутатов района, а также должностные лица других организаций.
3.4. Техническое обеспечение мероприятия осуществляет управление делами администрации.
Использование актового зала в здании администрации согласовывается с управлением делами не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия.
3.5. На совещаниях, проводимых при главе администрации района, специалистом общего отдела управления делами либо структурного подразделения, ответственного за подготовку мероприятия, ведется протокол, который оформляется в течение 3 рабочих дней и представляется на подпись председательствующего на мероприятии.
Подлинники протоколов совещаний, заседаний, встреч при главе администрации района и материалы к ним хранятся в общем отделе управления делами либо у лица, ответственного за подготовку и проведение мероприятия.
3.6. По итогам совещаний, заседаний, встреч вырабатываются конкретные решения или рекомендации, определяются лица, ответственные за их исполнение. Принятые решения и рекомендации могут служить основанием для издания правовых актов администрации, а также для подготовки поручений главы, контроль за исполнением которых осуществляет общий отдел управления делами.
3.7. В целях координации проведения массовых мероприятий, не предусмотренных планом работы администрации, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений заблаговременно согласовывают эти вопросы с главой администрации района, начальником управления делами администрации района.
3.8. Заместители главы администрации района проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию (в соответствии с распределением обязанностей). Проведение совещаний заместителями главы администрации района осуществляется в установленном ими порядке.
3.9. Протоколы совещаний, проводимых заместителями главы администрации района, оформляются специалистами курируемых ими подразделений, которые осуществляют и контроль за сроком и качеством исполнения содержащихся в протоколе поручений. Оригинал протокола хранится у заместителя главы администрации района либо у работника, ответственного за подготовку мероприятия или исполнение поручения.
3.10. В соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации в администрации могут создаваться комиссии по различным вопросам. Председателями комиссий, как правило, являются глава администрации района либо его заместители.
3.11. Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами об их создании и утвержденными положениями об их работе. Сроки и порядок проведения заседаний комиссий определяются положениями о работе комиссий либо их председателями. Работники, включенные в состав комиссий, обязаны являться на заседания, принимать участие в деятельности комиссий, содействовать реализации принятых решений.
3.12. Порядок подготовки и проведения коллегии администрации осуществляется в соответствии с положением о совещательном органе администрации района - коллегии администрации, утвержденном постановлением администрации района.

4. Порядок подготовки нормативных правовых актов
администрации

4.1. Разработка проектов нормативных правовых актов осуществляется органами и структурными подразделениями администрации.
4.2. Визирование и согласование проектов постановлений и распоряжений администрации производится заместителями главы администрации района, руководителями органов и структурных подразделений администрации района - не позднее одного рабочего дня; начальником финансового управления и заведующим юридическим отделом - не позднее 3 рабочих дней.
4.3. Срок рассмотрения проектов нормативных правовых актов заместителями главы администрации района, руководителями органов и структурных подразделений администрации района может быть увеличен до 2 рабочих дней, а начальником финансового управления и заведующим юридическим отделом - до 5 рабочих дней по согласованию между стороной вносящей и визирующей данный проект.
При явной сложности представленных проектов срок правовой экспертизы может быть увеличен до 7 рабочих дней по согласованию с разработчиком проекта.
4.4. Проекты нормативных правовых актов, касающихся вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, устанавливающих административные регламенты предоставления муниципальных услуг и выполнения отдельных муниципальных функций, регулирующих порядок организации работы по размещению муниципального заказа, устанавливающих порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в органы местного самоуправления, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан, проходят антикоррупционную экспертизу в соответствии с порядком, утвержденным главой администрации района.
4.5. Разработчики проектов постановлений администрации района, носящих нормативный правовой характер, по заключению заведующего юридическим отделом направляют проекты в электронном виде в прокуратуру Камешковского района для проведения предварительной правовой экспертизы в соответствии с положением, утвержденным главой администрации района, что подтверждается копией сопроводительного письма с пометкой об отправке электронной почтой представленным в общий отдел управления делами.
Заключение прокуратуры района передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом замечаний прокуратуры и представляет его в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
4.6. При подготовке постановления администрации, затрагивающего права и интересы граждан и организаций и имеющего общественно-политическое значение, в целях учета мнения представителей гражданского общества может создаваться рабочая группа с включением в ее состав с правом совещательного голоса уполномоченных лиц общественных организаций, зарегистрированных в установленном порядке на территории Камешковского района, в соответствии с регламентом, утвержденным главой администрации района.
4.7. Решение о создании рабочей группы и утверждении ее состава принимается главой администрации района по предложению органа или структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта данного нормативного правового акта.
4.8. Проекты подготавливаемых социально значимых нормативных правовых актов могут направляться на экспертизу в общественный совет при главе администрации района и в другие общественные организации с целью получения соответствующего заключения в соответствии с порядком, утвержденным главой администрации района.
Заместители главы администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации района, являющиеся разработчиками проекта, вносят главе администрации района в установленном порядке окончательный вариант проекта социально значимого нормативного правового акта с учетом поступивших в ходе его публичного обсуждения предложений (замечаний) граждан, коммерческих и некоммерческих организаций района.
4.9. Правовой экспертизе подвергаются как представленные проекты, так и поступившие на них в ходе визирования замечания руководителей органов и структурных подразделений администрации района.
4.10. Проекты нормативных правовых актов после рассмотрения и (или) обсуждения на заседаниях коллегии администрации района в случае изменения их содержания направляются на доработку, согласование и повторную юридическую экспертизу.
4.11. Постановления и распоряжения администрации, в тексте которых содержится указание "Подлежит официальному опубликованию" и (или) "Вступает в силу со дня его официального опубликования", передаются для официального опубликования в электронном виде и на бумажном носителе в районную газету "Знамя".
4.12. Копии постановлений и распоряжений администрации ежемесячно направляются в администрацию области и в Совет народных депутатов Камешковского района в электронном виде.
4.13. В органы прокуратуры нормативные правовые акты и их проекты предоставляются в соответствии с положением, утвержденным главой администрации района.

5. Порядок работы с документами и обращениями граждан

5.1. Организация документооборота

5.1.1. Правила организации работы с документами в администрации осуществляются в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации, утвержденной распоряжением администрации.
5.1.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность исполненных документов, поступивших на имя главы администрации района, возлагается на общий отдел управления делами.
Ответственность за исполнение документов, находящихся в структурных подразделениях администрации, и их сохранность возлагается на соответствующих заместителей главы администрации, руководителей органов и структурных подразделений администрации.
5.1.3. Служебная корреспонденция, поступающая в администрацию района на имя главы администрации района регистрируется в общем отделе управления делами в базе данных электронной системы "Документооборот". На документах, поступивших до 16.00 часов текущего дня, в регистрационном штампе указывается дата текущего дня (дата поступления). На корреспонденции, поступившей после 16.00 часов, указывается дата следующего рабочего дня.
Документы, требующие срочного рассмотрения, регистрируются в день поступления и незамедлительно передаются для рассмотрения руководству администрации.
5.1.4. Рассмотренные главой администрации района документы возвращаются в общий отдел, где в электронную систему "Документооборот" вносится содержание резолюции. Затем согласно резолюциям документы передаются ответственным исполнителям или специалистам, ответственным за ведение делопроизводства, под подпись с указанием даты получения в списке зарегистрированных документов, который остается в общем отделе.
5.1.5. Подготовленные проекты ответов, служебные записки, справки по входящим документам передаются в почту главы администрации района.
Неправильно оформленные документы, документы с грамматическими или стилистическими ошибками возвращаются исполнителям на исправление. В данном случае ответственность за нарушение срока исполнения документа несет исполнитель.
5.1.6. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется общим отделом управления делами или работниками, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи.
Документ, предназначенный для отправки по электронной почте, оформляется в соответствии с порядком оформления официальных документов администрации.
5.1.7. Документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
5.1.8. Завершенные делопроизводством входящие документы с отметкой о направлении в дело сдаются в общий отдел управления делами для помещения их в дела на хранение согласно номенклатуре дел. Срок сдачи таких документов - не позднее следующего дня после завершения работы с ними.
5.1.9 Общий отдел управления делами ежеквартально и по итогам года составляет аналитическую записку об итогах документооборота администрации.

5.2. Оформление нормативных правовых и распорядительных
актов администрации

Постановления и распоряжения администрации оформляются на бланках, утвержденных распоряжением администрации, и подписываются главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности. Оформление проектов нормативных правовых и распорядительных актов администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации, утвержденной распоряжением администрации.

5.3. Организация работы с обращениями граждан

Работа с письменными и устными обращениями граждан, адресованными в администрацию, ведется общим отделом управления делами в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Взаимодействие с Советом народных депутатов района
и порядок внесения проектов решений

6.1. Координацию взаимодействия администрации района и Совета народных депутатов района (далее по тексту - Совета) осуществляет управление делами.
6.2. Правом внесения проектов решений и других документов для рассмотрения на заседаниях Совета от имени администрации обладает исключительно глава администрации района, либо лицо его замещающее.
6.3. Разработчиками проектов решений, материалов к ним и других документов, вносимых главой администрации района для рассмотрения на заседаниях Совета (президиума Совета), являются заместители главы администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации, руководители муниципальных учреждений, предприятий в соответствии с их должностными обязанностями, положениями о структурных подразделениях администрации и уставами учреждений, предприятий.
6.4. Подготовка, оформление и внесение проектов решений и материалов к ним осуществляется в порядке, установленном решением Совета.
6.5. Визированные и согласованные с заинтересованными лицами проекты решений, материалы к ним представляются разработчиками проектов на согласование в управление делами не позднее 15 дней до дня очередного заседания Совета в установленном количестве на бумажных и электронных носителях.
6.6. К проекту решения прилагается подписанное главой администрации района сопроводительное письмо (представление) с указанием обоснования вносимого проекта решения, его полного наименования, фамилии, имени, отчества и должности лица, являющегося докладчиком по данному вопросу, а также отметки о количестве листов и экземпляров прилагаемых проектов решений и материалов.
6.7. Проекты решений, возвращенные главе администрации района после заседаний комиссии с замечаниями, дорабатываются, согласовываются и представляются в Совет не позднее 3 дней до дня проведения заседания.
6.8. Проекты решений, направленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, подлежат отзыву главой администрации района.
6.9. Контроль за доведением до руководителей структурных подразделений администрации и других заинтересованных лиц решений Совета, а также за исполнением принятых решений, содержащих нормы, обязывающие администрацию на совершение определенных действий, осуществляет общий отдел управления делами.

7. Организация контроля и исполнения документов

7.1. Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.
7.2. Контроль по существу затрагиваемых в документах вопросов осуществляется главой администрации района, его заместителями, руководителями органов и структурных подразделений администрации.
7.3. Контроль за своевременным и качественным исполнением принятых постановлений и распоряжений администрации, поручений главы администрации района по входящей корреспонденции, поручений главы администрации района по итогам оперативных, рабочих совещаний, поручений-резолюций главы администрации района на внутренних документах, а также материалов проверок, проведенных надзорными и контролирующими органами, осуществляет общий отдел управления делами.
7.4. Контроль за исполнением протоколов совещаний с руководителями муниципальных образований на территории района, заседаний комиссий, советов, рабочих групп осуществляют заместители главы администрации района, органы и структурные подразделения администрации района, ответственные за подготовку соответствующих комиссий, советов, рабочих групп, совещаний и заседаний.
7.5. В органах и структурных подразделениях администрации района ведется реестр постановлений, распоряжений администрации района, находящихся на исполнении и поставленных на контроль. Органы и структурные подразделения администрации района анализируют целесообразность внесения в них изменений, при необходимости готовят документы о признании их утратившими силу. По истечении календарного года проводится ревизия с целью дополнительного выявления правовых актов, требующих корректировки.
7.6. Контроль за сроками исполнения правовых актов, поручений главы администрации района, материалов проверок и иных документов осуществляется:
а) по всем видам поставленных на контроль правовых актов, поручениям главы администрации района, материалам проверок, входящей корреспонденции - общим отделом управления делами с использованием автоматизированной системы электронного документооборота на платформе Lotus Notes;
б) в органах и структурных подразделениях администрации района - ответственными за ведение делопроизводства.
7.7. Право постановки документов на контроль имеет глава администрации района и по его поручению - заместители главы администрации района, начальник управления делами.
В задании (резолюции) определяется срок его исполнения, указывается ответственный исполнитель, который назначается из числа руководящих работников администрации. Если в задании (резолюции) указано несколько исполнителей, то указанный в задании (резолюции) первый (ответственный) исполнитель является главным организатором по выполнению задания в целом и имеет право созывать соисполнителей с целью организации работы и требовать от них исполнения задания в срок, либо соисполнители направляют свое мнение в письменной форме ответственному исполнителю, который, обобщая материалы соисполнителей, формирует окончательное заключение по полученному заданию. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений в равной мере несут все исполнители, которые указаны в задании (резолюции).
7.8. Поручения главы администрации района по итогам оперативных и рабочих совещаний в адрес заместителей главы администрации района, руководителей органов и структурных подразделений администрации, рекомендации в адрес руководителей муниципальных учреждений, других организаций оформляются в письменном виде по установленному образцу и утверждаются главой администрации района. Поручения подлежат регистрации в общем отделе управления делами.
7.9. Рассылку исполнителям копий поручений, данных главой администрации района по итогам оперативных и рабочих совещаний, осуществляет общий отдел управления делами.
Рассылку копий протоколов по результатам заседаний комиссий, советов, рабочих групп осуществляют органы или структурные подразделения администрации района, ответственные за подготовку заседания.

7.11. При получении контролируемых документов ответственный за исполнительскую дисциплину передает документ непосредственному исполнителю после наложения на него руководителем резолюции.
Если выполнить задание в срок (по объективной причине) невозможно, то отменить задание или перенести сроки исполнения имеет право руководитель, который поставил документ на контроль.
При этом не менее чем за 3 дня до истечения указанного срока ответственным исполнителем оформляется служебная записка на имя руководителя, который поставил документ на контроль.
Резолюцией руководителя на служебной записке переносятся сроки и для соисполнителей по последующим этапам исполнения документа.
Документы и поручения считаются исполненными, если о выполнении предусмотренных в них заданий доложено должностному лицу, которое снимает их с контроля.
В докладе, информации, справке, письме о выполнении поручения, резолюции должна быть ссылка на номер входящего документа, отражены конкретные результаты исполнения документа, содержаться сведения о том, кем, когда, в какой форме (устной или письменной) дан ответ, а также приложен первичный документ или его копия.
Доклады, информации, письма о выполнении поручения, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются исполнителям для доработки и повторного представления.
7.12. По итогам квартала (к 5 числу следующего за истекшим) и каждого года (к 15 января следующего года) общим отделом управления делами готовится в адрес главы администрации района аналитическая информация о состоянии исполнительской дисциплины.
7.13. Организация контроля за исполнением постановлений и распоряжений администрации осуществляется общим отделом управления делами.
По каждому документу, подлежащему постановке на контроль, оформляются для исполнителей контрольные карточки установленного образца с обязательным указанием в них даты и номера документа, поставленного на контроль, его наименования, исполнителя, даты представления в общий отдел промежуточной или итоговой информации о проделанной работе и достигнутых результатах.
По постановлениям и распоряжениям администрации заводятся контрольные папки. В контрольной папке концентрируются все материалы о ходе исполнения документа, справки промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка и другие сведения.
7.14. К установленному в контрольной карточке сроку исполнители представляют в общий отдел промежуточную или итоговую информацию, адресованную главе администрации района, об исполнении предусмотренных в документе задач и полученных результатах.
При выполнении всех заданий контролируемого постановления, распоряжения руководитель, на которого в документе возложен контроль, готовит и подписывает итоговую служебную записку на имя главы администрации района с предложением о снятии данного документа с контроля или продлении сроков исполнения, которая направляется в общий отдел управления делами для анализа исполнения документа или обоснованности переноса сроков исполнения.
7.15. В случае различной оценки исполнения документа на имя главы администрации района для принятия решения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения направляются итоговая служебная записка исполнителя и аналитическая записка начальника управления делами.
7.16. Организация контроля за исполнением поручений главы администрации района осуществляется общим отделом управления делами.
Поручение главы администрации района, оформленное на специальном бланке или изложенное в резолюции, регистрируется. После этого оформляются контрольные карточки и передаются непосредственно исполнителю. Контроль за поручениями главы администрации района обеспечивается путем постоянного контакта с исполнителем, получения достоверной информации от него и других источников.
На поручения с длительным сроком исполнения заводятся контрольные папки, где фиксируется материал о ходе исполнения поручения, справки промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка и т.д.
При выполнении поручения главы администрации района исполнителем представляется в общий отдел управления делами письменная итоговая информация, адресованная главе администрации района.

8. Работа по разъяснению (комментированию)
муниципальных нормативных правовых актов,
принятых администрацией района

8.1. Разъяснение (комментирование) муниципальных нормативных правовых актов, принятых администрацией, производится заместителями главы администрации района, а также руководителями органов и структурных подразделений администрации, являющихся разработчиками документов.
Под разъяснением понимается выразившееся в устной либо письменной форме пояснение (комментирование) принятого нормативного правового акта (постановления администрации района), а также практики его применения.
8.2. Разъяснение может быть дано как документу в целом, так и отдельным его положениям. Указанные разъяснения не носят нормативно-правовой характер.
8.3. В целях устранения неоднозначного толкования и применения на практике муниципальных нормативных правовых актов их разработчик готовит необходимые изменения и дополнения в принятые документы.
8.4. Разъяснение производится в следующих случаях:
- по поручению главы администрации района либо по инициативе разработчика документа, исходя из социальной значимости нормативного правового акта и практики его применения;
- по письменным запросам граждан, органов местного самоуправления, территориальных федеральных и областных органов исполнительной власти, коммерческих, некоммерческих, иных организаций, средств массовой информации;
- по вопросам, поступившим при проведении радио-, телеэфиров, встреч с гражданами, а также размещенным на сайте администрации района в сети Интернет.
8.5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, разъясняются посредством публикации в районной газете "Знамя" и иных средствах массовой информации.
8.6. Разъяснения по обращениям граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, поступившим в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования, осуществляются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

9. Организация встреч с населением

9.1. В целях информирования населения о деятельности администрации, оперативного решения вопросов местного значения глава администрации района и его заместители проводят встречи с населением.
9.2. Встречи с населением проходят по решению главы администрации района либо на основании графика, подготовленного управлением делами и утвержденного распоряжением администрации района. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
9.3. Во встречах с населением могут также принимать участие руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, учреждений и организаций, депутаты Совета народных депутатов района.
9.4. Организационную подготовку встреч осуществляет управление делами.
9.5. Вопросы, обозначенные на встрече с населением, при необходимости включаются в план работы администрации и (или) оформляются в форме поручений главы на исполнение и ставятся на контроль общим отделом управления делами.

10. Работа с кадрами

10.1. Кадровая работа в администрации осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
10.2. Порядок и особые условия поступления на муниципальную службу в администрацию определяются в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области", иными нормативными правовыми актами в сфере муниципальной службы.
10.3. Общее руководство кадровой работой в администрации, ее органах и структурных подразделениях осуществляет управление делами администрации в соответствии с распоряжением главы администрации района "Об организации кадровой работы в администрации района" и положением об управлении делами.
10.4. Назначение на должности и освобождение от должностей работников (муниципальных служащих, технических работников) аппарата администрации района, руководителей органов и структурных подразделений администрации района производит глава администрации района путем заключения трудового договора (контракта) и издания соответствующего распоряжения.
Органы администрации организуют работу со своим персоналом самостоятельно, согласно действующему трудовому законодательству и законодательству о муниципальной службе, за исключением тех должностных лиц данных органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно главой администрации района.
Назначение на должность, перевод, увольнение муниципальных служащих в органах администрации производится руководителем органа после предварительного письменного согласования заявления с просьбой о поступлении на муниципальную службу с главой администрации района, за исключением кандидатов, прошедших конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
10.5. При назначении на должность муниципальной службы на муниципального служащего оформляется личное дело в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
10.6. Прохождение муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), заключаемого между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и представителем нанимателя.
Трудовой договор (контракт) подписывается со стороны представителя нанимателя:
- главой администрации района - при заключении трудовых договоров (контрактов) с муниципальными служащими аппарата администрации района, руководителями органов и структурных подразделений администрации;
- руководителем органа администрации - при заключении трудовых договоров (контрактов) с муниципальными служащими в соответствующих органах администрации района.
10.7. На срок действия трудового договора (контракта) муниципальным служащим выдается служебное удостоверение установленной формы, которое является документом, удостоверяющим личность и должностное положение. Оформление и выдачу служебных удостоверений осуществляет управление делами администрации района.
При увольнении с должности муниципальной службы удостоверение сдается в управление делами.
10.8. Ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих аппарата администрации района, муниципальных служащих, работников технического обеспечения администрации района осуществляет управление делами.
10.9. Муниципальные служащие администрации могут направляться в служебные командировки в соответствии с положением, утвержденным распоряжением администрации.
10.10. Управлением делами ежегодно за две недели до наступления нового года составляется график отпусков муниципальных служащих аппарата администрации района, руководителей органов администрации района на последующий год.
График отпусков аппарата администрации района утверждается главой администрации района.
График отпусков руководителей, муниципальных служащих органов администрации района утверждается руководителем соответствующего органа. Дата предоставления отпуска руководителю органа администрации района предварительно согласовывается с главой администрации района.
Распоряжение (приказ) о предоставлении отпуска подписывают:
- глава администрации района - муниципальным служащим, работникам технического обеспечения аппарата администрации;
- руководителем органа администрации - руководителю соответствующего органа, муниципальным служащим данного органа. Приказ о предоставлении отпуска руководителю органа администрации издается после соответствующего согласования заявления о предоставлении отпуска с главой администрации района.
Учет отпусков руководителей, муниципальных служащих, работников технического обеспечения органов и структурных подразделений администрации района осуществляет управление делами.
10.11. Формирование кадрового резерва осуществляется управлением делами.
Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы осуществляется в соответствии с положением о порядке формирования резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы в администрации, утвержденным распоряжением администрации района.
10.12. Ведение штатного расписания и реестра муниципальных служащих администрации осуществляется управлением делами.
10.13. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы в администрации района, и муниципальные служащие администрации района обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с решениями Совета народных депутатов Камешковского района.
10.14. В случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий должен руководствоваться положением о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным постановлением администрации.
10.15. Для установления уровня профессиональной квалификации, соответствия муниципального служащего требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, и выработки рекомендаций по его дальнейшей деятельности в органах и структурных подразделениях администрации района проводится аттестация муниципальных служащих. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Камешковский район, утвержденным решением Совета народных депутатов Камешковского района.

11. Организация работы с договорами (соглашениями,
контрактами), заключенными администрацией

Порядок подготовки, согласования, оформления, регистрации и хранения договоров (соглашений, контрактов), заключаемых администрацией, определяется постановлением администрации района.

12. Оформление материалов для представления
к награждению, поощрению

12.1. В соответствии с действующим законодательством ходатайства о награждении государственными наградами возбуждаются в коллективах организаций различных форм собственности, государственными органами либо органами местного самоуправления, которые направляют ходатайства о награждении государственными наградами в управление делами на имя Губернатора области с приложением наградных листов утвержденной формы в 3 экземплярах.
Для награждения руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных экономистов хозяйствующих субъектов, кроме этого, представляются справки о динамике основных финансово-экономических показателей, структуре уставного капитала, по результатам проверки по базам данных правоохранительных органов, заключение службы по финансовым рынкам о состоянии деятельности в сфере обращения ценных бумаг, о вкладе в социально-экономическое состояние региона.
Повторное представление к ордену, медали за новые заслуги возможно не ранее чем через 3 года после предыдущего награждения государственной наградой, за исключением награждения за совершение геройского подвига, проявленные мужество и отвагу.
Повторное награждение одноименными государственными наградами не производится, кроме наград, имеющих степени, и награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу.
Работу по направлению соответствующих материалов для рассмотрения на заседании комиссии при Губернаторе Владимирской области осуществляет управление делами в следующем порядке:
а) после получения материалов о награждении государственными наградами управление делами в течение 10 рабочих дней проверяет правильность оформления документов, согласовывает их с заместителями главы администрации района, курирующими соответствующие направления деятельности, и направляет документы на согласование главе администрации района;
б) после согласования с главой администрации района ходатайства о награждении управление делами в течение 5 рабочих дней передает необходимые документы Губернатору области;
в) о ходатайствах, оставленных без согласования, управление делами в течение 10 дней сообщает руководителям организаций, органов, их возбудившим.
Вручение государственных наград осуществляется администрацией области.
12.2. Ходатайства о награждении Почетной грамотой, Благодарностью, Благодарственным письмом администрации Владимирской области, почетными грамотами и Благодарностями департаментов администрации области, поощрении денежной премией или ценным подарком возбуждаются в коллективах организаций различных форм собственности, государственными органами либо органами местного самоуправления, которые направляют представление о награждении в управление делами.
Представление должно включать в себя:
а) письмо-ходатайство на имя Губернатора области, в котором излагается просьба о награждении или поощрении, сообщается наименование награды или вид поощрения, фамилия, имя, отчество, должность представляемого к награждению;
б) характеристику представляемого к награждению с указанием конкретных заслуг и сведений о трудовой деятельности.
Организацию работы по награждению Почетной грамотой, Благодарностью и Благодарственным письмом администрации области, поощрению осуществляет управление делами в следующем порядке:
а) в течение 5 рабочих дней проводит проверку правильности оформления документов, согласование их с заместителями главы администрации района, курирующими соответствующие направления деятельности, и направляет документы на согласование главе администрации района;
б) после согласования с главой администрации района ходатайства и необходимые документы о награждении управление делами в течение 5 рабочих дней направляет Губернатору области;
в) о ходатайствах, оставленных без согласования, управление делами в течение 10 дней сообщает руководителям организаций, органов, их возбудившим.
Вручение наград осуществляется Губернатором области либо по поручению Губернатора области иными лицами.
12.3. Ходатайства о награждении Почетной грамотой Камешковского района, Благодарственным письмом главы Камешковского района, Благодарностью администрации Камешковского района, присвоении звания "Почетный гражданин Камешковского района" возбуждаются в коллективах организаций различных форм собственности, государственными органами либо органами местного самоуправления, которые направляют представление о награждении в управление делами.
Ходатайства о награждении оформляются в соответствии с Положениями о конкретных наградах, утвержденными решениями Совета народных депутатов района, постановлением администрации района.
Ходатайства о награждении Почетной грамотой Камешковского района, присвоении звания "Почетный гражданин Камешковского района", поступившие в администрацию, согласовываются с заместителями главы администрации района, курирующими соответствующие направления деятельности. На основании представления главы администрации района указанные ходатайства вносятся для рассмотрения на заседании Совета или его президиума.
Подготовку распоряжений администрации, проектов решений Совета о поощрении, награждении, вручении подарков, присвоении званий, оформление Почетных грамот, Благодарностей и Благодарственных писем осуществляет управление делами.
Вручение наград, поощрений, ценных подарков осуществляется, как правило, в торжественной обстановке главой района, главой администрации района, заместителями главы администрации района либо иными лицами по поручению главы администрации района.
Один экземпляр принятого документа о награждении, поощрении направляется в управление делами, который осуществляет персональный учет награжденных и производит соответствующие записи в трудовых книжках работников администрации.
12.4. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению вручения наград и поощрений, подготовку отчетов о вручении государственных наград обеспечивает управление делами.

13. Организация дежурства в администрации

13.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций на территории района в целях обеспечения условий для оперативного и своевременного решения возникающих в чрезвычайных ситуациях проблем в выходные и праздничные дни (паводки, лесные пожары, крупные аварии и т.д.) в администрации организуется круглосуточное дежурство по утвержденным графикам. Ответственными дежурными назначаются заместители главы администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации, их заместители.
13.2. График, подготовленный управлением делами либо отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, и инструкцию о порядке дежурства, подготовленную отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, утверждает глава администрации района.
13.3. В книге приема и сдачи дежурства делается подробная запись о сообщениях, поступивших за время дежурства, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Дежурный в своей работе руководствуется инструкцией.
13.4. В обычные дни дежурство осуществляется ответственными дежурными администрации по месту работы и на дому по утвержденным главой администрации района графикам дежурств. График составляет и вносит на утверждение отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.





Приложение
к регламенту
работы администрации
Камешковского района

ПЛАН
работы (отдела, управления)
на (месяц) 20___ года

N
п/п
Наименование мероприятий
Дата проведения, срок исполнения (начало и окончание срока исполнения)
Ответственный исполнитель (личная подпись)
Отметка об исполнении (личная подпись руководителя)
1
2
3
4

1. Подготовка вопросов и участие в работе Совета народных депутатов
1.1.




1.2.




2. Заседание коллегии
2.1.




2.2.




3. Основные мероприятия
3.1.




3.2.




4. Подготовка аналитических материалов, обобщение опыта работы
4.1.




4.2.




5. Работа с кадрами
5.1.




5.2.




6. Массовые мероприятия












------------------------------------------------------------------