Постановление Губернатора Владимирской обл. от 21.03.2014 N 255 "О проведении областного фестиваля студенческого творчества "Студенческая весна - 2014"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 21 марта 2014 г. № 255

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
"СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА - 2014"

В соответствии с постановлением Губернатора области от 28.11.2013 № 1346 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2014 - 2016 годы" постановляю:
1. Провести 30 апреля 2014 года областной фестиваль студенческого творчества "Студенческая весна - 2014".
2. Утвердить Положение о проведении областного фестиваля студенческого творчества "Студенческая весна - 2014" (приложение).
3. Комитету по молодежной политике администрации области обеспечить организацию и проведение областного фестиваля студенческого творчества "Студенческая весна - 2014".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.03.2014 № 255

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
"СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА - 2014"

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

1.1. Основной целью областного фестиваля студенческого творчества "Студенческая весна - 2014" (далее - Фестиваль) является сохранение и преумножение культурных ценностей студенческой молодежи, а также развитие творчества студентов образовательных организаций высшего образования Владимирской области.
1.2. Задачи Фестиваля:
- поддержка и развитие традиций проведения студенческих творческих фестивалей;
- выявление талантливой молодежи, создание условий для реализации ее творческого потенциала;
- повышение уровня художественного творчества участников Фестиваля;
- организация содержательного досуга студентов и молодежи.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Организаторами Фестиваля являются:
- комитет по молодежной политике администрации области;
- Владимирская региональная общественная организация общероссийской общественной организации "Российский Союз Молодежи" (по согласованию).
2.2. Организаторы Фестиваля:
- распространяют информацию о целях и задачах Фестиваля;
- присутствуют на всех мероприятиях Фестиваля;
- учреждают призы участникам Фестиваля;
- привлекают финансовые и информационные ресурсы для организации Фестиваля;
- освещают подготовку и проведение Фестиваля в средствах массовой информации.

3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. В Фестивале принимают участие студенческие команды образовательных организаций высшего образования области, прошедшие внутривузовский отбор и подавшие в установленный срок в комитет по молодежной политике заявку на участие.
3.2. Творческие коллективы, участвующие в Фестивале, не менее чем на 2/3 должны состоять из участников в возрасте до 25 лет. Возраст индивидуальных исполнителей не должен превышать 25 лет.
3.3. Общий состав команды не должен превышать 30 человек, в том числе:
- сопровождающий команды - представитель образовательной организации;
- звукооператор;
- оператор по свету.
3.4. В состав команды могут быть включены не более 2 человек, не являющихся студентами образовательной организации, чья команда заявлена на участие в Фестивале. Контроль за исполнением данного условия осуществляет направляющая сторона.
3.5. К участию в Фестивале допускается по 1 команде от образовательной организации высшего образования области. От Владимирского государственного университета в Фестивале могут принять участие 2 команды - призеры внутривузовского фестиваля студенческого творчества. Возможно участие сборной команды образовательных организаций высшего образования, объединенных по территориальному признаку.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Общая тема Фестиваля: "Агитбригада ЗОЖ". В программе выступления команд должны содержаться творческие номера, пропагандирующие здоровый образ жизни в молодежной среде, отказ от вредных привычек, популяризирующие занятия спортом, а также способствующие формированию моды на здоровый образ жизни и ценностного отношения к здоровью.
4.2. Областной Фестиваль проходит в форме показа многожанровой концертной программы, объединенной общим сценарием и стилистическим режиссерским решением длительностью не более 20 минут, которое включает выступления творческих коллективов (индивидуальных исполнителей) по следующим направлениям и номинациям:
- музыкальное направление (эстрадный, народный, академический вокал, авторская песня, инструментальное исполнение);
- танцевальное направление (эстрадный, фольклорный, бальный, современный танец, фристайл, брейк-данс);
- театральное направление (театр малых форм, театральная постановка, художественное слово, СТЭМ, эстрадная миниатюра, театр моды);
- оригинальный жанр (цирк, иллюзия, пародия, пантомима, видеоролик).
4.3. Коллективам запрещается:
- изменять программу выступления без согласования с жюри, в том числе вставлять во время конкурсной программы фрагменты, снятые в процессе предварительного просмотра;
- использовать сценарные материалы других коллективов, в том числе полученные из сети Интернет;
- использовать сценарные материалы и режиссерские решения, которые могут быть расценены как пропаганда курения, алкоголизма, наркомании, насилия и других асоциальных явлений.
4.4. Фестиваль проводится 30 апреля 2014 года в МАУК "Городской Дворец культуры" по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 54.
4.5. Команда, желающая принять участие в фестивале, в срок до 15 апреля 2014 года представляет в комитет по молодежной политике администрации области заявку на участие, оформленную согласно установленной форме (приложение к Положению), и сценарий своего выступления на бумажном или электронном носителе.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ

5.1. Фонограммы команд должны быть представлены на MD или CD-дисках либо на внешних USB носителях (по согласованию с организаторами). Фонограммы номеров выступления должны быть с вложенной памяткой: название команды, название номера, номер трека, хронометраж.
5.2. Организаторы Фестиваля обеспечивают команды только стандартным набором реквизита сцены: одежда сцены, столы, стулья, микрофоны, световое и звуковое оборудование. Дополнительное сценическое оборудование может быть предоставлено по согласованию с организаторами мероприятия.
5.3. Для обеспечения качественного выступления коллектива во время проведения Фестиваля необходимо присутствие в звуковом и световом цехе представителя выступающей команды.
5.4. На сцене, за кулисами и в зрительном зале запрещается использование открытого огня (свечи, зажигалки, спички и т.д.), бенгальских огней, пиротехнических изделий, пневмохлопушек, электрических приборов, текучих красок, легковоспламеняющихся веществ, любых жидкостей, шаров с гелием.

6. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

6.1. Состав жюри областного фестиваля "Студенческая весна - 2014" формируется комитетом по молодежной политике администрации области из представителей Областного центра народного творчества, преподавателей музыкальных, вокальных, танцевальных и театральных дисциплин.
6.2. Жюри Фестиваля:
- оценивает выступления участников в конкурсных номинациях;
- принимает решение о награждении участников Фестиваля;
- имеет право поощрять отдельных исполнителей или авторов номеров;
- по согласованию с организаторами Фестиваля может принимать решение об отмене конкурса по заявленной в Положении номинации, если в ней приняли участие менее трех исполнителей;
- готовит рекомендации для участия во Всероссийском фестивале "Российская студенческая весна" в 2014 году.
6.3. Жюри оценивает выступления по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- раскрытие общей тематики Фестиваля;
- новизна и оригинальность формы выступления;
- художественное и музыкальное оформление программы;
- сценический имидж, стиль команды;
- уровень исполнения музыкальных композиций;
- техника исполнения танцевальных номеров;
- исполнительское (актерское) мастерство;
- техника исполнения номеров оригинального жанра;
- уровень организации выступления;
- режиссура выступления.
6.4. За превышение времени конкурсных выступлений с команды снимается по 1 баллу за каждые 3 минуты.
6.5. В соответствии с количеством баллов, набранных исполнителями, жюри определяет победителей (1 место) в каждой номинации.
6.6. На основании суммы баллов за все виды выступлений в рамках конкурсной программы жюри присуждает 1, 2 и 3 места в командном зачете Фестиваля.
6.7. Результаты Фестиваля подлежат опубликованию на официальном сайте комитета по молодежной политике администрации области в срок до 05 мая 2014 года.

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
И ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

7.1. Победители и призеры Фестиваля награждаются дипломами и призами.
7.2. Организаторы Фестиваля, а также другие заинтересованные организации могут учредить специальные призы.
7.3. Финансирование Фестиваля осуществляется администрацией области в рамках средств, предусмотренных государственной программой Владимирской области "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2014 - 2016 годы".
7.4. Расходы, связанные с командированием иногородних команд, несут направляющие организации по их решению.





Приложение
к Положению
о проведении областного
фестиваля студенческого творчества
"Студенческая весна - 2014"

Заполняется на бланке организации В комитет по молодежной политике
с указанием даты и исходящего номера администрации области



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в областном фестивале студенческого творчества "Студенческая весна - 2014"
от _______________________________________________________________
(название учебного заведения, муниципальное образование)


1. Название учебного заведения: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество руководителя команды, его должность, контактные
телефоны:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Название конкурсной программы: _________________________________________
4. Продолжительность конкурсной программы: ________________________________
5. Общее количество членов команды: _______________________________________
6. Ф.И.О. участников команды:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Список необходимого оборудования (по согласованию с организаторами): ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Руководитель подпись Ф.И.О.
М.П.


------------------------------------------------------------------