Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 21.02.2014 N 176 "Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район в лице контрольно-ревизионного отдела муниципальной функции по согласованию возможностей заключения муниципального контракта с единственным поставщиком "
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН В ЛИЦЕ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 13.09.2013 № 537, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район в лице контрольно-ревизионного отдела муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 04.03.2013 № 220 "Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации за размещением заказов у единственного поставщика для муниципальных нужд".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".
Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН
Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 21.02.2014 № 176
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЛИЦЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела (муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2. Наименование муниципальной функции: "Муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
1.3. Исполнение муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок);
- постановлением администрации Вязниковского района от 18.10.2013 № 1245 "Об определении уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок для нужд муниципальных заказчиков Вязниковского района".
1.4. Предметом контроля является соблюдение заказчиком положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.5. В обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), входит прием и рассмотрение обращений по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Должностные лица, осуществляющие муниципальную функцию по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), имеют право запрашивать дополнительные сведения, касающиеся выполнения муниципальной функции, приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа, привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
1.6. В обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), входит предоставление в полном объеме документов и сведений, касающихся согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе давать объяснения по представленным документам, обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
1.7. В процессе исполнения муниципальной функции финансовое управление администрации Вязниковского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области;
- контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области;
- органами межрайонной прокуратуры;
- муниципальными заказчиками.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.9. Заявителями являются муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в финансовом управлении администрации района на личном приеме или по телефону, а также путем размещения в средствах массовой информации.
Информация об электронной почте, телефонах, режиме работы финансового управления администрации района, сведения о руководителе финансового управления администрации района и приеме по личным вопросам приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация заинтересованным лицам по вопросам исполнения муниципальной функции может предоставляться по письменным обращениям, при личном обращении, обращении по телефону, в электронной форме, в том числе с использованием в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 10 дней со дня поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Регистрация обращения".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в финансовое управление администрации района обращения, соответствующего требованиям пункта 3.2.3 Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение с прилагающимися к нему документами в соответствии с Порядком подлежит регистрации специалистом финансового управления администрации района не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области с присвоением ему регистрационного номера и направляется в день регистрации заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления.
3.2.3. Для получения согласования о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заказчик), направляет в финансовое управление администрации района письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
2) о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
3) о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
4) о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений.
К обращению кроме документов прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
3.2.4. К обращению также прилагаются иные документы, которые имеют значение для рассмотрения обращения.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заместителем главы администрации района, начальником финансового управления зарегистрированного обращения. В течение дня заместитель главы администрации района, начальник финансового управления передает обращение с письменной резолюцией в контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации района.
3.3.2. Специалист контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 3.2.3 Регламента и законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.3. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, финансовое управление администрации района запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом, которые должны быть представлены в финансовое управление администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации (документов) в указанный срок финансовое управление администрации района не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
Возврат поступившего обращения оформляется в виде письма, подписанного заместителем главы администрации района, начальником финансового управления, и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с получения заявителем запроса о дополнительной информации (документах).
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, направляется в течение трех рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка специалистом контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации района по его результатам служебной записки о соответствии или несоответствии представленных для согласования документов положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и проекта решения о согласовании или об отказе о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласования. Срок составления и передачи заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления служебной записки и проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет 2 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
3.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается заместителем главы администрации района, начальником финансового управления в срок не более двух рабочих дней и направляется заказчику не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в финансовое управление администрации района.
3.4.2. Финансовое управление администрации Вязниковского района отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- установление в документациях о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если таковые требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемых закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель главы администрации района, начальник финансового управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в финансовое управление администрации района заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации района, начальником финансового управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. В ходе проверки могут оцениваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции в соответствии с требованиями настоящего Регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие финансового управления администрации района привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц финансового управления администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в финансовое управление администрации района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих финансового управления администрации района - заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления;
- заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района - главе местной администрации.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц финансового управления администрации района, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в срок не более 15 рабочих дней с момента регистрации.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
5.8. Должностные лица финансового управления администрации района ведут личный прием заявителей в установленные дни и часы приема.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных выражений и угроз;
- отсутствия в жалобе адреса, ФИО заявителя.
5.11. Ответ заявителю на жалобу направляется не позднее следующего дня за днем принятия.
Приложение № 1
к Регламенту
Заместитель главы администрации района,
начальник финансового управления администрации района
Глазунова Валентина Юрьевна
Информация для контактов
Адрес: 601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, к. 34.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.
Тел./факс: (49223) 2-03-50 (приемная). E-mail: root@vzfiupr.viaz.elcom.ru.
Заведующий контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации района Буракова Марина Валерьевна, телефон: (49223) 2-55-27.
Приложение № 2
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Начало административной процедуры: регистрация обращения о размещении
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
\/
Письменная резолюция заместителя главы администрации района, начальника
финансового управления и передача материалов (документов)
в контрольно-ревизионный отдел
\/
Проведение специалистом Возврат обращения в случае
контрольно-ревизионного отдела > непредставления необходимых
анализа обращения и приложенных документов и сведений
к нему материалов (документов)
Запрос дополнительной информации
(документов) у заявителя
> в соответствии с Порядком,
утвержденным приказом
Минэкономразвития от 13.09.2013
№ 537
\/
< Приостановление рассмотрения
до поступления информации
\/ \/
Окончание административной Окончание административной
процедуры: принятие решения процедуры: принятие решения
о согласовании возможности об отказе в согласовании
заключения муниципального возможности заключения
контракта муниципального контракта
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН В ЛИЦЕ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 13.09.2013 № 537, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район в лице контрольно-ревизионного отдела муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 04.03.2013 № 220 "Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации за размещением заказов у единственного поставщика для муниципальных нужд".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".
Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН
Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 21.02.2014 № 176
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЛИЦЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела (муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2. Наименование муниципальной функции: "Муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
1.3. Исполнение муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок);
- постановлением администрации Вязниковского района от 18.10.2013 № 1245 "Об определении уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок для нужд муниципальных заказчиков Вязниковского района".
1.4. Предметом контроля является соблюдение заказчиком положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.5. В обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), входит прием и рассмотрение обращений по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Должностные лица, осуществляющие муниципальную функцию по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), имеют право запрашивать дополнительные сведения, касающиеся выполнения муниципальной функции, приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа, привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
1.6. В обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), входит предоставление в полном объеме документов и сведений, касающихся согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе давать объяснения по представленным документам, обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
1.7. В процессе исполнения муниципальной функции финансовое управление администрации Вязниковского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области;
- контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области;
- органами межрайонной прокуратуры;
- муниципальными заказчиками.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.9. Заявителями являются муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в финансовом управлении администрации района на личном приеме или по телефону, а также путем размещения в средствах массовой информации.
Информация об электронной почте, телефонах, режиме работы финансового управления администрации района, сведения о руководителе финансового управления администрации района и приеме по личным вопросам приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация заинтересованным лицам по вопросам исполнения муниципальной функции может предоставляться по письменным обращениям, при личном обращении, обращении по телефону, в электронной форме, в том числе с использованием в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 10 дней со дня поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Регистрация обращения".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в финансовое управление администрации района обращения, соответствующего требованиям пункта 3.2.3 Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение с прилагающимися к нему документами в соответствии с Порядком подлежит регистрации специалистом финансового управления администрации района не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области с присвоением ему регистрационного номера и направляется в день регистрации заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления.
3.2.3. Для получения согласования о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заказчик), направляет в финансовое управление администрации района письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
2) о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
3) о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
4) о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений.
К обращению кроме документов прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
3.2.4. К обращению также прилагаются иные документы, которые имеют значение для рассмотрения обращения.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заместителем главы администрации района, начальником финансового управления зарегистрированного обращения. В течение дня заместитель главы администрации района, начальник финансового управления передает обращение с письменной резолюцией в контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации района.
3.3.2. Специалист контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 3.2.3 Регламента и законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.3. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, финансовое управление администрации района запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом, которые должны быть представлены в финансовое управление администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации (документов) в указанный срок финансовое управление администрации района не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
Возврат поступившего обращения оформляется в виде письма, подписанного заместителем главы администрации района, начальником финансового управления, и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с получения заявителем запроса о дополнительной информации (документах).
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, направляется в течение трех рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка специалистом контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации района по его результатам служебной записки о соответствии или несоответствии представленных для согласования документов положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и проекта решения о согласовании или об отказе о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласования. Срок составления и передачи заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления служебной записки и проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет 2 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
3.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается заместителем главы администрации района, начальником финансового управления в срок не более двух рабочих дней и направляется заказчику не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в финансовое управление администрации района.
3.4.2. Финансовое управление администрации Вязниковского района отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- установление в документациях о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если таковые требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемых закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель главы администрации района, начальник финансового управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в финансовое управление администрации района заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации района, начальником финансового управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. В ходе проверки могут оцениваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции в соответствии с требованиями настоящего Регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие финансового управления администрации района привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц финансового управления администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в финансовое управление администрации района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих финансового управления администрации района - заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления;
- заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района - главе местной администрации.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц финансового управления администрации района, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в срок не более 15 рабочих дней с момента регистрации.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
5.8. Должностные лица финансового управления администрации района ведут личный прием заявителей в установленные дни и часы приема.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных выражений и угроз;
- отсутствия в жалобе адреса, ФИО заявителя.
5.11. Ответ заявителю на жалобу направляется не позднее следующего дня за днем принятия.
Приложение № 1
к Регламенту
Заместитель главы администрации района,
начальник финансового управления администрации района
Глазунова Валентина Юрьевна
Информация для контактов
Адрес: 601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, к. 34.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.
Тел./факс: (49223) 2-03-50 (приемная). E-mail: root@vzfiupr.viaz.elcom.ru.
Заведующий контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации района Буракова Марина Валерьевна, телефон: (49223) 2-55-27.
Приложение № 2
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Начало административной процедуры: регистрация обращения о размещении
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
\/
Письменная резолюция заместителя главы администрации района, начальника
финансового управления и передача материалов (документов)
в контрольно-ревизионный отдел
\/
Проведение специалистом Возврат обращения в случае
контрольно-ревизионного отдела > непредставления необходимых
анализа обращения и приложенных документов и сведений
к нему материалов (документов)
Запрос дополнительной информации
(документов) у заявителя
> в соответствии с Порядком,
утвержденным приказом
Минэкономразвития от 13.09.2013
№ 537
\/
< Приостановление рассмотрения
до поступления информации
\/ \/
Окончание административной Окончание административной
процедуры: принятие решения процедуры: принятие решения
о согласовании возможности об отказе в согласовании
заключения муниципального возможности заключения
контракта муниципального контракта
------------------------------------------------------------------