Постановление администрации Собинского района от 18.02.2014 N 189 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением администрации МО Собинский район Владимирской области муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МО СОБИНСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 26.12.2013 № 1869 "О контроле в сфере закупок", руководствуясь статьями 30, 35 Устава муниципального образования Собинский район, администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Собинский район муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования Собинский район.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Доверие" и размещению на официальном сайте администрации Собинского района.

Глава района
В.Ю.АНИКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Собинского района
от 18.02.2014 № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОБИНСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов исполняется финансовым управлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области (далее - Управление) в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- Положением о финансовом управлении администрации Собинского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Собинского района;
- постановлением администрации района от 26.12.2013 № 1869 "О контроле в сфере закупок".
1.3. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для муниципальных нужд в отношении:
- заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
1.4. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для муниципальных нужд в случаях:
- обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- поступления информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) этих лиц;
- поступления информации о совершении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
Муниципальная функция исполняется также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента лиц и по результатам проверки поступившей информации.
1.5. В процессе исполнения муниципальной функции финансовое управление администрации Собинского района (далее - финансовое управление) взаимодействует с:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 1);
- контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21);
- органами местного самоуправления;
- муниципальными заказчиками.
1.6. Внеплановые проверки проводятся специалистом финансового управления или комиссией (группой специалистов), один из которых является председателем комиссии.
При проведении проверок служащие финансового управления, уполномоченные на осуществление проверки в сфере размещения заказов, в соответствии с возложенными на них полномочиями, при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа начальника (заместителя начальника) финансового управления о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в структурные подразделения администрации Собинского района, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в специализированные организации для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых финансовому управлению при исполнении муниципальной функции.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- выдача лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, обязательных для исполнения предписаний;
- направление информации в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области по фактам совершения указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта;
- направление информации в правоохранительные органы в случае выявления факта совершения указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить соответствующие законодательству Российской Федерации действия по исполнению выданного предписания в случае поступления информации о его неисполнении;
- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Управлении на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Управления в сети "Интернет".
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Обжалование действий (бездействия) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола.
2.2.2. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений.
2.2.3. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, осуществляется только в судебном порядке.
2.2.4. Обжалование действий (бездействия) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.
2.2.5. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
2.2.6. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) осуществляется только в судебном порядке.
2.2.7. Обжалование действий (бездействия) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, связанных с заключением контракта, допускается не позднее даты заключения контракта.
2.2.8. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
2.2.9. Рассмотрение жалобы, поступившей от участника размещения заказа на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, осуществляется Управлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы.
2.3.1. Жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, должна содержать:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
- указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, доводы жалобы.
2.3.2. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
2.3.3. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.
К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
2.3.4. Информация о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также о невыполнении предписаний, выданных Управлением в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна отвечать требованиям, установленным пунктами 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Регламента.
2.4. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
- жалоба не соответствует требованиям, установленным п. 2.3 Регламента;
- жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
- по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, ответственного за осуществление муниципальной функции.
2.5.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
2.5.3. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.6. Муниципальная функция осуществляется без взимания платы.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- рассмотрение информации о невыполнении предписаний, выданных Управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- рассмотрение информации о совершении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения.
Блок-схемы исполнения функции приводятся в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии".
3.2.1. Административная процедура осуществляется комиссией по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия), образованной приказом начальника Управления, и включает в себя:
- предварительное рассмотрение жалобы;
- рассмотрение жалобы по существу;
- оформление решения.
3.2.2. Жалоба направляется в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные пунктами 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Регламента.
3.2.3. При поступлении жалобы проверяется ее соответствие требованиям закона о размещении заказов и настоящего Регламента. При этом Управление вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
3.2.4. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы. Управление в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
3.2.5. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия Управлением решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
3.2.6. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы Управление направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
3.2.7. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований закона о размещении заказов и настоящего Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии. Комиссия при рассмотрении жалобы проверяет соблюдение закона о размещении заказов.
3.2.8. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению Управление в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.

3.2.8. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Управление возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в Управление не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
3.2.9. Управление обязано рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Управление.
3.2.10. Лица, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
3.2.11. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
3.2.12. В соответствии с п. 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Управление вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
3.2.13. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.2.14. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
3.2.15. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии заявителя (его представителя), лиц, чьи действия (бездействие) обжалуются (их представителей), иных заинтересованных лиц.
3.2.16. В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей сторон заседание может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
3.2.17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.2.18. Рассмотрение жалобы осуществляется открыто. Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. На заседании Комиссии может проводиться аудиозапись.
3.2.19. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей сторон, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае, если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
3.2.20. Председатель Комиссии, а в отсутствие председателя его заместитель либо член Комиссии, осуществляющий его обязанности:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
3.2.21. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии), о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения члена Комиссии о фактах, изложенных в жалобе.
3.2.22. В ходе рассмотрения жалобы заслушиваются возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
3.2.23. Комиссия при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
3.2.24. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии с соблюдением установленного срока рассмотрения жалобы.
3.2.25. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение большинством голосов ее членов, присутствовавших на заседании Комиссии. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы.
3.2.26. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
3.2.27. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются.
3.2.28. Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе, либо установлены нарушения, не изложенные в жалобе.
3.2.29. В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления.
3.2.30. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена и отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать:
- краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств участников рассмотрения жалобы.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии, нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения, сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений, иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях лиц, указанных в п. 1.3 Регламента, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений закона о размещении заказов и другие меры по устранению нарушений.
3.2.31. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
3.2.32. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.2.33. Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.2.34. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) лиц, указанных в п. 1.3 Регламента.
3.2.35. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
3.2.36. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает сведения о таком решении на официальном сайте.
3.2.37. Результатом административной процедуры является рассмотрение жалоб в установленном порядке и принятие по ним решений.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".
3.3.1. При поступлении информации от лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также информации, поступившей от организаций, граждан, правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченными лицами Управления осуществляются:
- предварительное изучение полученной информации;
- оценка полученной информации;
- принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения законодательства;
- реализация мер воздействия;
- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов.
3.3.2. На стадии предварительного изучения полученной информации осуществляется оценка соответствия информации уровню компетенции Управления. Если в информации содержатся вопросы, решение которых не отнесено к компетенции Управления, то информация, а также приложенные к ней материалы в течение пяти дней направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение таких вопросов, о чем в этот же срок заявителю сообщается в письменной форме.
3.3.3. На стадии предварительного изучения полученной информации Управлением в случае необходимости может быть запрошена дополнительная информация в установленном порядке.
3.3.4. Оценка полученной информации заключается в установлении факта наличия или отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.5. Решение о мерах воздействия принимается только в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.6. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Управление вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3.7. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Управление направляет информацию в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области.
3.3.8. При выявлении факта совершения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Управление в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.3.9. О результатах рассмотрения информации в трехдневный срок сообщается лицу, направившему информацию.
3.3.10. Результатом административной процедуры является рассмотрение поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и при выявлении факта нарушения, принятие уполномоченными лицами Управления мер воздействия в установленном порядке.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц".
3.4.1. Информация о невыполнении предписаний, выданных Управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, рассматривается уполномоченными должностными лицами Управления в порядке, установленном пунктами 3.3.1 - 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 настоящего Регламента. Управление также вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.4.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц, и принятие в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов мер, предусмотренных действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие Управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление и (или) администрацию Собинского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления и его заместителя - главе Собинского района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Управления, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Информация для контактов

Адрес: 601204, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб. 18.
График работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00.
Тел./факс (49242) 2-20-74, Pichugina_E@sbnrav.ru.

Сайт: www.sbnrav.ru./finance.
Прием граждан проводится начальником финансового управления администрации Собинского района Т.Л. Маскайкиной каждый день с 8.00 до 17.00.
Записаться на личный прием можно ежедневно (кроме субботы и воскресенья) по телефону (49242) 2-25-29.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО КОНКУРСНОЙ,
АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ


Обращение лица с жалобой


\/

Предварительное рассмотрение жалобы


\/

Рассмотрение жалобы по существу


\/

Техническое завершение рассмотрения жалобы


\/

Направление решения по жалобе


БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И (ИЛИ) ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


Получение информации о нарушении законодательства Российской Федерации о
размещении заказов


\/

Предварительное изучение полученной информации о нарушении
законодательства


\/

Оценка полученной информации о нарушении законодательства


\/

Принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения
законодательства


\/

Реализация мер воздействия.
Подготовка ответа лицу, направившему письменную информацию о нарушении
законодательства о размещении заказов


БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ О НЕВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЙ, ВЫДАННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ
ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ


Получение информации о невыполнении предписаний, выданных по результатам
проведенной внеплановой проверки, а также рассмотрения жалобы на действие
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной
организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии


\/

Предварительное изучение полученной информации о невыполнении предписаний


\/

Оценка полученной информации о невыполнении предписаний


\/

Принятие решения о мерах ответственности при установлении факта
невыполнения предписаний


\/

Рассмотрение информации о невыполнении предписаний, выданных Управлением,
в результате рассмотрения жалобы на действия лиц, указанных
в п. 1.3 Регламента



------------------------------------------------------------------