Постановление администрации города Александрова Александровского района от 18.02.2014 N 66 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования город Александров"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования город Александров (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Александров (заведующий Васенков А.В.) при предоставлении муниципальной услуги руководствоваться указанным в п. 1 настоящего постановления административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения, имущественных и земельных отношений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации города Александров.

И.о. главы муниципального образования
А.С.ЯКИМОЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Александров
от 18.02.2014 № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения администрацией муниципального образования город Александров по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - муниципальная функция).
Краткое наименование муниципальной функции: "Использование и охрана особо охраняемых природных территорий местного значения".
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области";
Законом Владимирской области от 08.05.2008 № 88-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области".
1.3. Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляет администрация муниципального образования город Александров Владимирской области (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства.
При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с Александровской городской прокуратурой и правоохранительными органами. Процедура взаимодействия определяется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.4. Исполнение муниципальной функции в части муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий городского поселения (далее - ООПТ) осуществляется непосредственно Администрацией в форме проведения плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.5. Исполнение муниципальной функции в части осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий городского поселения осуществляется в форме принятия нормативных правовых актов администрации города Александрова.
1.6. Получателями результата исполнения муниципальной функции являются органы муниципальной власти, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели (по тексту настоящего Регламента - субъекты проверки), также совместно именуемые по тексту настоящего Регламента получатели.
От лица субъектов проверки имеют право выступать при осуществлении проверки следующие лица:
- руководители юридического лица;
- уполномоченный представитель юридического лица с распоряжением или приказом руководителя;
- индивидуальный предприниматель;
- уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя.
Требования к документам, подтверждающим правовой статус представителя субъекта проверки, установлены пунктом 2.1.9 настоящего Регламента.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
- нормативные правовые акты администрации города Александрова о муниципальном контроле в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий города Александрова (далее - ООПТ), направленные на обеспечение соблюдения режима ООПТ, ее развития и устойчивого функционирования;
- акты проверки соблюдения субъектом проверки требований в области использования и охраны ООПТ при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок;
- предписание администрации города Александрова об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
2.1.2. Местонахождение Администрации: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова, дом 2.
График работы Администрации: пн - чт с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (49244) 2-54-88, факс: (49244) 2-20-05.
2.1.3. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения муниципальной функции: e-mail: aleksandrov@trytek.ru.
2.1.4. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции: администрация города Александрова Владимирской области, 601650, Владимирская область, г. Александров ул. Свердлова, дом 2.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением муниципальной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям (включая обращения, направленные электронной почтой);
с использованием средств телефонной связи.
2.1.6. По справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением муниципальной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Администрации письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов.
2.1.7. Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания муниципальной функции осуществляется в часы работы Администрации должностными лицами Администрации.
2.1.8. Перечень вопросов, по которым осуществляется устное консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления муниципальной функции;
о сроках исполнения муниципальной функции и осуществления административных процедур.
Иные вопросы рассматриваются Администрацией на основании письменного обращения.
2.1.9. Обращения заинтересованных лиц, получателей по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, принимаются Администрацией в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Администрации, фамилия, имя, отчество главы муниципального образования город Александров, наименование обратившегося или его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись обратившегося или его уполномоченного представителя, дата обращения, номер контактного телефона.
Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Администрации соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина в Администрации.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные руководителем и удостоверенные печатью организации (при наличии).
2.1.10. Обращения по вопросам исполнения муниципальной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Администрации;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Администрации, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.11. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации.
2.1.12. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой муниципального образования город Александров или должностным лицом, курирующим вопросы использования и охраны особо охраняемых природных территорий муниципального образования город Александров.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.13. При консультировании по телефону должностные лица Администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
2.1.14. Должностные лица Администрации, оказывающие консультации, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.15. Муниципальная функция осуществляется постоянно.
2.1.16. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов и порядок их представления.
В ходе проведения проверок уполномоченные должностные лица Администрации вправе запрашивать следующие документы:
- документы, подтверждающие факт государственной регистрации субъекта проверки;
- устав (положение, учредительный договор) субъекта проверки;
- договоры, лицензии, разрешения, в соответствии с которыми субъект проверки осуществляет деятельность, которая привела к нарушению требований законодательства в сфере охраны особо охраняемых природных территорий;
- другие документы в соответствии с предметом, целями и задачами проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью представителя субъекта проверки.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.1.17. Предоставление информации и исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.1.18. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о:
а) возникновении угрозы причинения вреда функционированию ООПТ;
б) причинении вреда ООПТ не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.1.19. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.
2.1.20. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Максимальный срок согласования проекта нормативного правового акта в области использования и охраны ООПТ - 7 рабочих дней.
2.2.2. Срок подписания и регистрации проекта нормативного правового акта в области использования и охраны ООПТ - 2 рабочих дня.

2.2.4. Плановые проверки не могут осуществляться в отношении одного субъекта проверки чаще 1 раза в 3 года.
2.2.5. Срок отдельных административных процедур:
2.2.5.1. Срок подготовки проекта распоряжения (об утверждении ежегодного плана проверок) - 3 рабочих дня.
2.2.5.2. Максимальный срок направления в прокуратуру проекта ежегодного плана проверок - 1 сентября предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2.5.3. Продолжительность и максимальный срок регистрации ответа прокуратуры, направления его главе муниципального образования город Александров для дачи поручений сотрудникам Администрации - 1 рабочий день.
2.2.5.4. Срок подписания и регистрации распоряжения Администрации - 1 рабочий день.
2.2.5.5. Срок размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет ежегодного плана проверок - 1 рабочий день.
2.2.5.6. Срок подготовки проекта распоряжения Администрации о проведении плановой (документарной, выездной) проверки - 3 рабочих дня.
2.2.5.7. Срок подписания и регистрации распоряжения Администрации о проведении плановой (документарной, выездной) проверки - 1 рабочий день.
2.2.5.8. Срок уведомления субъекта проверки о проведении плановой (документарной, выездной) проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения в соответствии с планом проверок посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.2.5.9. Срок проведения плановой документарной проверки - 20 рабочих дней.
2.2.5.10. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - 40 рабочих дней.
2.2.5.11. Срок подготовки проекта распоряжения Администрации о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки - 2 рабочих дня.
2.2.5.12. Срок подписания и регистрации распоряжения Администрации о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки - 1 рабочий день.
2.2.5.13. Срок уведомления субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.2.5.14. Срок проведения внеплановой документарной проверки - 20 рабочих дней.
2.2.5.15. Срок уведомления субъекта проверки о проведении внеплановой документарной проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до дня начала проведения внеплановой документарной проверки.
2.2.5.16. Срок проведения внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней.
2.2.5.17. Срок рассмотрения акта проверки - 5 рабочих дней.
2.2.6. Период ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 45 минут; срок ожидания при получении документов не должен превышать 15 минут.
2.2.7. Продолжительность приема должностным лицом при подаче документов составляет не более 20 минут.

III. Административные процедуры

3. Сроки исполнения муниципальной функции.
3.1. Муниципальный контроль в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми администрацией муниципального образования Александров, а также в форме внеплановых проверок.
3.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой муниципального образования город Александров, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Администрацию приостановить ее исполнение.

IV. Последовательность действий при исполнении
муниципальной функции

4. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) организация и проведение проверки;
3) контроль за устранением нарушений муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
4.1. Формирование плана проведения плановых проверок.
4.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения формируется и утверждается постановлением администрации муниципального образования город Александров и направляется в органы прокуратуры для проверки на предмет законности.
4.1.2. Ежегодный план проведения плановых проверок формируется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город Александров: www.gorodaleksandrov.ru.
4.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.1.4. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в органы прокуратуры и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
4.1.5. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.1.6. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
4.2. Организация и проведение проверки.
4.2.1. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
4.2.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией муниципального образования город Александров не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы муниципального образования город Александров о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по каналам факсимильной связи или иным доступным способом.
4.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 4.3.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.3.3. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 4.3.1 настоящего Административного регламента, Администрации после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.3.5. Согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органом прокуратуры осуществляется в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", для чего органом муниципального контроля в органы прокуратуры направляется заявление по форме в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.3.6. В день подписания распоряжения администрации муниципального образования город Александров о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, прокурору города по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.3.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
4.4. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.
4.4.1. Проведение проверки осуществляется должностными лицами Администрации с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.4.2. При поступлении документов и иных доказательств о нарушении муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения в администрацию муниципального образования город Александров должностное лицо, осуществляющее контрольные функции, готовит поручение за подписью главы муниципального образования город Александров для проведения проверки лица, допустившего соответствующие нарушения.
4.4.3. Плановое и внеплановое мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения администрации города Александрова.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование Администрации, осуществляющей муниципальной контроль;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.4.4. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
4.4.5. Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами), с участием лиц и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, аккредитованных в установленном порядке, которые указаны в распоряжении.

4.4.6. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 января 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.4.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль.
4.4.8. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации, осуществляющими муниципальный контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального образования город Александров, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 января 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок в рамках муниципального контроля.
4.4.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования город Александров, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Администрация направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы муниципального образования город Александров о проведении документарной проверки.
4.4.10. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.4.11. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, находящихся в Администрации и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение трех рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.4.12. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо вправе вызывать уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя для получения письменных и/или устных объяснений по фактам проверки. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Администрации, осуществляющие муниципальный контроль, вправе провести выездную проверку.
4.4.13. При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
4.4.14. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения.
4.4.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.
4.4.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации, осуществляющими муниципальный контроль, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с заверенной копией распоряжения администрации муниципального образования город Александров о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Администрации, осуществляющим муниципальный контроль, руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
4.4.17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации, осуществляющим муниципальный контроль, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, предоставить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
4.4.18. По результатам проведенной проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
При составлении акта проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Администрации, осуществляющей муниципальный контроль;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации, осуществляющего муниципальный контроль, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В акте проверки делается запись о наличии или об отсутствии нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на проверяемом объекте.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее муниципальный контроль, к акту проверки прилагает связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4.19. Должностное лицо Администрации, осуществляющее муниципальный контроль, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.
4.4.20. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, проводившее проверку, в пределах предоставленных полномочий обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4.5. Предписание об устранении выявленных нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения выдается не позднее месяца со дня подписания акта проверки.
4.5.1. Предписание об устранении выявленных нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения выдается на каждое нарушение, выявленное в ходе проведения плановых проверок.
4.5.2. Сроки устранения нарушений, выявленных при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, пересмотру и переносу не подлежат.
4.5.3. В случае невыполнения требований предписания проводится внеплановая выездная проверка.
4.5.4. Должностное лицо Администрации, осуществляющее муниципальный контроль, вправе вносить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
4.5.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу, вынесшему представление.
4.5.6. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до вынесения предложений в компетентные органы о временном запрете деятельности юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.6. Контроль за устранением нарушений в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
4.6.1. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием об устранении нарушения в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, должностное лицо Администрации, осуществляющее муниципальный контроль, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.
4.6.2. При устранении допущенного нарушения должностное лицо Администрации, осуществляющее муниципальный контроль, выдавшее предписание, составляет акт проверки соблюдения законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
4.6.3. В случае неустранения нарушения в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, должностное лицо Администрации, осуществляющее муниципальный контроль, выдавшее предписание, в течение трех рабочих дней готовит предложения в компетентные органы по привлечению нарушителя к административной ответственности.

V. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования город Александров, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
5.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
5.3. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации муниципального образования город Александров.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования город Александров.
5.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.6. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции

6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, принимаемых в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля.
6.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
6.3. Должностные Администрации, осуществляющие муниципальный контроль, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование Администрации, в которую направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
6.6. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом:
- жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования город Александров подается главе муниципального образования.
6.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим администрациям муниципальных образований и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6.9. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, информации, связанной с выполнением муниципальной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;
предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
6.10. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
6.11. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, в суд. Сроки и порядок обжалования установлены законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------