Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 14.02.2014 N 326 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Судогодский район" Владимирской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Судогодский район", для целей, не связанных со строительством"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ИЛИ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН",
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

Рассмотрев требование прокуратуры Судогодского района от 25.12.2013 № 2-1-2013, протест прокуратуры Судогодского района от 16.10.2013 № 2-1-2013, руководствуясь статьей 34 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации МО "Судогодский район" Владимирской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Судогодский район", для целей, не связанных со строительством" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации муниципального образования "Судогодский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.С.СТАРОДУБЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 14.02.2014 № 326

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ИЛИ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН",
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Судогодский район", для целей, не связанных со строительством" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением в аренду или собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Судогодский район", для целей, не связанных со строительством.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.
1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.5. Действие настоящего Регламента не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления фермерскими хозяйствами их деятельности.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о муниципальной услуге, в том числе об административной процедуре, в стадии которой находится предоставление муниципальной услуги, предоставляется по адресу: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1:
- каб. 306 - председателем Комитета, тел. (49235) 2-26-52;
- каб. 318 - начальником отдела по землеустройству Комитета, тел. (49235) 2-19-55;
- каб. 319 - специалистами по земельным ресурсам МУ "СЕЗ", тел. (49235) 2-16-86.
Факс: (49235) 2-19-55.
Адрес электронной почты: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru.
Приемные дни:
понедельник, вторник, четверг: с 8.00 ч до 17.00 ч, перерыв на обед: с 12.00 ч до 13.00 ч;
пятница: с 8.00 ч до 12.00 ч.
1.6.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены:
- в устной форме лично, а также по телефонам, указанным в п. 1.6.1 Регламента;
- в письменной форме по почте в ответ на письменное обращение заявителя (уполномоченного представителя);
- по электронной почте.
1.6.3. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи заявления с приложенными документами.
До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится предоставленный заявителем пакет документов.
1.6.4. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации МО "Судогодский район" в сети "Интернет": www.admsud.avo.ru, а также на информационном стенде в администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования "Судогодский район", для целей, не связанных со строительством".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
2.1.1. Предоставление земельных участков в аренду.
2.1.2. Предоставление земельных участков в собственность.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области (далее - администрация). Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляют комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - Комитет) и специалисты по земельным ресурсам муниципального учреждения Судогодского района "Служба единого заказчика" (далее - МУ "СЕЗ").
Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений района, отделом архитектуры и строительства администрации, отделом сельского хозяйства администрации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Постановление администрации о предоставлении заявителю земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка.
2.3.2. Постановление администрации о продаже заявителю земельного участка в собственность и договор купли-продажи земельного участка.
2.3.3. Отказ администрации в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя сроки выполнения отдельных административных процедур, указанных в разделе 3 Регламента, и исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
2.4.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- период получения ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- период изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- период опубликования информации о возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- период изготовления межевого плана и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет;
- период формирования участка, образуемого в результате выдела (раздела) из земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, и постановки образуемого земельного участка (участков) на государственный кадастровый учет;
- подписание заявителем договора аренды земельного участка и передаточного акта;
- период проведения рыночной оценки земельного участка, включая выбор подрядчика на проведение рыночной оценки, заключение контракта, изготовление подрядчиком отчета об оценке, подписание акта приема-передачи материалов оценки;
- осуществление заявителем оплаты стоимости земельного участка;
- подписание заявителем договора купли-продажи земельного участка и передаточного акта.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный, Гражданский, Водный, Градостроительный кодексы Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Генеральные планы и Правила землепользования и застройки муниципальных образований поселений Судогодского района;
- Положение о порядке предоставления земельных участков на территории Судогодского района для целей, не связанных со строительством, утвержденное решением Совета народных депутатов Судогодского района от 25.05.2010 № 39/60;
- постановление Губернатора Владимирской области от 28.12.2007 № 969 "О Порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Владимирской области";
- решение Совета народных депутатов муниципального образования "Судогодский район" от 28.02.2012 № 8/15 "О Порядке определения размера арендной платы, а также условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "Судогодский район", и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Судогодский район";
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в администрацию следующие документы:
1) заявление (по форме согласно приложению);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя:
3.1) выписку из ЕГРИП;
4) копию свидетельства о регистрации юридического лица:
4.1) выписку из ЕГРЮЛ;
5) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
6) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок:
6.1) выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
6.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) кадастровый паспорт земельного участка (в случае, если земельный участок прошел государственный кадастровый учет);
8) копию документа, подтверждающего право на приобретение земельного участка в собственность или аренду на условиях, установленных действующим законодательством (Гос. акт, Свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
9) схему расположения земельного участка, позволяющую определить местоположение испрашиваемого земельного участка;
10) иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, заявитель должен представить самостоятельно, за исключением документов, указанных в подпунктах 3.1), 4.1), 6.1), 7) пункта 2.6, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах 3.1), 4.1), 6.1), 7) пункта 2.6, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.8. Прием документов производится по адресу: г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, в кабинете № 321 (отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации МО "Судогодский район").
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются:
2.9.1. Текст документов не поддается прочтению.
2.9.2. Документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.9.3. Документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой администрацией не осуществляется.
2.10.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, документов, имеющих несоответствия либо содержащих недостоверные сведения.
2.10.3. Отсутствие у администрации права на распоряжение испрашиваемым земельным участком.
2.10.4 Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.10.5. Права на земельный участок оспариваются в судебном порядке.
2.10.6. На земельном участке находятся здания, строения, сооружения.
2.10.7. Действующим законодательством установлен запрет на приватизацию земельного участка.
2.10.8. Земельный участок изъят из оборота либо зарезервирован для государственных или муниципальных нужд.
2.10.9. Земельный участок является участком общего пользования либо расположен на землях общего пользования.
2.10.10. Несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, документации по планировке территории, Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования.
2.10.11. Формирование участка приведет к нарушению красной линии либо существующей сложившейся линии застройки.
2.10.12. Размер испрашиваемого земельного участка ниже установленного предельного минимального размера либо превышает установленный максимальный размер земельного участка.
2.10.13. На данной территории земельные участки (участок) уже находятся в стадии формирования.
2.10.14. Границы испрашиваемого земельного участка пересекают границы другого земельного участка, границы территориальной зоны, границы населенного пункта либо границы муниципального образования.
2.10.15. Испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах другого земельного участка, раздел которого невозможен.
2.10.16. Земельный участок является приусадебным - для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта.
2.10.17. Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок) испрашивается гражданином, не имеющим регистрации по месту постоянного проживания в поселении, на территории которого находится участок.
2.10.18. В установленный месячный срок после опубликования соответствующей информации поступили другие заявления.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом администрации, которое направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания.
2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами документов. Перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также размещаются на информационном стенде.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги является информированность заявителей о муниципальной услуге, об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, об адресе электронной почты администрации, о номерах телефонов и о графике работы специалистов.
2.16.2. Качеством предоставления муниципальной услуги является отсутствие от заявителей обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги и направление их исполнителю.
3.1.2. формирование земельного участка, не прошедшего государственный кадастровый учет, либо образуемого в результате выдела (раздела) из земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
3.1.3. Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие постановления администрации о предоставлении земельного участка.
3.1.4. Заключение договора аренды земельного участка и подписание передаточного акта.
3.1.5. Заключение договора купли-продажи земельного участка и подписание передаточного акта.
3.1.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги и направление их исполнителю:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя письменного заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление с приложенными к нему документами принимается специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации МО "Судогодский район" (далее - ООКиКРиРД).
3.2.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9 Регламента, специалист ООКиКРиРД готовит письмо администрации об отказе в приеме документов и передает его на подписание главе администрации.
3.2.4. После подписания главой администрации письма об отказе в приеме документов оно регистрируется специалистом ООКиКРиРД и направляется заявителю.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявление с приложенными документами регистрируется специалистом ООКиКРиРД в день их получения; на заявлении проставляется номенклатурно-регистрационный номер и дата приема; в электронную систему документооборота вносятся: номенклатурно-регистрационный номер, дата приема заявления, наименование заявителя, аннотация к документу.
3.2.6. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную систему документооборота и на него оформлена карточка учета.
3.2.7. В день поступления специалист ООКиКРиРД заявление с приложенными документами передает главе администрации.
3.2.8. После рассмотрения главой администрации и наложения резолюции документы передаются в Комитет.
3.2.9. Поступившие в Комитет документы регистрируются специалистом Комитета в журнале входящей документации и передаются председателю Комитета.
3.2.10. После рассмотрения председателем Комитета документы передаются на исполнение начальнику отдела по землеустройству Комитета или специалисту по земельным ресурсам МУ "СЕЗ".
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.
3.2.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными документами и направление их исполнителю либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование земельного участка, не прошедшего государственный кадастровый учет либо образуемого в результате выдела (раздела) из земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления с приложенными к нему документами.
3.3.2. Специалист, которому передано на исполнение заявление (далее - исполнитель):
- осуществляет проверку документов в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
- в целях определения территориальной зоны и установления соответствия вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки поселения подготавливает запросы в администрацию муниципального образования поселения и в отдел архитектуры администрации, которые передаются председателю Комитета на рассмотрение и подписание;
- после подписания запросов председателем Комитета регистрирует их в журнале исходящей документации Комитета и направляет адресатам;
- на основании полученных ответов:
- подготавливает заявление об изготовлении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо о выполнении кадастровых работ по выделу (разделу) земельного участка в подрядную организацию, указанную заявителем в заявлении, и передает его председателю Комитета на рассмотрение и подписание;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, подготавливает проект письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания председателем Комитета заявление регистрируется в журнале исходящей документации Комитета и направляется в подрядную организацию;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласованная заведующим отделом архитектуры и строительства администрации и председателем Комитета, передается исполнителю;
- исполнитель готовит проект постановления администрации, которым утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, и направляет его для визирования председателю Комитета, а затем - заведующему юридическим отделом администрации;
- завизированный председателем Комитета и заведующим юридическим отделом проект постановления направляется на рассмотрение и подписание главе администрации;
- после подписания главой администрации постановление поступает в ООКиКРиРД, где оно регистрируется специалистом ООКиКРиРД в день его получения и направляется исполнителю и заявителю;
- на основании постановления Комитет публикует в районной газете и размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет информацию о возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством. Информация о земельных участках сельскохозяйственного назначения публикуется в средствах массовой информации, определенных законом Владимирской области о регулировании земельных отношений, возникающих при обороте земель сельскохозяйственного назначения;
- в течение одного месяца со дня публикации информации лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, обращаются в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка. Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до истечения установленного месячного срока;
- при поступлении в установленный месячный срок других заявлений о предоставлении земельного участка исполнитель в недельный срок со дня истечения срока подачи заявлений готовит проект письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10.18 Регламента;
- в случае если в течение одного месяца со дня опубликования информации другие заявления не поступят, заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и предоставляет в МУ "СЕЗ" кадастровый паспорт земельного участка.
3.3.3. В соответствии с пунктом 2.4.2 Регламента на период изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, опубликования информации о возможности предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, изготовления межевого плана и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.3.4. Результатом административной процедуры является осуществление государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка.
3.4. Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие постановления администрации о предоставлении земельного участка:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение кадастрового паспорта земельного участка.
3.4.2. При получении кадастрового паспорта земельного участка специалист, которому передано на исполнение заявление:
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах 3.1), 4.1), 6.1), 7) пункта 2.6 Регламента, подготавливает необходимые запросы в соответствующие органы для получения данных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при получении ответов на все запросы формирует комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и готовит один из следующих проектов постановлений администрации: о предоставлении земельного участка заявителю в аренду либо о предоставлении земельного участка заявителю в собственность за плату;
- проект постановления направляется для визирования председателю Комитета, а затем - заведующему юридическим отделом администрации;
- завизированный председателем Комитета и заведующим юридическим отделом проект постановления направляется на рассмотрение и подписание главе администрации;
- после подписания главой администрации постановление поступает в ООКиКРиРД, где оно регистрируется специалистом ООКиКРиРД в день его получения и направляется исполнителю и заявителю.
3.4.3. В соответствии с пунктом 2.4.2 Регламента на период получения ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации о предоставлении заявителю земельного участка.
3.5. Заключение договора аренды земельного участка и подписание передаточного акта:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является постановление администрации о предоставлении заявителю земельного участка в аренду.
3.5.2. Специалист по земельным ресурсам МУ "СЕЗ" подготавливает проект договора аренды земельного участка и передаточного акта, которые передаются на подписание председателю Комитета.
3.5.3. Указанные в п. 3.5.2 проект договора и передаточного акта в необходимом количестве экземпляров выдаются (направляются) заявителю на подписание.
3.5.4. В соответствии с пунктом 2.4.2 Регламента на период подписания заявителем договора аренды и передаточного акта предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.5.5. Подписанный сторонами договор регистрируется специалистом по земельным ресурсам МУ "СЕЗ" и выдается (направляется) заявителю.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка, подписание передаточного акта и выдача (направление) их заявителю.
3.6. Заключение договора купли-продажи земельного участка и подписание передаточного акта:
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является постановление администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность за плату.
3.6.2. Стоимость земельного участка определяется на основании материалов оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.6.3. Для определения стоимости земельного участка контрактный управляющий Комитета организует работы по выбору подрядчика в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на оказание услуг по определению рыночной стоимости земельного участка.
3.6.4. В соответствии с пунктом 2.4.2 Регламента на период проведения рыночной оценки земельного участка, включая выбор подрядчика на проведение рыночной оценки, заключение контракта, изготовление подрядчиком отчета об оценке, подписание акта приема-передачи материалов оценки, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.6.5. На основании отчета об оценке земельного участка специалист по земельным ресурсам МУ "СЕЗ" подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка и передаточного акта, которые передаются на подписание председателю Комитета.
3.6.6. Указанные в п. 3.6.5 проект договора и передаточного акта в количестве 3 экземпляров выдаются (направляются) заявителю для подписания.
3.6.7. В соответствии с пунктом 2.4.2 Регламента на период осуществления заявителем оплаты стоимости земельного участка, а также подписания заявителем договора купли-продажи и передаточного акта предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.6.8. Подписанные сторонами договор купли-продажи земельного участка с передаточным актом выдаются (направляются) заявителю.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.6.10. Результатом административной процедуры являются заключение договора купли-продажи земельного участка, подписание передаточного акта и выдача (направление) их заявителю.
3.7. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента.
3.7.2. Исполнитель готовит проект письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который передается председателю Комитета для согласования, а затем направляется главе администрации на рассмотрение и подписание.
3.7.3. Подписанное главой администрации письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги поступает в ООКиКРиРД, где оно регистрируется специалистом ООКиКРиРД в день его получения и не позднее следующего рабочего дня направляется исполнителю и заявителю.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и специалистами по земельным ресурсам МУ "СЕЗ" положений настоящего Регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов и сведений, не предусмотренных настоящим Регламентом.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом.
5.2.6. Требование от заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих подается в администрацию МО "Судогодский район" на имя главы администрации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности.
5.4. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.5.3. Номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.4. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Судогодский район" принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации МО "Судогодский район", на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение
к административному регламенту
администрации МО "Судогодский
район" по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление земельных
участков, государственная
собственность на которые
не разграничена или находящихся
в собственности муниципального
образования "Судогодский район"
для целей, не связанных
со строительством"

Главе администрации МО "Судогодский район"

Заявитель:
Юридическое лицо:
_____________________________________________
(полное наименование)
_____________________________________________
(должность, ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
_____________________________________________
(юридический адрес)
_____________________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________
ИНН/КПП
_____________________________________________
ОГРН
_____________________________________________
телефон
_____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)

Физическое лицо:
_____________________________________________
ФИО
_____________________________________________
документ, удостоверяющий личность
_____________________________________________
кем, когда выдан
_____________________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________
телефон
_____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)

Заявление

Прошу в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса РФ предоставить в
___________________________________________________________________________
собственность за плату, аренду (срок аренды)
земельный участок площадью _____________ кв. м,
местоположение ___________________________________________________________,
для ______________________________________________________________________,
вид разрешенного использования земельного участка
либо цель использования
кадастровый номер земельного участка (в случае, если участок прошел
государственный кадастровый учет) ________________________________________.

К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Заявление на выполнение в отношении земельного участка кадастровых
работ прошу направить ____________________________________________________.
наименование подрядной организации


Принятые по настоящему заявлению решения прошу:
вручить лично, направить почтой, направить по электронной почте (нужное
подчеркнуть).



Подпись __________________ ______________________________________
(расшифровка подписи)
Дата __________________


------------------------------------------------------------------