Постановление главы Ковровского района от 26.11.2014 N 1227 "О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 17.01.2014 N 25 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 1227

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 17.01.2014 № 25 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ
ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях корректировки муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Ковровского района от 17.01.2014 № 25, постановляю:
1. Внести изменения в приложение № 1 муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующего содержания:
1.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем Ковровского района на 2014 - 2020 годы" и разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы":
- в строке "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "455,8" заменить на цифры "451294,91" тыс. руб.;
- строки:
"средства областного бюджета - 288,151 млн. руб.:
2014 г. - 40,892 млн. руб.;";
"средства районного бюджета - 122,911 млн. руб.:
2014 г. - 23,374 млн. руб.;
2015 г. - 18,715 млн. руб.;";
"- внебюджетные источники - 40,904 млн. руб.:
- 2014 г. - 14,042 млн. руб.;"
изложить в редакции:
"средства областного бюджета - 287784,7 тыс. руб.:
2014 г. - 40525,7 тыс. руб.;";
"средства районного бюджета - 120761,21 тыс. руб.:
2014 г. - 19165,94 тыс. руб.;
2015 г. - 20773,27 тыс. руб.;";
"- внебюджетные источники - 39712,0 тыс. руб.:
- 2014 г. - 12850,0 тыс. руб.;";
- исключить строку:
"бюджет поселений - 0,797 млн. руб.:
- 2014 г. - 0,797 млн. руб.".
1.2. Изложить пункт 1 подпункта 1.4 раздела VII "Перечень программных мероприятий" в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

4. Внести изменения в приложение № 4 "Подпрограмма "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района" (далее - Подпрограмма) следующего содержания:
4.1. В разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района":
- в строке "Целевые показатели и индикаторы" цифры "10" заменить на цифру "9";
- в строке "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" цифры "44441,0" заменить на цифры "42565,0";
- строки:
"средства областного бюджета - 13948,2 тыс. руб.:
2014 г. - 6010,2 тыс. руб.;";
"средства районного бюджета - 1711,0 тыс. руб.:
2014 г. - 828,8 тыс. руб.;";
"собственные и заемные средства многодетных семей - 28782,0 тыс. руб.:
2014 г. - 12402,0 тыс. руб.;"
изложить в редакции:
"средства областного бюджета - 13268,0 тыс. руб.:
2014 г. - 5330,0 тыс. руб.;";
"средства районного бюджета - 1707,0 тыс. руб.:
2014 г. - 825,0 тыс. руб.;";
"собственные и заемные средства многодетных семей - 27590,0 тыс. руб.:
2014 г. - 11210,0 тыс. руб.;";
- в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "24" заменить на цифры "23".
4.2. В разделе III "Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов реализации" в таблице 1 заменить цифры "10" на цифру "9".
4.3. В разделе VIII "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" таблицу 3 читать в редакции:

(тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего за 2014 - 2020 гг.
В том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
областной бюджет
13268,0
5330,0
2268,0
1134,0
1134,0
1134,0
1134,0
1134,0
районный бюджет
1707,0
825,0
252,0
126,0
126,0
126,0
126,0
126,0
собственные и заемные средства многодетных семей <*>
27590,0
11210,0
4680,0
2340,0
2340,0
2340,0
2340,0
2340,0
итого по мероприятию:
42565,0
17365,0
7200,0
3600,0
3600,0
3600,0
3600,0
3600,0

4.4. Приложение "Перечень семей, участвующих в пилотном проекте" изложить в редакции согласно приложению № 2 к постановлению.
5. Приложение № 4 "Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2020 гг." читать в редакции согласно приложению № 3 к постановлению.
6. Дополнить Программу приложением № 6 "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности".

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 26.11.2014 № 1227

VII. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1. Программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
2014
72932,64
391,0
40525,7
19165,94
12850,0
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры, МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг"
Развитие жилищного строительства, повышение доступности жилья для населения Ковровского района
2015
74752,27
441,0
47111,0
20773,27
6,427,0
2016
71606,0
441,0
47760,0
19318,0
4087,0
2017
58001,0
441,0
38097,0
15376,0
4087,0
2018
58001,0
441,0
38097,0
15376,0
4087,0
2019
58001,0
441,0
38097,0
15376,0
4087,0
2020
58001,0
441,0
38097,0
15376,0
4087,0
Итого по Программе
2014 - 2020
451294,91
3037,0
287784,7
120761,21
39712,0


1.1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Ковровского района на 2014 - 2020 годы"
2014
2900,0
391,0
396,0
473,0
1640,0
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг"
Обеспечение жильем 20 молодых семей
2015
2688,0
441,0
250,0
250,0
1747,0
2016
2688,0
441,0
250,0
250,0
1747,0
2017
2688,0
441,0
250,0
250,0
1747,0
2018
2688,0
441,0
250,0
250,0
1747,0
2019
2688,0
441,0
250,0
250,0
1747,0
2020
2688,0
441,0
250,0
250,0
1747,0
Итого по Подпрограмме
2014 - 2020
19028,0
3037,0
1896,0
1973,0
12122,0


1.2. Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
2014
17,258
-
11677,0
5581,0
-
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры
Увеличение годового объема ввода жилья к 2020 году до 18 тыс. кв. м, рост количества земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой
2015
6,46
-
4587,0
1873,0
-
2016
8,972
-
6370,0
2602,0
-
2017
11,413
-
8103,0
3310,0
-
2018
11,413
-
8103,0
3310,0
-
2019
11,413
-
8103,0
3310,0
-
2020
11,413
-
8103,0
3310,0
-
Итого по Подпрограмме
2014 - 2020
78342,0
-
55046,0
23296,0
-


1.3. Подпрограмма "Социальное жилье на 2014 - 2020 годы"
2014
32125,0
-
22809,0
9316,0
-
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры
Обеспечение жильем 209 семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма
2015
56346,0
-
40006,0
16,340,0
-
2016
56346,0
-
40006,0
16340,0
-
2017
40300,0
-
28610,0
11690,0
-
2018
40300,0
-
28610,0
11690,0
-
2019
40300,0
-
28610,0
11690,0
-
2020
40300,0
-
28610,0
11690,0
-
Итого по Подпрограмме
2014 - 2020
306017,0
-
217261,0
88756,0
-


1.4. Подпрограмма "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района"
2014
17365,0
-
5330,0
825,0
11210,0
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг"
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем многодетных семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств многодетных семей
2015
7200,0
-
2268,0
252,0
4680,0
2016
3600,0
-
1134,0
126,0
2340,0
2017
3600,0
-
1134,0
126,0
2340,0
2018
3600,0
-
1134,0
126,0
2340,0
2019
3600,0
-
1134,0
126,0
2340,0
2020
3600,0
-
1134,0
126,0
2340,0
Итого по Подпрограмме
2014 - 2020
42565,0
-
13268,0
1707,0
27590,0


1.5. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилого фонда в 2014 - 2015 годах"
2014
2848,94
-
-
2848,94
-
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры
Улучшение жилищных условий 110 гражданам, снос 13 МКД, признанных аварийными и под лежащими сносу
2015
2058,27


2058,27
Итого по Подпрограмме
2014 - 2015
4907,21
-
-
4907,21
-


1.6. Подпрограмма "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
2014
435,7
-
313,7
122,0
-
УЭИЗО
Описание границ 31 населенного пункта, расположенного на территории района, в целях ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости
Итого по Подпрограмме
2014
435,7
-
313,7
122,0
-







Приложение № 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 26.11.2014 № 1227

ПЕРЕЧЕНЬ
СЕМЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ

№ п/п
Ф.И.О.
Кол-во членов семьи
Адрес з/у
Кад. номер
1.
Салтанов Роман Сергеевич, Салтанова Валентина Мирославовна, Салтанов Дмитрий Романович, Салтанов Андрей Романович, Салтанов Данила Романович
5
п. Мелехово, примерно в 296 м по направлению на север от д. 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2323
2.
Кирпичникова Юлия Алексеевна, Кирпичников Александр Викторович, Кирпичников Андрей Александрович, Кирпичникова Татьяна Александровна, Кирпичникова Ольга Александровна, Кирпичникова Софья Александровна
6
п. Мелехово, примерно в 213 м по направлению на северо-запад от д. 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2389
3.
Зубова Екатерина Викторовна, Зубов Сергей Михайлович, Зубова Наталья Сергеевна, Зубов Михаил Сергеевич, Зубов Никита Сергеевич
5
п. Мелехово, примерно в 154 м по направлению на северо-запад от д. № 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2457
4.
Урюкина Светлана Юрьевна, Урюкин Игорь Александрович, Урюкин Николай Игоревич, Урюкин Семен Игоревич, Урюкина Мария Игоревна
5
п. Первомайский, примерно в 264 м от д. 9 по направлению на юг
33:07:000346:88
5.
Коршунова Наталья Степановна, Коршунов Вадим Васильевич, Коршунов Максим Вадимович, Коршунов Егор Вадимович, Коршунова Ирина Вадимовна
5
п. Мелехово, примерно в 143 м по направлению на запад от д. № 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2458
6.
Измайлов Андрей Умярович, Измайлова Юлия Алексеевна, Измайлов Алексей Андреевич, Измайлова Анастасия Андреевна, Измайлова Варвара Андреевна
5
п. Мелехово, примерно в 267 м по направлению на север от д. 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2318
7.
Мольков Олег Александрович, Молькова Наталья Викторовна, Молькова Ксения Олеговна, Мольков Иван Олегович, Молькова Наталья Олеговна
5
п. Мелехово, примерно в 148 м по направлению на запад от д. № 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2459
8.
Рябинина Ирина Александровна, Рябинина Мария Александровна, Рябинина Александра Александровна, Монакова Анна Алексеевна
4
п. Мелехово, примерно в 195 метрах по направлению на северо-запад от д. № 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2322
9.
Азоркин Сергей Сергеевич, Азоркина Ольга Викторовна, Козлова Яна Александровна, Азоркина Елизавета Сергеевна, Азоркина Софья Сергеевна, Азоркин Семен Сергеевич
6
п. Мелехово, примерно в 197 м по направлению на север от д. № 2 по ул. Красная Горка
33:07:000604:2066





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 26.11.2014 № 1227

ПОДПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В 2014 - 2015 ГОДАХ"

I. Паспорт
подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в 2014 - 2015 годах"

Наименование Подпрограммы
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2015 годах"
Основание для разработки Подпрограммы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Губернатора от 20 июня 2013 года № 717 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах";
- постановление администрации района от 28.02.2011 № 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района";
распоряжение администрации Ковровского района от 06.09.2013 № 479-р "Об утверждении реестра муниципальных программ Ковровского района на 2014 год"
Заказчик Подпрограммы
Администрация Ковровского района
Разработчик Подпрограммы
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
Цель и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Задача Подпрограммы - переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Ковровского района. Снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
Целевые индикаторы и показатели
Ликвидация аварийного жилищного фонда
Сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2015 гг.
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
Соисполнители Подпрограммы
- управление экономики, имущественных и земельных отношений;
- финансовое управление;
- правовое управление;
- администрации сельских и городского поселения (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Всего - 4907,205 тыс. рублей,
в т.ч.:
средства районного бюджета - 4907,205 тыс. руб., в т.ч.:
2014 г. - 2848,935 тыс. руб.;
2015 г. - 2058,270 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Улучшение жилищных условий 110 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Снос 13 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом, 2 вновь построенных жилых дома на территории района
Контроль за исполнением Подпрограммы
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района

II. Характеристики проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда остается одной из самых острых социальных проблем. Часть аварийных жилых помещений занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.

III. Основные цели и задачи Подпрограммы
с указанием сроков и этапов реализации

Целью реализации Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение их благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилыми помещениями во вновь построенных домах малоэтажной застройки.
Задача Программы - переселить 110 граждан, проживающих в 13 аварийных многоквартирных жилых домах, признанных аварийными в связи с физическим износом и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории Клязьминского и Малыгинского сельских поселений.

IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию, в многоквартирных домах, строительство которых не завершено;
- долевое строительство многоквартирных домов;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Для решения данной задачи муниципальным образованиям предоставляются межбюджетные трансферты из районного бюджета.
Межбюджетные трансферты предоставляются управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры на основании соглашения с администрацией сельского поселения.
Доля средств бюджета муниципального образования в расходном обязательстве муниципального образования по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается на основании доли средств муниципального образования, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июня 2013 года № 717 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах".

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и
экономических результатов от реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит улучшить жилищные условий 110 гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде Клязьминского и Малыгинского сельских поселений.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам отчетного года в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет консолидации трансферт из средств районного бюджета и бюджета муниципальных образований.
Всего - 4907,205 тыс. рублей,
в т.ч.:
средства районного бюджета - 4907,205 тыс. руб.:
2014 г. - 2848,935 тыс. руб.;
2015 г. - 2058,270 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.

VII. Перечень программных мероприятий

Оказание организационной и методической поддержки органам местного самоуправления в проведении мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета на реализацию муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.





Приложение № 6
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем населения
Ковровского района
на 2014 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

I. Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение территорий документацией
для осуществления градостроительной деятельности"

Наименование Подпрограммы
"Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
(далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- постановление администрации района от 28.02.2011 № 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района"
Заказчик Подпрограммы
- администрация Ковровского района
Разработчик Подпрограммы
- управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района
Цель и задачи Подпрограммы
Цель:
- формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории района. Создание благоприятных условий для устойчивого развития территории района в целом и территорий муниципальных образований, входящих в состав.
Задачи:
- обеспечить описание границ населенных пунктов, установленных утвержденными генеральными планами, и постановку на государственный кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
Целевые индикаторы и показатели
- количество населенных пунктов Ковровского района, имеющих координатное описание границ в целях ведения кадастрового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
Сроки реализации Подпрограммы
- 2014 год
Ответственный исполнитель Подпрограммы
- управление экономики имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района
Соисполнители Подпрограммы
- управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры;
- финансовое управление;
- правовое управление;
- администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
- всего - 435,7 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 313,7 тыс. руб.:
2014 г. - 313,7 тыс. руб.;
средства районного бюджета - 122,0 тыс. руб.:
2014 г. - 122,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
За период действия Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- описание границ 31 населенного пункта, расположенного на территории района в целях ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости
Контроль за исполнением Подпрограммы
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района

II. Характеристика сферы реализации подпрограммы
"Обеспечение территорий документацией для осуществления
градостроительной деятельности"

Массовое жилищное строительство и комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
Административно территория Ковровского района разделена на 1 городское и 4 сельских поселения. В состав поселений и городских округов входят более 150 населенных пунктов.
Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 01 января 2005 года, закрепил основополагающую роль документов территориального планирования при принятии органами государственной власти и органами местного самоуправления решений по градостроительному развитию территорий. В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации на территории района разработаны и утверждены Схема территориального планирования Ковровского района, генеральные планы, а также Правила землепользования и застройки городского поселения п. Мелехово, Ивановского, Клязьминского, Малыгинского, Новосельского сельских поселений.
Согласно Земельному кодексу РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. В соответствии с Федеральным законом о государственном кадастре недвижимости сведения о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон должны быть отображены в государственном кадастре, что позволит в дальнейшем избежать проблем для граждан при оформлении ими прав на земельные участки, предоставленные для жилищного строительства, а также сократить время оформления земельно-правовых документов. На сегодняшний день государственный кадастр недвижимости не содержит точных сведений о местоположении границ 95% сельских населенных пунктов Ковровского района, так как их описание с привязкой к координатам ранее не проводилось. Учитывая значительную стоимость этой работы, оперативно выполнить описание границ только за счет средств районного бюджета без привлечения других источников финансирования не представляется возможным.

III. Основные цели и задачи Подпрограммы

Целью реализации Подпрограммы является:
формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории района. Создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории района в целом и территорий муниципальных образований, входящих в ее состав;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории района;
- сокращения сроков подготовки земельно-правовых документов, а соответственно и исходно-разрешительных документов для строительства;
- снижения административных барьеров в строительстве;
- увеличения объемов жилищного строительства.
Задачами Подпрограммы являются:
- обеспечение описания границ населенных пунктов, установленных утвержденными генеральными планами в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Целевые индикаторы Подпрограммы:
- Количество населенных пунктов Ковровского района, имеющих координатное описание границ в целях ведения кадастрового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ожидаемые результаты Подпрограммы:
за период действия Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- описание границ 31 населенного пункта, расположенного на территории района, в целях ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 год.

IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой

Основными направлениями реализации Программы являются:
- подготовка карт (планов) по описанию границ населенных пунктов для установления границ и постановки на государственный кадастровый учет, входящих в состав МО Клязьминское сельское поселение, МСО Малыгинское сельское поселение, МО Новосельское сельское поселение.
Средства для реализации программных мероприятий предусматриваются в районном бюджете как за счет собственных средств, так и субсидий из областного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств является управление экономики, имущественных и земельных отношений. В целях получения субсидий из областного бюджета администрация района участвует в ежегодном конкурсном отборе.
Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с организациями, определяемыми на конкурсной основе и имеющими право на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района.

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных,
экономических и экологических результатов от реализации
Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить описание границ 31 населенного пункта, установленных утвержденными генеральными планами, и постановку на государственный кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам отчетного года в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района.

VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы на период ее реализации составляет 435,7 тыс. руб., из них: за счет средств областного бюджета - 313,7 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета - 122,0 тыс. рублей.

VII. Перечень программных мероприятий

Таблица N


Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
областного бюджета
районного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
Цель: формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории района. Создание благоприятных условий для устойчивого развития территории района в целом и территорий муниципальных образований, входящих в состав
Задача: обеспечить описание границ населенных пунктов, установленных утвержденными генеральными планами, и постановку на государственный кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
1.
Подача заявки для участия в мероприятиях областной подпрограммы "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
2014
финансирование не требуется


Управление экономики, имущественных и земельных отношений (УЭИЗО), управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры
2.
Проведение конкурсов по выбору подрядных организаций
2014
финансирование не требуется


УЭИЗО
3.
Выполнение работ по описанию границ населенных пунктов, входящих в состав:
- МО Клязьминское сельское поселение (д. Бабериха, д. Глебово, пос. Достижение, д. Репники, с. Клязьминский Городок, д. Осипово, д. Княгинькино);
- МО Малыгинское сельское поселение (п. Малыгино, д. Ильино, д. Смехра, с. Большие Всегодичи, д. Кузнечиха, с. Малышево, д. Ручей, д. Широково);
- МО Новосельское сельское поселение (д. Барановао, д. Дмитриево, п. Первомайский, д. Бабурино, д. Заря, д. Княгинино, д. Сажино, д. Сергейцево, д. Игумново, д. Ельниково, д. Медынцево, д. Черноситово, д. Погост, п. Нерехта);
- МО Ивановское сельское поселение (п. Красный Октябрь, п. Красный Маяк)
2014
435,7
313,7
122,0
УЭИЗО

Мониторинг целевых индикаторов Подпрограммы




Управление экономики, имущественных и земельных отношений

Итого:
2014
435,7
313,7
122,0



------------------------------------------------------------------