Постановление администрации города Александрова Александровского района от 10.11.2014 N 598 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Александров от 19.02.2014 г. N 73 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Александров"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 598
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ ОТ 19.02.2014
Г. № 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ"
Во исполнение протеста Александровского городского прокурора от 06.11.2014 № 5-1-2014 постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Александров от 19.02.2014 № 73 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Александров" следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.1 раздела 1 Регламента дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:
"Предметом осуществления муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в сфере земельных правоотношений при использовании указанными лицами земель на территории муниципального образования город Александров.
Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Александрова (далее - муниципальная функция) исполняет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров".
1.2. Подраздел 1.2 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята 12.12.1993, "Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, "Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", № 118 - 119, 23.06.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 36 - 37, 19.02.2003);
- Уставом муниципального образования город Александров ("Деловой Александров", № 32, 09.08.2006);
- нормативными правовыми актами муниципального образования город Александров".
1.3. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, имеет право:
- осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
- получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной, муниципальной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки, сведения и материалы об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для осуществления муниципального земельного контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;
- в случае выявления нарушений законодательства, за совершение которых установлена административная ответственность, предусмотренная статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также областным административным законодательством, составлять протоколы об административном правонарушении и с материалами проверок направлять для рассмотрения и принятия решения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях".
1.4. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.5 следующего содержания:
"1.5. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок".
1.5. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки соблюдения земельного законодательства имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке".
1.6. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать осуществлению должностными лицами муниципального земельного контроля;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством".
1.7. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление нарушений требований земельного законодательства, нарушений муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории города Александрова, или установление отсутствия таких нарушений в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
- составлением акта проверки соблюдения земельного законодательства;
- выдачей обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, законами Владимирской области, федеральными законами;
- составлением протокола об административном правонарушении в соответствии со статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областным административным законодательством".
1.8. Текст Регламента дополнить разделом 2 следующего содержания:
"2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование о порядке проведения проверки.
2.1.1. Информация о порядке проведения проверок соблюдения земельного законодательства предоставляется:
1) непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (устное информирование специалистами отдела) по адресу:
Владимирская обл., г. Александров, ул. Свердлова, д. 2;
2) по почте (по письменным обращениям граждан):
почтовый адрес администрации города Александрова: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Свердлова, д. 2;
3) посредством использования телефонной связи:
справочные телефоны отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям: 8(49244) 2-35-24, 2-22-30;
4) посредством использования электронной почты:
электронный адрес администрации города Александрова:
www.aleksandrov@trytek.ru;
5) на официальном сайте администрации муниципального образования город Александров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
http://www.gorodaleksandrov.ru.
2.1.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны отдела муниципального контроля, адрес официального сайта администрации города Александрова в сети Интернет, адрес электронной почты администрации города Александрова:
N
п/п
Наименование
График работы
Адрес
1.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.15,
пятница с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
601650, Владимирская область, город Александров, ул. Свердлова, д. 2,
тел. 8(49244) 2-35-24, 2-22-30,
e-mail: www.aleksandrov@trytek.ru;
http://www.gorodaleksandrov.ru
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверки) проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.
2.2.6. Муниципальная функция не исполняется в случае:
установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований земельного законодательства, в отношении одного субъекта проверки другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
поступления заявления или обращения, не позволяющего установить лицо, их направившее, или не содержащего сведения о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
в случае поступления жалобы о нарушении обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ;
решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки субъекта проверки".
1.9. Текст Регламента дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятие решений осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, осуществляющим земельный контроль, законодательства Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных правовых актов и положений настоящего административного регламента.
Лицо, уполномоченное на проведение проверок, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица.
Лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципального инспектора.
Основанием проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является письменное обращение субъекта проверки (жалобы).
Результаты рассмотрения жалобы направляются заявителю в виде мотивированного письменного ответа в установленные законодательством сроки.
В случае нарушения прав субъекта проверки в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и существующими нормативными правовыми актами.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностное лицо, ответственное за их осуществление, немедленно информирует своего непосредственного руководителя, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров обязан осуществлять постоянный контроль за исполнением соответствующими должностными лицами порядка и сроков проведения проверок, установленных Регламентом".
1.10. Раздел 2 Регламента соответственно считать разделом 3, подразделы 2.1 - 2.23 соответственно считать подразделами 3.1 - 3.23.
1.11. Разделы 3, 4, 5, 6 Регламента соответственно считать разделами 5, 6, 7, 8, подразделы 3.1 - 3.8 соответственно считать подразделами 5.1 - 5.8, подразделы 4.1 - 4.2 соответственно считать подразделами 6.1 - 6.2.
1.12. Подраздел 3.10 раздела 3 Регламента дополнить пунктом 3.10.3 следующего содержания:
"3.10.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
1.13. Раздел 3 Регламента дополнить абзацем 1 следующего содержания:
"Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в отношении фактов нарушений мер по выявленным правонарушениям, установленным в ходе проверки.
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту".
1.14. Подраздел 5.5 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Александрова по вопросам использования земель лицо, осуществляющее земельный контроль, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязан выдать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В случае выявления признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и административным законодательством субъекта Российской Федерации, должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, составляется протокол об административном правонарушении, который направляется для рассмотрения и принятия решения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
В случае выявления признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения, выходящего за рамки полномочий отдела, материалы проверок в течение пяти дней направляются в соответствующий орган, осуществляющий контроль за соблюдением земельного законодательства, для рассмотрения и принятия решения".
1.15. Раздел 7 Регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены".
1.16. Раздел 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) лиц, уполномоченных
на проведение проверок
8.1. Субъекты проверок имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверок муниципальными инспекторами, в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя главы муниципального образования город Александров.
8.2. Жалоба на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
8.3. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в установленные законодательством сроки в администрации муниципального образования город Александров.
8.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
8.5. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации муниципального образования город Александров вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального образования город Александров, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального образования город Александров. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией".
1.17. Регламент дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля
на территории муниципального
образования город Александров
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Принятие решения о проведении проверки
\/
Издание приказа о проведении проверки
\/ \/
Документарная > Выездная
проверка проверка
\/ \/
Изучение документов, Предъявление служебного
имеющихся в распоряжении удостоверения, ознакомление
органа муниципального представителей юридических
контроля, а также полученных лиц, индивидуальных
по запросам из иных органов предпринимателей, физических
лиц с приказом о проведении
проверки, целями, задачами,
\/ основаниями выездной
проверки, видами и объемом
Принятие решения о мероприятий по контролю, со
проведении выездной проверки сроками и условиями ее
проведения
\/
Проведение мероприятий по
контролю (изучение
документов, обследование
земельных участков, обмер
границ земельных участков)
\/ \/
Оформление результатов и принятие мер по
результатам проверки
\/
Составление
акта проверки
\/
Ознакомление представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица с содержанием акта
проверки
\/
Подписание акта лицами, уполномоченными на
осуществление муниципального земельного
контроля
\/
Вручение экземпляра акта проверки
представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю,
физическому лицу или направление заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении
\/ \/
Нарушения не выявлены Нарушения выявлены
\/
Принятие мер, направленных
на устранение выявленных в
ходе проверки нарушений
\/ \/
Архив
".
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров при предоставлении муниципальной услуги руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения, имущественных и земельных отношений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации города Александрова.
Глава муниципального образования
В.А.ТОЛСТОВ
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 598
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ ОТ 19.02.2014
Г. № 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ"
Во исполнение протеста Александровского городского прокурора от 06.11.2014 № 5-1-2014 постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Александров от 19.02.2014 № 73 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Александров" следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.1 раздела 1 Регламента дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:
"Предметом осуществления муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в сфере земельных правоотношений при использовании указанными лицами земель на территории муниципального образования город Александров.
Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Александрова (далее - муниципальная функция) исполняет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров".
1.2. Подраздел 1.2 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята 12.12.1993, "Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, "Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", № 118 - 119, 23.06.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 36 - 37, 19.02.2003);
- Уставом муниципального образования город Александров ("Деловой Александров", № 32, 09.08.2006);
- нормативными правовыми актами муниципального образования город Александров".
1.3. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, имеет право:
- осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
- получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной, муниципальной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки, сведения и материалы об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для осуществления муниципального земельного контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;
- в случае выявления нарушений законодательства, за совершение которых установлена административная ответственность, предусмотренная статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также областным административным законодательством, составлять протоколы об административном правонарушении и с материалами проверок направлять для рассмотрения и принятия решения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях".
1.4. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.5 следующего содержания:
"1.5. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок".
1.5. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки соблюдения земельного законодательства имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке".
1.6. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать осуществлению должностными лицами муниципального земельного контроля;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством".
1.7. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление нарушений требований земельного законодательства, нарушений муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории города Александрова, или установление отсутствия таких нарушений в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
- составлением акта проверки соблюдения земельного законодательства;
- выдачей обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, законами Владимирской области, федеральными законами;
- составлением протокола об административном правонарушении в соответствии со статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, областным административным законодательством".
1.8. Текст Регламента дополнить разделом 2 следующего содержания:
"2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование о порядке проведения проверки.
2.1.1. Информация о порядке проведения проверок соблюдения земельного законодательства предоставляется:
1) непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (устное информирование специалистами отдела) по адресу:
Владимирская обл., г. Александров, ул. Свердлова, д. 2;
2) по почте (по письменным обращениям граждан):
почтовый адрес администрации города Александрова: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Свердлова, д. 2;
3) посредством использования телефонной связи:
справочные телефоны отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям: 8(49244) 2-35-24, 2-22-30;
4) посредством использования электронной почты:
электронный адрес администрации города Александрова:
www.aleksandrov@trytek.ru;
5) на официальном сайте администрации муниципального образования город Александров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
http://www.gorodaleksandrov.ru.
2.1.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны отдела муниципального контроля, адрес официального сайта администрации города Александрова в сети Интернет, адрес электронной почты администрации города Александрова:
N
п/п
Наименование
График работы
Адрес
1.
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.15,
пятница с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
601650, Владимирская область, город Александров, ул. Свердлова, д. 2,
тел. 8(49244) 2-35-24, 2-22-30,
e-mail: www.aleksandrov@trytek.ru;
http://www.gorodaleksandrov.ru
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверки) проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.
2.2.6. Муниципальная функция не исполняется в случае:
установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований земельного законодательства, в отношении одного субъекта проверки другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
поступления заявления или обращения, не позволяющего установить лицо, их направившее, или не содержащего сведения о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
в случае поступления жалобы о нарушении обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ;
решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки субъекта проверки".
1.9. Текст Регламента дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятие решений осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, осуществляющим земельный контроль, законодательства Российской Федерации, Владимирской области, муниципальных правовых актов и положений настоящего административного регламента.
Лицо, уполномоченное на проведение проверок, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица.
Лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципального инспектора.
Основанием проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является письменное обращение субъекта проверки (жалобы).
Результаты рассмотрения жалобы направляются заявителю в виде мотивированного письменного ответа в установленные законодательством сроки.
В случае нарушения прав субъекта проверки в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и существующими нормативными правовыми актами.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностное лицо, ответственное за их осуществление, немедленно информирует своего непосредственного руководителя, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров обязан осуществлять постоянный контроль за исполнением соответствующими должностными лицами порядка и сроков проведения проверок, установленных Регламентом".
1.10. Раздел 2 Регламента соответственно считать разделом 3, подразделы 2.1 - 2.23 соответственно считать подразделами 3.1 - 3.23.
1.11. Разделы 3, 4, 5, 6 Регламента соответственно считать разделами 5, 6, 7, 8, подразделы 3.1 - 3.8 соответственно считать подразделами 5.1 - 5.8, подразделы 4.1 - 4.2 соответственно считать подразделами 6.1 - 6.2.
1.12. Подраздел 3.10 раздела 3 Регламента дополнить пунктом 3.10.3 следующего содержания:
"3.10.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
1.13. Раздел 3 Регламента дополнить абзацем 1 следующего содержания:
"Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в отношении фактов нарушений мер по выявленным правонарушениям, установленным в ходе проверки.
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту".
1.14. Подраздел 5.5 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Владимирской области, муниципальных правовых актов города Александрова по вопросам использования земель лицо, осуществляющее земельный контроль, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязан выдать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В случае выявления признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и административным законодательством субъекта Российской Федерации, должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, составляется протокол об административном правонарушении, который направляется для рассмотрения и принятия решения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
В случае выявления признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения, выходящего за рамки полномочий отдела, материалы проверок в течение пяти дней направляются в соответствующий орган, осуществляющий контроль за соблюдением земельного законодательства, для рассмотрения и принятия решения".
1.15. Раздел 7 Регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены".
1.16. Раздел 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) лиц, уполномоченных
на проведение проверок
8.1. Субъекты проверок имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверок муниципальными инспекторами, в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя главы муниципального образования город Александров.
8.2. Жалоба на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
8.3. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в установленные законодательством сроки в администрации муниципального образования город Александров.
8.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
8.5. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации муниципального образования город Александров вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального образования город Александров, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального образования город Александров. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией".
1.17. Регламент дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля
на территории муниципального
образования город Александров
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Принятие решения о проведении проверки
\/
Издание приказа о проведении проверки
\/ \/
Документарная > Выездная
проверка проверка
\/ \/
Изучение документов, Предъявление служебного
имеющихся в распоряжении удостоверения, ознакомление
органа муниципального представителей юридических
контроля, а также полученных лиц, индивидуальных
по запросам из иных органов предпринимателей, физических
лиц с приказом о проведении
проверки, целями, задачами,
\/ основаниями выездной
проверки, видами и объемом
Принятие решения о мероприятий по контролю, со
проведении выездной проверки сроками и условиями ее
проведения
\/
Проведение мероприятий по
контролю (изучение
документов, обследование
земельных участков, обмер
границ земельных участков)
\/ \/
Оформление результатов и принятие мер по
результатам проверки
\/
Составление
акта проверки
\/
Ознакомление представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица с содержанием акта
проверки
\/
Подписание акта лицами, уполномоченными на
осуществление муниципального земельного
контроля
\/
Вручение экземпляра акта проверки
представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю,
физическому лицу или направление заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении
\/ \/
Нарушения не выявлены Нарушения выявлены
\/
Принятие мер, направленных
на устранение выявленных в
ходе проверки нарушений
\/ \/
Архив
".
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования город Александров при предоставлении муниципальной услуги руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения, имущественных и земельных отношений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации города Александрова.
Глава муниципального образования
В.А.ТОЛСТОВ
------------------------------------------------------------------