Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 26.03.2014 N 178 "О внесении изменений в постановление главы города от 30.12.2013 N 303 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 178
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА ОТ 30.12.2013 № 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы города от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы города от 30.12.2013 № 303 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение
к постановлению главы
города Гусь-Хрустальный
от 26.03.2014 № 178
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры
и спорта на территории муниципального образования город
Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы"
1.
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы"
2.
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление главы города от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
3.
Заказчик программы
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
4.
Руководитель программы
Заместитель главы города по социальным вопросам
5.
Администратор программы
Председатель МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный"
6.
Заместитель администратора программы
Главный бухгалтер МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный", заместитель директора, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО г. Гусь-Хрустальный
7.
Цель программы
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
8.
Задачи программы
1. Обеспечение развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование.
2. Развитие и укрепление кадрового потенциала спортивных учреждений.
3. Развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения.
4. Организация досуга и формирование здорового образа жизни населения.
5. Информационное обеспечение физической культуры и спорта.
6. Обеспечение мер безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта
9.
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2017 годы
10.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
2) популяризация массового и профессионального спорта;
3) приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
11.
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного, городского бюджетов и составляет 125846,0 тыс. руб., в том числе по годам:
городской бюджет:
2014 г. - 3670,0 тыс. рублей;
2015 г. - 41114,0 тыс. рублей;
2016 г. - 41967,0 тыс. рублей;
2017 г. - 29995,0 тыс. рублей;
областной бюджет:
2015 г. - 100,0 тыс. рублей;
2016 г. - 9000,0 тыс. рублей
12.
Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования на 51,0% к 2018 г.;
- рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%, к 2018 году;
- увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году;
- увеличение количества спортсооружений на 2,8% к 2018 году;
- увеличение количества жителей, посещающих спортивные сооружения, - на 5,6% к 2018 году
13.
Контроль за исполнением программы
Администратор муниципальной программы несет ответственность за своевременную подготовку отчетности, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.
Программа направлена на дальнейшее развитие отрасли физической культуры и спорта и создание условий для эффективного использования их возможностей в физическом развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
За последние годы в городе остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, это направление муниципальной социальной политики должно стать приоритетным, способным обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
В настоящее время существует ряд проблем, сдерживающих развитие на территории города такой важнейшей социальной сферы, как физическая культура и спорт. А именно:
1) низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, особенно специализированными.
В настоящее время только 22,1% жителей города систематически занимаются физической культурой и спортом. Это вызвано тем, что количество спортивных сооружений не обеспечивает в необходимой мере потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения. На сегодняшний день обеспеченность спортивными сооружениями составляет: спортивными залами - 45,3% от нормативного показателя, плоскостными сооружениями - 42,1%, плавательными бассейнами - 0%.
В городе проводится большое количество спортивных мероприятий, в том числе областных и всероссийских. Однако отсутствие специализированных спортивных залов, позволяющих проводить массовые мероприятия с привлечением большого числа зрителей, не позволяют сделать их мощным средством пропаганды;
2) несоответствие уровня материальной базы задачам развития массового спорта в городе, а также ее моральное и физическое старение.
Одно из ключевых направлений деятельности комитета по развитию физической культуры и спорта - развитие и модернизация материально-технической спортивной базы. Поскольку городские спортивные сооружения введены в эксплуатацию в 50 - 70 годы прошлого века, необходимо провести восстановление и улучшение их потребительских качеств. Почти на всех объектах требуется проведение капитального ремонта. Материально-техническая спортивная база не приспособлена для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В городе функционируют 2 учреждения дополнительного образования, 1 клуб по месту жительства, 2 стадиона, где занимается более 2000 человек. Однако, уровень обеспеченности спортивным инвентарем - менее 30% от потребности;
3) несоответствие уровня обеспеченности квалифицированными кадрами задаче максимального удовлетворения потребностей населения города.
Известно, что количество детей и подростков, занимающихся спортом, находится в прямой зависимости от количества тренеров-преподавателей.
В последнее время в городской спорт практически не приходят работать молодые специалисты из-за низкого уровня заработной платы, а соответственно непрестижности тренерской профессии. Средний возраст работающих тренеров более 40 лет. В некоторых видах спорта практически отсутствуют квалифицированные кадры или их явно недостаточно. Например, в таких видах спорта, как хоккей, волейбол, баскетбол, лыжные гонки и другие. На спортивных сооружениях также все "держится" в основном на энтузиастах, за счет их накопленного опыта. Уровень квалификации большинства работников - невысокий. Все это не позволяет внедрять новые формы работы и передовой опыт.
Остро стоит вопрос формирования взрослых сборных команд по видам спорта. Для подготовки и участия сборных команд в чемпионате области необходимо привлекать тренерский состав, оплата труда которому может производиться только по договору, а также предусмотреть стимулирование спортсменов, входящих в состав сборных команд.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе, несомненно, требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней в рамках реализации Программы. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Решение указанных проблем в рамках Программы позволит реализовать конкретные проекты и частично решить вышеуказанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами. Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации Программы следующие:
1) обеспечение комплексного подхода к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть многие аспекты развития физической культуры и массового спорта в городе, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
2) распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между исполнителями Программы. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
3) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и вносить соответствующие корректировки.
Средства, установленные в рамках Программы, позволят комплексно решать поставленные задачи, а также обеспечат прозрачное распределение финансовых ресурсов бюджета.
Расходование средств будет осуществляться по статьям, включающим в себя строительство, реконструкцию и ремонт спортивных объектов, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом, организационные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта, подготовку квалифицированных спортивно-педагогических кадров, проведение мероприятий, обеспечивающих безопасность учреждений, а также обеспечение проведения спортивных мероприятий с различными категориями населения, в том числе по месту жительства.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа ориентирована на достижение целей в сфере физической культуры и спорта, важнейшей из которых является:
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение развития материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом, ее эффективное использование;
- развитие и укрепление кадрового потенциала спортивных учреждений;
- развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения;
- организация досуга и формирование здорового образа жизни населения;
- информационное обеспечение физической культуры и спорта;
- обеспечение мер безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
Реализация Программы предусматривается с 2014 по 2017 годы.
Выполнение Программы позволит улучшить показатели, характеризующие деятельность по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики.
3. Механизм реализации Программы
Механизм выполнения поставленной в Программе цели и решение задач представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизм реализации Программы включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников Программы;
- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы.
Администратором Программы выступает МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный", который:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную подготовку изменений в Программу, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществляет составление отчетов о ходе реализации Программы;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям.
В реализации мероприятий Программы участвуют:
- МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный";
- администрация муниципального образования г. Гусь-Хрустальный;
- городской Совет ветеранов спорта (по согласованию);
- городские федерации по видам спорта (по согласованию);
- городские общества инвалидов ВОС, ВОГ и ВОИ (по согласованию);
- средства массовой информации (по согласованию).
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа на 2014 - 2017 годы предусматривает финансирование из двух источников: бюджета муниципального образования, областного бюджета.
Эффективное управление средствами в рамках Программы позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный, а к концу реализации Программы позволит достичь запланированных результатов.
Основные параметры ресурсного обеспечения Программы приведены ниже в таблице.
Наименование ресурсов
Потребность, в тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Средства городского бюджета
116746,0
3670,0
41114,0
41967,0
29995,0
МБОУ ДОД КДЮСШ им. А.В. Паушкина
40860,0
700,0
19300,0
10360,0
10500,0
МБУ "ФК "Грань"
30230,0
0,0
7900,0
11050,0
11280,0
МБУ "Стадион "Центральный"
25820,0
0,0
5700,0
15120,0
5000,0
МБОУ ДОД ДЮК "Юность"
990,0
0,0
395,0
200,0
395,0
МБУ СК "Харламовец"
4450,0
0,0
2500,0
1800,0
150,0
Подведомственные учреждения <*>
3898,0
0,0
2115,0
853,0
930,0
МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный"
8498,0
970,0
3204,0
2584,0
1740,0
Администрация МО г. Гусь-Хрустальный
2000,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
Средства областного бюджета
9100,0
0,0
100,0
9000,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
9100,0
0,0
100,0
9000,0
0,0
Всего
125846,0
3670,0
41214,0
50967,0
29995,0
--------------------------------
<*> Распределение по подведомственным учреждениям будет осуществляться в зависимости от потребности учреждения в данном ресурсе или мероприятии.
Финансирование будет осуществляться по соответствующим мероприятиям Программы согласно смет расходов на мероприятия, проектно-сметной документации и расчетов по прочим расходам.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в бюджете города на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств.
В ходе оценки результативности расходования бюджетных средств необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели и задач Программы. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей планового периода с показателями прошлых лет. Эффективность реализации Программы повышается при росте достигнутых значений данных показателей.
Эффективные формы и методы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы приведут к увеличению численности занимающихся физической культурой и спортом, что в определенной степени будет способствовать снижению количества простудных заболеваний, укреплению здоровья населения.
Социально-ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику асоциального поведения детей, подростков и молодежи, позволит снизить вовлечение молодых людей в преступную деятельность.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется на основании предоставленных отчетов. Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями. Эффективность реализации Программы будет оцениваться с использованием целевых показателей, характеризующихся по отношению к показателям 2012 года:
№ п/п
Наименование показателя
Целевые индикаторы
Базовый 2012
2014
2015
2016
2017
1.
Число занимающихся к числу жителей муниципального образования (%)
21,9
25,0
32,6
32,9
33,0
2.
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (ед.)
504
504
505
506
507
3.
Количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (чел.)
13575
14623
20200
20400
20500
4.
Количество спортивных сооружений (ед.)
145
146
147
148
149
5.
Количество посещений спортивных сооружений (чел.)
41760
42150
42650
44000
44100
Указанные показатели позволяют оценить, сравнить (проанализировать) ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Программа предполагает достижение целевых значений 5 индикаторов. Если по итогам года достигнуты планируемые значения, то эффективность реализации Программы оценивается как "высокая". Если целевые значения достигнуты не менее чем по 3 показателям, то - как "удовлетворительная". Если планируемые значения достигнуты менее чем по 2 показателям, то эффективность реализации Программы оценивается как "неудовлетворительная".
6. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, сроки реализации и необходимые ресурсы из предполагаемых источников финансирования приведены в приложении "Мероприятия долгосрочной целевой программы".
Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить ежегодную корректировку мероприятий Программы по срокам и объемам их финансирования.
Приложение
к МП "Развитие физической
культуры и спорта на территории
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
на 2014 - 2017 годы"
III. МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели)
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местного бюджета
Внебюджетных источников
Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задача 1. Обеспечение развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование
1.
Разработка проектно-сметной документации на строительство газовой котельной МБОУ ДОД КДЮСШ им. А.В. Паушкина
2014
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
Увеличение количества жителей, посещающих спортсооружения, на 5,6%. Увеличение количества спортсооружений на 2,8% к 2018 году
2.
Проектно-сметная документация на строительство комплектной трансформаторной подстанции
2015
600,0
0,0
0,0
600,0
0,0
3.
Строительство комплектной трансформаторной подстанции
2015
6000,0
0,0
0,0
6000,0
0,0
4.
Капитальный ремонт кровли
2015
3700,0
0,0
0,0
3700,0
0,0
5.
Строительство автономной газовой котельной
2015
9000,0
0,0
0,0
9000,0
0,0
6.
Ремонт системы отопления
2016
2400,0
0,0
0,0
2400,0
0,0
7.
Разработка проекта на установку проточной вентиляции
2016
800,0
0,0
0,0
800,0
0,0
8.
Капитальный ремонт полов
2016
3000,0
0,0
0,0
3000,0
9.
Ремонт фасада и фундамента здания
2016
4000,0
0,0
0,0
4000,0
0,0
10.
Установка проточной вентиляции
2017
8000,0
0,0
0,0
8000,0
0,0
11.
Подготовка основания и укладка покрытия хоккейной коробки
2017
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
12.
Строительство трибун
2015
7000,0
0,0
0,0
7000,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
13.
Приобретение трансляционного оборудования
2015
100,0
0,0
100,0
0,0
0,0
14.
Строительство ограждения
2015
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
15.
Строительство футбольного поля с искусственным покрытием
2016
18000,0
0,0
9000,0
9000,0
0,0
16.
Разработка проекта на строительство административного корпуса с раздевалками
2016
1700,0
0,0
0,0
1700,0
0,0
17.
Установка поливочного крана для футбольного поля
2016
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
18.
Строительство административного корпуса с раздевалками
2017
7000,0
0,0
0,0
7000,0
0,0
19.
Асфальтирование беговых дорожек
2017
3780,0
0,0
0,0
3780,0
0,0
20.
Разработка проекта подъездной площадки с асфальтированным покрытием
2017
500,0
0,0
0,0
500,0
0,0
21.
Ремонт кровли
2015
5000,0
0,0
0,0
5000,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
22.
Разработка проекта-реконструкции л/атлетического ядра стадиона "Центральный"
2015
500,0
0,0
0,0
500,0
0,0
23.
Приобретение трибунных кресел
2016
120,0
0,0
0,0
120,0
0,0
24.
Реконструкция л/атлетического ядра ст. "Центральный"
2016
15000,0
0,0
0,0
15000,0
0,0
25.
Косметический ремонт павильона ст. Центральный
2017
5000,0
0,0
0,0
5000,0
0,0
26.
Ремонт бетонного пандуса
2015
95,0
0,0
0,0
95,0
0,0
МБУ "Юность"
27.
Капитальный ремонт системы отопления
2015
100,0
0,0
0,0
100,0
0,0
28.
Замена окон
2015
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
29.
Косметический ремонт фойе-коридоров
2017
145,0
0,0
0,0
145,0
0,0
30.
Переоборудование костюмерной
2017
100,0
0,0
0,0
100,0
0,0
31.
Косметический ремонт ИЗО-студии
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
32.
Косметический ремонт павильона
2015
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
СК "Харламовец"
33.
Асфальтирование хоккейной коробки
2016
1800,0
0,0
0,0
1800,0
0,0
34.
Приобретение трансляционного оборудования
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
35.
Обеспечение спортивной формой и инвентарем
2015
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Подведомственные учрежден.
2016
800,0
0,0
800,0
0,0
2017
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
36.
Строительство площадки для скалодрома
2015
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
37.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса
2014
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Администрации МО г. Гусь-Хрустальный
Итого:
2014
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
2015
19300,0
0,0
0,0
19300,0
0,0
2016
10200,0
0,0
0,0
10200,0
0,0
2017
10500,0
0,0
0,0
10500,0
0,0
Итого:
2015
8000,0
0,0
100,0
7900,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
2016
19850,0
0,0
9000,0
10850,0
0,0
2017
11280,0
0,0
0,0
11280,0
0,0
Итого:
2015
5500,0
0,0
0,0
5500,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
2016
15120,0
0,0
0,0
15120,0
0,0
2017
5000,0
0,0
0,0
5000,0
0,0
Итого:
2015
395,0
0,0
0,0
395,0
0,0
ДЮК "Юность"
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
2017
395,0
0,0
0,0
395,0
0,0
Итого:
2015
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
СК "Харламовец"
2016
1800,0
0,0
0,0
1800,0
0,0
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
Итого:
2015
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Подведомственные учреждения
2016
800,0
0,0
0,0
800,0
0,0
2017
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
Итого:
2014
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Администрации МО г. Гусь-Хрустальный
Итого:
2015
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
Всего по задаче 1
2014
2700,0
0,0
0,0
2700,0
0,0
2015
38395,0
0,0
100,0
38295,0
0,0
2016
47970,0
0,0
9000,0
38970,0
0,0
2017
28225,0
0,0
0,0
28225,0
0,0
Задача 2. Развитие и укрепление кадрового потенциала спортивных учреждений
1.
Повышение уровня профессионализма спортивных работников и руководителей учреждений путем прохождения курсов переподготовки повышения квалификации, участия в семинарах
2015
200,0
0,0
200,0
КФКСиМП, подведомственные учреждения
Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%. Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году
2016
100,0
0,0
100,0
2017
150,0
0,0
150,0
2.
Стимулирующие выплаты тренерам за эффективные результаты деятельности
2015
90,0
0,0
90,0
КФКСиМП
2016
100,0
0,0
100,0
2017
150,0
0,0
150,0
3.
Заключение срочных трудовых договоров с тренерами по видам спорта, ведущими спортсменами
2014
900,0
0,0
900,0
КФКСиМП, тренеры и спортсмены
2015
900,0
0,0
900,0
2016
900,0
0,0
900,0
4.
Организация семинаров по подготовке судей по видам спорта и инструкторов
2015
0,0
0,0
0,0
Тренеры, руководители учреждений
2016
0,0
0,0
0,0
5.
Учреждение и выплата премий спортсменам, тренерам, прославившим наш город на областных, всероссийских и международных соревнованиях
2015
90,0
0,0
90,0
МКУ "КФСиМП"
2016
110,0
0,0
110,0
2017
120,0
0,0
120,0
Итого:
2014
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2015
1280,0
0,0
0,0
1280,0
0,0
2016
1210,0
0,0
0,0
1210,0
0,0
2017
420,0
0,0
0,0
420,0
0,0
Всего по задаче 2
2014
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
2015
1280,0
0,0
0,0
1280,0
0,0
2016
1210,0
0,0
0,0
1210,0
0,0
2017
420,0
0,0
0,0
420,0
0,0
Задача 3. Развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения
1.
Развитие пляжных видов спорта. Организация и проведение на городском пляже соревнований по волейболу, футболу
2015
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", федерации
Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%. Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году
2016
55,0
0,0
0,0
55,0
0,0
2017
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
2.
Ежегодное проведение городской спартакиады среди студенческой молодежи (ГСК, ссуз, вуз)
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", учебные заведения
2016
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
2017
45,0
0,0
0,0
45,0
0,0
3.
Организация и проведение соревнований среди ветеранов по массовым видам спорта (лыжные гонки, футбол, волейбол, шахматы и т.д.), участие в областных соревнованиях
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", Совет ветеранов, федерации
2016
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
2017
45,0
0,0
0,0
45,0
0,0
4.
Организация и проведение городских соревнований для инвалидов по различным видам спорта с учетом специфики их заболеваний, участие в областных соревнованиях, проводимых для данной категории населения
2015
50,0
0,0
0,0
50,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", общество инвалидов
2016
50,0
0,0
0,0
50,0
0,0
2017
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
5.
Проведение мероприятий по допризывной подготовке молодежи
2015
80,0
0,0
0,0
80,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
Итого:
2015
260,0
0,0
0,0
260,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
255,0
0,0
0,0
255,0
0,0
2017
285,0
0,0
0,0
285,0
0,0
Всего по задаче 3
2015
260,0
0,0
0,0
260,0
0,0
2016
255,0
0,0
0,0
255,0
0,0
2017
285,0
0,0
0,0
285,0
0,0
Задача 4. Организация досуга и формирование здорового образа жизни населения
1.
Проведение мониторинга спортивных секций, клубов, залов, дворовых площадок с составлением реестра
2015 - 2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
Увеличение систематически занимающихся физической культурой и спортом к числу жителей муниципального образования на 51,0% к 2018 году
2.
Обеспечение заливки и обслуживания площадок для массового катания на коньках, подготовка лыжных трасс (оплата по договору)
2015
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
3.
Строительство спортивно-игровых площадок по месту жительства
2015
120,0
0,0
0,0
120,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
160,0
0,0
0,0
160,0
0,0
4.
Содействие развитию сети клубов по месту жительства
2015
240,0
0,0
0,0
240,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", КТОСы
2016
280,0
0,0
0,0
280,0
0,0
2017
290,0
0,0
0,0
290,0
0,0
4.1.
Укрепление материальной базы (ремонт помещений, приобретение спортивной формы, инвентаря, оборудования)
2015
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
4.2.
Привлечение инструкторов для организации работы секций по месту жительства
2015
180,0
0,0
0,0
180,0
0,0
2016
210,0
0,0
0,0
210,0
0,0
2017
215,0
0,0
0,0
215,0
0,0
5.
Обслуживание лыжной трассы
2015
95,0
0,0
0,0
95,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
112,0
0,0
0,0
112,0
0,0
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
5.1.
Оплата за подготовку лыжной трассы
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
2016
42,0
0,0
0,0
42,0
0,0
2017
45,0
0,0
0,0
45,0
0,0
5.2
Оплата за электроэнергию освещенной лыжной трассы
2014
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2015
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
6.
Развитие форм семейной физической культуры и спорта (награждение спортивных семей)
2015
29,0
0,0
0,0
29,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
2017
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
7.
Премии и стипендии "Надежда Мещеры"
2015
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
2017
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
8.
Проведение конференций, конкурсов научных студенческих работ, чемпионатов по интеллектуальным играм
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
2017
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
Итого:
2014
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2015
964,0
0,0
0,0
964,0
0,0
2016
1119,0
0,0
0,0
1119,0
0,0
2017
1035,0
0,0
0,0
1035,0
0,0
Всего по задаче 4
2014
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2015
964,0
0,0
0,0
964,0
0,0
2016
1119,0
0,0
0,0
1119,0
0,0
2017
1035,0
0,0
0,0
1035,0
0,0
Задача 5. Информационное обеспечение физической культуры и спорта. Агитационно-просветительная работа по пропаганде здорового образа жизни
1.
Взаимодействие со средствами массовой информации в информации населения и общественности о проблемах
2015 - 2016
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "КФКСиМП"
2.
Организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных секций, клубов, информационную поддержку Программы в СМИ муниципального образования
2015 - 2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
Всего по задаче 5
2015
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 6. Обеспечение мер безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта
1.
Приобретение и установка охранно-противопожарной сигнализации на ФК "Грань" и ст. "Центральный"
2015
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%. Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
2.
Обучение по программе пожарно-технического минимума
2015
20,0
0,0
0,0
20,0
0,0
Подведомственные учреждения
2016
28,0
0,0
0,0
28,0
0,0
2017
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
3.
Установка и обслуживание тревожной кнопки
2015
95,0
0,0
0,0
95,0
0,0
2016
25,0
0,0
0,0
25,0
0,0
4.
Монтаж звукового оповещения
2016
160,0
0,0
0,0
160,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
Итого:
2015
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
Итого:
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
Итого:
2016
160,0
0,0
0,0
160,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
Итого:
2015
115,0
0,0
0,0
115,0
0,0
Подведомственные учреждения
2016
53,0
0,0
0,0
53,0
0,0
2017
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
Всего по задаче 6
2015
315,0
0,0
0,0
315,0
0,0
2016
413,0
0,0
0,0
413,0
0,0
2017
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
2014
3670,0
0,0
0,0
3670,0
0,0
2015
41214,0
0,0
100,0
41114,0
0,0
2016
50967,0
0,0
9000,0
41967,0
0,0
2017
29995,0
0,0
0,0
29995,0
0,0
Всего
125846,0
в т.ч. по годам
2014
3670,0
2015
41214,0
2016
50967,0
2017
29995,0
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 178
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА ОТ 30.12.2013 № 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы города от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы города от 30.12.2013 № 303 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение
к постановлению главы
города Гусь-Хрустальный
от 26.03.2014 № 178
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры
и спорта на территории муниципального образования город
Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы"
1.
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2017 годы"
2.
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление главы города от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
3.
Заказчик программы
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
4.
Руководитель программы
Заместитель главы города по социальным вопросам
5.
Администратор программы
Председатель МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный"
6.
Заместитель администратора программы
Главный бухгалтер МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный", заместитель директора, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО г. Гусь-Хрустальный
7.
Цель программы
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
8.
Задачи программы
1. Обеспечение развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование.
2. Развитие и укрепление кадрового потенциала спортивных учреждений.
3. Развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения.
4. Организация досуга и формирование здорового образа жизни населения.
5. Информационное обеспечение физической культуры и спорта.
6. Обеспечение мер безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта
9.
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2017 годы
10.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
2) популяризация массового и профессионального спорта;
3) приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
11.
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного, городского бюджетов и составляет 125846,0 тыс. руб., в том числе по годам:
городской бюджет:
2014 г. - 3670,0 тыс. рублей;
2015 г. - 41114,0 тыс. рублей;
2016 г. - 41967,0 тыс. рублей;
2017 г. - 29995,0 тыс. рублей;
областной бюджет:
2015 г. - 100,0 тыс. рублей;
2016 г. - 9000,0 тыс. рублей
12.
Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей муниципального образования на 51,0% к 2018 г.;
- рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%, к 2018 году;
- увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году;
- увеличение количества спортсооружений на 2,8% к 2018 году;
- увеличение количества жителей, посещающих спортивные сооружения, - на 5,6% к 2018 году
13.
Контроль за исполнением программы
Администратор муниципальной программы несет ответственность за своевременную подготовку отчетности, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.
Программа направлена на дальнейшее развитие отрасли физической культуры и спорта и создание условий для эффективного использования их возможностей в физическом развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
За последние годы в городе остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, это направление муниципальной социальной политики должно стать приоритетным, способным обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
В настоящее время существует ряд проблем, сдерживающих развитие на территории города такой важнейшей социальной сферы, как физическая культура и спорт. А именно:
1) низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, особенно специализированными.
В настоящее время только 22,1% жителей города систематически занимаются физической культурой и спортом. Это вызвано тем, что количество спортивных сооружений не обеспечивает в необходимой мере потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения. На сегодняшний день обеспеченность спортивными сооружениями составляет: спортивными залами - 45,3% от нормативного показателя, плоскостными сооружениями - 42,1%, плавательными бассейнами - 0%.
В городе проводится большое количество спортивных мероприятий, в том числе областных и всероссийских. Однако отсутствие специализированных спортивных залов, позволяющих проводить массовые мероприятия с привлечением большого числа зрителей, не позволяют сделать их мощным средством пропаганды;
2) несоответствие уровня материальной базы задачам развития массового спорта в городе, а также ее моральное и физическое старение.
Одно из ключевых направлений деятельности комитета по развитию физической культуры и спорта - развитие и модернизация материально-технической спортивной базы. Поскольку городские спортивные сооружения введены в эксплуатацию в 50 - 70 годы прошлого века, необходимо провести восстановление и улучшение их потребительских качеств. Почти на всех объектах требуется проведение капитального ремонта. Материально-техническая спортивная база не приспособлена для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В городе функционируют 2 учреждения дополнительного образования, 1 клуб по месту жительства, 2 стадиона, где занимается более 2000 человек. Однако, уровень обеспеченности спортивным инвентарем - менее 30% от потребности;
3) несоответствие уровня обеспеченности квалифицированными кадрами задаче максимального удовлетворения потребностей населения города.
Известно, что количество детей и подростков, занимающихся спортом, находится в прямой зависимости от количества тренеров-преподавателей.
В последнее время в городской спорт практически не приходят работать молодые специалисты из-за низкого уровня заработной платы, а соответственно непрестижности тренерской профессии. Средний возраст работающих тренеров более 40 лет. В некоторых видах спорта практически отсутствуют квалифицированные кадры или их явно недостаточно. Например, в таких видах спорта, как хоккей, волейбол, баскетбол, лыжные гонки и другие. На спортивных сооружениях также все "держится" в основном на энтузиастах, за счет их накопленного опыта. Уровень квалификации большинства работников - невысокий. Все это не позволяет внедрять новые формы работы и передовой опыт.
Остро стоит вопрос формирования взрослых сборных команд по видам спорта. Для подготовки и участия сборных команд в чемпионате области необходимо привлекать тренерский состав, оплата труда которому может производиться только по договору, а также предусмотреть стимулирование спортсменов, входящих в состав сборных команд.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе, несомненно, требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней в рамках реализации Программы. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Решение указанных проблем в рамках Программы позволит реализовать конкретные проекты и частично решить вышеуказанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами. Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации Программы следующие:
1) обеспечение комплексного подхода к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть многие аспекты развития физической культуры и массового спорта в городе, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
2) распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между исполнителями Программы. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
3) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и вносить соответствующие корректировки.
Средства, установленные в рамках Программы, позволят комплексно решать поставленные задачи, а также обеспечат прозрачное распределение финансовых ресурсов бюджета.
Расходование средств будет осуществляться по статьям, включающим в себя строительство, реконструкцию и ремонт спортивных объектов, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом, организационные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта, подготовку квалифицированных спортивно-педагогических кадров, проведение мероприятий, обеспечивающих безопасность учреждений, а также обеспечение проведения спортивных мероприятий с различными категориями населения, в том числе по месту жительства.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа ориентирована на достижение целей в сфере физической культуры и спорта, важнейшей из которых является:
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение развития материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом, ее эффективное использование;
- развитие и укрепление кадрового потенциала спортивных учреждений;
- развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения;
- организация досуга и формирование здорового образа жизни населения;
- информационное обеспечение физической культуры и спорта;
- обеспечение мер безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
Реализация Программы предусматривается с 2014 по 2017 годы.
Выполнение Программы позволит улучшить показатели, характеризующие деятельность по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики.
3. Механизм реализации Программы
Механизм выполнения поставленной в Программе цели и решение задач представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизм реализации Программы включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников Программы;
- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы.
Администратором Программы выступает МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный", который:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную подготовку изменений в Программу, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета и средств из внебюджетных источников;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществляет составление отчетов о ходе реализации Программы;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям.
В реализации мероприятий Программы участвуют:
- МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный";
- администрация муниципального образования г. Гусь-Хрустальный;
- городской Совет ветеранов спорта (по согласованию);
- городские федерации по видам спорта (по согласованию);
- городские общества инвалидов ВОС, ВОГ и ВОИ (по согласованию);
- средства массовой информации (по согласованию).
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа на 2014 - 2017 годы предусматривает финансирование из двух источников: бюджета муниципального образования, областного бюджета.
Эффективное управление средствами в рамках Программы позволит комплексно решить задачи, направленные на развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный, а к концу реализации Программы позволит достичь запланированных результатов.
Основные параметры ресурсного обеспечения Программы приведены ниже в таблице.
Наименование ресурсов
Потребность, в тыс. руб.
Всего
В том числе по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Средства городского бюджета
116746,0
3670,0
41114,0
41967,0
29995,0
МБОУ ДОД КДЮСШ им. А.В. Паушкина
40860,0
700,0
19300,0
10360,0
10500,0
МБУ "ФК "Грань"
30230,0
0,0
7900,0
11050,0
11280,0
МБУ "Стадион "Центральный"
25820,0
0,0
5700,0
15120,0
5000,0
МБОУ ДОД ДЮК "Юность"
990,0
0,0
395,0
200,0
395,0
МБУ СК "Харламовец"
4450,0
0,0
2500,0
1800,0
150,0
Подведомственные учреждения <*>
3898,0
0,0
2115,0
853,0
930,0
МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Гусь-Хрустальный"
8498,0
970,0
3204,0
2584,0
1740,0
Администрация МО г. Гусь-Хрустальный
2000,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
Средства областного бюджета
9100,0
0,0
100,0
9000,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
9100,0
0,0
100,0
9000,0
0,0
Всего
125846,0
3670,0
41214,0
50967,0
29995,0
--------------------------------
<*> Распределение по подведомственным учреждениям будет осуществляться в зависимости от потребности учреждения в данном ресурсе или мероприятии.
Финансирование будет осуществляться по соответствующим мероприятиям Программы согласно смет расходов на мероприятия, проектно-сметной документации и расчетов по прочим расходам.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в бюджете города на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств.
В ходе оценки результативности расходования бюджетных средств необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели и задач Программы. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей планового периода с показателями прошлых лет. Эффективность реализации Программы повышается при росте достигнутых значений данных показателей.
Эффективные формы и методы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы приведут к увеличению численности занимающихся физической культурой и спортом, что в определенной степени будет способствовать снижению количества простудных заболеваний, укреплению здоровья населения.
Социально-ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику асоциального поведения детей, подростков и молодежи, позволит снизить вовлечение молодых людей в преступную деятельность.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется на основании предоставленных отчетов. Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями. Эффективность реализации Программы будет оцениваться с использованием целевых показателей, характеризующихся по отношению к показателям 2012 года:
№ п/п
Наименование показателя
Целевые индикаторы
Базовый 2012
2014
2015
2016
2017
1.
Число занимающихся к числу жителей муниципального образования (%)
21,9
25,0
32,6
32,9
33,0
2.
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (ед.)
504
504
505
506
507
3.
Количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (чел.)
13575
14623
20200
20400
20500
4.
Количество спортивных сооружений (ед.)
145
146
147
148
149
5.
Количество посещений спортивных сооружений (чел.)
41760
42150
42650
44000
44100
Указанные показатели позволяют оценить, сравнить (проанализировать) ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Программа предполагает достижение целевых значений 5 индикаторов. Если по итогам года достигнуты планируемые значения, то эффективность реализации Программы оценивается как "высокая". Если целевые значения достигнуты не менее чем по 3 показателям, то - как "удовлетворительная". Если планируемые значения достигнуты менее чем по 2 показателям, то эффективность реализации Программы оценивается как "неудовлетворительная".
6. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, сроки реализации и необходимые ресурсы из предполагаемых источников финансирования приведены в приложении "Мероприятия долгосрочной целевой программы".
Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить ежегодную корректировку мероприятий Программы по срокам и объемам их финансирования.
Приложение
к МП "Развитие физической
культуры и спорта на территории
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
на 2014 - 2017 годы"
III. МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели)
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местного бюджета
Внебюджетных источников
Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задача 1. Обеспечение развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование
1.
Разработка проектно-сметной документации на строительство газовой котельной МБОУ ДОД КДЮСШ им. А.В. Паушкина
2014
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
Увеличение количества жителей, посещающих спортсооружения, на 5,6%. Увеличение количества спортсооружений на 2,8% к 2018 году
2.
Проектно-сметная документация на строительство комплектной трансформаторной подстанции
2015
600,0
0,0
0,0
600,0
0,0
3.
Строительство комплектной трансформаторной подстанции
2015
6000,0
0,0
0,0
6000,0
0,0
4.
Капитальный ремонт кровли
2015
3700,0
0,0
0,0
3700,0
0,0
5.
Строительство автономной газовой котельной
2015
9000,0
0,0
0,0
9000,0
0,0
6.
Ремонт системы отопления
2016
2400,0
0,0
0,0
2400,0
0,0
7.
Разработка проекта на установку проточной вентиляции
2016
800,0
0,0
0,0
800,0
0,0
8.
Капитальный ремонт полов
2016
3000,0
0,0
0,0
3000,0
9.
Ремонт фасада и фундамента здания
2016
4000,0
0,0
0,0
4000,0
0,0
10.
Установка проточной вентиляции
2017
8000,0
0,0
0,0
8000,0
0,0
11.
Подготовка основания и укладка покрытия хоккейной коробки
2017
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
12.
Строительство трибун
2015
7000,0
0,0
0,0
7000,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
13.
Приобретение трансляционного оборудования
2015
100,0
0,0
100,0
0,0
0,0
14.
Строительство ограждения
2015
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
15.
Строительство футбольного поля с искусственным покрытием
2016
18000,0
0,0
9000,0
9000,0
0,0
16.
Разработка проекта на строительство административного корпуса с раздевалками
2016
1700,0
0,0
0,0
1700,0
0,0
17.
Установка поливочного крана для футбольного поля
2016
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
18.
Строительство административного корпуса с раздевалками
2017
7000,0
0,0
0,0
7000,0
0,0
19.
Асфальтирование беговых дорожек
2017
3780,0
0,0
0,0
3780,0
0,0
20.
Разработка проекта подъездной площадки с асфальтированным покрытием
2017
500,0
0,0
0,0
500,0
0,0
21.
Ремонт кровли
2015
5000,0
0,0
0,0
5000,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
22.
Разработка проекта-реконструкции л/атлетического ядра стадиона "Центральный"
2015
500,0
0,0
0,0
500,0
0,0
23.
Приобретение трибунных кресел
2016
120,0
0,0
0,0
120,0
0,0
24.
Реконструкция л/атлетического ядра ст. "Центральный"
2016
15000,0
0,0
0,0
15000,0
0,0
25.
Косметический ремонт павильона ст. Центральный
2017
5000,0
0,0
0,0
5000,0
0,0
26.
Ремонт бетонного пандуса
2015
95,0
0,0
0,0
95,0
0,0
МБУ "Юность"
27.
Капитальный ремонт системы отопления
2015
100,0
0,0
0,0
100,0
0,0
28.
Замена окон
2015
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
29.
Косметический ремонт фойе-коридоров
2017
145,0
0,0
0,0
145,0
0,0
30.
Переоборудование костюмерной
2017
100,0
0,0
0,0
100,0
0,0
31.
Косметический ремонт ИЗО-студии
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
32.
Косметический ремонт павильона
2015
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
СК "Харламовец"
33.
Асфальтирование хоккейной коробки
2016
1800,0
0,0
0,0
1800,0
0,0
34.
Приобретение трансляционного оборудования
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
35.
Обеспечение спортивной формой и инвентарем
2015
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Подведомственные учрежден.
2016
800,0
0,0
800,0
0,0
2017
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
36.
Строительство площадки для скалодрома
2015
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
37.
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса
2014
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Администрации МО г. Гусь-Хрустальный
Итого:
2014
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
2015
19300,0
0,0
0,0
19300,0
0,0
2016
10200,0
0,0
0,0
10200,0
0,0
2017
10500,0
0,0
0,0
10500,0
0,0
Итого:
2015
8000,0
0,0
100,0
7900,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
2016
19850,0
0,0
9000,0
10850,0
0,0
2017
11280,0
0,0
0,0
11280,0
0,0
Итого:
2015
5500,0
0,0
0,0
5500,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
2016
15120,0
0,0
0,0
15120,0
0,0
2017
5000,0
0,0
0,0
5000,0
0,0
Итого:
2015
395,0
0,0
0,0
395,0
0,0
ДЮК "Юность"
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
2017
395,0
0,0
0,0
395,0
0,0
Итого:
2015
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
СК "Харламовец"
2016
1800,0
0,0
0,0
1800,0
0,0
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
Итого:
2015
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Подведомственные учреждения
2016
800,0
0,0
0,0
800,0
0,0
2017
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
Итого:
2014
2000,0
0,0
0,0
2000,0
0,0
Администрации МО г. Гусь-Хрустальный
Итого:
2015
700,0
0,0
0,0
700,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
Всего по задаче 1
2014
2700,0
0,0
0,0
2700,0
0,0
2015
38395,0
0,0
100,0
38295,0
0,0
2016
47970,0
0,0
9000,0
38970,0
0,0
2017
28225,0
0,0
0,0
28225,0
0,0
Задача 2. Развитие и укрепление кадрового потенциала спортивных учреждений
1.
Повышение уровня профессионализма спортивных работников и руководителей учреждений путем прохождения курсов переподготовки повышения квалификации, участия в семинарах
2015
200,0
0,0
200,0
КФКСиМП, подведомственные учреждения
Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%. Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году
2016
100,0
0,0
100,0
2017
150,0
0,0
150,0
2.
Стимулирующие выплаты тренерам за эффективные результаты деятельности
2015
90,0
0,0
90,0
КФКСиМП
2016
100,0
0,0
100,0
2017
150,0
0,0
150,0
3.
Заключение срочных трудовых договоров с тренерами по видам спорта, ведущими спортсменами
2014
900,0
0,0
900,0
КФКСиМП, тренеры и спортсмены
2015
900,0
0,0
900,0
2016
900,0
0,0
900,0
4.
Организация семинаров по подготовке судей по видам спорта и инструкторов
2015
0,0
0,0
0,0
Тренеры, руководители учреждений
2016
0,0
0,0
0,0
5.
Учреждение и выплата премий спортсменам, тренерам, прославившим наш город на областных, всероссийских и международных соревнованиях
2015
90,0
0,0
90,0
МКУ "КФСиМП"
2016
110,0
0,0
110,0
2017
120,0
0,0
120,0
Итого:
2014
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2015
1280,0
0,0
0,0
1280,0
0,0
2016
1210,0
0,0
0,0
1210,0
0,0
2017
420,0
0,0
0,0
420,0
0,0
Всего по задаче 2
2014
900,0
0,0
0,0
900,0
0,0
2015
1280,0
0,0
0,0
1280,0
0,0
2016
1210,0
0,0
0,0
1210,0
0,0
2017
420,0
0,0
0,0
420,0
0,0
Задача 3. Развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения
1.
Развитие пляжных видов спорта. Организация и проведение на городском пляже соревнований по волейболу, футболу
2015
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", федерации
Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%. Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году
2016
55,0
0,0
0,0
55,0
0,0
2017
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
2.
Ежегодное проведение городской спартакиады среди студенческой молодежи (ГСК, ссуз, вуз)
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", учебные заведения
2016
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
2017
45,0
0,0
0,0
45,0
0,0
3.
Организация и проведение соревнований среди ветеранов по массовым видам спорта (лыжные гонки, футбол, волейбол, шахматы и т.д.), участие в областных соревнованиях
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", Совет ветеранов, федерации
2016
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
2017
45,0
0,0
0,0
45,0
0,0
4.
Организация и проведение городских соревнований для инвалидов по различным видам спорта с учетом специфики их заболеваний, участие в областных соревнованиях, проводимых для данной категории населения
2015
50,0
0,0
0,0
50,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", общество инвалидов
2016
50,0
0,0
0,0
50,0
0,0
2017
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
5.
Проведение мероприятий по допризывной подготовке молодежи
2015
80,0
0,0
0,0
80,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
Итого:
2015
260,0
0,0
0,0
260,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
255,0
0,0
0,0
255,0
0,0
2017
285,0
0,0
0,0
285,0
0,0
Всего по задаче 3
2015
260,0
0,0
0,0
260,0
0,0
2016
255,0
0,0
0,0
255,0
0,0
2017
285,0
0,0
0,0
285,0
0,0
Задача 4. Организация досуга и формирование здорового образа жизни населения
1.
Проведение мониторинга спортивных секций, клубов, залов, дворовых площадок с составлением реестра
2015 - 2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
Увеличение систематически занимающихся физической культурой и спортом к числу жителей муниципального образования на 51,0% к 2018 году
2.
Обеспечение заливки и обслуживания площадок для массового катания на коньках, подготовка лыжных трасс (оплата по договору)
2015
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
3.
Строительство спортивно-игровых площадок по месту жительства
2015
120,0
0,0
0,0
120,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
160,0
0,0
0,0
160,0
0,0
4.
Содействие развитию сети клубов по месту жительства
2015
240,0
0,0
0,0
240,0
0,0
МКУ "КФКСиМП", КТОСы
2016
280,0
0,0
0,0
280,0
0,0
2017
290,0
0,0
0,0
290,0
0,0
4.1.
Укрепление материальной базы (ремонт помещений, приобретение спортивной формы, инвентаря, оборудования)
2015
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
4.2.
Привлечение инструкторов для организации работы секций по месту жительства
2015
180,0
0,0
0,0
180,0
0,0
2016
210,0
0,0
0,0
210,0
0,0
2017
215,0
0,0
0,0
215,0
0,0
5.
Обслуживание лыжной трассы
2015
95,0
0,0
0,0
95,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
112,0
0,0
0,0
112,0
0,0
2017
150,0
0,0
0,0
150,0
0,0
5.1.
Оплата за подготовку лыжной трассы
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
2016
42,0
0,0
0,0
42,0
0,0
2017
45,0
0,0
0,0
45,0
0,0
5.2
Оплата за электроэнергию освещенной лыжной трассы
2014
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2015
60,0
0,0
0,0
60,0
0,0
2016
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2017
75,0
0,0
0,0
75,0
0,0
6.
Развитие форм семейной физической культуры и спорта (награждение спортивных семей)
2015
29,0
0,0
0,0
29,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
2017
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
7.
Премии и стипендии "Надежда Мещеры"
2015
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
2017
40,0
0,0
0,0
40,0
0,0
8.
Проведение конференций, конкурсов научных студенческих работ, чемпионатов по интеллектуальным играм
2015
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2016
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
2017
35,0
0,0
0,0
35,0
0,0
Итого:
2014
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
2015
964,0
0,0
0,0
964,0
0,0
2016
1119,0
0,0
0,0
1119,0
0,0
2017
1035,0
0,0
0,0
1035,0
0,0
Всего по задаче 4
2014
70,0
0,0
0,0
70,0
0,0
2015
964,0
0,0
0,0
964,0
0,0
2016
1119,0
0,0
0,0
1119,0
0,0
2017
1035,0
0,0
0,0
1035,0
0,0
Задача 5. Информационное обеспечение физической культуры и спорта. Агитационно-просветительная работа по пропаганде здорового образа жизни
1.
Взаимодействие со средствами массовой информации в информации населения и общественности о проблемах
2015 - 2016
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МКУ "КФКСиМП"
2.
Организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных секций, клубов, информационную поддержку Программы в СМИ муниципального образования
2015 - 2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "КФКСиМП"
Всего по задаче 5
2015
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 6. Обеспечение мер безопасности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта
1.
Приобретение и установка охранно-противопожарной сигнализации на ФК "Грань" и ст. "Центральный"
2015
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
Рост количества физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 0,6%. Увеличение количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 51,0% к 2018 году
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
2.
Обучение по программе пожарно-технического минимума
2015
20,0
0,0
0,0
20,0
0,0
Подведомственные учреждения
2016
28,0
0,0
0,0
28,0
0,0
2017
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
3.
Установка и обслуживание тревожной кнопки
2015
95,0
0,0
0,0
95,0
0,0
2016
25,0
0,0
0,0
25,0
0,0
4.
Монтаж звукового оповещения
2016
160,0
0,0
0,0
160,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
Итого:
2015
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "Стадион "Центральный"
Итого:
2016
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
МБУ "ФК "Грань"
Итого:
2016
160,0
0,0
0,0
160,0
0,0
МБОУ ДОД "КДЮСШ им. А.В. Паушкина"
Итого:
2015
115,0
0,0
0,0
115,0
0,0
Подведомственные учреждения
2016
53,0
0,0
0,0
53,0
0,0
2017
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
Всего по задаче 6
2015
315,0
0,0
0,0
315,0
0,0
2016
413,0
0,0
0,0
413,0
0,0
2017
30,0
0,0
0,0
30,0
0,0
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
2014
3670,0
0,0
0,0
3670,0
0,0
2015
41214,0
0,0
100,0
41114,0
0,0
2016
50967,0
0,0
9000,0
41967,0
0,0
2017
29995,0
0,0
0,0
29995,0
0,0
Всего
125846,0
в т.ч. по годам
2014
3670,0
2015
41214,0
2016
50967,0
2017
29995,0
------------------------------------------------------------------