Постановление администрации округа Муром от 24.03.2014 N 583 "О внесении изменений в приложение к постановлению от 16.10.2013 N 3734 "Совершенствование организации отдыха детей и подростков об утверждении муниципальной программы "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2014 - 2016 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 583

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ОТ 16.10.2013 № 3734 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ОКРУГА МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации округа Муром от 30.08.2013 № 3148 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в округе Муром", руководствуясь Уставом округа Муром, постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению от 16.10.2013 № 3734 "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2014 - 2016 годы", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации округа Муром по социальной политике О.Р. Кузичкина.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 24.03.2014 № 583

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ОКРУГА МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКРУГА МУРОМ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование программы
Муниципальная программа "Совершенствование организации отдыха детей и подростков округа Муром на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Заказчик программы
Администрация округа Муром
Руководитель программы
Управление образования округа Муром
Цель и задачи программы
Цель Программы:
- повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков округа Муром.
Задачи Программы:
- организация отдыха детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, талантливым и одаренным детям. Развитие различных видов отдыха для детей и подростков;
- создание оптимальных условий для организации отдыха детей и подростков через укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее - загородные оздоровительные лагеря) и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей
Целевые индикаторы и показатели
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению).
Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет).
Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); одаренных детей.
Количество мест в загородных оздоровительных лагерях округа Муром
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы.
На период действия Программы приоритет отдается мероприятиям, направленным на развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, информационное, правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха детей и подростков
Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы составляет 59514,8 тыс. руб., в том числе:
средства местного бюджета - 24499,8 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 5690,0 тыс. руб.;
областные средства - 29325,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В результате реализации Программы к 2016 году предполагается:
- повысить удовлетворенность населения до 92% услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром;
- довести количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 17 лет (включительно) до 87%;
- увеличить:
- количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, до 155 человек;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - до 95%;
- одаренных детей - до 150 человек;
- сохранить количество мест в загородных оздоровительных лагерях до 1550;
- увеличить количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха, до 9950 человек;
- увеличить количество детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", до 1290 человек
Контроль за исполнением программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация округа Муром

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В настоящее время актуальным становится вопрос повышения качества отдыха детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков, преимущественно в загородных оздоровительных лагерях.
Полномочия органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Губернатора области и главы округа.
Система отдыха детей и подростков в округе Муром строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, координацию деятельности, информационное обеспечение, повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха детей и подростков.
В округе создан Координационный совет по организации отдыха детей и подростков.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и местных бюджетов, средств организаций, родителей.
Организация отдыха детей и подростков в округе Муром осуществляется круглогодично через организацию отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей, в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации.
В период школьных каникул в округе функционируют:
- 7 загородных детских оздоровительных лагерей (из 8 имеющихся);
- 23 лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, организуемых на базе образовательных учреждений.
В течение года комитетом территориального самоуправления принимаются необходимые меры по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Действующая система организации отдыха детей и подростков характеризуется следующими показателями:

Показатели
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Всего оздоровлено детей и подростков в летний период в загородных лагерях, чел.
2165
3349
3835
В % от общего количества детей
21,0
32,4
37,1
Оздоровлено детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, чел.
915
931
1010
В % от общего количества детей данной категории
79,0
80,4
87,2
Оздоровлено детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
277
252
288
В % от общего количества детей данной категории
87,1
79,2
90,6
Количество действующих загородных оздоровительных учреждений для детей различных форм собственности, ед.
7
7
7
Из них учреждений муниципальной собственности, ед.
5
5
5
Количество мест для детей (в одну смену) в загородных оздоровительных лагерях всех форм собственности, мест
1400
1400
1503
Из них в загородных оздоровительных лагерях муниципальной собственности, ед.
890
890
1062
Временно трудоустроено несовершеннолетних
734
740
669
Количество лагерей дневного пребывания, ед.
26
23
23
Всего оздоровлено детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей, чел.
5004
14025
11910
Израсходовано на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков - всего (тыс. руб.)
35216,7
28837,5
41266,0
В том числе за счет средств:



областного бюджета
15958,0
14382,0
25183,0
местного бюджета
10766,0
7127,8
7135,2
реализации путевок
8492,7
7327,7
8947,8

Анализ показателей, характеризующих систему отдыха детей и подростков округа Муром, позволяет сделать выводы о проблемах, которые необходимо решить.
Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей.
Особого внимания заслуживают загородные оздоровительные лагеря, половина из которых построена в середине прошлого века, частично они не отвечают требованиям национальных стандартов Российской Федерации "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления". Требуют текущего ремонта здания клубов, жилых корпусов в 6 организациях, требует модернизации материальная база 7 лагерей, в 4 отсутствуют современные санузлы и душевые.
В целях повышения эффективности работы загородных оздоровительных лагерей и улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей и подростков необходима модернизация инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтных работ зданий и сооружений, противопожарных мероприятий, замены оборудования для пищеблоков и медицинских кабинетов. Планируется перепрофилирование оздоровительного лагеря "Белый городок" в круглогодичный.
Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха детей и подростков.
Требуют совершенствования формы и содержание отдыха детей и подростков, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, одаренным и талантливым детям.
По состоянию на 01.09.2013 в округе Муром проживает 10287 детей школьного возраста до 17 лет включительно. Численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 1158 человек, в том числе:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - 381 человек;
- дети-инвалиды - 185 человек;
- дети, проживающие в малоимущих семьях, - 437 человек;
- подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел и внутришкольном, - 218 человек.
Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха детей и подростков в округе Муром, не будут предприняты, уменьшится охват детей и подростков организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха детей и подростков.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения с использованием программно-целевого метода.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ
И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков округа Муром.
Основные задачи Программы:
- организация отдыха детей и подростков, оказание преимущественной поддержки в отдыхе детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, талантливым и одаренным детям. Развитие различных видов отдыха для детей и подростков;
- создание оптимальных условий для организации отдыха детей и подростков через укрепление и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей (далее - загородные оздоровительные лагеря) и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей.
Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха детей и подростков, развитию системы отдыха детей и подростков округа Муром, модернизации инфраструктуры загородных оздоровительных лагерей.
Муниципальная программа рассчитана на 2014 - 2016 годы. На период действия Программы приоритет отдается мероприятиям, направленным на развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, информационное, правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха детей и подростков.

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:

Основные направления деятельности
Показатели
Индикаторы
I. Организация отдыха детей и подростков округа Муром
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению), %
2014 год - 85%
2015 год - 90%
2016 год - 92%
Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 17 лет, %
2014 год - 95%
2015 год - 95%
2016 год - 97%

Количество подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха
2014 год - 150 чел.
2015 год - 150 чел.
2016 год - 155 чел.
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных всеми формами отдыха (к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), %
2014 год - 94%
2015 год - 95%
2016 год - 95%

Количество одаренных детей, охваченных всеми формами отдыха, чел.
2014 год - 110 чел.
2015 год - 120 чел.
2016 год - 150 чел.
Количество детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"
2014 год - 1285 чел
2015 год - 1285 чел
2016 год - 1290 чел.
II. Развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей
Количество мест в загородных оздоровительных лагерях
2014 год - 1510
2015 год - 1520
2016 год - 1550
Количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха
2014 год - 9775 чел
2015 год - 9820 чел
2016 год - 9950 чел.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Программа реализуется путем координации деятельности управления образования администрации округа Муром, комитета по делам молодежи администрации округа Муром, комитета по физической культуре и спорту администрации округа Муром, комитета территориального самоуправления администрации округа Муром и других заинтересованных структур и ведомств, а также балансодержателей ведомственных загородных оздоровительных лагерей в части своих полномочий, осуществляющих реализацию программных мероприятий.
Координатором Программы является управление образования, уполномоченный орган администрации округа Муром, осуществляющий обеспечение отдыха и оздоровления детей.
Координатор Программы:
- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проводит мониторинг развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков в округе Муром;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет организацию, координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимые для финансирования в очередном году;
- выполняют все программные мероприятия.
По итогам каждого года управление образования администрации округа Муром выносит на рассмотрение администрации округа вопрос об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и определяет задачи на предстоящий год.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах - 59514,8 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета округа - 24499,8 тыс. руб.;
- за счет внебюджетных средств - 5690,0 тыс. руб.;
- за счет областного бюджета - 29325,0 тыс. руб.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2016 году:
- повышение до 92% удовлетворенности населения (родителей и отдыхающих детей и подростков) услугами по организации отдыха детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях округа Муром (от числа получивших услуги по отдыху);
- увеличение удельного веса детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 17 лет (включительно) до 87%;
- увеличение удельного веса детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, до 155 человек;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 95%;
- одаренных детей до 150 человек;
- увеличить количество детей, обеспеченных местами загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", до 1290 человек;
- увеличить количество мест в загородных оздоровительных лагерях до 1550;
- увеличить количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха, до 9950 человек.
Благодаря принятию Программы средства местного бюджета, предприятий и организаций, балансодержателей ведомственных загородных оздоровительных лагерей будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, увеличение количества мест проживания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в округе Муром, отдыхом, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен, школ лидеров молодежного движения и одаренных детей.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха детей и подростков, создании развитой загородной материально-технической базы детского и подросткового отдыха, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности загородных оздоровительных лагерей, создании там комфортных условий пребывания детей и подростков.

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКРУГА МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемые результаты
Федерального бюджета
Местного бюджета
Регионального бюджета
Внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел I. Организация отдыха детей и подростков округа Муром, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, одаренным детям.
Развитие различных видов отдыха для детей и подростков
1.1.
Организация отдыха и оздоровления детей, преимущественно находящихся в трудной жизненной ситуации
Ежегодно





Управление образования, комитет по физической культуре и спорту
Обеспечение права детей на отдых, снижение удельной численности детей категории риска.
Оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей. Поиск, поддержка талантливых и одаренных детей
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
одаренных детей
1.2.
Организация профильных смен в загородных оздоровительных лагерях
Ежегодно





Управление образования
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха детей
1.3.
Подготовка квалифицированных кадров для загородных оздоровительных лагерей:
В течение года,
ежегодно





Управление образования
Повышение профессионального уровня и компетенции организаторов отдыха детей
- организация работы школы педагогического отряда загородных оздоровительных лагерей;
- санитарно-гигиеническая учеба для начальников загородных оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием;
- прохождение курсовой подготовки начальников загородных лагерей
2014
12,0



12,0
2015
12,0



12,0
2016
12,0



12,0
1.4.
Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей
2014
1407,5

509,5

898,0
Управление образования
Предоставление широкой возможности отдохнуть детям и подросткам в период школьных каникул
2015
1407,5

509,5

898,0
2016
1407,5

509,5

898,0
1.5.
Организация работы палаточных лагерей для детей и подростков
Ежегодно





Управление образования
Развитие различных форм отдыха детей и подростков
1.6.
Изучение спроса и предоставление путевок в загородные лагеря детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Ежегодно





Управление образования
Социальная защита детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1.7.
Изучение спроса и комплектование детей для отдыха в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации
Ежегодно





Управление образования
Укрепление здоровья детей.
Охват отдыхом и оздоровлением детей и подростков в лагерях санаторного типа - более 550 человек ежегодно
1.8.
Организация семейного отдыха на базе центра "Озерный"
Ежегодно





Управление образования
Развитие различных форм отдыха детей.
Предоставление возможности организовать совместный отдых детей и родителей
1.9.
Проведение окружной спартакиады воспитанников загородных оздоровительных лагерей
2014
20,0



20,0
Комитет по физической культуре и спорту
Физическое развитие детей, укрепление здоровья, и закаливание организма детей
2015
20,0



20,0
2016
20,0



20,0
1.10.
Проведение фестиваля искусств воспитанников лагерей с дневным пребыванием детей
Ежегодно





Управление образования
Развитие творческих способностей детей, формирование у них культуры поведения и художественно-эстетических навыков
1.11.
Проведение окружного конкурса загородных оздоровительных лагерей и участие победителя в областном конкурсе на лучший загородный оздоровительный лагерь
2014
20,0



20,0
Управление образования,
загородные оздоровительные лагеря
Выявление и поощрение лучших оздоровительных лагерей, добившихся высших результатов в обеспечении услуги по организации отдыха детей
2015
20,0



20,0
2016
20,0



20,0
1.12.
Оплата (частичная или полная) стоимости путевок для детей в муниципальные загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, в том числе:
2014
5807,1

5807,1


Управление образования
Увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"
2015
5807,1

5807,1


2016
5807,1

5807,1



"Белый городок"
2014
1385,4

1385,4


Управление образования
260
2015
1385,4

1385,4


270
2016
1385,4

1385,4


280

"Черемушки"
2014
1512,0

1512,0


Управление образования
271
2015
1512,0

1512,0


281
2016
1512,0

1512,0


291

"Озерный"
2014
1775,9

1775,9


Управление образования
339
2015
1775,9

1775,9


349
2016
1775,9

1775,9


359

"Салют"
2014
834,6

834,6


Комитет по физической культуре и спорту
192
2015
834,6

834,6


202
2016
834,6

834,6


212

"Ясный"
2014
299,2

299,2


Управление образования
123
2015
299,2

299,2


133
2016
299,2

299,2


143
1.13.
Возмещение стоимости путевки из областного бюджета
2014
9775,0


9775,0

Управление образования

2015
9775,0


9775,0

2016
9775,0


9775,0


Итого по разделу:
2014
17041,6

6316,6
9775,0
950,0


2015
17041,6

6316,6
9775,0
950,0
2016
17041,6

6316,6
9775,0
950,0
Раздел II. Развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков
2.1.
Развитие и укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей:






Управление образования, комитет по физической культуре и спорту
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере отдыха детей.
Развитие инфраструктуры загородных оздоровительных лагерей
2.1.1.
"Белый городок":






Управление образования


- ремонт двухэтажного спального корпуса
2014
300,0



300,0


2015
137,0

137,0


2016
137,0

137,0



- ремонт корпусов, столовой, клуба
2015
300,0



300,0


2016
300,0



300,0

- оборудование компьютерного класса
2014
150,0

100,0

50,0



- приобретение технологического оборудования
2014
167,0

137,0

30,0


2015
30,0



30,0
2016
30,0



30,0

- приобретение материальных запасов
2014
200,0

100,0

100,0


2015
200,0

100,0

100,0
2016
200,0

100,0

100,0
2.1.2.
"Черемушки":









- ремонт корпусов, столовой, клуба, благоустройство территории
2014
300,0

300,0




2015
400,0

400,0


2016
400,0

400,0



- приобретение технологического и холодильного оборудования
2014
130,0

100,0

30,0


2015
130,0

100,0

30,0
2016
130,0

100,0

30,0

- приобретение материальных запасов
2014
200,0

100,0

100,0


2015
200,0

100,0

100,0
2016
200,0

100,0

100,0
2.1.3.
"Озерный":









- ремонт жилых корпусов, столовой, клуба
2014
260,0

260,0




2015
260,0

260,0


2016
260,0

260,0



- приобретение технологического и холодильного оборудования для столовой
2014
130,0

100,0

30,0


2015
130,0

100,0

30,0
2016
130,0

100,0

30,0

- приобретение материальных запасов
2014
200,0

100,0

100,0


2015
200,0

100,0

100,0
2016
200,0

100,0

100,0
2.1.4.
"Салют":






Комитет по физической культуре и спорту


- текущий ремонт зданий и сооружений
2014
150,0

150,0




2015
150,0

150,0


2016
150,0

150,0



- приобретение оборудования для кухни
2014
93,0

93,0




2015
93,0

93,0


2016
93,0

93,0



- приобретение мебели и оборудования
2014
100,0

100,0





- текущий ремонт корпусов, клуба
2015
100,0

100,0




2016
100,0

100,0


2.1.5.
"Ясный":






Управление образования


- текущий ремонт зданий и сооружений
2014
450,00

210,0

240,0


2015
450,00

210,0

240,0
2016
450,00

210,0

240,0
Итого по разделу:
2014
2830,0

1850,0

980,0


2015
2780,0

1850,0

930,0
2016
2780,0

1850,0

930,0

Всего:
2014
19871,6

8166,6
9775,0
1930,0


2015
19821,6

8166,6
9775,0
1880,0
2016
19821,6

8166,6
9775,0
1880,0


------------------------------------------------------------------